АВТОВАЗ не будет выпускать кроссовер на базе Lada Kalina

27 ноября 2013

Производственный план Волжского автомобильного завода не предусматривает «кроссоверную» модификацию Lada Kalina. Об этом заявил Олег Груненков, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta, в эфире радиостанции «Lada FM». Полноприводной версии этой модели не будет, подчеркнул он. Кроме того он отметил, что теоретически могла бы появиться Kalina в версии «псевдокроссовер», то есть моноприводный автомобиль, но с повышенным клиренсом и обвесом из некрашенного пластика, но решение по производству такой модификации на данный момент не принято.


Этот рендер называется «Lada Granta универсал, полноприводная версия». Автор - Сергей Баженов, нарисовавший полноприводную «Гранту» для конкурса эскизов, объявленного АВТОВАЗом. Похоже, что такие версии машин на платформе Granta/Kalina так и останутся фантазиями художников, чаяниями рядовых вазовских инженеров и автолюбителей...

Директор проекта Lada Kalina заявил, что и вариант «4х4», и версия «псевдокроссовер» для модели Lada Kalina были реализованы в нескольких опытных образцах ещё на первом поколении модели, а «второй Калины» в таких вариациях не строилось. На данный момент на предприятии нет уверенности, что кроссовер Kalina найдёт достаточное число покупателей. По слова Груненкова, «нужен пакет заказов», чтобы принять решение о выпуске такой модификации, и на данный момент работы по ней продолжаются только в плане продолжения изучения потребительского спроса. Таким образом, ранние предположения о том, что АВТОВАЗ всё же разработает «Калину»-кроссовер, оказываются окончательно опровергнутыми.

Напомним, что в скором времени в линейке Lada должны появится городской кроссовер и «высокий хэтчбек» (Lada B-Cross и Lada BM-Hatch), которые, скорее всего, будут созданы на платформе Renault Logan. В такой ситуации кроссовер на базе Lada Kalina в модельном ряду оказывается явно лишним.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evdubkov
evdubkov27 ноября 2013 в 10:22

Иннокентий, ты сегодня в ударе!))

2
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь27 ноября 2013 в 11:36

Капец как жаль. Просто ужас как. Очень востребованная была машинка, и Груненков этот нагло пи%$^%дит про якобы низкий спрос - просто не дают такую машину делать сраные французы!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6527 ноября 2013 в 12:12

Жаль! Полноприводный вариант, по разумной цене было-бы интересно. А вообще то хотябы кто-то итересуется что реально нужно в глубинке? Москва приговор ВАЗ уже вынесла. Надо ли было снимать К1? Прогресс обернулся падением продаж. Многих интересует ремонт в гараже, а модели все более требуют квалифицированного ремонта на спец сервисе. Движение вперед конечно должно быть. Но пока выросла цена, при старой репутации. Выражаю сочуствие простым работникам, им сделали плохой подарок к новому году.

2
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята27 ноября 2013 в 12:30

Интересно как бы они вписали они ее в разумные ценовые рамки. Я считаю что эта машина должна продаваться как обычная калина, а та в свою очередь тысяч на 70-80 дешевле быть должна.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6527 ноября 2013 в 13:48

Полностью с вами согласен. И еще одно не сбыточное желание - "закрыть рот" новой К2, меня он шокирует.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff27 ноября 2013 в 14:59

если бы ВАЗ сделал калину с полным приводом и клиренсом в 200-210 мм было бы круто, но жлобы пропихивают свой степвей и дастер

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 13:46

ахахах, ну да-ну да, во всём виноваты французы, которые так и мешают русским работать на благо отечества. псевдокроссоверный хэтч попёр бы на ура при разумной цене, но пока Автоваз спотыкается на каждой новой комплектации и пытается отладить производство, поэтому ждем только то, что прописано стратегией.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий27 ноября 2013 в 11:37

Спасибо, это я просто с похмелья)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята27 ноября 2013 в 12:28

Просто у французов есть свой Дастер уже. Зачем им делать лишнюю конкуренцию.

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-27 ноября 2013 в 14:23

По моему на Каробке писали про это уже: как быстро публике надоест этот зев?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 ноября 2013 в 03:02

Да, была бы востребованная, очень-очень жаль так что....(

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 ноября 2013 в 03:08

да, конкуренты не позволят этого. обидно.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 ноября 2013 в 06:06

Калина тесная и пожилая. И Нива4х4 тоже. Так что "жлобы" всё делают правильно и в интересах покупателя. Их даже сравнивать нельзя - совершенно иной конструкторский и технологический уровень.
Раньше на ВАЗе инженеры и начальники любили поговорить о том, на сколько лет наш автопром отстаёт от нормальных. Как эта разница менялась в момент постановки на производство классики и самары. Как она увеличивается, если топтаться на месте. Пора возобновить хорошую и показательную традицию ;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 ноября 2013 в 05:54

Вообще не надоест. "Публика" - дура.
Калина2 и её близнец, американская Королла160 - рулят! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff29 ноября 2013 в 11:30

по сравнению с чем калина тесная? и в чем отличается технологический уровень калины от логана?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 13:49

пффф, Калине до Дастера пипец как далеко. Не по качеству, а по предпочтению российским покупателем - французское всяко лучше же:):):) вот такая ущербная логика у наших)

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff29 ноября 2013 в 11:33

королла 160 близнец калины? наркоман штоле?

1
  • Ответить
Прикрепить картинку