Lada Largus получит внешность в стиле Xray к концу 2016 года

27 января 2014

Одна из успешных моделей АВТОВАЗа за последнее время (подозреваем, что это из-за того, что её происхождение не местное) - универсал Lada Largus, который продемонстрировал в прошлом году хороший показатель продаж. Но подогревать интерес к выпускаемому продукту, безусловно, надо. Для этого в мировой практике и существуют процедуры фейслифтинга. Портал CARobka.ru выяснил, что ждёт «Ларгус» в ближайшее время.

На фото сверху - Lada Largus, на фото снизу - Renаult Logan MCV

В ближайшее время ничего для «Ларгуса» ждать не стоит. Модель начали производить серийно на АВТОВАЗе в 2012 году (в это же время с рынка уходит точная копия Renault Logan MCV). То есть по канонам автомобильного мира, в этом году универсал должен был пройти процедуру обновления, на крайний случай фейслифтинга. Но последняя мера, как нам удалось выяснить, будет применена к Lada Largus только в 2016 году. 


На фото: Lada Xray Concept '2012. С той скоростью, с которой по концепту делают серийные модели, мало верится, что они вообще появятся. На самом деле, они появятся, но будут ли они выглядеть свежо?

По сведениям портала CARobka.ru, автомобиль получит действительно новый «фейс», выполненный в стиле концептуального кроссовера Lada Xray. Наш источник сообщил, что старт производства Lada Largus с новой внешностью может начаться в декабре 2016 года. Это означает, что готовый вариант должен быть презентован незадолго до запуска. Московский международный автосалон проходит в этом году, значит, следующий будет только летом 2016-го... Вероятно, Lada Largus будет представлен публике на автосалоне в Тольятти - MotorExpo. Так было с рестайлинговой «Приорой» в сентябре 2013 года.

Что касается изменений в линейке моторов, то тут ничего не появится. По крайней мере, планов таких у АВТОВАЗа нет. В конце ноября вазовское механосборочное производство освоило выпуск 105-сильных силовых агрегатов Renault, которые в настоящее время устанавливаются на «Ларгусы». Некоторые комплектации универсала оснащают 84-сильным двигателем объёмом 1.6 литра. Цена на самую доступную версию составляет 369 000 рублей. Топовый вариант можно купить за 470 200 рублей.

Сможет ли Lada Largus удержаться без изменений хотя бы на том уровне, который мы сейчас имеем, до 2016 года? В прошлом году АВТОВАЗ продал 57 641 экземпляр универсала: «Ларгус» оказался девятым в списке самых продаваемых моделей в России в 2013 году.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC27 января 2014 в 08:26

"С той скоростью, с которой по концепту делают серийные
модели, мало верится, что они вообще появятся. На самом деле они появятся, но будут ли
они выглядеть свежо?"
Полностью согласен с высказыванием.

5
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 января 2014 в 08:43

У рено есть готовый вариант уменьшенной платформы логан MCV с новым экстерьером от логан II - универсал. Было бы неплохо поставить его тут, на заводе.
вот тут можно посмотреть http://autonews.autoua.net/novosti/universal-renault-logan-mcv-predstavlen-v-ukraine-.html !задние фонари ничего не напоминают?

0
  • Ответить
аватар пользователя: rikvest
rikvest27 января 2014 в 08:50

К 2016 году появятся новые взгляды на экстерьер, и нет никакой гарантии, что "Х-реевская" тема будет смотреться стильно.
Порядочные производители до последней минуты катают модели в камуфляже. Или действительно -"нечего терять"?

2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi27 января 2014 в 08:58

да уж че ждать, новый бампер и фары тяжело пристряпать что ли

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR27 января 2014 в 10:11

Все правильно делают, освежают устаревшие дизайны, дают им общую стилистику, хорошо что начали с ларгуса, продажи поднимут в разы. Если они сделают рестайлинг, это будет весьма хорошо! Если поменяют кузов то вообще сказка!)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 января 2014 в 12:27

Тот неловкий момент, когда тут рассуждают о скорости выпуска на конвеер -_-

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 января 2014 в 13:16

автобус в стиле иксрэй. Тут есть сакральный смысл? Или Стив Маттин кладет свой Х на всю продукцию ваза?

-7
  • Ответить
аватар пользователя: http8800
http880028 января 2014 в 01:06

Лада Ларгус сам по себе неплохой автомобиль, и пока самое качественное из того, что сходит и сходило с конвейера автоваза. Причём собирают его такие же люди. Так что это наводит на мысль - не в людях и молотке дело, а в инженерной части и в качестве комплектующих

4
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка27 января 2014 в 10:25

а как же время потянуть... мне кажется, иногда производители тупо набивают себе цену. совсем как люди )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка27 января 2014 в 10:25

думаю, всё-таки сказка когда-нибудь с этими авто да случится))) и все будут рады. и счастливы)

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC27 января 2014 в 10:53

Да и сейчас куча машин других производителей ездит с "Х" спереди, только сбоку нету "Х", это уже сейчас не актуально, а они собираются продавать в 16-17 году

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 января 2014 в 12:28

Ну да. Просто прилепить бездумно и всё. Facepalm.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 января 2014 в 12:29

К 2016 году ничего не поменяется. Как и в 2017. Это если мы рассуждаем о сегменте до 500 тыс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 января 2014 в 12:30

Напоминают задние автомобильные фонари. Кстати универсальчик новый хорош.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 января 2014 в 02:55

Да насчет времени появления модели с новым дизайном действительно хороший вопрос...

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb27 января 2014 в 15:05

А поменяется во что - китайцев будет больше дешевых.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 января 2014 в 15:57

Дешевых? Это вы про кроссоверы за 700 тыс?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 января 2014 в 02:54

есть более дешевые у китайцев, это вы скорее для корейцев цены называете. Хотя быть может я не знакома с последними тенденциями...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон29 января 2014 в 09:22

Я всякие лифаны смайли за 300 тыс не беру всерьёз. Ибо купить пустую малолитражку с щелястой сборкой....это уже патология.

Посмотрите сами цены на китайские кроссоверы. 600-900 тыс. Какие это конкуренты вазу?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку