АВТОВАЗ начал выпуск 105-сильных двигателей Renault. Официальная информация

26 ноября 2013

Пресс-служба АВТОВАЗа работает как новая мультимедийная система в автомобилях Lada - с небольшой задержкой. После того, как многие СМИ успели написать о том, что на механосборочном производстве завода стартовало производство товарных двигателей и коробок передач Renault, АВТОВАЗ решил отреагировать. В идеальном мире всё должно происходить с точностью да наоборот. Возможно, пресс-служба дрессирует журналистов, чтобы те нюх не теряли и не превращались из сыскных псов в жирных мопсов. "Короче, Склифасовский!" - АВТОВАЗ поделился официальной информацией о начале производства силовых агрегатов партнёров по Альянсу.


Производство, рассчитанное на 300 000 силовых агрегатов в год, позволит довести уровень локализации "Ларгуса" до 72%. В конечном счёте этот показатель будет увеличен до 80%, но для этого на территории АВТОВАЗа придётся освоить процессы литья и механообработки элементов двигателей.

Оказалось, что на МСП освоили выпуск 16-клапанных моторов мощностью 105 л.с. Такие ставят на "Ларгусы". Про трансмиссии решили подробно не писать и ограничились формулировкой "коробки передач семейства J разных модификаций". Ошибиться здесь трудно, это пятиступенчатая "механика", о модификациях которой мы уже писали в материале "АВТОВАЗ начал серийное производство двигателей Renault. Новый Logan, где ты?". На АВТОВАЗе по-прежнему играют в "шпионов" и строго по-канцелярски информируют: "Эти силовые агрегаты предназначены для производства Lada Largus, планируется также их установка на другие модели, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа. В частности, в будущем планируется их поставка на завод Renault в Москве". 

Франсуа Гужон, директор проекта "Силовые агрегаты":

"АВТОВАЗ становится частью глобальной автоиндустрии. Раньше моторы, которыми агрегатировались Lada Largus, поступали с завода Renault в Испании, сегодня они собираются на АВТОВАЗе, причём их качество соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для АВТОВАЗа".

В пресс-сообщении АВТОВАЗа отмечается, что на производстве применена система качества, благодаря которой продукция соответствует международным стандартам Renault-Nissan. Эта самая система качества подразумевает повышение квалификации персонала, а также тщательный контроль на производственной линии - каждый собранный двигатель тестируется на специальном стенде в разных режимах. Есть ещё еженедельная проверка, когда один мотор из партии разбирается и анализируется по определённыи критериям оценки качества сборки. У нас возникает логичный вопрос: почему Nissan Almera до сих пор не отгружается дилерам? Наверное, потому что всё у нас по франко-японскому ГОСТу... или что там у них?!

Фото: www.motopapa.livejournal.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: мим
мим27 ноября 2013 в 02:38

Евгений, наезд на пресс-службу не в кассу, ИМХО.
"многие СМИ", в частности те, кто начал писать про эту новость (первыми написали АТОСТАТ, Волганьюс, Автосреда и т.д. судя по агрегатору новостей у Яндекса), указали ссылку на первоисточник - газету "Волжский автостроитель", которая опубликовала данную информация во вчерашнем выпуске, который как известно появляется рано утром.

0
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix27 ноября 2013 в 03:26

Согласен, АВТОВАЗ скромничает просто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стас-ВАЗ
Стас-ВАЗ27 ноября 2013 в 06:27

Евгений, видимо, Вы не в курсе, что пресс-центр АВТОВАЗа в своей работе обязан придерживаться ряда правил. В частности, пресс-релиз, затрагивающий интересы Альянса, должен быть согласован с руководством и партнерами, а в данном случае и с обоими людьми, чьи цитаты приведены, а также с и.о. президента ОАО "АВТОВАЗ". К сожалению, согласования отнимают время. Но все же пресс-релиз в итоге имеет иной статус, нежели газетная заметка. Видимо, увлекшись работой интернет-СМИ, Вы забываете про этот аспект. Для Вас важно успеть сказать первыми ("ура, новая фотка через грязное стекло позволяет сделать кучу новых выводов"!). Для АВТОВАЗа в официальных сообщениях важно дать информацию официальную, утвержденную на руководящем уровне и - соответствующую реально свершившемуся факту.
Жаль, но по Вашей публикации видно, что Вы не понимаете этого. Как, видимо, не понимаете, что АВТОВАЗ не будет отвечать на вопрос про Ниссаны, потому что коммуникации по этому бренду официально может осуществлять то

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята27 ноября 2013 в 12:54

Ох!!! Тут такие дебаты словно мотор который выдает 200 лошадок с литра. Ну сделали ребята и сделали, проще надо быть.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 ноября 2013 в 04:38

эх, юмор автора придает изюминку даже той информации, которая мне в принципе и не важна как пользователю) спасибо, прочитала с удовольствием)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 ноября 2013 в 04:43

и переписка весьма любопытна)) интерактив - это прекрасно)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает27 ноября 2013 в 05:01

И снова здравствуйте!:) Иногда я начинаю думать, что вы работаете в пресс-центре, причём на руководящей должности;) Если судьба приведёт нас встретиться когда-нибудь на каком-нибудь торжественном запуске кроссовера на АВТОВАЗе, то я объясню, почему так думаю:) Наезда никакого не было, но от лёгкой иронии я удержаться не мог, уж извините. И имею на это полное право. Мы тоже написали об этом со ссылкой на "Волжский автостроитель" и ненамного отстали от упомянутых Вами изданий (если вообще отстали - агрегатор новостей Яндекса выставляет не фактическое время публикации, а время её попадания в сюжет, но это другая история...). Собственно, ссылка на нашу первую публикацию, посвящённую началу производства силовых агрегатов Renault, в этой новости присутствует. Писали мы по оригиналу ПЕЧАТНОЙ версии "ВА". Зайдите на сайт "Лада Медиа" и посмотрите, во сколько появилась интернет-версия заметки. Позже, чем мы опубликовали свою новость. Понятное дело, что журналист сам должен добывать информацию,

2
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь27 ноября 2013 в 12:05

Стас, судя по нику вы с ВАЗа, так вот и скажите мне: а не кажется ли вам, что руководство и пресс-служба завода подчас просто ссут выдать какую-то информацию? Потому что лучше ссать сейчас, чем обосраться впоследствии (извините за, может быть, излишюю витиеватость в формулировке вопроса).

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor27 ноября 2013 в 12:41

Хотелось бы вмешаться, сказав, что Евгений понимает, что АВТОВАЗ не дает комментарии относительно партнеров по Альянсу. А сообщение о том, что корпоративное издание это одно, а пресс-центр - совершенно иное - не так. Как нам всем известно, обе эти структуры находятся в ведении директора по внешним связям, кресло которого пустует. Давайте спишем все на отсутствие правящей руки. Ок?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает28 ноября 2013 в 02:27

Салют представителям пресс-центра. Я так понимаю, под ником "Стас-ВАЗ" пишет Станислав Березий?:) Здравствуйте. Все аспекты работы пресс-центра я прекрасно понимаю, но каждый раз недоумеваю. Не думаю, что кто-то склонен полагать, что АВТОВАЗ - флагман мировой автопромышленности (но нельзя отрицать, что завод всё-таки важная её часть), поэтому... давайте обратимся к опыту зарубежных коллег. К примеру, Skoda начинает производство двигателей для новой Octavia. Неужели они пишут начальникам в Volkswagen AG, чтобы получить разрешение на публикацию пресс-сообщения по этому поводу? Да, я прекрасно понимаю, что в компетенцию пресс-центра АВТОВАЗа не входит давать комментарии относительно проектов партнёров по Альянсу. Да, я прекрасно понимаю, что беготня и согласования занимают некоторое время. Но всё это делается заранее. Или руководство так неуверенно в том, что запуск состоится, что предпочитает молчать за день до этого?
Нам важна не сенсация, увы, а то, о чём предпочитают молчать п

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим27 ноября 2013 в 05:49

по-большому счету согласен. но иронию "легкой" я б не назвал :)
ЗЫ: однако ВА может тоже хочется эксклюзиву :)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий27 ноября 2013 в 12:08

Слесарь, можете считать это первым и последним предупреждением: грубость в комментировании материалов у нас не приветствуется. В дальнейшем обычно следуют всякие неприятные меры, вплоть до удаления пользователя.

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята27 ноября 2013 в 12:52

А вот и не подеретесь)))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стас-ВАЗ
Стас-ВАЗ28 ноября 2013 в 00:59

Обычно когда говорят "ссышь", подразумевают "трусишь". Издалека так действительно может показаться: взрослые дядьки в пиджаках боятся сказать лишнее слово, держась за свое место работы. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что все комментарии и пресс-релизы просчитываются с точки зрения целесообразности. Пример. АВТОВАЗ не дает подробных комментариев по теме "робота" на "Приоре". Служба маркетинга не желает создавать отложенный спрос, а служба по инжинирингу говорит, что до завершения испытаний нет возможности говорить о каких-то реальных технических параметрах проекта. Прислушаться к этим мнениям вполне логично. Может, со стороны это и кажется, как Вы написали.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стас-ВАЗ
Стас-ВАЗ28 ноября 2013 в 01:34

Не получится списать все на отсутствие директора. Существует технология подготовки и выдачи сообщений, и она не зависит от наличия или отсутствия директора. Для АВТОВАЗа важно, чтобы информационный повод был нормально и максимально освещен. Для этого используются все каналы, от газеты "Волжский автостроитель", до официальных сообщений или постов в соцсетях. Кстати, вышеупомянутая публикация в ВА и релиз вышли в один день. Конечно, неправильно считать, что ВА и пресс-центр работают совершенно независимо друг от друга. Они работают в одном русле информационной политики АВТОВАЗа, преследуют одинаковые цели, хотя и несколько разными способами. На сегодня, по информации Ростехнологий, тема запуска производства моторов К4 освещена в 128 сообщениях СМИ. Вот он, результат.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стас-ВАЗ
Стас-ВАЗ28 ноября 2013 в 03:03

И Вам здравствуйте :) Зачем обращаться к опыту концерна ВАГ, если у нас есть свои иностранные партнеры. Мы действуем по согласованию с ними. Хотя у них в Рено совсем другая форма коммуникаций внутренних и внешних.
Что касается случая с Колуми. Меня лично это не задело, потому что терпеть не могу обсуждать чьи-то межличностные отношения. Мало ли на заводе людей, которые с выпученными глазами хотят доказать всем и каждому, что они правее остальных. Ну один зашел дальше других, ну и пусть в этом разбирается его начальство. У каждого своя правда... затратить время и силы, докопаться до истины, чтобы в итоге узнать, что кто-то кому-то перешел дорогу? И зачем? Мы спокойно относимся к лаврам создателей программ "Пусть говорят" и прочих "Скандалы-интриги-расследования".
А вот по теме фотографий соглашусь безоговорочно. Их надо давать чаще и больше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает27 ноября 2013 в 05:52

Да из "ВА" можно конфетку сделать - просто кузницу сенсаций. Нашёлся бы человек, который этого действительно захотел - вывести газету хотя бы на уровень города...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает28 ноября 2013 в 02:31

Вышли-то они в один день, да только "ВА" появляется рано утром, а пресс-релиз ближе к вечеру. И это при том, что газета печатается в типографии (а до печати, если Вы знакомы с издательским делом, она проходит ещё ряд времязатратных процедур). Да, можете снова указать на разность характера информации. Я в очередной раз отвечу, что ни одно событие сиюжесекундно не происходит - всё можно сделать заранее. К тому же, можно было какой-нибудь анонсик сделать и, поверьте, АВТОВАЗ бы получил в ещё 128 упоминаний в СМИ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает28 ноября 2013 в 03:36

Пример с Колуми был не самый удачный:) Есть пример с комплектациями: их удешевлением, появлением новых опций и т.д. Хорошо, если цена снизилась и это заметили наши контент-менеджеры, сказали нам - мы написали, но были прецеденты, были. Впрочем, не важно. Мы надеемся, что руководство, производство и пресс-центр АВТОВАЗа в скором времени найдут способ оптимальной коммуникации:) Ждём фотографий и как можно больше:) Хотя бы в официальных группах в соцсетях:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун28 ноября 2013 в 03:43

Стас, в рамках перехода пресс-службы и службы маркетинга на более современные рельсы предложите вашему техническому департаменту замутить нечто вроде этого: carobka.ru/videos/volvo/21154.html

Порвёте интернет на части, причем в самом хорошем смысле. Успехов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стас-ВАЗ
Стас-ВАЗ28 ноября 2013 в 02:49

В данном случае решение дать релиз по факту было выработано в ходе переговоров с руководителями МСП и проекта "Силовые агрегаты". Причин несколько. Например. Товарные движки можно делать после того, как все службы качества ( в т.ч. из Рено) дадут свое официальное "добро". Официально сообщать во всеуслышанье "А вот мы скоро будем делать движки Рено" без официального одобрения качества этих движков будет некорректно. И может вызвать реакцию от партнеров типа "Извините, но мы вам еще ничего не подтверждали". Во избежание таких крайностей выбирается компромиссный вариант. Проект пресс-релиза был готов в пятницу. В понедельник он был отправлен на согласование.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стас-ВАЗ
Стас-ВАЗ29 ноября 2013 в 11:53

http://vk.com/album-25228956_182870906

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает28 ноября 2013 в 03:33

Да, а ещё АВТОВАЗ может оказаться в ситуации, когда сказал "гоп", не перепрыгнув, то есть сказал о возможном выпуске двигателей, а их по нормам партнёры не пропустили...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает29 ноября 2013 в 17:41

Спасибо, Станислав. Хорошая подборка фотографий. Вот это я понимаю - коммуникация:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку