Lada Priora 2180 - новые изображения и салон в стиле XRAY

5 января 2014Lada Priora 2180 - новые изображения и салон в стиле XRAY

В Сети появились новые изображения Lada Priora второго поколения. На этот раз журналистам Carobka.ru удалось разыскать вид задней части седана Lada 2180, а также картинку, показывающую, как автомобиль будет выглядеть в профиль. Не берёмся гарантировать идентичность изображений с будущим автомобилем, но смеем предположить, что у этих рисунков есть реальная подоплёка.


Стилевые решения задней части не лишены заимствований, но все они неявные, и в целом задок выглядит цельно и самобытно.

Действительно, рисунки весьма схематичны, но на боковинах заметны х-образные подштамповки (такие есть и на реальном ходовом макете Lada 2180, замеченном недавно в Тольятти), задняя часть которых органично «перетекает» в задние фонари. На крышке багажника красуется надпись Lada (такой стиль написания можно видеть на концепте Lada XRAY, а ещё раньше надпись точно таким же разряженным шрифтом можно было встретить на прототипах проекта Lada C), а также надпись Priora. Оба изображения весьма отчётливо перекликаются с картинкой, которая была опубликована ранее - первым реальным изображением новой Lada Priora, на котором автомобиль показан в «три четверти» спереди. Вероятно, у всех трёх картинок один и тот же источник.


Силуэт автомобиля с покатой задней частью крыши будет выглядеть весьма агрессивно, особенно в сочетании с колёсными дисками увеличенного размера. Будет ли у новой Lada Priora версия Sport?

По данным Carobka.ru, интерьер новой «Приоры» также будет решён в стиле концепта XRAY - трёхспицевый руль, слегка напоминающий баранку Chevrolet Cruze, обводы центральной консоли и интерфейса мультимедийной системы, обыгрывающие тему буквы «х», а также «многослойный» козырёк над панелью приборов - у всего этого пока нет визуального подтверждения, как нет и окончательного вида, но всё идёт к тому, что салон у новой «Приоры» будет весьма неплох. Вкупе с мотором 1.8 литра (вероятно, в двух вариантах мощности) и роботизированной коробкой передач 2180 (которая во второй половине 2014 года будет ставиться и на нынешнюю «Приору»), всё это способно сделать новый седан АВТОВАЗа очень успешным автомобилем.


Если присмотреться, в интерьере концепта Lada XRAY совсем немного футуристичных элементов, которые невозможно реализовать в серийном производстве. Не правда ли, было бы здорово, если бы нутро новой «Приоры» выглядело примерно так?

По предварительным данным, Lada Priora второго поколения появится в производстве в 2016 году. Вероятнее всего, кузов седан не будет единственным вариантом исполнения этой модели.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir5 января 2014 в 08:17

Очень не дурно. Хотя вангую 100500 знатоков, которые будут кричать "в 2016 она устареет/слизано с .../кому она нужна за такие деньги"

5
  • Ответить
аватар пользователя: korrus
korrus5 января 2014 в 08:48

Почему бы не дать создателям представить автомобиль? Да он очень похож на то, что будет на самом деле. Скажу больше, художники рисовали зная, что они рисуют. Прототип уже катается.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава5 января 2014 в 09:03

На лице улыбка а в сердце радость, вот так, автомобиль выглядит просто отлично, задница Audi хоть и сравнивать наверное дело не благодарное с другой стороны а что в этом плохого?Из того что не понравилось так это форточка сзади на мой взгляд она лишняя по салону конечно нет ничего но если будет так выглядеть то тоже интересно, оригинально вполне

2
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов5 января 2014 в 10:03

Выглядит симпатично. Остается открытым лишь вопрос с качеством и ценой. Если будет стоить в районе 500 тыс.руб, то определенно найдет своего покупателя.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 января 2014 в 11:19

Разработкой была, ею и останется. Уже проходили.

-8
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff5 января 2014 в 11:51

все будет унифицировано с другими автомобилями по альянсу

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан5 января 2014 в 13:19

Очередная порция фейковых рисунков)

3
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz5 января 2014 в 14:50

Я тоже думаю, что +50к минимум к цене нынешней приоры накинут. И это вполне оправдано: новый уровень как в интерьере, так и в экстерьере, + инфляция... не знаю, что там по техчасти. Но как-то "Лада" и "небюджетная" в голове не складывается, и, возможно, стоило ей новое имя дать, а то уж больно они разные, эти приоры (ИМХО).

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra5 января 2014 в 16:05

Ух ты, мне нравится салон. Взглянула, аж ахнула. По поводу самобытного задка - думаю, не то, что машина, каждая девушка мечтает о самобытном ..гм... задке))) В общем, мне нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL6 января 2014 в 06:09

в детском садике и то лучше рисуют, там еще не хватает человечка на рисунке с кривыми ножками и ромашкой в руке...
вид сбоку прям шОдеврально!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user13314428996 января 2014 в 10:44

туфта

-4
  • Ответить
аватар пользователя: lis037
lis0377 января 2014 в 15:54

Автоваз прдан-вопрос качества-дело долгого времени!!! Возможно придет. Единственный совет не думайте об этом вычеркните эти автомобили и не спорьте ездийте на нормальных машинах. Я недавний владелец 5 летней иномарки. Но как и все говорю лучше они чем наши. Раньше мне говорили так теперь я. После меня миллионы так скажут. Нравятся лотерии за 400- 500- тыс Берите ваз и решайте вопросы по гарантии через связи на станциях теряйте время без связей не гарантийный случай. К Чему себе усложнять жизнь????????????????

1
  • Ответить
аватар пользователя: lis037
lis0377 января 2014 в 15:55

За державу обидно(

0
  • Ответить
аватар пользователя: lis037
lis0377 января 2014 в 16:00

500 тыс - ваз на наши деньги 500 тыс в европе Новая мазда 3))) Наше правительство нас бережет....при этом наши зп в европе пособие по безработице))) Непарьтесь человек сам создает себе проблемы. И многие это знают в нашей стране. И скажут я на вазеп не сяду)) Человек ищет где лучше. Вернуться к этому вопросу лучше лет через 15. Но неверица что чтото СМЕНИТСЯ!!!)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 14:32

Ну ну. А к 60ти годам буду рад. На конец то я накопил на калину и закрыл ипотеку на однушку. Молодец далеко пойдешь. Может сразу в думу?

1
  • Ответить
аватар пользователя: lis037
lis0378 января 2014 в 15:24

Не стану говорить по слухам не буду кидать пустые слова. Два брата живут в европе я жил там 3 мес. На счет работы мозгами не спорю!!! но дворники получают на наши деньги 50 тыс и это факт он студент охранник на заводе работа 2 через 2 в 2011 году зп 40 тыс. Про политку стран можно догадываться. Я знаю как живут другие люди в европе. Уехали они 14 лет назад и никогда не вернуться сюда. В принципе эту тему можно закрыть как и ипотеку в европе под 3%. Я люблю Родину но не люблю когда людей берут в рабство в ней. Однушка на 20 лет. Чо детям то оставить???????????)) Эта тема закрыта!!! Даже в з.п в 40 штук (которая в ТЛТ супер крутая и редко найдешь) ты ни хрена недобьешься.)))

3
  • Ответить
аватар пользователя: lis037
lis0378 января 2014 в 15:30

Про авто кажджый решает сам!!! Но вазовские тазы мега авто ни запчастей нормальных ни сервиса ни хрена. Приора Ремень ГРМ-Болячка. Клапана гнет подделок до хрена купи-продай))) Стаж вождения вазовских четырок калин приор 7 лет кроме поломок дешевый пластик скрипы шумы.....ЖЕСТЬ.... Купи тачку и начинай ее делать!!! На вкус и цвет. Офицалы парящие тебе мозг!!! Куда там поддержим автопром. Кроме того чтоб на это время терять я займусь другими делами!!! Хотя До 23 Лет мне было это инересно... Теперь Досвидания вазеп увидемся лет через 15!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 08:52

Бред. Эта платформа поновее будет тех на кого они импульсивно фапают по ночам. Машина будет к месту. Не думаю, что сильно дороже приоры.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 14:58

Ага. Ты кобальт вспомни)) Или датсун)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 января 2014 в 15:48

Всем кто еще в бронепоезде: посмотрите на мировую автопромышленность. Когда машина последней версии стоила дешевле предыдущей??? Если только пару месяцев для набора заказов. Так что это авто я бы сказал минимум 50к в цене прибавит.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra5 января 2014 в 16:07

почему это фейковых? каробка насколько помню не помышляет такими вещами. довольно самостоятельный и уважаемый сайт.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:34

Ну конеш не самобытен. Тут же на сайте коробки собрались лучшие дизайнеры со всего света. Куда тут какому-то Маттину до них. Он в пту не учился и за*бические рисунки жигулей в тетрадках не рисовал.

-8
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:35

На московском автосалоне обещали в конце лета показать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff6 января 2014 в 04:50

салон от Х-рея, оригинальный салон нью-приоры еще никто не видел

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:08

найдет еще больше, если будет стоить 350-420, а качеством будет как хундай сорялис.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:11

не, будет реально новый авто - это политика рено, если вспомнить, гон говорил, что автомобили разрабатываются инженерами завода, а они им помогают. так же и логаном было в румынии. если посмотреть, то логан - это обновленный и переделанный - авто румынии, который там выпускался.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:12

однозначно, эта поделка будет первым опытом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:17

забудьте про бюджетность... все, кончилось то время ..теперь ваз будет в нижнем - среднем - сегменте. от 300 тыс где-то

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane6 января 2014 в 05:37

Не все (платформа же ВАЗовская, а не альянсовская), но многое будет унифицировано, что не может не радовать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон6 января 2014 в 08:09

СТУДИНТЫ ИС ПЕТЕУ НАРИСУЮТ ЛУДЧЕ!!1

Для тебя и всех тех, кто считает себя экспертами в области автопрома вообще и автомобильного дизайна в частности, провожу небольшой ликбез:
Если вы думаете, что проектирование автомобиля начинается с чотких рисуночков чоткой тачилы, которые все так любят лабать, то это заблуждение. Создание машины начинается с выработки концепции - определяется, какой машина должна быть в общих чертах. Затем формируется техзадание, где указаны основные параметры машины - вес, колесная база, динамические характеристики и т.п. Затем, начинается параллельная работа компоновщиков, которые начинают вписывать имеющиеся и проектируемые агрегаты и узлы в объемы подкапотного пространства, салона, багажника, и дизайнеров, которые нарабатывают внешний образ машины. Когда основная компоновка закончена, начинается "натягивание" дизайна на скомпонованные объемы. И вот тут начинается все самое интересное - если создается дорогая и большая машина, то ради дизайна

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:45

Был перед НГ конкурс в группе LADA - "нарисуй своё виденье". Так вот, 99,9% тех, кто кричал "в д/с рисуют лучше", даже колёса круглыми не могли нарисовать, а от остальных рисунков хотелось блевать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:49

В Европе пособие по безработице первые 2-3 года, потом обязательные сдача языка и получение профессии, иначе пособие будет копеечное. А платят там нормально за мозги, если ты ни хрена толком не умеешь, тебе и пфенинга не заплатят. Не надо сказок
А цены, вы все, наверное, берёте с потолка - вот вам официальный сайт Mazda в Германии ( http://www.mazda.de/), минимальная цена на новую Mazda3 - 16,990 Евро, т.е. 765.000 рублей. В России цена от 645.000. "Правитильство паддерживает ВАЗ пошлинами, за границий всьо дёшива111"

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:23

Народ у нас любит раком передвигаться. Ну не нравиться нашим жить без проблем. Предпочитают секс с машиной. и т.д. Мазахисты что тут поделаешь. Может менталитет такой?

1
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka5 января 2014 в 12:25

А что Приора стоит недорого что ли?
И вряд ли новая модель будет на одном с ней уровне.
Для примера взять классику ВАЗ 2107 и заменившую её
"недорогую" Гранту.
Судя по ценам в Яндексе у семёрки максимум 217 тысяч,
а вот Гранта начинается от 279 и выше,
так что разница довольно ошутимая.
Я не утверждаю, что новая модель не стоит этих денег,
но автомобили ВАЗ брали и берут, в основном, за то что
это именно недорогая и доступная в ремонте машина.
Но сейчас ситуация такова, что цены АвтоВАЗа
приближаются к зарубежным аналогам, а это часто делает
выбор в сторону иномарок.
Пусть они и беднее по комплектации и проблем с ними не меньше.
И ведь многие, покатавшись на иномарках, крайне редко потом
пересаживаются обратно на отечественный автопром.
Так что я думаю, что ценновая политика на АвтоВАЗе пока ни чем
не оправдана.
Это бренд, имя которого стало нарицательным в плане некачественной<b

9
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:33

Это естественно если производитель провел работы по улучшению потребительских качеств. Плюс возможные козни правительства, поставщиков и инфляция в конце концов.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан6 января 2014 в 00:15

Вот именно что самостоятельный - любят сами рисовать) Нет, конечно, эти рисунки имеют под собой почву - они основаны на шпионских фотографиях тестовых экземпляров, но, по имеющейся у меня информации, Lada B будет немного не такой.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов6 января 2014 в 07:40

На счет качества - это скорее мечты, но вот цена еще под вопросом. Как я понимаю, "новая" приора не должна конкурировать с альмерой, а следовательно, должна стоить чуть дешевле неё.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон6 января 2014 в 08:16

У кого ж унифицируют силовой агрегат?

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL6 января 2014 в 08:52

чувак, ты мне прям америку епте открыл.... запомни редко какой художник выложит то что он набросал, тк. там есть идеи которые он может в последствии использовать... Это не вазовский рисунок, тк. там так криво-косо не рисуют, и вообще наброски делают карандашом, обычно мягким, эт тебе на будущее...

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v6 января 2014 в 09:28

Правильно думаете! Цена будет относительно одинаковой!

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL6 января 2014 в 09:35

а рисунок сбоку действительно неудачный...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 января 2014 в 12:12

Рено нужны площади для производства своего старья. Как и ниссану. Остальные марки уже построили свои заводы на территории России, а эти два решили воспользоваться уже готовым производством. Ну что так сложно вам снять розовые очки и взглянуть на мир трезвыми глазами? Это и ежу понятно. Скоро на вазе ни одной отечественной марки не останется. Рено-Ниссан это не нужно. И вы все будете ездить на альмерах и логанах.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 января 2014 в 12:18

Ага епт. А еще 450т.р. это стоимость разработки дизайна. Ни дать ни взять. Ну ты мля гений. А то что металл для авто поставляется через практически всех детей крупных чиновников и акционеров ВАЗа - это так пустячек. А то, что куча бабла отмывается на поставках тех же плафонов салона из китая - это тоже совсем ерунда.

1
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL6 января 2014 в 12:56

а на виде сзади там вообще заднее стекло ровное как доска))))) жесть....

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:40

А ничего, что Солярис при этом стоит 670 в люксе? Ах да, это же ВАЗ, он априори должен быть таким-же качественным, но дешевле в 2 раза

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:43

Оглянись на мировой рынок, сынок. Сейчас задрипанный VW Up стоит 400, хотя это а-класс размером с Оку. Валюта растёт, и цены вместе с гей

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:43

Самое интересное - заминусовываются только комментарии "За ВАЗ", а плюсуются - те, которые против. Прям Drom какой-то

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC8 января 2014 в 09:08

А теперь напишите, во сколько отличается ЗП в Германии и России, Москву не берем в сравнение, это другое государство и другие зп.

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff8 января 2014 в 10:16

почему же не все, новая приора это разве не В0? или гранта трансформируется в датсун, чем не унификация

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 января 2014 в 13:58

+1000000 Как минимум сменить название завода. Пусть с Китайцев возьмут пример.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 14:18

Ну мало ли что в яндексе говорят. Говорят, что кур доят. (с)

Приора стоит нормально на мой вгляд. Она дешевле своих конкурентов. А это главное.

-8
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 14:22

>Так что я думаю, что ценновая политика на АвтоВАЗе пока ни чем
Хотя бы взять то, что у партнеров альянса поставщики одинаковые. Откуда такая уверенность? Сидели и считали? Вот я бы не взялся умничать там где ничего не знаю. Написали много критики в никуда. Ничего конкретного. Сплошной пук в лужу и кудахтанье. Это огромная работа по отбору поставщиков, логистика... Сколько можно тут встраивать вскукареки совершенно на пустом месте? Будто заняться нечем.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 января 2014 в 04:11

если тазы подберутся по цене к иномарам, путин поднимет цены на иномары)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:20

Ваз окончательно ушел из ниши дешевых авто. Авто за 300-320 - это уже не дешево. Для Раши, конечно. Качество выросло, материалы новые, поставщики новые, инфляция, стагнация и всякая другая ...фляция, короче, полная профанация. Но можно поспорить с афтором, что народ будет иномарки выбирать. Если новые вазы - это и есть иномарки, так, зачем покупать другие иномарки? Хотя ваз пока еще живет по старому, но рено-ниссан не даст во главе с новым директором не даст больше халявить, подтянут и качество и дисциплину. Поставщиков ведь построили. Качество улучшили. И сновыми моделями в плане проработки будет тоже самое - иномарка. И новая приора- это будет, как в раше говорят "первая ласточка". ваз будет повторять судьбу шкоды.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:14

слушай, не гони, речь о приоре, а не лада Б, та будет как логан сандеро.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:41

Половина авто в мире - перелицованные версии друг друга. Чего стоят Сеат-Шкода-Ауди-ФВ. И почему жители этих стран не возмущаются, что "ничиго сваего ни асталась"?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:52

А ничего, что как-бэ по сравнению с 2107 Гранта по качеству и комфорту гораздо выше? А то получается типично рузсгое - выпускали 20 лет старую модель, все кричали "фу, старьё, ничего нового"; выпустили новую хорошую модель с гораздо лучшим оснащением, все стали кричать "фу, дорого, автомат ваапще ипонский, перед от Логана, двери от Калины, ничиво сваево". При это сравнивают с Солярисом, которым в люксе тысяч на 200 дороже. Но ведь это ВАЗ, он должен стоять как 2107, но быть напичкан минимум как Панамера

