Lada Kalina получила улучшенные подвеску и шумоизоляцию

20 января 2014Lada Kalina получила улучшенные подвеску и шумоизоляцию

Пресс-служба АВТОВАЗа заявила, что с января 2014 года автомобили Lada Kalina комплектуются модернизированной подвеской, повышающей комфорт, устойчивость и управляемость авто, и улучшенным пакетом шумоизоляции. В передней подвеске теперь установлены более жёсткие пружины, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольные рычаги повышенной жесткости, а также более толстый стабилизатор с сечением 24 мм вместо прежних 22 мм. Подобные изменения коснулись и задней подвески - более жесткие пружины, другие характеристики амортизаторов и увеличенный диаметр стабилизатора. Стойки передней подвески и задние амортизаторы - газонаполненные.


Теперь по потребительским свойствам Lada Kalina ещё чуть ближе к современному автомобилю.

Модернизированная подвеска всесторонне тестировалась специалистами Renault, Nissan и АВТОВАЗа, отмечает пресс-служба предприятия, не уточняя, как именно распределялись испытательные функции между участниками альянса. Сообщается, что у автомобиля возросли плавность хода, устойчивость и управляемость - то есть найден сложный компромисс между комфортом и управляемостью - и, таким образом, машина стала ближе к европейским стандартам и ещё лучше приспособлена к эксплуатации в России.


Все изменения в передней подвеске автомобиля Lada Kalina.

Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства Lada Kalina - дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Это привело к повышению виброакустического комфорта, причем, как заявляет производитель, на всех режимах - на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.


Все изменения в задней подвеске автомобиля Lada Kalina.

Обновлённую подвеску получат все комплектации автомобиля, а дополнительную шумоизоляцию - начиная с комплектации «норма», базовый «стандарт» в этом смысле останется без изменений. Логика понятная - стартовую цену на модель нужно удержать на прежней отметке, ведь изменения в конструкции добавили 1 000 - 1 600 рублей к стоимости авто в зависимости от варианта исполнения.


Дополнительная шумоизоляция на хэтчбеках и универсалах Lada Kalina 2014 модельного года.

Отметим, что Lada Kalina получила улучшения в точном соответствии с ранее озвученными планами - о том, что модель в начале 2014 года получит модернизированную подвеску сайт Carobka.ru сообщил в конце ноября 2013 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: wulfi
wulfi20 января 2014 в 04:02

надо лично узнать про эту улучшенную шумку(сам занимаюсь этой темой)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb20 января 2014 в 04:55

Как говорил товарисч Чапаев в одноименном фильме: "Врешь- не возьмешь! ", так и ваз медленно, но верно повышает не только цены, но и комфортность своих поделок.
Похвально, молодцы. Считаю - Калина - удачный автомобиль. 5+

7
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih20 января 2014 в 05:19

нива 4х4 - лучшее, что ваз когда либо делал. все остальные модели - скромные попытки двигаться в сторону современного авто.
p/s/ вроде когда калину-2 запускали, орали на каждом углу,что у неё и так уже модернизированная и улучшенная подвеска. а про шумоизоляцию арок забыли? или это будет следующий шаг по улучшению шумоизоляции))? и соответственное новые откаты

2
  • Ответить
аватар пользователя: Danni  El
Danni El20 января 2014 в 06:49

1000-1600 рублей))

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC20 января 2014 в 08:37

а если сравнивать на сайте ваза комплектации получается больше 2тыс. руб

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok20 января 2014 в 08:56

Слышала о Калине много положительных отзывов. Рада за неё.

4
  • Ответить
аватар пользователя: скромный водитель
скромный водитель20 января 2014 в 09:48

Кеш, ты меня конечно извини, но 22мм менять на 22 мм я думаю не целесообразно;)))) поправь, пожалуйста))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff20 января 2014 в 13:21

газонаполненные стойки чьи? опять скопин? тогда беда...

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka20 января 2014 в 14:15

"...Lada Kalina получила улучшенные подвеску..."?
Всё это херня, господа.
Пока эти дебилойды будут делать вид, что делают дороги,
ни какая подвеска не спасёт.
И не важно улучшенная она или нет.
В воскресенье ночью ехал по Баныкина, влетел в яму.
Итог: погнул литьё, на колесе шишка, плюс задняя стойка в хлам.
Что бы этим дорожным начальникам на том свете так же повезло.
Зла не хватает на этих сук.

1
  • Ответить
аватар пользователя: MAKS063
MAKS06320 января 2014 в 17:02

От заводской шумки толку не будет

1
  • Ответить
аватар пользователя: http8800
http880021 января 2014 в 00:57

ссылка на первоисточник отсутствует

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id20 января 2014 в 05:07

Калина думаю лучшее на данный момент что выпускается на ВАЗе

8
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st20 января 2014 в 05:27

Согласен, сзади шум в основном идет от арок, т.к. там голый метал снаружи покрытый мастикой.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok20 января 2014 в 08:55

не знаю, лучшее или нет, но ниву 4х4 тоже лоблю. пояснить не могу, просто она эмоционально вызывает у меня приятные чувства и воспоминания о детстве, когда их было много))

2
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt20 января 2014 в 11:21

Ну ошиблись ребята, видимо должности корректора контента нет. На рисунке отмечено, что стабилизатор стал 24 мм. вместо 22 мм.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 января 2014 в 14:33

Ага, а денежку ты несешь в шиномонтажку и в магазин шин и дисков )))))))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets20 января 2014 в 15:40

ну тк аккуратней езди, ёмоё!)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 января 2014 в 16:23

вот много хвалебного, но слово "поделок" как-то сводит все на нет..

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 января 2014 в 16:23

обеими руками поддерживаю насчет Нивы 4х4))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 828 января 2014 в 04:06

Спасибо. Ошибку исправили.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 января 2014 в 14:30

Их сейчас еще больше )) Мужики охотно берут, как второй авто, как авто для отдыха.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka20 января 2014 в 16:28

Ты что с луны свалился?! Что за чушь несёшь?
Какая, к чёрту, аккуратность на наших дорогах?
Есть небольшой выбор между ямой поменьше
и ямой побольше. Вот тебе и вся аккуратность.
Я не враг своей машине, но с этими дорогами
хочешь не хочешь, а на ремонт попадёшь.
И вообще ты путаешь местами причину и следствие,
а это разные вещи.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets20 января 2014 в 23:15

я видать с луны свалился. или у меня все впереди, но за 2,5года езды на низком профиле и зимой и летом никаких проблем не было ни с шинами ни с дисками.

давай давай, еще побрызгай слюной, вместо того чтобы ездить аккуратнее)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16321 января 2014 в 02:17

согласен полностью за 5 лет езды пробил колесо именно о яму только в этом году на .б.ной Ларина, а Баныкина... Мултитаблетка ты где там яму то нашла?? Баныкина нормальная улица, есть гораздо хуже у нас участки.... На дорогу смотреть надо, а не посторонам и есть такая штука - руль называется, давно смазывал WD 40?

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку