Lada 4x4 получит двигатель 1.6 литра от переднеприводных моделей

23 декабря 2013Lada 4x4 получит двигатель 1.6 литра от переднеприводных моделей

Внедорожник Lada 4x4 в рамках модернизации, рассчитанной до 2015 года, получит мотор рабочим объёмом 1.6 литра от переднеприводных автомобилей, производящихся на АВТОВАЗе. Сейчас проводится адаптация конструкции автомобиля под установку такого мотора, сообщил в прямом эфире телеканала «ВАЗ-ТВ» Михаил Рябов, вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ».


В настоящее время на Lada 4x4 устанавливается мотор объёмом 1.7 литра. Ранее, когда модель ещё называлась ВАЗ-2121 «Нива», на неё ставили мотор 1.6 литра. Кроме того, был проект двигателя 1.8 литра, который в серию не пошёл. Все эти варианты базировались на двигателе ВАЗ-2101.

Вице-президент не уточнил, о каком именно двигателе идёт речь, однако вариантов не так много. Если выбирать из моторов разработки АВТОВАЗа, это может быть либо мотор с индексом 21126 (устанавливается на Granta, Kalina и Priora) мощностью 98 л.с., либо мотор 21127 (устанавливается на Granta и Kalina), выдающий 106 л.с. Отметим, что переднеприводные автомобили Lada имеют поперечно расположенный силовой агрегат, в то время как Lada 4x4 даже после модернизации наверняка сохранит продольное расположение двигателя. Подобной практики в истории серийных моделей АВТОВАЗа не было, хотя в мелкосерийном и штучном производстве такой «тюнинг» достаточно широко применим.

Михаил Рябов сообщил, что внедрение в конструкцию Lada 4x4 нового двигателя преследует следующие цели: повышенная мощность при сниженном расходе. Напомним, что сейчас на внедорожник устанавливается двигатель 1.7 литра, ведущий свою родословную ещё от мотора ВАЗ-2101, имеющий мощность 83 л.с. С этим двигателем автомобиль с полным приводом имеет средний расход в 9.7 литров на 100 км.

Вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа отметил также, что модернизация Lada 4x4 включает целый комплекс мероприятий, и часть из них (новая технология окраски, повышение коррозионной стойкости кузова, внедрение ШРУСов в трансмиссию) уже успешно реализованы. В дальнейшем, помимо нового силового агрегата, Lada 4x4 должна получить модернизированный отопитель, новые сиденья и кондиционер. Все эти меры должны быть реализованы до конца 2015 года, а Lada 4x4 нового поколения должна стартовать в производстве в 2017 году, а выйти на рынок - в 2018-м. Но до этого, в 2016 году, под маркой Lada должны появиться два кроссовера - об этом в конце ноября 2013 года сообщил Юг Демаршелье, а месяц спустя подтвердил Михаил Рябов.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dih
Dih23 декабря 2013 в 14:46

идея хорошая, запоздалое конечно решение, но имея опыт общения с ВАЗом рискну предположить, то идея воткнуть двигатель 1,6 родилась как минимум лет 5 назад. Только ВАЗ очень погряз в переписке между производствами.
Знаю о чем говорю, ибо неделю назад заключил договор с ВАЗом,со сроком действия с 01.01.2013г.

3
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi23 декабря 2013 в 15:50

Что то начальник продуктовых наборов Рябов разговорился,скоро обьявит о установке панели от гранты в ниву, .

-1
  • Ответить
аватар пользователя: DriftBoy
DriftBoy23 декабря 2013 в 16:03

Завод прямо таки ожил, какие-то новые решения предпринимает, а то раньше только двигатель за 5 лет делали 1.6) Что сказать, удачи заводу, пускай не останавливается на достигнутом и начинает делать автомобили хорошего качества, и не уступающих иномаркам)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 декабря 2013 в 17:03

Журналисты пятого колеса обмолвились, что уже ездили на каких-то мулах нивы) Ну логично поставить более современный двигатель в ниву. Пусть старушка уйдет достойно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Сенсей63
Сенсей6323 декабря 2013 в 17:05

Моей первой машиной была - Нива 2121... хоть сейчас и пересел на иномарку, до сих пор испытываю тёплые чувства к Ниве и желание приобрести этот автомобиль, как второй - для драйва и отдыха! ( останавливает - плохое качество...) очень надеюсь на то, что Нива - воскреснет, как мечта автолюбителя и искренне ей этого желаю !!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st24 декабря 2013 в 01:29

Никого не смущает, что 126 и 127 дрыгатели высокооборотистые, что как бы не делает их удачным вариантом для внедорожника?

0
  • Ответить
аватар пользователя: "Shadoff"
Бациновский Игорь24 декабря 2013 в 01:42

Слышал об этом ещё пару лет назад. Даже говорили что уже проходят испытания новые корпуса сцепления, чтобы соединить "классическую" коробку с переднеприводным мотором. Но тогда речь шла о моторах 1.6 8V, которые ставились в тот момент на калины.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff24 декабря 2013 в 03:48

подобное еще 10 лет назад в НТЦ испытывали

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289924 декабря 2013 в 13:34

Туфта Нива или Шевроле Нива полное борохло

-3
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff25 декабря 2013 в 04:19

9,7 литра????? меньше 12 не кушала

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 декабря 2013 в 17:01

Не исключено. Планировали же новую панельку и рестайл внешности.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb24 декабря 2013 в 01:08

через год от ваза ничего не останется, придется контракт заключать заново, если новая власть захочет вообще вести эти разработки

-1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb24 декабря 2013 в 01:10

а ему фиолетово на все, он зряплатку не слабую получает, да с таким расходом - это просто позор для автопроизводителя и его топов. дармоеды.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb24 декабря 2013 в 01:15

ой-ой, что-то вы расшаркались перед вазом. я бы то же расшаркался и поприветсвовал и пожелал успехов, поставь они в ниву дизель уже в этом году, а так, желаю выгнать дармоедов - топов-управленцев и производственником, взять нормальные дизельные двигатели или свои разработки, заплатиь конструктороам своим же и сделать шедевр. а внешний вид нивы 4 на 4 уже менять пора аж 20 лет как.

1
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi24 декабря 2013 в 01:40

ну естественно моменты в низ сместят,это как бы и так понятно,простой перестановки не будет

2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7724 декабря 2013 в 02:04

что вы имеете в виду под плохим качеством?

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma24 декабря 2013 в 04:25

а что? родной мотор у нивы не высокооборотисный? макс момента на 4000 об. у 126- 127 двигла крутящий момент на низах выше чем у нивовского. верхи он тянет за счет лучшего впуска.. но на низах он не хуже.

2
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 14:04

Наверно Шевроле имелась ввиду новая...

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун26 декабря 2013 в 14:31

Писать по-русски научись, сопли оботри и ник себе придумай членораздельный. А потом уж можешь попробовать высказывать своё нахер никому не упавшее, скудоумное и нелепое мнение.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289927 декабря 2013 в 06:51

Да они жрут как и УАЗики

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi24 декабря 2013 в 01:44

шедевр не получится,потому что не выполнимо первое условие после Ваших -"а так.." ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7724 декабря 2013 в 02:06

любопытно увидеть, что получится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok24 декабря 2013 в 02:10

печальное заключение.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 05:16

А где этот дизель взять и какие гарантии, что его будут брать? К тому же качество соляры в России отвратительное.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон26 декабря 2013 в 20:28

Нет. Имелись ввиду мулы старушки нивы с новым двигателем и задней подвеской.

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289927 декабря 2013 в 09:17

Молодец братан

0
  • Ответить
аватар пользователя: DriftBoy
DriftBoy9 января 2014 в 12:40

так пойдите к власти и повыгоняйте всех жуликов и воров, если сил конечно хватит) не забывайте что живем в России. Тут вообще удивляешься что ваз что-то начал делать, а вас будто жаба душит что я пожелал всего лишь чтобы они начали делать нормальные машины)

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok24 декабря 2013 в 02:09

согласна... моделька старая, все уже привыкли, а тут такие новости)) думаю, многим должно быть интересно, если этот человек не циник))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 05:05

Да. Помимо новой задней подвести, двигателя и обновленной КПП. Но правда не все сразу.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 05:10

Машина не новая безусловно. Но она, как вино и женщины. Некоторые сорта с возрастом только лучше.

Есть вещи, которые стоило бы заменить. Добавить немного комфорта. А впрочем если тебе нужен экскаватор, то нет смысла покупать лопату. И наоборот. Нива выглядит так, как будто её можно за обеденный перерыв разобрать и собрать. Проста, как АКМ. Есть машины типо ленд ровера дефендера, которые тоже из категории в возрасте, но выглядят хорошо. Куча опций и прочих фишек. Однако если задуматься о цене, которая в 4 раза выше нивовской. И при этом остались чудовищные эргономические агрехи, то думаю подобный автомобиль и нахрен никому не нужен. Кроме истинных ценителей марки конечно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон24 декабря 2013 в 05:12

Вне сомнений если цена после всех этих новшеств будет держаться на уровне 300-320 тыс, то стабильные 5-6 тыс автомобилей в месяц продаваться будет еще долго.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий26 декабря 2013 в 14:37

Нива, к сожалению, собрана из очень компромиссных технических решений - время такое было, конструкторам не давали делать практически ничего. Но может получиться так, что почти от всех врождённых дефектов ветерану на излёте карьеры всё же удастся избавиться :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку