Продажи АВТОВАЗа в 2013 году упали на 12.1%

10 января 2014

АВТОВАЗ подвёл итоги продаж 2013 года. Оказалось, что завод продал в прошлом году на 12.1% автомобилей Lada меньше, чем годом ранее. Показатель продаж «Лад» у дилеров снизился на 15.1% за аналогичный период времени. На АВТОВАЗе это объясняют неблагоприятной экономической ситуацией в стране в целом и проблемами с поставщиками автокомпонентов.


На фото: Lada Largus - автомобиль, которым на АВТОВАЗе гордятся. В прошлом году модель попала в десятку самых продаваемых автомобилей среди универсалов на российском рынке. В декабре прошлого года было продано рекордное количество «Ларгусов» - 7 029 экземпляров.

В 2013 году лидирующие позиции удерживала Lada Granta. Всего с января по декабрь был реализован 166 951 экземпляр автомобиля. Таким образом, «Гранта» удерживается на верхней строчке уже 16 месяцев подряд. Прошлый год отметился началом производства новой Lada Kalina, которая уверенно заняла вторую строчку вазовских продаж в декабре с результатом 8 460 автомобилей (в ноябре показатель оказался ниже на 51.6%!).


На АВТОВАЗе считают, что падению продаж автомобилей Lada поспособствовал запуск производства новой «Калины» и обновлённой Lada Priora - возникало временное снижение объёмов. Напомним, что «Калина» изначально предлагалась только в «топовых» версиях, что заставляло людей отложить покупку до появления более доступных исполнений.

Продажи Lada в России в 2013 году (по сравнению с 2012 годом):

  • Lada Granta - 166 951 штук (+ 37,8%);
  • Lada Kalina - 67 960 штук (- 43,3%);
  • Lada Largus - 63 831 штук (+ 310,3%);
  • Lada Priora - 57 684 штук (- 54,2%);
  • Lada 4х4 - 51 693 штук (- 5,4%);
  • Lada Samara - 40 098 штук (- 41,0%);
  • Lada 2104 - 4 111 штук (- 87,3%).

«В целом по итогам года росту продаж не способствовала общая экономическая ситуация в стране и пессимистичные прогнозы макроэкономики, - говорится в официальном сообщении ОАО «АВТОВАЗ». - Это ограничивало желание потенциальных покупателей в приобретении дорогостоящих товаров». Также в компании отметили, что завод по-прежнему испытывает проблемы с поставщиками, которые только-только начинают выходить на запланированные объёмы комплектующих, и системой логистики.

Напомним, что весной на ИжАвто стартует производство автомобиля Lada Granta в кузове хэтчбек, который, безусловно, только подогреет интерес к модели. Lada Samara вскоре исчезнет из списка продаваемых АВТОВАЗом автомобилей - в декабре 2013 года последнее «зубило» сошло с конвейера. До обновлённой Lada 4x4 и появления преемника Lada Priora - седана на платформе 2180, ещё больше года. Чем будет завлекать АВТОВАЗ клиентов в наступившем году, мы пока не знаем. Наверняка это будет игра с комплектациями и ценами...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава10 января 2014 в 05:10

Как по мне ладу стоит покупать только после 2015-ого года вроде?Когда там совершенно новые модели пойдут в производство

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih10 января 2014 в 05:15

"На АВТОВАЗе это объясняют неблагоприятной экономической ситуацией в стране в целом и проблемами с поставщиками автокомпонентов." Вот это отмазка)))
ВАЗ отказывается связывать падение продаж с тем,что конкурентов по соотношению цена-качество стало больше.И покупатели класть хотели на нелепые поделки ваза.Так что главный PR-щик вазика свинтил не просто так...сколько молдингов и блестяшек на калину не вешай, достойным автомобилем она не станет никогда. Вот и переводят её производство в Казахстан, где она не выиграет у шевроле кобальт (тот еще урод) и по-тихому сольют её в пустыню.

3
  • Ответить
аватар пользователя: http8800
http880010 января 2014 в 05:52

а не только продажи автоваза упали. весь авторынок в подобной ситуации и у многих компаний ситуация не лучше.
да и другие рынки демонстрируют отрицательные показатели.
люди стали меньше тратить.

3
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff10 января 2014 в 06:04

пусть оставят гранту, ларгус и ниву, остальное в топку

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон10 января 2014 в 06:20

Уверен, что калина будет с грантой хорошо продаваться. Так же ларгус будет дышать им в спину. Многие ждут гранту хэтчбэк. Так же обновки приору и калину ждут. Будет чем новым в этом году удивить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Danni  El
Danni El10 января 2014 в 06:42

главная проблема в нашей стране сказал автоваз) и то что люди не хотят покупать жигуль, а берут ниссан

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok10 января 2014 в 06:55

Все ждали конца света, накупили авто, а теперь нет цели у народа, нечего ждать...

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb10 января 2014 в 06:55

товарисчи митингующие, вы забыли про лога 2-й, что планируется запустить к сентябрю 2014, а дацуны должны пойти уже в марте 2014. готовьте бабоссы, господа-мотросы!

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289910 января 2014 в 08:28

Новые не берут потому что старые не берут

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC12 января 2014 в 09:32

"Напомним, что Калина изначально предлагалась только в топовых версиях,
что заставляло людей отложить покупку до появления более доступных исполнений."
Не было топовых моделей, был только "недофарш" вот и не брали. Сам хотел брать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff12 января 2014 в 12:58

автоваз делает говно, за редким исключением

0
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев10 января 2014 в 05:54

Какие конкуренты у автоваза? Ты что несешь и куда?) Ты покатайся в китайцах, логане, ланосе, нексии, потом в приоре, гранте и калине, а потом рассуждай что хуже, а что лучше. Если ты не вылазил из под еще советской шахи, которая была твоим первым авто то не значит, что новые лады, такие же хреновые. У автоваза одноклассники ничем не лучше, а порой даже хуже, по техническим хар-ам они даже проигрывают. Так что учи матчасть, пацан)

-7
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff10 января 2014 в 06:05

зато в китае очередной рекорд по проданным автомобилям в 2013 году

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 января 2014 в 06:22

Ахахах:) Но только не у Роллс-Ройса и Бентли. Я не шучу.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 января 2014 в 06:23

по-хорошему, эти "обновки" должны на этапе проектировки учитываться и устанавливаться не через 1 после начала выпуска, а сразу. Это что касается тросового привода для "Приоры", к примеру

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb10 января 2014 в 06:49

только не китайцы, они как раз скупают милиионами - за 2013 год куплено 20 млн авто, это на 13% больше, чем в 2012. доходы растут, растет и качество, хотя там сборочных заводов мировых производителей много.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok10 января 2014 в 06:54

отмазываться и искать виноватых свойственно человеку) особенно в России, потому что кругом косяки. И виноватые :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 января 2014 в 08:46

весной вроде только предзаказ на дацуны, а отгрузка только в сентябре, не?

1
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:08

да в мире и стране жопа...если не заметили...кризис в менее ярком исполнении чем в 2008, но в более затяжном...

0
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:09

гранту тоже туда...передачи не включаюцца, в остальном поддерживаю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: beliistorm
beliistorm11 января 2014 в 14:29

пока у рабочих будет зарплата 16 тысяч на конвеере...китайцы тупо захватят рынок...мои знакомые на конвеере за эти деньги ногами забивали панели ...молотками болты забивали...саморезы недовкучивали...о чем речь!!!!!!!! какое качество может быть за такую зарплату за такую рабскую работу...обидно что авторитет падает как и продажи...а надежды с каждымс годом тают в ТОЙОТАХ...СИТРОЕНАХ..МИЦУБАНАХ..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон10 января 2014 в 06:26

Это практика практически всех производителей на планете. А КПП с троссовым приводом не хватает на всех пока что.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон10 января 2014 в 06:30

Этож рефлексоиды. Самая благодатная публика для генерации жопоболи у них.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih10 января 2014 в 06:31

ты вату какую-то выдал в эфир. внимательней еще раз прочти сообщение.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb10 января 2014 в 06:47

нормально с пацаном обошелся, ржачно. судя по списку ипроценту падения продаж, следующие кандидаты на выбывание с автоваза - приора и калина. ну на приору готовится 2180, как написано, а вот вместо калины - есть гранта и дацун. ждемс.
но "пацан" во многом прав - конкурентов становится больше. мой излюбленный пример - джили эмгрант. 400-450 тыс, убираем маржу дилера и 30% пошлину, вазу конец.

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb10 января 2014 в 09:29

я думаю, что сроки передвинут в сторону ускорения ввода. рынок реально просел, а калина дорога, ее нужно замещать. Новый директор пришел, наведет порядок.
Еще неделя и все появится в интернете. так и спрограммой 2020 -автоваза было - хотели как лучше, а потом условия рынка изменились, поэтому получили еще лучше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff11 января 2014 в 13:14

я это предложил только исходя из продажных цифр, а как включаюцца передачи на гранте я не знаю, да и знать не хочу

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb10 января 2014 в 06:53

ниче, завод уже начал их производить, в программе 300 тыс. и двигателей 500 тыс H4, который уже не К прошлого поколения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев10 января 2014 в 10:07

Китай? Да я врагу не посоветую, это консервная банка, этот народ вообще ничего делать нормально не умеет, научились напичкивать электроникой машины, а как это будет работать их не волнует. И это касается всего начиная от детских игрушек, заканчивая самолетами, су-27 они даже нормально скопировать не смогли, не летает.)

Продажи у калины упали, потому как смена поколений прошла, несколько месяцев конвейер не работал и люди новые машины ждали. У приоры, кстати, тоже обновление произошло, посмотрите отзывы, салон отличный получился, ближайшие конкуренты нервно курят в сторонке, но имхо сама модель уже устарела, тут на сайта шпионские фото новой приоры появлялись, вот то уже серьезная заявка на лидерство.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:31

да, лучше эту гранату вообще не знать. я тебя и поддержал на счет топки...

1
  • Ответить
аватар пользователя: beliistorm
beliistorm11 января 2014 в 14:21

друг... китайцы сами на своих машинах не ездят.... сертификаты безопасности не проходят... вот и ездят на япошках спокойно... а на наших просто рубят бабло...ху...ли....-бизнесс(((((

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-13 января 2014 в 02:30

по моему даже на коробке про это писали: предзаказ в мае а отгрузка в сентябре.

а таки планы как 2020 в любом случае должны корректироваться

0
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:06

китай не хвалю, но наши тоже пока шлак. ездил на всех начиная от копья и заканчивая малиной...

1
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев16 января 2014 в 05:58

Базара нет, если люди сами тугие на ум нужно законодательно запрещать не безопасные авто

0
  • Ответить
Прикрепить картинку