Новую Lada 4x4 будут выпускать в Казахстане

16 декабря 2013Новую Lada 4x4 будут выпускать в Казахстане

Новое поколение внедорожника Lada 4x4 будет выпускаться на новом производстве полного цикла в Казахстане. Об этом заявил генеральный директор АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» Ержан Мандиев.


В ноябре 2013 года представители АВТОВАЗа и «АЗИЯ АВТО» заложили на месте будущего производства в Усть-Каменогорске символический камень. А реальное положение вещей (с поправкой на выпавший снег) по большей части отражает следующее фото.

Первые автомобили с конвейера нового производства АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» начнут сходить в 2015 году, - это будут Granta и Kalina второго поколения. Позднее к ним присоединится и новая Lada 4x4. Цикл реализации всего проекта рассчитан до 2020 года - именно к этому сроку предприятие должно выйти на проектную мощность в 120 000 автомобилей в год.


В 2015 году здесь будет крупнейший в Казахстане автомобильный завод. Стартовую мощность пока не называют, но к 2020 году предприятие должно выпускать 120 000 автомобилей Lada и альянса Renault-Nissan. Автомобили будут поставляться в азиатскую часть России - Сибирь и Дальний Восток.

«Новая генерация Lada 4x4 должна быть представлена в 2017 году, и она станет одной из трех моделей в основе линейки нашего производства полного цикла», - цитирует Ержана Мандиева агентство «Автостат». Генеральный директор предприятия отметил, что помимо этого в Казахстане планируется выпускать и модели альянса Renault-Nissan, и видение того, какие это будут модели, уже есть, однако точная номенклатура будет выработана в 2014 году.


«АЗИЯ АВТО» выпускает Lada 4x4 нынешнего поколения, а также почти весь модельный ряд брендов Kia, Chevrolet и Skoda, включая всё ещё недоступный россиянам недорогой лифтбэк Rapid. Но новый завод будет ориентирован на Lada, Renault и Nissan, позволив к 2020 году довести годовой объём производства АВТОВАЗа на всех площадках до цифры более 1 миллиона авто.

Сейчас АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» на имеющихся производственных мощностях собирает автомобили нынешнего поколения Lada 4x4 (ранее - ВАЗ-2121 «Нива») по методу крупноузловой сборки SKD. Пока это производство планируется сохранить - Lada 4x4 занимает 64% сегмента компактных внедорожников в Казахстане, а в общем марке Lada принадлежит около 40% казахстанского авторынка. Весной 2013 года стало известно, что новое поколение Lada 4x4, которое также планируется собирать в Казахстане, появится в конце 2017 года. Технических подробностей об автомобиле пока нет, дизайн нового внедорожника тоже неизвестен, но мы будет держать вас в курсе...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb16 декабря 2013 в 08:55

к тому моменту пока разродятся новой нивой - рынок уйдет к китайцам. поистине русские запрягают до-о-о-о-о-лго, а потом, вдруг никуда не едут ...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma17 декабря 2013 в 02:38

Для силовых структур тачки будут деать в Ульяновски, Калину - в Казахстане... Тольяттинский завод скоро никому не нужен будет)

0
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41316 декабря 2013 в 11:22

Это когда это Казахи стали русскими???

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok16 декабря 2013 в 13:26

Согласна с Вами... Китайцы будут рулить - наверняка.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 декабря 2013 в 13:54

Всего несколько лет. Это не так уж и много. Мне например не нужен гипсокартон на колесах за 650 тыс рублей за которые сейчас предлагают крыссоверики от Китая. Уверен в светлом будущем новой модели альянса.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон17 декабря 2013 в 06:06

Не несите глупостей. У нас Тагаз собирал долгое время хэнде. Завод в южной Корее разве исчез?

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok16 декабря 2013 в 13:27

В советские времена, наверное, успели породниться)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 декабря 2013 в 13:56

Ахаха) Рулят они) Слышал я уже подобные вскукареки после появлении амулета и форы. Сейчас если фора(тагазовская) еще изредка появляется, то китайской копии сеат толедо нет на дорогах вообще в отличии от акцентов или лада 110. Наш человек падкий на непонятки. А точнее на картон из Китая. Но не все второй раз на те же грабли наступят) Так что мы поборемся)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Иван Шишкин
Шишкин Иван16 декабря 2013 в 15:36

Это ты знаешь из чего сделан китаец а народу пофиг им главное не Вазеп!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 декабря 2013 в 01:06

поддерживаю вас, сурок. Если с новой 4х4 сделают что-то хорошее, то китайцев нет смысла бояться.. но рынок за это время точно на месте стоять не будет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 декабря 2013 в 01:42

они и не были никогда, вопрос говно. речь про авто - новую ниву, которая как пишут будет у ваза только к 2017 году. речь про это, а не про этих монгол-шоудан.Хотя как они у себя все наладили и их президент издал приказ, чтобы машины только собственного производства чиновники покупали - это они молодцы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma17 декабря 2013 в 02:39

Что за рассисткие выпады.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 декабря 2013 в 03:25

Да господи, я же несерьезно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 декабря 2013 в 13:51

Слишком разные нации. Отношения кстати сложили хорошо за долгие годы соседства.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan16 декабря 2013 в 16:02

Это точно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 декабря 2013 в 01:04

Китайцы развиваются. Они уже ушли далеко от Амулета и Форы. И уйдут ещё дальше.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку