За 2013 год выпущено 850 штук Lada Granta Sport

15 января 2014За 2013 год выпущено 850 штук Lada Granta Sport

Lada Sport, спортивное подразделение АВТОВАЗа, за 2013 год произвело на своих мощностях 850 автомобилей Lada Granta Sport, а 650 автомобилей из этого количества в течение 2013 года нашли своих владельцев, сообщил сайту Carobka.ru руководитель коммерческого отдела Lada Sport Максим Остудин. Цифры весьма обнадёживающие - план на год предусматривал производство 700 автомобилей и оказался перевыполнен, немного не дотянув до оптимистичной цифры в 1 000 автомобилей, заявленной экс-главой АВТОВАЗа Игорем Комаровым на церемонии старта производства 19 апреля 2013 года.


В декабре 2013 года мы писали о том, что в продажу поступили Lada Granta Sport в эффектном новом цвете «Магма». Так вот, за декабрь официальным дилерам удалось продать уже порядка 80 таких автомобилей. Фото сделано в производственном корпусе Lada Sport.

Фактически продажи автомобилей Lada Granta Sport начались летом 2013 года, то есть указанная сумма продаж - это цифра реализованных за второе полугодие автомобилей. На 2014 год планы у подразделения Lada Sport обширные: планируется увеличить количество выпускаемых автомобилей до 3 000 в год - в том числе и за счёт расширения модельного ряда. Уже известно, что вместе со спортивной «Грантой» будет производиться и «заряженная» Lada Kalina Sport, причем в двух вариантах - 118- и 135-сильном. Спортивная «Калина» должна стартовать в производстве летом 2014 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16315 января 2014 в 09:03

Причём видно что неплохо продаются, независимо от цены! По городу часто вижу эти модели...

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 января 2014 в 09:21

круто, а за перевыполнение плана предусмотрена какая-нибудь премия??

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов15 января 2014 в 11:47

Не знаю, кто покупает данное гов... автомобиль. Стандартная гранта, хоть цену свою более-менее оправдывает. А тут, валы пихнули, подвеску занизили, собрали криво, насадку на глушак надели и ценник в 500 тыс. руб прилепили. В итоге, судя по отзывам, наиглупейший авто получился за такую цену. Положенное время разгона до 100 км\ч не выдает, подвеска дубовая но машина рулиться лучше не стала, коробка как была говном, так и осталась. Более разумные люди, если хотят действительно спорт, покупают б\у машину за 100-150 тыс.руб, вкладывают в нее 250тыс.руб (подвеска, двигатель, коробка, тормоза и все остальное) и гоняются потом на ней. Только сам, ты поставишь то, что тебе надо, и соберешь как надо.
Еще как вариант, можно солярис взять и получить такие же динамические характеристики, только дополнительно, у него будет хоть какое-то качество.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: Sam J
Sam J15 января 2014 в 12:52

А я считаю что Granta Sport достойный аппарат, по управляемости смело встает в один ряд с бюджетными иномарками, а в чём-то даже обгоняет! И по цене нормально, за такие деньги аналог этой машине найти сложно. И все улучшения по подвеске, коробке, двигателю, тормозам и.т.д, разработаны инженерами, людьми с образованием и опытом! И собрана эта машина на современном производстве, все сделанно аккуратно, фактически -это машина РУЧНОЙ СБОРКИ! Лично я выбираю заводской тюнинг, где всё просчитано и аккуратно сделано, без самопала и кустарщины как это делается в гаражах потому, что в основном такие машины которые собираются в гаражах опасны для жизни, непродуманны, крайне ненадёжны. и просто не рассчитаны для передвижения по обычным дорогам.... P.S Гранту Спорт не купил бы, лошадей маловато для меня, а вот Калина Спорт с движком в 135 л.с на подрамнике уже другое дело...

4
  • Ответить
аватар пользователя: Кирилл Шиляев
Шиляев Кирилл20 января 2014 в 13:06

Ппц че творится!!! Народ то любит вазы!!! Раз столько комментариев к каждой публикации о продукции волжского автозавода... ну да ладно! Вопрос: с каких пор эти колесные 15" диски, которые на первом фото, ставят на спорт? Они же от обычной гранты... Появилась какая то новая комплектация, более дешевая?

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 января 2014 в 09:23

да-да, кстати, аналогично))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets15 января 2014 в 10:51

а за огроменное кол-во комментов премии не предусмотрено часом?)\
а?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan15 января 2014 в 11:41

И вид достойный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон15 января 2014 в 13:41

Да. Собсно перекур "планом".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон15 января 2014 в 13:41

Вне сомнений отличный автомобиль. + 20 тыс к люксовой гранте и вот тебе динамичный автомобиль.

1
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский15 января 2014 в 23:49

рулится хорошо. это не насадка, а другой глушитель, коробка с измененным числом. прежде чем писать нужно разбираться. Это не болид, а просто хороший авто. Не иномарка, в понимании обывателя, но на порядок лучше чем любая Лада.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 03:39

Спасибо за информативный отзыв))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 03:40

И я) они правда лучше, чем обычные гранты) не болид, как уже было сказано, но нафиг этот болид в городе нужен-то?

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06316 января 2014 в 05:54

Сергей, Вы ездили на ГС? подвеску не занизили, а изменили, уже за счет изменений просвет стал меньше. про глушитель сказали уже. Еще ниже Sam J написал грамотную вещь, что заводская доработка - грамотнее, т.к. над ней работают люди со специальным образованием и многолетним опытом. б/у машина за 100-150 тысяч будет, как минимум, менее комфортная. А так за 460 тысяч покупатель получает относительно неплохие характеристики и комфорт, хоть и не уровня мерседеса.
А что насчет соляриса - так он на разгоне идет на одном уровне со стоковой калиной 87л.с., так что спорный вопрос, что солярис лучше. ГС оставит его позади. а после покупки еще и в кармане останется разница в почти 100 тысяч рублей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 января 2014 в 13:19

Оу, у меня появились поклонники? Вы желаете мне приплатить?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов16 января 2014 в 08:09

Именно на ГС, сам не ездил, но и огромного количества отзывов владельцев, вполне достаточно.
Насчет коробки - изменение главной пары, установка усиленных синхронизаторов, и тросового привода, не сделало ее более "спортивной". Все те же длиннющие передачи, подвывания, хруст и.т.п Кстати, такая коробка на мой взгляд, в сочетании с очень "верховым" двигателем - глупость. Может хорошо на трассе, но не в городе, и судя по отзывам владельцев, данный аспект действительно присутствует.
Насчет подвески - особых изменений не увидел (сзади та же балка, что и на обычной гранте). Установили другие пружины, и стойки, но сама конструкция аналогичная обычной гранте. Естественно изменены настройки, но не более.
Выхлопная - то же ничем особым не блестает. У нее та же функция, что и у китайской банки.
Ну и качество.... Думаю вместо того, чтобы извращаться и писать здоровенный текст, можно привести статью, в которой подробно показан процесс сборки.
<a href="http://info.

1
  • Ответить
аватар пользователя: RapeFace
RapeFace16 января 2014 в 15:21

И что, что солярис медленней, во всяко случае он комфортней и лучше.То что эта гранта вздернет со старта какуе нибудь иномарку она лучше от этого не станет. А покупать наш ТАЗик за такие деньги очень глупо. Да и дизайн гранты убогий. P/S Вообще какое то унизительное сравнение.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 января 2014 в 12:35

Дром? Ты бы еще ссылку на луркоморье кинул.

2
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor17 января 2014 в 02:09

Сам посещал производство много раз. Ситуация там в разы лучше, чем на родительском предприятии. Кроме того, почти год владею этим авто. Все, написанное про неадекватность и коробку-полная ерунда. Я не склонен хвалить этот автомобиль; есть недостатки(не один), но он именно городской, а не для трассы. Нормальная машина за эти деньги. За 450 т.р, а именно за столько я её брал, можно взять иномарку, но уже в комплектации "нищеброд".

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas17 января 2014 в 08:58

фак! плюсанул нечайно!
так не бери гранту! возьми праворульное корыто и разложись на очередном обгоне под камазом, мы не против!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06318 января 2014 в 08:24

слово "комфортней" - не совсем объективно. я, садясь, после Калины в Солярись, никак не могу смириться с огромного размера передними стойками, которые загораживают мне обзор. но это мой бзик. Сидения в ГС очень даже неплохи, не хуже Соляриса. ИМХО. Тише в салоне, согласен, меньше скрипов - пожалуй, спорить не могу, потому что долго не эксплуатировал корейца. Но и разница в цене между аналогичными комплектациями 100 тр почти, это не мало.
А вообще сравнение с солярисом изначально предложил Сергей, который заявил именно о динамических характеристиках.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06318 января 2014 в 08:39

Сергей, всё конструктивно, объективно. Приятно общаться :) прочитал статью, и, признаться, читал с удивлением.
Спорить смысла нет, в свое оправдание аргументов искать не буду ) тем не менее, останусь при своём мнении, что машина неплоха. цена, хоть и высока, но аналогов нет за такие деньги. ИМХО.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas17 января 2014 в 08:55

ну им там в стороне праворульного раздристаного дерьма-то 70го года выпуска виднее, чем нам живущим рядом с заводом, как собирают гранты)) это я про дром

0
  • Ответить
аватар пользователя: RapeFace
RapeFace17 января 2014 в 10:35

Корыто как раз мне и не нужно. А тазодрочеры пусть дальше берут эти ведра.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов19 января 2014 в 09:27

Взаимно. Хочу извиниться, за немного резкий отзыв. Просто, как-то не в духе был ) Я лишь высказывал свое мнение, и никого не хотел задеть за живое. Насчет автомобиля... ну не лежит у меня душа к нему. Возможно, все дело в моем понимании цена\потребительские качества. Не отрицаю, что кто-то возьмет его и будет счастлив :) Но это явно буду не я )

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06320 января 2014 в 02:29

удачных покупок, что еще добавить :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas20 января 2014 в 09:25

а что означает твой шильдик "тазодрочер" я не совсем понимаю? если я владелец лады, я сразу "тазодрочер" или что? поподробнее

хотел насрать побольше в коментах, но не буду

0
  • Ответить
Прикрепить картинку