Бу Андерссон посетил автосалон Lada Sport

21 января 2014Бу Андерссон посетил автосалон Lada Sport

Новый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон посетил спортивное подразделение автогиганта, а именно фирменный автосалон Lada Sport в Тольятти - «Автозаводская СТО». В ходе краткого визита Бу пообщался с руководителем спортивных проектов Lada Sport Владиславом Незванкиным и с управляющим персоналом автосалона, а также осмотрел серийную Lada Granta Sport и гоночную «Гранту», выставленную в шоу-руме.


Бу Андерссон прибыл на СТО «Автозаводская» в сопровождении телохранителя и переводчика. Встречал делегацию руководитель Lada Sport Владислав Незванкин.

Как стало известно журналистам сайта Carobka.ru, Бу Андерссон остался доволен работой Lada Sport. Он высоко оценил фирменный стиль со спортивным акцентом, положительно отозвался о продукте, разработанном и выпускаемом в спорт-подразделении - серийной Lada Granta Sport. Понравилась президенту и Lada Granta для кольцевых гонок российского чемпионата.


На фото: Бу Андерссон и Владислав Незванкин. Непраздный разговор о влиянии автоспорта на серийную продукцию предприятия.

Собственные источники Carobka.ru на Волжском автозаводе утверждают, что начиная с середины января (то есть буквально со времени своего вступления в должность) Бу Андерссон взял паузу длиной в один месяц - никаких официальных заявлений, общения с прессой и тому подобного. Однако наши читатели всегда могут рассчитывать на новости из разряда «эксклюзив» - прямое свидетельство тому настоящая публикация и также то, что первые выводы о работе Бу Андерссона мы уже сделали.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: нерусский
нерусский21 января 2014 в 08:36

понятно, противники спортивного направления? нюхайте. Стиг163, дружище, поддержи!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih21 января 2014 в 09:01

Андерссон дипломат. Тест-драйв не попросил...чему на СТО очень обрадовались

0
  • Ответить
аватар пользователя: pacusan
pacusan21 января 2014 в 09:34

Самое интересное начнется в середине февраля. Сейчас он осматривается.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane21 января 2014 в 09:44

Бу Андерссон сейчас вникает в дела, осматривается, и делает выводы. Все его дальнейшие действия будут основываться на анализе того что он сейчас видит. Это очень ответственный и вдумчивый подход к делу (что не может не радовать), думаю АвтоВАЗ ожидают всесторонние оптимизации, внедрение корпоративной культуры (помните про то как он ел в столовой и осматривал туалеты и производственные площадки?), усиление ответственности и дисциплины на всех уровнях... проще говоря, Бу Андерссон в ближайшее время займется выметанием дерьма и устранением бардака, что неминуемо приведет ко многим улучшениям. В конце концов, не зря же его считают одним из самых ответственных и результативных руководителей в бизнесе...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка21 января 2014 в 10:10

Много раз слышала и читала про Владислава Незванкина, но впервые его увидела)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz21 января 2014 в 10:31

Глядишь и в роскосмосе через n лет порядок наведет.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik22 января 2014 в 06:22

О чём речь дружище! Сравнивать калину и форестера ... по крайней мере глупо. Из всего вышеперечисленного, косяков я не наблюдаю не у себя не у сына. Отрывал бампера в сугробах, в лесу,прекрасно встают на место с новыми клипсами, ни когда "климат" не огорчал, задняя полка дребезжала ,снял и тишина. По ходу вам впарили убитое авто, можно купить новый а можно на рынке с сомнительной историей. Что касается стоимости, форик был бы дешевле на 25-30 % еслибы не вливания огромных денег в прорву по имени ваз и не поддержка правительством этого убогого предприятия. Расход топлива 12,8 сейчас зимой при её 170 кабылах и полном приводе. Зап.части в Новосибирске так же, а иногда даже дешевле чем на приору. опять же, всё потому что у них нет рядом ваза, в основном японки. Так что не путай член с гусиной шеей.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Автозаводская_СТО
Автозаводская_СТО22 января 2014 в 06:33

Господин Автор статьи, убедительная просьба поправить название организации!!! "Автозаводская СТО" - так правильно!!! Не нужно каверкать!
По поводу тест-драйва, сотрудники нашего автосалона с удовольствием провели бы тест-драйв для г-на Андерссона, но к сожалению его график посещения дилеров был настолько плотный, что позволить себе протестировать автомобиль он не смог.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка21 января 2014 в 10:12

дай Бог чтоб всё так и было, как вы органично расписали)) "...Бу Андерссон в ближайшее время займется выметанием дерьма и устранением бардака" - надеюсь, не собственноручно))

2
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik21 января 2014 в 10:13

Ахаха, я валяюсь, что за бред? Разве может адекватный человек сказать - здрасти! теперь я буду хозяином этого дерьма! ... нюхайте дальше, патриоты техногенного идиотизма.

-10
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7721 января 2014 в 17:39

их радость понятна))))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7721 января 2014 в 17:41

и как вам столь близкое знакомство? ))) Хороший человек, по моему мнению, общалась с ним только по работе и немного, но не разочаровал)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16322 января 2014 в 09:32

Вас полностью поддерживаю, над нашими машинами, особенно над отделением "Лада - Спорт" разного рода "дятлы" всегда пытаются использовать любую возможность чтобы над чем-то поржать.... ну господа ваши подстёгивания уже давно неуместны зря стараетесь...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir21 января 2014 в 13:09

А что в вашем понятии "не дерьмо"? ВАЗ, который напичкан как Бентли, но стоит как копейка? Или-же вы один из тех интернет-звиздоболов, любящих кричать, что правительство поддерживает ВАЗ своими пошлинами, не давая развернуться иномаркам, а на ВАЗе до сих пор штампуют хлам, и при этом вы даже не смотрели никогда разницу сейчас и лет 10 назад?

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16322 января 2014 в 05:09

так оно и будет всех пенсионеров с завода метлой он уже указ дал о сокращениях - готовят списки старпёров, которые дорогу молодым не дают! Автоваз помолодеет! и теперь не поспать рабочим трудоголикам бедным во время ночной смены - Бу ходит! бдит! Реально вам говорю - так оно и есть!))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка22 января 2014 в 13:40

не общалась, но внешне симпатишный мужчинка)

0
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik21 января 2014 в 15:01

Факты вещь упрямая и всё познаётся в сравнении. Когда то я ездил на "продукции " ваза и теперь с ужасом понимаю сколько я сил и средств угробил благодаря этой "продукции". Вспоминая убогий "комфорт", отвратительное качество как авто так и зап.частей желаю вам всем звиздобольным патриотам когда нибудь прочувствовать реальный авто, созданный людьми и для людей, авто который создали для кайфа поездки а не доставки как нибудь типа " не ссы доедем".

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir21 января 2014 в 15:02

"Когда-то я ездил" - собственно, как я и думал, всё сравнение идёт с машиной, которая снята с производства
Очень интересно, какая-же это машина сделана для людей, а стоит так-же

2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets21 января 2014 в 23:16

дада, вы японовод))
если не секрет, какое у вас авто?

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06322 января 2014 в 04:39

если Вы действительно катаетесь на "форестере", то не забудте, пожалуйста, рассказать народу о его недостатках. Я, не будучи постоянным пользователем этого ТС, знаю о некоторых из них.
например, за год использования Форика, между обивкой и потолком начало дико что-то дребезжать (рискну предположить, что это пучки проводов). Ходящие ходуном бампера, из-за того что крепления у них пластиковые и перестают нормально держаться и провисают после 1-2 снятий (снимался бампер на станции у официалов). пластик сзади так же скрипит. а еще (сразу скажу, что это слова инженера по приемке), из-за слабой шумоизоляции и из-за того, что по кругу у форика голая жестянка, инженерам на заводе пришлось делать супер-пупер мощную печку, которая, чтобы раскочегариться, будет жрать мощность двигателя, вместе с тем и высасывать бензин.

у меня с калиной таких проблем нет, если честно. скрипит где-то, дребезжит пластик, но ничего, не придираюсь сильно. периодически латаю автомобиль. ах да, сто

0
  • Ответить
Прикрепить картинку