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 07:12

10 из 3000 работ - действительно, где это я увидел там срамоту:) Эти 10 работ, может как раз в те 0,01% и попадут. Остальные представляют собой подобную грусть-печаль
https://pp.vk.me/c608023/v608023412/540/EcGssfOSJHg.jpg

Нива со второго рисунка явно передута. Работы с Нивой вообще многие спорные, т.к. авторы пытаются передать ключевые особенности внешности в современном ключе, и зачастую переигрывают.
Raven-же красив как концепт, не более. В реалиях подобные формы можно найти, пожалуй, только у Ламборджини, и ВАЗу они ни к чему. Всё равно будут требовать такую модель за 500 в люксе:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 09:35

Повторюсь ещё раз - там платят за мозги. Может прежде чем ныть и искать преграды надо получить нормальное образование и нормальную работу?
Я вот работаю за пределами Москвы, и получаю хорошие деньги

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane8 января 2014 в 10:35

Новая Приора (хотя название скорее всего будет другим) построена на модифицированной платформе Lada B (от ныне закрытого проекта Лада Силует, он же ВАЗ-2116), а не рено-ниссановской B0. Определенная унификация узлов все-же будет, но платформы разные.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:21

А может ваз шевелиться начнет и персетанет делать вид бурной деятельности.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-2899 января 2014 в 06:35

надо просто пошлины на ввозимые автомобили сделать адекватными. Тогда ВАЗу придётся делать свою продукцию конкурентной.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 14:20

Китайцы поскупали иностранные заводы и разработки. Там большая помощь от правительства и прочих заинтересованных лиц. Не удивительно, что они так шагнули. У автоваза ребрендинг был лет 15 назад. Откуда вы такие умнЕкЕ беретесь?

-4
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka5 января 2014 в 15:08

Вот ты откуда такой взялся? Читать по-русски умеешь или только
отдельные буквы знаешь и поэтому смысл от тебя просто ускальзнул?
Ладно для таких как ты и прочих любителей сидеть в бронетехнике
и отчаяно тупить повторяю по слогам.
АвтоВАЗу сначало надо исправить негативную ситуацию со своим
брендом в целом, а уж потом претендовать на какие-либо
высоты как и в цене выпускаемой продукции, так и по отношению
к имиджу завода в целом.
То есть сначало ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.
Вот у меня товарищ в конце 2013 года купил Калину и что?
Люксовая версия, 3 тысяч ещё не проехала, а уже поменяли коробку.
Под самый Новый Год умер термостат.
Ни одного дежурного автосервиса. Все на праздниках до 9 января.
Делал за свой счёт. Это что человеческое отношение? Нет.
Летом, в том году начальнику купили Приору. Полный фарш.
Опять коробка. Вторая просто перестала включаться.
Вроде бы как сдела

7
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 января 2014 в 15:43

FAW? BYD? Не слышал?

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 января 2014 в 15:44

Да он видимо сидит и аудитом там в Ростове занимается. Ну что ж ему видимо от туда виднее как нам жить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:22

гуд, радует, что идея ребрендинга ваз не у меня одного ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:34

Гниль - эта старая приора. Теперь, товарисч, хватит срать тут, решил тебя призаткнуть. УмнЕкЕ мы с тольятти, с ваза. Че далеко ходить, наверно в курсах, сколько емгрант стоит - 400 - база, убираем маржу дилера и 30 % налог, получаем -рублей 250-280. И это авто Ц-класса. потом очень рекомедую найти на newsland.ru поискать статейку тип, почему собирать трактора в канаде дешевле, чем в россии. там популясно объяснено и показано в цифрах конкретно для путина - весь маразм нашей системы налогообложения, энергозатрат и пенсионных отчислений.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:43

Ну, Антон, не горячись. Ты пишешь "Это огромная работа по отбору поставщиков, логистика...". Так они все уже не первый десяток лет работают. Весь бизнес уже поделен. Это в раше тут окромя автоваза, поставлять комплектующие больше по крупняку не было кому. у ваза было 800 поставщиков. щас сделали "панель", то есть 80-90 крупных и матерых, а с мелочью не заморачиваются. перешли на поставку уже узлами, но на приору и калину-гранту - пока старая система, поэтому - гниль. а вот новая приора - это уже будет по новому.
И еще, это в экселе вести логистику и заказы - адов труд, а в ERP - как 2 пальца сам знаешь что...

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:05

нет, этого уже не случиться. щас все французам отдали. и, как я предполагаю, в скорости ростехи продадут свой пакт в 25 процентов+1 им же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан6 января 2014 в 05:19

Как Логан-Сандеро вообще ничего не будет. Будет Lada 2180, она же Lada B, которая заменит Приору. Ранее считалось, что она тоже будет называться Приорой, но скорее всего, она будет называться по-новому. О ней и идёт речь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 января 2014 в 12:07

Уже сделал. Что по вашему представляет из себя налог на утилизацию? Именно это и есть. Нужно ж бабки снимать с таза, что зря его из жопы вытащил? ВОт и нужно поднять цены на продукцию. А как это сделать, если дальше уже идут ино? Правильно - налог. Кто с этим может поспорить?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 января 2014 в 12:09

Как бы ниссаны и рено и на родины не особо качествнными были. О каком качестве идет речь? Я раньше писал что нужно было за помощью идти к тойоте или мазде. А этот альянс так себе, даже не второй, а третий эшелон марок. Кто не верит просим в ММВБ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan6 января 2014 в 15:12

Свою фамилию, тоже пиши с маленькой буквы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL8 января 2014 в 07:43

Явно передуты твои мозги, а ниву выложил ее автор на кардизе полазь посмотри... Ты по ходу не в курсе? у вас там в масквуэ совсем с деньгами не туго? Но во всех остальных городах нашей страны с наликом напряг, очень много народу поуши в кредитах и свободных бабок нет. отсюда народ и требует тачку в люксе за 500тыс.р.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL8 января 2014 в 09:41

ты сам на ВАЗе ездишь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC8 января 2014 в 10:02

А это работаете от Москвы на территории РФ?
Кстати ваш пример про солярис дорогой, по ващим фразам вы с нормальным образованием, а пишите такое, ну не может солярис у нас стоить по реальной его стоимости, т.к. это продукт не отечественный, да и стоимость бюджетных ино. зависит от стоимости продукции ваза, это и сам Комаров говорил.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 12:38

А тебе в голову не приходила мысль о том что все те марки что ты перечислил входят в фолсвагенгруп? Вот и проведи параллели почему они друг на друга похожи.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:13

Ответ уже дал выше. Воровство, откаты, лишние посредники - итого: завышенная цена. К твоему удивлению приора реально должна стоить как 2107. Считаешь что это бред, так возьми и посчитай. Не можешь, оставь это тем кто в этом хоть что-то соображает.
Считаю разговор окноченым. И так всем понятно что ВАЗ хороший, идет на шаг впереди остальных. Путин молодеци и делает все для страны что может. Продолжайте в этом верить и не забывайте бекать когда товарищь скажет.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:24

А может комментаторы будут работать, а не нести чушь, строя из себя знатоков?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:25

Ну поделись как? А то мы тут в Тольятти ну ни как не може заработать милион. Даже приору берут в кредит.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 января 2014 в 15:42

Ну уж явно не из Ростова-на-Дону. Если что - я имел ввиду ребрендинг. Да и что плохого в том что бы купить технологию, если сами не могут сделать?
ЗЫ Ребрендинг автоваза 15 лет назад? Ладю что-ли сменили? Смешно. Этого не достаточно. Знак вообще в топку пора как и название завода.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:27

Ладно клоун. Твои вскукареки прочитаю познее. Но ты видимо так и не понял, что конечный результат зависит от множества факторов связанных с поставщиками, которые и создают этот имидж. А ребрендинг по 40 раз не даст никакого результата.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:28

Конечно виднее. Раз в Тольятти такое количество дегенератов скопилось.

-8
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise5 января 2014 в 16:55

Возможно у ваших знакомых постоянно ломаются коробки, потому что они не умеют ездить, не думали над этим? )))

-3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:35

джили - эмгрант - народ берет и доволен по уши!

-2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:55

Свободу юрке деточкину ! Разрешите выступить в защиту "логистика и поставщика". и то и другое и еще масса чего - это затраты, надеюсь понятно. это конечная стоимость авто, это тоже, надеюсь, понятно. вот и выбирают, что подешевле, чтобы за установленную по плану цену не выйти. хотя систему входного контроля нужно делать как у японцев, правда, собирать машины будет не из чего.
я считаю, что дело и в логистике и в поставщиках, и сколько начальников и чем они заняты и многом чем еще. а твой начальник не ту машину купил, брать нужно было альмеру, круче - шире-длиннее.

3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 05:23

упс. точно, сорри, это она на лад Б, а те бм-хатч, точно, припоминаю. гран мерси...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 января 2014 в 18:31

ты это мне?
я не ослышался? ты кто вообще, кирюша?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 07:48

Да хоть на Пипинфарине он её выложит, какая разница, дизайн всё равно нелепый:)
И именно поэтому народ даже не в курсе, что цена складывается из многих факторов, не последнее место которое занимает комплектующие. Хотели больше опций - получили автомат, климат-контроль, абс, esp, esc, подушки в базе, боковые уже ставят - кредитомарки вроде Соляриса с подобным стоят под 600. Но раз это ВАЗ, нужно это всё за 200 отдавать.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 09:56

Представьте да, и ничуть не желаю, что 2 года назад взял Калину

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 11:55

Ну как-бы в Москве и цены повыше, чем в регионах.
Все цены на авто в рамках одной страны так или иначе зависят друг от друга. Но это не значит, что раз у нас есть ВАЗ, то иномарки сразу-же стали стоить в разы дороже, чем за границей. С европейцами разница копеечная, с американцами-японцами побольше, и то больше наценка за перевозку. Но нет такого, что у них там машина стоит $10.000, а у нас такая-же $100.000

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 12:52

А почему тогда когда выпустили Ларгус все орали "фу, слизали с Рено", хотя альянс уже тогда был. Или когда Фольксвагенгрупп друг другу что-то отдаёт - это норма, а если ВАЗ что взял у Рено - это всё, продались Рено, "сваиво ничиво нит"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:14

Соображает - это те, кто везде видит жуликов да бюрократов? Если да, то в домах с мягкими стенами полно таких знатоков

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:26

Бедняжки. Что-то я вот со многими калиноводами по всей России знаком - все брали за нал, единицы в кредит. А вот вы, бедняжки, не можете накопить

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:32

Скоько с себя ни начинал (как в пословице) мир вокруг красочней не становиться. Вот такая правда жизни.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 января 2014 в 16:31

Клоун))Ты хоть понимаешь значение слова ребрендинг?))) Насчет китайцев, то можно вспомнить тот же сааб, вольво, МГ и других. В Тольятти явно генофонд застоялся на месте))

-7
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise5 января 2014 в 16:52

Согласен. Дегенератов хватает. ))) Они явно далеки от того, из чего состоит стоимость автомобиля. Гонят на АвтоВАЗ, при том что сами живут в Тольятти - это как минимум странно. Обычно так, с пеной у рта, доказывают что: "ВАЗ - говно", любители старых ржавых иномарок. )))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka5 января 2014 в 17:43

А ты не думал о том, что у начальника общий стаж вождения
больше, чем твой возраст, а мой товарищ лет 10, или больше уже,
работает дальнобойщиком?
Зная их я думаю что ездить эти ребята умеют.
И да, датчики дождя и термостат тоже ломаются от того,
что ты передачи включаешь неправильно.
Ты прямо гений. Не зная людей делаешь какие-то выводы.
Ты, случаем, не братан этого неадеквата Антоши из Ростова?

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 января 2014 в 04:26

а-а-а, а я тут первый заикался про ребрендинг ваза, но целиком и полностью за - в топку .... время для ребрендинга наступило по всем статьям и законам...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан6 января 2014 в 05:29

BM-Hatch тоже не будет просто Sandero ;) Скорее всего, это будет автомобиль собственной разработки АВТОВАЗа с использованием платформы B0.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:37

Что это? Повозка?

0
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL8 января 2014 в 08:19

ну а рисунок с боку реально какашка, без обид но этот рисунок не чуть не лучше тех которые в тетрадочках на полях рисуют от скуки. Тут ни геометрии, ни пропорций, ничего... унылое говно... и вообще каробке пора думать че выкладывать а че по придержать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC8 января 2014 в 13:04

Разница конечно не в 10 раз, в 11 году сравнивали на одном форуме, вроде про солярис, цену соляриса в Корее и у нас, комклектация по вазовски "полный фарш", у нас даже такой богатой комлектации и не продают, но груба разница была в 200 тыс. руб.
Вы написали, солярис за 670, отнимаем 200, получаем 470. Смотрим на цену устаревшей приоры(сами признали) и без АКПП - стоит 460 тыс.руб. Их даже сравнивать глупо и по опциям и по комфорту.

Всем понятно, что за такую стоимость у нас солярис не купишь, но в этом примере хотел донести что цены на продукцию ваза завышены, по сравнению с авто в странах производителей ино.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:18

А то есть ты считаешь себя свободным. Этакий хозяин жизни?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:20

Отвечу проще - почитай историю создания и развити фольсвагенгрупп и межведомственные отношения внутри группы и поймешь что к чему.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:28

Да как бы есть. Еще как есть.Как-то натолкнулся на ветку форума на дроме, где человек приводил реальные данные и ссылки на то, что новая нива 4х4 в германии стоит на 10-15т.р. дешевле чем в автосалоне Тольятти. Ну как так? А как же доставка? И вообще я схожусь к мнению того, что на северном кавказе и м вообще приоры вместо сдачи в магазине выдают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:30

Ну а ты порпробуй накопи если у тебя зарплата 25т.р. а жена в декрете и после 1,5 лет получает 50 рублей. Я не плачусь - это тебе для рассчетов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka5 января 2014 в 17:53

Вот ты уже второй раз обосрался, тонкий ценитель человеческих душ.
Лично у меня двенашка.
Так что рановато тебе судить о других людях.
Прекращай думать шаблонами.
Пока твой уровень это пациент с лоботомией из Ростова.
Вы с ним на одной волне.
Один клоун, другой дегенерат.
Вы уж там между собой разберитесь кто есть кто.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 января 2014 в 12:03

Я не по наслышке, а лично знаю человека который проводил аудит конторы ВАЗ. И прекрасно своими ушами слышал сколько стоит приора. Для умников по дрочить на приору у вас это ни кто не отбирает. Так дрочить себе молча в сторонке и не навязывайте свое мение другим людям. Лично я знаю что приора гавно и стить это гавно должно в 2 раза дешевле. На остальных мне наплевать. Можете себя утешать сколько хотите.Мне розовые очки ни к чему. Лично я не собераюсь придерживаться потока стада и быть в стаде - выбирая таз. Я за здоровый личный выбор. Именно поэтому Я ЕЗЖУ НА СТАРОЙ, НО НЕ РЖАВОЙ ИНОМАРКЕ. Сергей не веришь пиши координаты я подъеду и ты лупой будешь искать ржавчину на моей машине 20летней давности. И не найдешь. ВОТ ГДЕ КАЧЕСТВО!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar6 января 2014 в 15:29

Я правильно понимаю?: если человек начинает "срать кирпичами" - это означает крайнюю степень его испуга?.. ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 12:44

Это теже яйца - приора, только в профиль. Остальным кто минусит стоит явно пообщаться поближе с китайцами. Некоторые модели реально качественней и дешевле чем приора. Еще 3-5 лет и вы сами пересядете на китайцев. Почему? Вспомним эру смартфонов. Сейчас смартфон от хуавэй не уступает вским там огрызкам и самсунгам, а в некоторых моментах и лучше. Особенно цена - он в 3 раза ниже. Тоже самое будет и с машинами.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:25

Читали, в курсе. Однако что-то ни чехи, ни испанцы не орут что их марки поглощены немцами. Никто не жалуется что модели внешне схожи. А у нас - катастрофа

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:27

Я просто не строю из себя знатока, в отличии от некоторых недовольных нищебродов:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:36

Больше Дром читай. Там у половину пруль головного мозга, а это не лечится. Нива в Германии стоит 11.700Евро, т.е. не меньше 500.000 рублей

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 14:03

А ты не ной, а работай:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise5 января 2014 в 18:35

Дама, вроде мы с вами на ТЫ не переходили, не так ли? А судя по истеричному тону ваших высказываний - либо что-то в жизни у вас не так, либо что-то не так с нервной системой, в любом случае вы у меня вызываете лишь чувство жалости. Удачи вам и вашей "двенашке"!!! )))

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 06:38

Двенашка? По сравнению с двенашкой даже первая Калина - иномарка

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 08:14

А при чём тут Приора? Где тут говорится о Приоре? Все, даже я, знают, что Приора устарела

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise8 января 2014 в 10:08

Знаешь, я тоже езжу не на отечественном авто, но не пытаюсь кричать при любом удобном случае что "приора - говно", "ваз - говно" и т.п. - как это делаешь ты. На приору я не дрочу ))), и тем более никому не пытаюсь навязать свое мнение, это в гораздо большей степени пытаетесь сделать вы своими постами. Кто что хочет - то выбирает. Нравятся древние иномарки - пожалуйста! Я что против?? Просто НЕ НАДО КРИЧАТЬ что "ВАЗ - ГОВНО"!!!! В первую очередь это градообразующее предприятие которое так или иначе ВСЕХ НАС КОРМИТ!!! Я за последние годы на бюджетных иномарках (Lacetti, Citroen Berlingo, Focus 2 и 3) накатал от 50 до 100 тыс. км. - менял только расходники (кроме Берлинго, там изначально было убито сцепление). С другой стороны лично знаю человека у которого ВАЗ 2111 с 2005 года пробежала 350 тыс. км без ремонта двигла и КПП, меняно сцепление, ходовая - естественно и мелочи. Это я к тому, что качество - вещь относительная. Мерседесы МЛ иногда тоже с новья ломаются, вы же не кричите что Мер

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 12:51

Я до сих пор юзаю SE, и как-то лично мне пофиг на их поднебесное говно.
И с кетайскими авто я имел опыт, такое-же говно, как и всё, что они делают на экспорт

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:34

Ну так и надо было выпускать дачию а не ларгус. Что за глупая тема. В чем смысл? У испанцев сиат как сиат, у чехов шкода как шкода. У нас же нет дача в шкуре ларгуса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:42

Так а что в этом такого. Если были выложены рельные ссылки. Мы с другом нивоводом, кстати он тоже сначало не поверил, с работы позвонили в наш дил.центр и цена подтвердилась. А немцам смусла врать нету. Вот как-то так. Да и заме лечить пруль головного мозга. Это самые счастливые люди. Ну где еще можно купить авто 2000г с оснащением как у мерса или бехи 2005г а по качеству даже лучше чем 2013г и все это по цене в 2-3 раза дешевле? Если вас смущает правый руль так ам в больницу - это есть комплекс не полноценности личности. Да я тот прульный на голову и мне абсольтно насрать с какой стороны руль. Я лишь знаю что мая машина опережает время и стои гораздо дешевле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka6 января 2014 в 07:40

Вот ты реально обсираешся раз за разом.
С чего ты взял, что я дама? Опять из своего
"большого и бесполезного жизненного опыта"?
И да. Иди к чёрту со своим чувством жалости.
Для начала разберись с своей больной головой,
а уж потом начинай обижаться и жалеть других.
И ещё. На правду нельзя обижаться.
Какой бы горькой она не была.
Всё, давай до свидания!

3
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 января 2014 в 12:04

Прежде чем нарекать кого либо дегенератом посмотри в зеркало.

1
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka8 января 2014 в 07:48

Двенашка двенашке рознь.
Я за машиной, в отличии от некоторых, слежу.
От стоковой комплектации у меня остался только сам кузов
и некоторые, не особо значимые, детали.
Остальное всё помененное на более комфортные запчасти.
Начиная от самого движка и заканчивая ортопедическим салоном.
Так что не надо что-либо утверждать, если ты этого не видел.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 12:46

Ржал долго. Молодец насмешил всю мою семью. Я твое высказывание взял на заметку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 12:51

Так о чем речь-то? Название темы посмотри выше...
PS А если серьезно, то в стоимость любой модели вазовского произвадства закладывается огромная сумма - воровство, откаты, 5-10е посредники. Так что любая модель ваза на самом деле стоит дешевле. Дело на то как ты смотрешь на это. Вот если ты работаешь на вазе и в ночную вывозишь запчасти на железку и пламя, то и повышенная цена тебя не волнует. Ну как бы я наворовал, вот производитель и поднял цену на мою машину. А если ты не имешь отношения к вазу, тогда становиться обидно - с какого хера я должен платить больше за то, что пол ваза ворует или за то что какому-то там сынку надо свою фирму- посредника организовать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:09

ВАЗ УЖЕ ДАВНО НИ КОРМИТ НИ КОГО КТО НЕ РАБОТАЕТ НА ВАЗЕ! Запомни и прими это как факт. Твои слова были актуальны до 2008г, теперь нет. Ваз уже давно не поддерживает Тольятти. Почти все программы поддержки города прикрыты, налоги уходят не в Тольятти, а в Москву. и т.д. Но не об этом. Я с тобой очень согласен по поводу того что каждый выбирает что хочет. И мне абсолютно наплевать на выбор каждого. Я просто не понимаю ваших слов когда вы начинаете орать, да да именно орать, что приора это круто. ВАЗ это супер. Это не так. Приора действительно не подарок, тем более если учесть что даже китайцы перестали так быстро ржаветь и часто ломаться, то следует вывод не в пользу ваза. Это касается всей продукции ваза.
PS И да посмотри мои предыдущие ответы. МЕРСЕДЕС- ГАВНО! Я думаю те кто езди на них это понимают, но ни когда не скажут. Стыдно сказать что ты потратил 2-3 ляма на черт знает что. И да я тоже лично знаю мужыка у которого десятка прошла почти 400т.км. без капремонта движка. Это не

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:38

Давно Сеат как Сеат, а Шкода как Шкода?:) Если они все на вагоплатформах, с вагодеталями; VW Up - полный брат-близнец SEAT Mii и Škoda Citigo, так, чуток оптику изменили и всё

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 13:46

Знаем мы дромовский ссылки. Вот официальный сайт Лады в Германии ( http://lada.de/taiga_aktuelle_angebote.html). Надеюсь, указанные цены конвертировать из Евро и без меня сможешь

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 07:50

Так смысл сравнивать сток и не сток, тем более что ты говоришь, что окромя кузова ничего родного не осталось? Эдак я могу себе всю начинку от Порше поставить и сказать что у меня в машине круче чем в иномарке

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise8 января 2014 в 09:36

))) Бестолочь. )))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 12:49

О, до тебя мне далеко. Половину твоих изречений можно в Камеди Клаб отдать:)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 12:54

Проект 2180 Приорой называют только журналисты. Тем более даже если назвать её Приорой, при чём тут нынешняя Приора? Две совершенно разные машины

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise8 января 2014 в 13:08

Не хотел что-то доказывать тебе бестолковому, но все же решил написать:
1. Я подумал что ты - дама, потому что ник твой женского рода - смотри словарь.
2. Большинство фраз в твоих постах (про жизненный опыт, человеческие души, больную голову и т.п.) - бесполезный набор слов, по сути не относящийся к теме. По типу - больше слов, меньше смысла.
3. По поводу "рановато судить о людях" - во первых я ни о ком не судил, ты хоть понимаешь смысл этой фразы? Я написал: "ОБЫЧНО так, с пеной у рта, доказывают что: "ВАЗ - говно", любители старых ржавых иномарок." Обычно - так и бывает. ))
4. По поводу того, что у твоих знакомых ломались 2 КПП, термостат и т.д. - это не более, чем частные случаи и они уж никак не составляют общую статистику. Огромное количество абсолютно противоположных примеров.
5. Твои фразы про АвтоВАЗ: "Пусть даже сначло в убыток себе, но если ситуация начнёт меняться к лучшему, то потом дело пойдёт в плюс, а пока на заводе жопа.
Ну и при чём

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:48

Ты не понял? НАЗВАНИЕ ОСТАЛОСЬ ТЕМ ЖЕ! Читай по слогам если не понятно. Так что ларн=гус не ларгус и называть его надо было своим именем, так всем привычней. Тут маркетологи явно напортачили. А тот кто патриот ваза до мозга костей, уже сам себе шильдики вазовские приляпает. Нынче по Тольятти мног машин грант-калин-приор ездит вообще без шилдиков. Народ устал от этой ладьи, а может просто стесняется что скажут о нем его друзья. ВАЗу нужен ребрендинг и в этом сомневается все меньше и меньше людей.
PS Товарищи форумчане. Всех с прошедшими праздниками. И в этом новом году хочу пожелать всем:
-Нового президента (тот уже далеко не торт)
- Счастья и здоровьи
- И денежных доходов что бы порадовать себя и свою семью действительно автомобилем, а не подобием оного.
Ура!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:50

А ни че так что они мягко говоря далеко не серийные?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:52

АВТОВАЗ начал продавать в Германии специальную версию внедорожника LADA 4x4 под названием Original Spezial.
Новая модификация должна помочь улучшить имидж российского производителя на немецком рынке. Однако главные отличия заключаются вовсе не в оснащении автомобиля, а в сопровождающем пакете услуг. Так, автопроизводитель увеличил гарантию до трех лет и в течение того же времени обеспечивает бесплатную поддержку и сервис в случае поломки на дороге. Кроме того, автомобили получат дополнительную защиту кузова от сколов.
LADA 4x4 Original Spezial будут продавать в Германии по цене от 10 490 евро. Для сравнения: автомобиль в стандартном оснащении в этой стране можно приобрести за сумму от 9 900 евро. По мнению представителей АВТОВАЗа, новая версия должна указывать на надежность автомобилей и помочь в конкуренции с другими производителями недорогих авто.
Вот так на вскидку новость от 19 марта 2013г. Ну и?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise8 января 2014 в 14:32

Кормит, и не только Тольятти, не надо себя обманывать. И дело не только в налогах, дело в занятости населения. Одно рабочее место в автомобильной промышленности дает до десятка рабочих мест в смежных отраслях, это факт.

Я нигде не кричу: "Приора - это круто", перечитай мои комментарии. Но меня прям передергивает когда я вижу в огромном количестве твоих комментариев слоган "ВАЗ - говно". ))) Успокойся. Каждому свое и каждый сам делает выбор...

Кстати, Мерседес МЛ, отличный аппарат. Знакомый пересев с Лексуса RX на Мерседес МЛ, говорит Лексус - как табурет. ))) Каждому свое...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 14:33

То что ты показываешь и у нас будет стоить не меньше 600т.р. Ты мне стандарт предоставь, что ты мне на тюненые тычешь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka8 января 2014 в 08:13

Да это понятно, что машина с тюнингом отличается от серийной,
но в моём случае я сравниваю именно так, потому что у меня
машина уже не стоковая.
Но если сравнивать только серийные 2112 и Калину,
то и здесь однозначного ответа быть не может.
Кому-то нравится Калина, а двенадцатая, по их мнению, это
уже старая модель.
Кто-то наоборот, считает Калину женским автомобилем,
а семейство десятки ему нравится больше.
Ну а по классу комфорта. Наверное, да, у Калины он повыше будет,
но так и должно быть.
Всё-таки Калина поновее будет и было бы странно если там
не улучшали, а наоборот ухудшали комфорт и прочие удобства.
Хотя, вот пример, заменить печку на Приору и 12-ую стоит 2100-2300,
а на Калину 3100-3400 потому что тут приходится панель снимать,
что бы к печке подлезть.
А в 12 или Приоре этого делать не надо, так что и в плане
обслуживания Калины и 12-ой можно ещё поспорить,
что лучше.<b

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:16

Попробуй. Чур 60% мои. На остальные купи себе калину. Я разрешаю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 13:17

Дай-то бог.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 14:01

Кому нужен ребрендинг? Идиотам и интернет-знатокам, которые дальше сети нос-то не суют?:) Все в мире стараются оставлять свои именитые марки, Ниссан вон, Датсан возраждает. А мы же рузгие, мы не как все:) ВАЗ оказывается никому не интересен, вот назовите его Аврора, и люди потянутся сразу-же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 14:02

Открой, пожалуйста, вложенный прайс-лист ( http://lada.de/taiga_fotos_preislisten0.html), не поленись. Самая маленькая там цена - 11250Евро = 506.000 рублей
Ты желтопресной статье веришь больше, чем официальному немецкому сайту?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka8 января 2014 в 15:30

Сам-то понял, что настрочил текст такого объёма
просто для того, что как то оправдать себя?
Хотя бы в своих галзах.
Единственное с чем могу согласиться так это, то что стаж
измеряется именно опытом, а не годами.
Остальное же у тебя так, вода и не более того.
Ладно, сильно не переживай по этому поводу.
Ты ещё не потерян для общества как наш убогий ростовский друг.
Наверное, мы где-то не поняли с тобой друг друга
и отсюда такая длинная переписка об одном и том же.
В общем, не бери в голову и удачи на дорогах.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar9 января 2014 в 02:06

Сказать-то можно, но никто не поверит ;)
Помойки и тюнинг - пережиток прошлого.
Щедро закапывать деньги в навоз - это философия бедноты.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir9 января 2014 в 12:48

Taiga 4x4, базовая комплектация в Германии

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir8 января 2014 в 08:16

Прогресс в одном не всегда ведёт прогресс в другом. Если взять авто подороже, то там вообще сам ничего в гараже не сделаешь - одна электроника и свои тонкости. Так что и приходится - либо проще и хуже, либо сложней но и лучше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 января 2014 в 12:50

+100500 А еще бесит калина на дороге в дождь и грязь. Убить всех тех кто придумал форму задницы этого обмылка. Из за маленького свеса и резкого обреза за калиной в слякоть просто не возможно ехать. Моментально стекло засираетя грязью. Помогает только пересторение в другой ряд от этого гиперболида. По опыту скажу что больше не за одной машиной такого эффекта не наблюдал, ну может только от высоких внедорожников и то не так летит. Калина может и красиво выглядет, но остальным участникам движение от этого не лучше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir9 января 2014 в 12:48

Покупать в кредит авто свыше 600 тысяч - вот философия бедноты

1
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka8 января 2014 в 08:23

Так какой итог?
Каждый берёт то, что ему больше нравится и что позволяет кошелёк.
Новое в чём то лучше, ну а в чём-то замороченей.
По-моему, так было всегда.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку