Обновлённая Lada 4x4 получит мотор от «Приоры» и новый подрамник в 2015 году

26 декабря 2013Обновлённая Lada 4x4 получит мотор от «Приоры» и новый подрамник в 2015 году

Портал CARobka.ru уже сообщал о том, что обновлённая версия вазовского внедорожника Lada 4x4 получит новый двигатель от переднеприводной модели, а расположение мотора будет продольным. Появилось несколько конкретизирующих фактов о том, что ждёт Lada 4x4 '2015 и ждёт ли вообще?


Короткая база, 83-сильный «движок», полный привод и механическая коробка передач - всё просто, но как она преодолевает бездорожье?! 

Портал «Русский автомобиль» опубликовал информацию о новом двигателе для модернизированной Lada 4x4. Сообщается, что автомобиль получит дефорсированный до 90 л.с. 16-клапанный двигатель от Lada Priora. Далее цитата: «У него получилась, как говорят, «дизельная характеристика» - ровная полка момента с 1 400 оборотов». В пару к «движку» будет приставлена нынешняя «нивовская» механическая 5-ступенчатая коробка передач. Однако автомобиль получит новый подрамник и рулевую рейку. Самое интересное, что рулевую рейку могут позаимствовать у Renault Logan. Возможен и другой вариант - разработка отечественной компании «Рулевые системы»; она уже несколько лет ставится на «Нивы», экспортируемые в Египет.

Всё это повлечёт за собой ещё несколько изменений, которые придётся внести в конструкцию: заменить поддон картера, а карданные шарниры в трансмиссии уступят место ШРУСам (шарнирам равных угловых скоростей). 


Несколько образцов обновлённой Lada 4x4 уже есть. Один, с двигателем от «Приоры», был подготовлен весной 2013 года, ещё один находится на территории Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ». 

Только судьба Lada 4x4 вызывает у журналистов «Русского автомобиля» некоторые опасения, а именно: «Ниву» могут зарубить партнёры по Альянсу, GM-Avtovaz и новый президент АВТОВАЗа - Бу Андерссон. Зарубить, это, конечно, громко сказано. Скорее, «друзья» могут максимально препятствовать развитию проекта по глубокой модернизации и созданию новой Lada 4x4. Какие для этих целей у них есть рычаги, мы не знаем. Вообще, такие слухи ходят уже давно, со времён появления «Дастера», теперь они окрепли в свете выхода индийского Nissan Terrano, а в следующем году могут стать постулатом, когда Chevrolet представит новое поколение модели Niva. Что касается пришедшего на АВТОВАЗ Андерссона, то поговаривают, что он может принять сторону держателя контрольного пакета акций и помочь заглушить славную балладу Lada 4x4. Мы в этом очень сомневаемся. К тому же в последнее время очень часто говорится о вазовском внедорожнике. Вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ» Михаил Рябов сообщил, что новая Lada 4x4 появится в конце 2017-начале 2018 года и сохранит присущую данной модели брутальность.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон26 декабря 2013 в 04:11

В 35 нива ягодка опять.

3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 декабря 2013 в 04:40

знаете почему ваз отстает от остальных - из-за убогого дизайна. даешь новую ниву не в 2018, а в 2015 году! если не даешь, то и не будет ничего. будет дастер с террано.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok26 декабря 2013 в 05:09

А что надо сделать, чтобы не заглушить "славную балладу Lada 4x4"? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 декабря 2013 в 07:52

ГЭС им. Ленина, ныне Жигулевскую ГЭС построили за 7 лет в 20 веке. Подрамник в ниву и готовый двигатель от приоры засунуть в ниву требуется 1 (ОДИН) год в 21 веке. В ту сторону движется ВАЗ?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6526 декабря 2013 в 10:58

России нужен нормальный внедорожник, а не понты паркетников. Для нивы необходим более мощный мотор с крутящим моментом на низких оборотах. А "Приоровский" это опять "Я тебя слепила из того что было", да еще в далеком будущем. Так же беспокойство вызывает смена внешнего вида, если все "железо" заменят на пластик - прощай поля и леса. Примеры у завода есть это "Самары" были 8ки и 9ки сделали 14 и т.п. Бампер стал г-но, Внешний вид "+" потребительские качества"-"

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok26 декабря 2013 в 05:07

На мой взгляд, не лишенное оснований замечание...

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-26 декабря 2013 в 05:34

Убогий дизайн это лишь следствие. Т.к. обновить модель это затраты, которые в итоге нужно прибавить к стоимости. А если конечный пользователь не способен платить, то затраты не окупятся. Конечно сейчас покупательская способность выше, чем было раньше однако провал в экономике, который был в стране с конца 80-х годов и до конца 2000-х дает о себе знать: машиностроение как и многие другие отрасли не способны быстро перестраиваться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 декабря 2013 в 05:37

знаете, как в народе говорят: поздняк метаться. ето в закрытом союзе можно было штамповать и штамповать, да петь хвалебные песни доблести трудового колектива на вазе. теперь - все, рынок, открытый, конкурентный и тем более технологичный. да и новый собственник. а как собственник - предприниматель будут делать деньги, прибыль. любыми средствами. вот отсюда и нужно исходить. для примера сравним количество продаж нива 4на4 и дастера с начала 2013 года. дастер побил все рекорды. вот вам ответ. мой прогноз - вазу нужен ребрендинг (не путать редизайном)

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff26 декабря 2013 в 07:50

у нивы убогий дизайн? что же тогда говорить о логане? или ленд-ровер дефендер эталон дизайнерской мысли? настоящий внедорожник, я подчеркиваю настоящий, не паркетник, таким и должен быть - простым и утилитарным, Чтобы в лесу, на рыбалке или в деревне можно было говна спокойно месить, не беспокоясь о том что можно оторвать обвес.

5
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL26 декабря 2013 в 14:37

идут слухи что смены внешности в ближайшие 2-3 года не будет, только механика

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 декабря 2013 в 15:51

Да, Нива просто всегда ягодка)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон26 декабря 2013 в 05:41

Найдите где-нибудь автомобиль 77 года разработки, который бы продавался по 5-6 тысяч машин в месяц. Автовазу надо меньше диванных умников слушать и заниматься тем чем он занимается сейчас.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 декабря 2013 в 05:41

давайте не будем жевать сопли. смотрим на китайцев, а конкретно на ГрейВолл, они новый бренд создали - Хавал, а дизайн заказали у итальянцев, как результат на своем рынке хавал 3 и 5 бьют рекорды по продажам.срок реализации - 2 года. что вазу мешает? Наверное, как тому танцору из призказки ..., ну вы знаете...

1
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 12:38

Для своего времени у Нивы был просто СУПЕРДИЗАЙН!!!

Таких автомобилей в мире не было вообще! Был Виллис, были страшноватые американские джипочемоданы... Дефендера и, Гелендвагена не было ещё даже, не говоря обо всех остальных!!! О чем тут вообще разговор?! Не стоит спорить со школотой, которая вообще не понимает сути разговора, не знает истории и просто рефлекторно жмёт на кнопки по алгоритму "таз говно" )))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6526 декабря 2013 в 14:50

Мне кажется внешность Нивы стала "классикой". Ниша машины проходимость. А мотор надо было менять уже вчера. Когда видиш помпу от "копейки" это...... нет слов. То что она нужна доказывают продажи за бугор, и внешность не помеха. И цены должны быть на уровне 300- 350 машина нужна в регионах. Тогда может быть и на Дальний восток вернёмся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 декабря 2013 в 05:45

а зачем? все хотят иномарку. с ваза соскачил даже дилер в москве, просто не стал вазы торговать и все. а это сигнал, что это начало конца.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 декабря 2013 в 06:35

Хавал не новый бренд. Это у нас он Ховер, а в Китае как был Хавал так Хавалом и остался)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei26 декабря 2013 в 07:24

Хороший комент ! У меня было 5 Нив ,и я не призываю всех считать их отличными ,просто эта машина мне по душе .

2
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff26 декабря 2013 в 13:01

я вообще считаю, что после модернизации нивы, ее надо оставить в производстве, пускай и мелкой серией

1
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL26 декабря 2013 в 14:58

внешность может и не помеха, но то что новые узлы занимают иногда больше места в кузовном пространстве, плюс появились новые требования к различным узлам, требования безопасности как пешеходов так и водителя с пассажирами и для того чтобы решить эти задачи необходимо грамотно компоновать авто, что в итоге ведет к увеличению габаритов и как следствие к небольшой модернизации внешности..

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan26 декабря 2013 в 16:55

Точно, совсем забыл про школоту, ну тогда ху* с ними, пусть катаются на заднем сидении в бустере мамкиной мазды, а Ниву не трогайте!

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-27 декабря 2013 в 03:45

Причем здесь сопли? Анализируй: в РФ всю промышленность уничтожали 20 лет если не больше, а в это время промышленность китая набирала обороты т.к. многие европейские, американские, японские производители строили там заводы, причем не только автомобильные. А мы в РФ жнём то, что горбатый с ЕБНом посеяли...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон26 декабря 2013 в 05:47

Проводили опрос? Мне говнястер не нужен. Как и сандеро. Мне от их одного вида блевать хочется.

1
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 12:32

Ховером он уже в России не называется, Каробка писала же...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6526 декабря 2013 в 15:08

Согласен, тогда надо оставить стиль и черты. А иначе получится как с Калиной полное офоршмачивание. Владею К1 покупал по- бюджету. Не тяну я 2131 по зарплате инженера.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 декабря 2013 в 15:53

а зачем так много? куда они девались?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 декабря 2013 в 00:54

с Китаем тоже не так сильно знаком) у вас больше опыта)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6528 декабря 2013 в 13:13

Спасибо. Не плохо, только вот радиаторная решетка для внедорожника должна быть чуть больше .Но не в коем случае не снизу. Когда штурмуеш грязь - скорость маленькая а нагрузка большая. Если что то не разглядел, или не понял - прошу извинить, я не специалист.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку