Сборка 135-сильной Lada Kalina Sport стартует в июне 2014 года

28 декабря 2013

На производственных мощностях Lada Sport, спортивного подразделения АВТОВАЗа, в июне 2014 года начнётся сборка самой мощной серийной Lada - спортивной «Калины», оснащённой 135-сильным бензиновым двигателем. Об этом рассказал сайту Carobka.ru руководитель коммерческого отдела Lada Sport Максим Остудин.


Это не окончательный облик Lada Kalina Sport, а один из поисковых эскизов. Финальная версия дизайна будет утверждаться главным дизайнером АВТОВАЗа Стивом Маттином.

Как ранее сообщала Carobka.ru, помимо мощного двигателя, смонтированного на подрамнике, автомобиль получит доработанную коробку передач, иные тормоза, элементы подвески, рулевого управления, а также спортивные шины. Возможно, что эта модификация получит собственное имя, не завязанное на названии «Калина». Пока нет ни единого фото Lada Kalina Sport, которое бы проясняло вопрос с её внешностью, но недавно были опубликованы первые эскизы этого автомобиля.

Помимо 135-сильной модификации будет и более простая 120-сильная - с тем же мотором, что сейчас ставится на Lada Granta Sport. По предварительной информации, Lada Kalina Sport с мотором 120 л.с. тоже должна начать серийно собираться к лету 2014 года - соответственно, обе модификации могут стартовать в производстве практически одновременно. Менее мощных версий в 2014 году выпустят порядка 500 экземпляров, а топовых - около сотни. Цены на Lada Kalina Sport второго поколения, как со 120-сильным, так и со 135-сильным мотором, обещают объявить ближе к старту продаж. Мы будет держать вас с курсе.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: user1331442899
user133144289928 декабря 2013 в 06:50

Все сунут бюджетное от Гранты а цена будет не меньше 500тыс.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава28 декабря 2013 в 07:13

Интересно будет посмотреть на сей аппарат

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok28 декабря 2013 в 07:29

Ничего себе - уже вот-вот. Скоро-скоро. Летом только думала, что до НГ ещё далеко, а вот и он, кстати... через 3 дня... С наступающим, народ! :)
П.С.: ждём лета :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih28 декабря 2013 в 07:47

летом не будет этого чуда, ибо это ваз и у него свое летоисчисление

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 07:57

Бюджетная машина - это х*рова гора компромиссов, потому что машина должна удовлетворять слишком многим требованиям. Но только в Россиюшке от машины за 450 000 хотят дизайна от Бертоне или Пининфарины, а, да, и ценник 450 000 - дорого, ей же цена 250 000, нет, 150 000, ага. (с)

5
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 08:13

Столько обсуждений модели Калина Спорт. Мне вот стало интересно, только мне стыдно становится когда я слышу как люди серьезно говорят Калина СПОРТ, Гранта СПОРТ, какая-то издевка есть в этом слове, не считаете? Сделал не большую выборку по моделям, что бы наглядней представить свою мысль:
VW Golf от 85 (1,2л) до 140 л.с.(1,4л), спортивная версия VW Golf GTI 220 л.с. (2,0л.) 6,5сек - 100км/ч

Opel Astra от 115 (1,6л) до 180 л.с.(1,6 Turbo), Opel Astra OPC 280л.с.(2,0л) 6 сек. - 100км/ч

Mazda 3 от 104(1,6л.) до 150 л.с.(2,0л.), Mazda 3 MPS 260 л.с.(2,3л) 6,1 сек. - 100 км/ч
Audi A3 от 105(1,2л) до 180(1,8л.), Audi S3 Sportback 256 л.с. (2,0л) 6 сек - 100 км/ч

Mitsubishi Lancer X от 117(1,6л) до 143(1,8л.), Mitsubishi Lancer Evolution X 295 л.с. (2,0л), 5,4 сек. - 100км/ч.
Subaru Impreza от 114(1,6л) до 150(2,0л), Subaru WRX STI Sedan 300 л.с. (2,5л.) 5,2 сек. - 100 км/ч.

Ford Focus от 85(1,6л) до 150(2,0л), Ford Focus ST 250 л.с.(2,0л) 6,5 сек. - 100 км/ч.

Лада Калина от 87(1

3
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 09:14

Ребят, я конечно все понимаю, про стоимость и все такое. И я согласен с тем что если делать авто сопоставимый с теми спортивными моделями что я написал он и стоить будет как они, и ни кто брать их не будет. Ведь лучше WRX STI взять, чем Калину с теми же характеристиками, правда?))

А рамки для спорта конечно есть, если спорт, то это стремление быть первым, лучшим и авто с таким словом в названии должен давать эти возможности. А пробежка по утрам это не спорт, это просто физкультура (полезная для здоровья, в отличии от спорта, который и угробить может).

Просто меня это слово так коробит! Ну прям как-будто кто-то издевается, когда это говорит! Это конечно просто мое мнение, хоть и одного из представителей целевой аудитории)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 09:16

Просто если это груша, не нужно называть ее арбузом. Это просто не уместно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: vladU
vladU28 декабря 2013 в 12:55

Это здорово, что появляются у нас новые машины, улучшается качество, появляется выбор на любой вкус. Не понимаю нытиков и пессимистов. Если есть деньги и желание бери иномарку по своему карману. нет денег - бери что можешь. Наличие больших денег и крутых автомобилей не делают владельца чем-то исключительным и тем более асом вождения. Это говорит только о том, что у него есть деньги (его ли, папины ли) и всё. Не надо кичиться своей машиной, ведь ты только купил её, твоей заслуги в том что машина крутая нет, её создали конструкторы, дизайнеры, рабочие на заводах, а ты просто пользователь. Я рад что у нас начинают выпускать хорошие авто, может не такие ещё как иномарки ведущих фирм,но уже явно не ширпотреб. С нетерпением жду версий с двигателем 135 лошадей от Калины и Гранты и если мне понравиться какая из них буду брать исходя из своих возможностей, но скорее всего Калину. Да, иномарки хороши, но прежде всего нужно уметь ездить. У меня было много машин, в основном жигули, разные модели н

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 13:18

Вообще-то профессиональный спорт только гробит, здоровья не приносит, при том что люди подходят с умом, но это так отступление...

Так я и говорю не должно быть такой комплектации "спорт", потому что это не спорт. Хотя если для Вас 118 л.с. и 9,5 сек. до первой сотни (про вторую даже не думаем) это "СПОРТ", то тогда ... даже не знаю что и сказать на это. Поймите правильно, я тут не профи гонщик какой-нибудь, сижу рассуждаю про мощности и секунды типа "со знанием дела". Я вижу как самый крупный автопроизводитель Российской Федерации выпускает на рынок автомобиль с пометкой "спорт" и говорит об этом вполне серьезно как о достижении, я бы хотел этим гордится. Но достаточно посмотреть на мировую практику и что же мы увидим? Что наш якобы "спорт" вовсе не "спорт", так, средняя, даже ниже среднего комплектация. И что при этом я чувствую? Как-будто пришел в магазин, на ветрине лежит масло, на нем написано крупными буквами "МАСЛО", читаем мелким шрифтом на обороте ... ой, а это ок

3
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka29 декабря 2013 в 05:58

сделали бы универсал спорт, я б взял, явно машина бодренькая будет и практичная, но конечно никто не сделает....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий29 декабря 2013 в 12:36

Ну ребята, вы даёте, мне бы вашу энергию в написании постов :). Поимею наглость встать на одну из сторон.

Первое. Я не делаю культа из слова "спорт". Сейчас, благодаря маркетингу, понятия в автопроме настолько размылись, что спорить о том, что спорт, а что люкс, что купе, а что низкий седан или трёхдверный хэтч, что кроссовер, а что паркетник - это примерно то же самое, что размышлять над тем, что лучше, рэп или рок. В чистом виде этих понятий уже не существует, есть только позиционирование продукта и некоторый, очень примерный, набор потребительских свойств.

Ritter Sport - просто шоколад
Dior Homme Sport - просто туалетная вода
UAZ Patriot Sport - просто автомобиль
Chevrolet Lacetti Sport - просто автомобиль
SsangYong Actyon Sports - просто автомобиль
Opel Astra Sports Tourer - просто автомобиль
Suzuki Swift Sport - просто автомобиль
Ford Focus Sport Limited Edition - просто автомобиль
Haima 3 Sport - просто авт

3
  • Ответить
аватар пользователя: Роман хХх
хХх Роман30 декабря 2013 в 07:10

Вот кто всю эту чушь придумывает-чем они думают?

-3
  • Ответить
аватар пользователя: dimakov1982
dimakov198217 мая 2014 в 05:22

Нашу страну все пытались захватить и поработить и у россии небыло время на машины у нас строили танки, а вы сейчас ездиете на иномарках и обсераете всё родное вы уже почти предатели родины , ездиешь на иномарке молчи ненадо срать на своё , ты попробуй подыми с развалин завод и выйди на первые места и ещё когда идеоты русофобы хают русский автопром. Умные постройте завод и делайте лучше сможете? А если нет , ненадо хаять . За такие цэны лучше нету машин!

0
  • Ответить
аватар пользователя: dimakov1982
dimakov198217 мая 2014 в 05:31

Были у меня иномарки и сыпались как сараи ,на пидаль понажимал и сломалась, а нашу мучаешь мучаешь а она едет и едет и кормит , заежаешь на Сто на иномарке и чуствуешь себя бедным человеком, заежаешь на русской и чувсвуешь себя богатым и ставишь запчасти новые , а не старьё с разборок.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dimakov1982
dimakov198217 мая 2014 в 05:47

Хотите спорт? Всё продается 150 т р и будет в русской машине 250л/с . Всё есть что нужно . У меня сейчас приора 130л/с я доволен иномарку нехочу . Шумкой проклеел как бмв тихая . Гоняю всё время в отсечку и небоюсь что сломается . В таком режиме прошла 150т и кроме ремня ничего не менял и ещё пройдет столькоже с такими нагрузками. И по трасе иномарки до 800тищ уступают! Во всём! Нехрен хаить русское если у самих руки из жопы растут. Ненравится ездий на курятниках. Иномарки пока новые хорошие а потом ламаются и можно курей разводить пока запчасти приедут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dimakov1982
dimakov198217 мая 2014 в 05:55

Огромное спосибо ребятам за гранту спорт и за их разработки прийдет время и наши машины будут лучшими и спасибо Путину что небросил автоваз . А если на гранту спорт поставить ресивер и валики посерьёзней там и 160л/с будет а корбка уже готова. Хорошое начало.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok28 декабря 2013 в 07:30

Как-то дороговато... Я бы даже сказала, слишком дороговато.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sollo
sollo28 декабря 2013 в 08:34

Просто стараются оставить цены в более разумном диапазоне для простых смертных.А сделаю калину допустим 200лс ну и представьте сколько других узлов под эти лошади надо будет менять и в итоге выйдет круглая сумма за которую эту машину мало кто купит.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 08:42

У вас какие-то рамки спорта? Для вас спорт это обязательно дорогая мощная машина? Бывает спорт профессиональный. А можно просто по утрам пробежку делать, чтобы выглядеть спортивно. Здесь спорт-это разновидность комплектации. В калине затронула была немного подвеска и рулевая. Немного подправили внешний вид. Да машина стала лучше управляться. С грантой дело пошло дальше. Разгон 9.5 до сотни это просто цифры. Сесть надо и проехаться. Да это спорт.

Была комплектация у шевроле лачетти спорт, где были изменены бампера и руль обшит кожей. Это просто потому что отечественное придраться надо? Гранта спорт стоит на 30-40 тыс дороже люксовой версии. Давайте теперь сравним с фокусом ST.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 09:22

Это название комплектации. Я уже писал выше.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 09:23

Угробить может если заниматься этим неправильно. Ко всему надо с умом подходить.

Покупайте свою импрезу. Рынок большой. Всем найдется автомобиль по душе и по карману. Но мне кажется только законченный идиот возьмет субару имреза с подобными характеристиками двигателя. Ведь как и в лансере между интенсом и эволюшном небо и земля. Впрочем страдающим тазофобией это не объяснишь. Им достаточно то, что оно по мощности в его фантазии равно. А все остальное не имеет значения. Вообщем тут как бы фэйспалмом мне свое лицо не пробить.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 декабря 2013 в 13:42

сравни стоимость тачек то... выборку он сделал)
бмв 550 до 100 пульнет за 4-5сек, при этом не являясь ///М-кой

за 500 тыщ думаю нет НОВОГО авто, которое объедет грантуспорт, даже солярис 1,6..
гонял я на ГС тестдрайвы, дважды. понравилось
повваливать можно, и в повороты и по прямой

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton28 декабря 2013 в 14:39

Для автоваза уже и это прорыв. Первая калина спорт вообще мало чем отличалась от обычной версии. В гранте спорт поставили движок уже 120 л.с.. В калину 2 спорт уже 135 л.с. хотят поставить. В "КХЛ" просто так не попадешь, надо сначала в "младшей лиге" больших успехов добиться.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 15:25

Ну вот пожалуйста, нашелся покупатель на Калину СПОРТ, именно СПОРТ! У него и так "на хвосте" японцы и немцы болтаются, а тут будет быстрее всех-всех-всех! И усилитель не нужен( vladU не поленись поискать в интернете видео как себя чувствуют профессиональные гонщики WRC когда у них "всего лишь" на 20 километровом спец.участке отказывает усилитель и подумай во-первых "бабы" ли они, и на сколько у них четкий руль и слушается их мыслей) и в повороты как по лезвию он бы входил. Ох... Прошу тебя, vladU, не нужно ни с кем соревноваться на дорогах, если есть желание показать на сколько хороши твои навыки владения автомобилем есть специальные закрытые места, где не будет ни в чем не повинных людей, можно поехать на трек-день. Там все будет менее опасно. Для чего увеливать риск на простых дорогах??? Можно учавствовать в различных соревнованиях, вариантов много, и самый плохой это дороги общественного пользования!!

2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi29 декабря 2013 в 15:30

Все правильно.Я одел спортивный костюм к примеру,и что мне другие будут говорить чтобы я его снял,так как не спортсмен и носить не имею права ?- да это курам на смех.

3
  • Ответить
аватар пользователя: kinp
kinp24 января 2014 в 09:14

VW Golf GTI цена: от 1 260 500 р., Opel Astra OPC цена: 1 165 000 р. мне кажется не совсем корректное сравнение

-1
  • Ответить
аватар пользователя: dimakov1982
dimakov198217 мая 2014 в 05:14

РЕБЯТА вы походу историю не изучали , страна была на грани развала и промышленность тоже , радуйтесь что автоваз ещё незакрылся , а ваш гнилой минтолитет позволяет только обсерать всё русское. По такой цэне лучше машин нет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 07:55

Так цену не объявляли.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 08:42

Кому надо-дорога в ТМС. Там и 200 поставят.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 15:03

Алексей!!! Да причем тут стоимость!!! Разве не понятно что я имею ввиду??? Мы говорим: у нас есть спец.подразделение которое занимается подготовкой гражданских, но при этом спортивных моделей, это очень замечательно, но в мире "серьезных автогигантов" наши достижения смехотворны!!! Так зачем заявлять, что это машины "спорт"? Давайте скажем, доработали двигатель, увеличили мощности, изменели настройки подвески, КПП, вот новая комплектация "Люкс", это было бы замечательно и честно!!! Не можем представить достойный автомобиль класса "спорт" не надо бросаться словами.

Разница в разгоне до сотни между ГС и Соликом 0,7 сек в пользу ГС, 9,5 против 10,2. Разница в том что Гранта это Гранта СПОРТ, с измененными характеристиками и т.д. и т.п., а Солик обычный семейный бюджетный седан, и он всем своим видом и поведением об этом не просто говорит, а кричит! Не гоняй на мне по раллийным спец.участкам, не выходи на мне на трек день. Я легко довезу тебя до работы, потом домой, хочешь на

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 15:33

С 70-го года "играем", может уже все-таки пора в КХЛ?))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user13314428998 января 2014 в 11:52

Как говорят менеджеры в автосалонах а что вы хотите за такую сумму

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289928 декабря 2013 в 13:23

Ну если Гранта в максимальной комплектации с автоматом и Калина 2 под 500тыс. стоит а это же Калина Спорт всегда была дороже чем простая Калина

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 декабря 2013 в 15:28

да на название ваще по барабану.
спорт - не спорт.
по факту ГС управляемее, быстрее, тормоза лучше.... как ее назвать? люкс подразумевает больше примочек...

к тому же приора купе и 112 купе непосредственно купе то и не являются, однако ваз их так назвал

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton29 декабря 2013 в 04:00

Мне тоже хотелось бы, чтобы у нас были свои авто различных классов: С, D, E,... кроссовер, внедорожник современный. Для кого может и спорт нужен с 250 л. с.. Но пока есть только класс В и внедорожник 35 лет от роду. Ну не может Автоваз просто так взять и попасть в КХЛ. Не вижу я у него там пока никаких перспектив. Кто будет покупать калину спорт или D-класс от Автоваза по цене 800 тыс?

1
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok29 декабря 2013 в 14:42

это я к предположению user1331442899 :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.28 декабря 2013 в 15:47

Сказать что "на название ваще по барабану" значит признать возможность не отвечать за свои слова. Как хотим так и называем, нам ни кто не указ. А между тем есть сообщество автопроизводителей, автолюбителей, есть автомобильная мода в конце концов, и если мы видим что это к примеру MPS то становится понятно какого рода авто перед нами. Это репутация, а у нас на заводе об этом не думают видимо. - ну пусть будет спорт; - но там же всего 120 л.с. и отличается не сильно от стандартной модели?; - но она же стала быстрее и лучше, пусть будет спорт! Вот такая логика мне не понятна!

Ну а Пассат СС вообще так-то седаном является, и совсем не купе)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон28 декабря 2013 в 17:00

465 самая дорогая комплектация.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.29 декабря 2013 в 09:59

Я думаю для начала нужно меня мысли. Нужно мыслить так как-будто мы в КХЛ. Мне как потребителю не достаточно просто приклеить шильдик "СПОРТ" к автомобилю который имеет характеристики среднего европейского семейного авто, или что, третий сорт не брак??? Мы с Вами не третий сорт!!! Если вы мне даете автомобиль со средними характеристиками и говорите вот обычный автомобиль который не уступает мировым аналагам. Это честно, меня не дурят. Зачем на двойные стандарты? (вспомните про экспортные варианты наших автомобилей, всегда так было) Весь мир живет по своим, а мы как всегда, будем по своим. Причем наши почему-то хуже чем их!!! У нас 135 это спорт, а у них 260 это спорт. Может будем тянуться к более сильным, у них есть чему поучиься?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.29 декабря 2013 в 10:14

Нашел интересную инфу: за первые семь месяцев 2012 года средняя мощность автомобилей продаваемых в Германии составила 138 л.с. За достоверность отвечать конечно не берусь)))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 декабря 2013 в 02:38

ну ты и зануда.
ты бы как назвал?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.29 декабря 2013 в 09:49

Может ты и прав, что я зануда))) Но я бы хотел что бы и руководство и простые люди думали о нашем заводе как о серьезном предприятии. До каких пор мы будем думать "ну это же Автоваз для него это уже достижение"??? Такие мысли не тянут вперед, если бы Великий гонщик Себастьян Леб ( да простит меня Себ за сравнение с Автовазом) в 2002 году подумал: О, я закончил сезон на 10 месте! Я вошел в первую 10-ку!! Ура! Для меня это достижение!!! Он бы никогда не стал 9-ти кратным чемпионом мира!!! А мы же про наши машины думаем именно так, ну разве нет??? НЕТ, Калина Спорт в 135 л.с. это не достижение! Это маленький шажок вперед, если не первый, то хотя бы только второй! Нам нужно бежать вперед! А если не можем добиться результата в этом направлении, тогда не нужно смешить мир. Ведь Калина Люкс с мощностью в 135 л.с. это очень здорово, согласитесь такой Хэтчбек класса В это достойно. Я бы этим гордился!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 декабря 2013 в 16:16

короче все твои многобуквенные коменты сводятся к одному - убрать шильд спорт.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку