Пока, «зубило»! АВТОВАЗ попрощался с Lada Samara

24 декабря 2013

Обычно мы заканчиваем наши материалы какой-нибудь крылатой фразой. Сегодня случай особый - мы начнём с перифраза классика: «Ничто не вечно под луною. Даже на АВТОВАЗе». Вчера последний кузов Lada Samara был отправлен по конвейерной ленте Волжского автозавода. Пятидверный хэтчбек, номер кузова - 5247008. Если в музей не отдадут - ищите у дилеров!


В «Волжском автостроителе» написали, что «в цехе сварки № 42-6 СКП вчера царило волнение». Фото это подтверждает... На кузове оставили свои автографы многие работники цеха.

Директор сварочно-кузовного производства ОАО «АВТОВАЗ» Валентин Шендяпин сказал, что этот кузов не хочется и не можется называть последним...

- Давайте назовём его очередным. Думаю, что тот опыт, который вы приобрели здесь, обязательно пригодится всем в дальнейшей работе. Часть людей останется в цехе, поскольку здесь продолжится выпуск запасных частей, часть мы направим на демонтаж оборудования, остальные будут задействованы на новом проекте автомобилей Lada В/С. Без работы не останется никто! Планов много, поэтому прощание с «Самарой» - это не точка, а хороший восклицательный знак. Это очередная веха, которую проходит АВТОВАЗ, развиваясь и выпуская новые модели.


Фото, опубликованное Артёмом Смирновым в соцсети «VK». Надеемся, что путь для этой «Самары» окажется действительно добрым и безаварийным.

За всё это время, начиная с момента выпуска ВАЗ-2108, на Волжском автозаводе было произведено более 5 миллионов экземпляров модели. Что не модель у АВТОВАЗа, то ветеран (в том смысле, что внешность практически не менялась). «Самары» штамповали на протяжении 30 лет.

Lada Samara была привлекательным автомобилем для человека, который озаботился приобретением первого нового в свой жизни автомобиля. Проверенный мотор, который может «переварить» не только масло, но и густой солидол (просьба не повторять - это литературное преувеличение, но очень близкое к реальности). Цена на Lada Samara (ВАЗ-2114) - от 297 000 рублей за «пятидверку» на данный момент. Дубовая подвеска, скрипящая панель и дребезжащая задняя полка заслуживают отдельной похвалы - сколько энтузиазма и фантастических конструкторских идей вы помогли родить владельцу «Самары»?! 

Фото: Екатерина Сергеева (газета

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16324 декабря 2013 в 02:26

ЭХ... будем скоро учится ездить только на корейцах да на китайцах...

1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov24 декабря 2013 в 02:46

Пока, "зубило"

11
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok24 декабря 2013 в 02:55

Жалко старушку... Я аж прослезилась. Сурки, в отличие от мужчин, плачут))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 824 декабря 2013 в 03:11

Что-то АВТОВАЗ разошёлся...

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v24 декабря 2013 в 04:23

Этот кузов не был последним, в след за ним из цеха 42-6 примерно через 1 час вышло еще два кузова "самара". Их тогда какими считать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: кучер
кучер24 декабря 2013 в 04:24

Они живы пока мы помним о них...

0
  • Ответить
аватар пользователя: кучер
кучер24 декабря 2013 в 04:26

а о них хрен забудишь... у самого такое же зубило, которое постоянно напоминает что ей что то нужно )))

7
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK24 декабря 2013 в 04:48

забыть бы эти кошмарики скорей :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 05:22

Только теплые воспоминания о ней. Всегда завидовал более взрослым друзьям, которые в 90х на таких красотках рассекали с девчонками. А комфортная и шустрая то какая. Особенно после классики... Она как первая любовь. Как первый поцелуй или первый секс

Вишневая девятка бессмертна, как Цой в своих стихах. Во всяком случае пока живы мы.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава24 декабря 2013 в 06:18

Отличный был автомобиль кто бы что не говорил, резвый, не боюсь этого слова проходимый, просто блин.....автомобиль легенда, такие не забываются

4
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker24 декабря 2013 в 06:44

Минус автору статьи, за подколы в конце. Вообще не в тему. Не тот момент.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ruvlad
ruvlad24 декабря 2013 в 08:42

Восьмерку (зубило)купил в1987 году ,до этого была ваз2101.После жигулей ваз2108 ,как
небо и земля.Полный восторг от переднего привода ,комфорт,высокая динамика и экономичность с двигателем 1.3.Высокая прходимость по грязи и снегу .Были досадные мелкие неисправности.Отъездил 13 лет -респект первой отечественной переднеприводной!В 2000 году пересел на ваз21093 -тот же достойный аппарат только с более мощным двигателем и пятью дверями .Отъездил 8 лет.

6
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289924 декабря 2013 в 13:35

Нормальное авто только были с длинным крылом и двигатель 1,5 летали один кайф

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka24 декабря 2013 в 17:07

Вот здесь развели соплей.
Нормальное авто. Достойный аппарат...
Да устарело ваше зубило ещё лет 10 назад, если не больше.
Вся эта классика и Самара давно уже должны уйти с конвеера,
а то что они были в производстве так долго, то это только
минус для АвтоВАЗа, так как показывает его отсталость
и невозможность реализовать более современные разработки.
Что хорошего, на данный момент, есть в Самаре?
Дребезжащая панель? Минимум безопасности?
Теснота на заднем сиденьи? И ещё куча недостатков,
а на дворе, между прочим, уже 2014 год.
И не надо упрекать меня в отсутствии патриотизма.
Я сам на этом заводе отработал лет 8 в ремонтных бригадах
и знаю, что на ВАЗе могут делать современные машины,
так что нечего зацикливаться на этом старье.
Убрали с конвеера и слава Богу.
Давно пора было это сделать.

7
  • Ответить
аватар пользователя: super man
super man24 декабря 2013 в 18:15

Понятно что зубило понятно что безопасность плохая при аварии но ездил на такой на новой 150т км затем была 21124 вот на этом ведре после 120 км в час страшно ехать управляемость гавно кузов ходуном ходит на ваз 2109 порш работал над управляемостью ... Хотя был потом форд фокус и 9 и 10 вазовские ведра после него но все же 9 лучшая по управляемости и по жесткости кузова сливаешься с машиной

-1
  • Ответить
аватар пользователя: super man
super man24 декабря 2013 в 18:17

2109 лучшая среди вазовских я на ней 185 км ч ехал и не боялся даже на иномарках стоко не выжимал чувствуешь машину по рулю вот это про нее

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas25 декабря 2013 в 07:40

не хочется и не можется?)) хорошо хоть без мягких знаков

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 824 декабря 2013 в 03:06

я вообще непросвещённая мадама... почему "зубило"? :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает24 декабря 2013 в 07:25

Вы ещё ей гвоздИк купите. Не про Калашникова М.Т. же так написал

2
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka24 декабря 2013 в 17:07

Проснись! 90-ые давно закончились!

3
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7725 декабря 2013 в 02:01

Да, прямо трогательно так выглядит..)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7725 декабря 2013 в 02:03

патриотично :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton25 декабря 2013 в 02:36

C какими иномарками сравниваете, если не секрет?

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 декабря 2013 в 09:28

бонусными

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 декабря 2013 в 09:30

еще бы приору с ее страшным дизайном убить и пересесть на новые модели от ваз. нивку подшаманить на современный лад, а то, страшна и никазиста для глаз автомобилиста...

3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 декабря 2013 в 09:37

щас не хуже, а лучше, одни двигатели и коробки чего стоят. экономичность опять же..

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 декабря 2013 в 09:40

молодец, солидарен, все должно соответствовать требованиям времени и техническому прогрессу, но никак не эта "зубила"... на ее месте лет 15 назад должна была появиться гранта, но бывшее руководство только карманы деньгами набивали

3
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 13:56

Отлично сказано, Антон! Подписываюсь под каждым словом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:23

не машины виноваты, а руководители...сп..здили и съ..бали...

0
  • Ответить
аватар пользователя: skauskas
skauskas24 декабря 2013 в 03:55

В народе так зовется! Из-за формы кузова!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 05:19

Ранние восьмые короткокрылые так называли из-за решетки. Ну самаре это по наследству досталось.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 18:25

И что с того? Посему надо внезапно любить безликих пенопластовых китайцев?

Тебе не понять.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 декабря 2013 в 09:36

дождались, последний аплот соцьялизьма почил, (а да, еще, нива, но мы ее простим, все-таки первый в мире вездепроходимец с несущем кузовом) теперь хоть на современных современные авто могут развиваться нормально. вот бы приору туда же..., чтобы новая вышла, про которую каробка рассказала на днях

1
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:18

на них пацаны столбы бетонные рубили под корень.... когда с трассы вылетали...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: z_zd
z_zd11 января 2014 в 13:21

он те про фому, а ты ему про ерему...у тя коммент не в тему...

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 13:54

у меня восьмёрка короткое крыло! Горжусь и ни на что не променяю! ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas27 декабря 2013 в 01:49

как заминусовали Антона! тут одни чайнафилы?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку