Выпуск «заряженных» версий Lada будет увеличен в 3 раза

25 ноября 2013Выпуск «заряженных» версий Lada будет увеличен в 3 раза

Выпуск «заряженных» версий Lada будет увеличен более чем втрое. Об этом стало известно журналистам сайта Carobka.ru из беседы с представителями спортивного подразделения АВТОВАЗа Lada Sport.

Планируемый объём выпуска автомобилей Lada с повышенными драйверскими качествами на 2014 год составляет порядка 3000 автомобилей. На момент публикации заметки с начала производства (19 апреля 2013 года) компанией Lada Sport на собственных площадях собрано порядка 600 автомобилей Lada Granta Sport. Напомним, что план до конца года составляет 700 автомобилей, а экс-президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым называлась и более оптимистичная цифра - в 1000 автомобилей.


В настоящее время Lada Granta Sport оснащается 120-сильным мотором и ускоряется до «сотни» за 9.5 секунд, но в 2014 году должен появиться мотор в 135 л.с.

Виталий Примак, заместитель генерального директора ООО «Лада Спорт»:

«В 2014 году планируем выпустить около 3000 автомобилей. Это будет достигнуто в том числе и за счёт расширения модельного ряда».


Виталий Примак предпочел сохранить в секрете модельный ряд официального тюнингового ателье АВТОВАЗа. Ждем.

Виталий Викторович не уточнил, какие именно модели расширят модельный ряд Lada Sport. Вместе с тем, предварительные данные, собранные нами, говорят о том, что производство 120-сильной Lada Kalina Sport начнётся летом 2014 года, а позднее появится и более мощный вариант. Кроме того, будет и так называемый кит-кар на базе спортивной «Гранты» - Lada Granta Sport в комплектации «Лайт» с каркасом безопасности, системой пожаротушения, гоночными креслами, спортивным рулевым колесом, омологированными ремнями безопасности и педалями с накладками.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dih
Dih25 ноября 2013 в 09:26

ждем новость: "уровень смертности на дорогах возрос в 3 раза"

-2
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка25 ноября 2013 в 09:26

мертность водителей Lada Granta Sport увеличится в 3 раза

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16325 ноября 2013 в 10:01

херь не несите! чайники покупают дальше свои дастэры и лоханы, а реальные водилы ездят на настоящих МУЖСКИХ аппаратах... завидуйте молча что тёща никогда вам не даст такую машину приобрести)!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон25 ноября 2013 в 17:54

Жаль, что новости комментят обычно кретины. Ладовцы молодцы. Свой спортивный автомобиль и не один) Радует)

4
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 ноября 2013 в 01:24

омологированными ремнями безопасности - какими-какими?

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker26 ноября 2013 в 04:28

Машина хорошая. катался. Подвеску упругая, но комфортная (даже на 16 колёсах). По ощущениям, лучше отрабатывает, чем на стандартной гранте. Жаль цена завышена учитывая гарантию 2 года или 60ткм(!).

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 12:23

Вообще до одного места эти спортивные "Гранты". Главное, конечно, что вообще есть у АВТОВАЗа хоть что-то спортивное. Но никогда никакой "Ладе Спорт" не стать AMG

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий25 ноября 2013 в 11:13

Два очень странных, одинаковых высказывания, причем не подкреплённых ничем...

3
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка25 ноября 2013 в 12:06

А кто несёт херь. Что у нас в городе мало стритсракеров на дедушкиных расточенных восьмёрках??? Каждый месяц кто нибудь убивается. А сейчас гранты спортивные пойдут, так любой чайник купивший права решит что он шумахер. Ездить за картошкой такие автомобили не берут, точнее Гранта для этого создана но надпись "спорт" в корне меняет дело.
Любой лансер, круз, фокус или самая простая хонда без "спорт" оставит Гранту с наклейкой "спорт" на светофоре.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 ноября 2013 в 01:27

поддерживаю, очень радует, что есть развитие)

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка26 ноября 2013 в 02:47

Это вообще тема. Ремень с мягкими накладками, охватывает сверху за плечи, торс и между ног. Ну как бы подразумевается что Гранта "Спорт" будет входить в повороты на такой скорости что водителя может вытряхнуть. Жесть.

Педали с накладками дают +20 к спортивности и +30 к чоткости авто.
Пускай уж сразу на конвейере наклейки "Спарко" клеят и и лавочку на дверь багажника прикручивают, чтобы Гранте с передним приводом задницу прижимало)))
И чоткий пацанмобиль мечты готов.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 ноября 2013 в 14:20

Так там подвеска доработана по сравнению со стандартом

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 12:22

сказал, как отрезал. просто взял и заткнул всех нах*й сразу

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi25 ноября 2013 в 12:40

любой простой феррари тоже оставит хонду с надписью спорт на светофоре)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih25 ноября 2013 в 14:05

речь идет о том,что ваз, не заботясь о безопасности своей продукции, увеличивает мощность двигателя, тем самым провоцируя неустойчивых психически водителей этих самых "заряженных" тазов совершать действия на дороге никак не связанных с разумными. по поводу не подкрепленных сведений...венки уже в городе на столбы вешают. что на Московском пр-те, где в день города разбилась молодежь об опору световую, что в других местах. повторюсь..это в городе!про трассу уже и писать не стоит.я не говорю, что там сплошь одни тазы, но их большинство. кстати на данном ресурсе бывают статьи про дтп, я предполагал, что вы в курсе)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets25 ноября 2013 в 15:07

все те авто, что ты перечислил с 1,6 останутся позади)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 ноября 2013 в 14:20

Как-бы если Вы не в курсе, омологация - обязательная сертификация массовой продукции. Есть профессиональные гоночные ремни с омологаципей, которые реально помогают и служат долго, а есть псевдокопии, которые через год рвутся и лезут по швам

0
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE27 ноября 2013 в 16:12

на счёт оставит на светофоре ты ошибаешься!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali28 ноября 2013 в 01:16

добрый_Лёшка
Тольятти
Более глупого коммента тут не было еще. Ты сам себя почитай! Дедушкины восьмерки. Цена у них 100000р. Внучку не по карману машина за 460000. И дело не в спорте. это для маркетинга. Дело в ом, что авто просто стал лучше. А про хонду, даже не спорт, цена от 600 000 http://tol.carobka.ru/cars/honda/jazz/ разница охеренная!!! +страховка+обслуживание!!! Авто не для гонок, ПОЙМИ, а просто хороший авто. Не говорю отличный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali28 ноября 2013 в 01:19

Лёшка не перестает фантанировать упрямством и неосведомленностью - признак делитантства!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка25 ноября 2013 в 13:08

Сколько стоит Феррари???
А разница между хондой и грантой в цене какая???

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih25 ноября 2013 в 14:08

ну если на хонде надпись "спорт", то это не иначе как стиг163 едет на машине, которую ему теща купила

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий26 ноября 2013 в 03:13

Да я конечно в курсе, Dih. Просто не понимаю людей, которые в своём предвзятом отношении к ВАЗу оперируют даже такими некорректными "данными", как некая статистика смертей на дорогах. Это напоминает старый анекдот: Компания ICQ провела опрос и выяснилось, что у 100% людей есть Интернет. Конечно аварий с участием автомобилей ВАЗ больше, потому что больше самих автомобилей ВАЗ. А если вам нужны реальные данные, изучите внимательно результаты краш-тестов последних моделей АВТОВАЗа, начиная с первой Калины. Калина была спроектирована полностью на компьютере, с обязательной имитацией краш-теста, причем реальный результат позже практически совпал с виртуальным. Вазовцы очень тщательно работают именно над безопасностью. Говорю не понаслышке, сам долгое время варился в этой среде.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий26 ноября 2013 в 03:17

А если уж говорить про мощность двигателя, то это было далеко не первое, что пришло в серийные автомобили ВАЗ благодаря спортивному отделению. Слишали ли вы про отрицательный развал задних колёс на Гранте, например? Не на спортивной, на обычной Гранте. А это устойчивость и управляемость. И Гранта по этим параметрам действительно лучше Калины - пусть чуть-чуть, но лучше. Так что призываю не свистеть! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE27 ноября 2013 в 16:30

дурак на самокате и на танке убиться сможет,а мощность не самая великая стала чтобы писать такой комментарий бестолковый!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка28 ноября 2013 в 03:01

Что есть - то есть. У маня у самого Калина, машина меня устраивает полностью, за те деньги что я за неё отдал.
Это не та машина на которой можно выеживаться на дороге, да и вообще на всех тазах не стоит этого делать. Они для дачи и работы, простые и дешёвые в ремонте. Для езды со средней скорость 80км/ч. Да и задуманы так чтобы их смогли собрать на нашем заводе.
Ниссан уже год не может выпустить свой гибрид Альмеры и Логана, потому что их не устраивает качество сборки. Сколько Приор и Калин выйдет если Рено или Ниссан будут контролировать качество сборки???
А что конструктора придумали для безопасности авто??? Как на Калинах с Приорами при лобовом столкновении движок уходил в салон, ну и с Грантой ничего не поменялось.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker26 ноября 2013 в 04:32

ниде нет тестов современных Лад, кроме приоры, ито 200# какого то года. Интересно было бы узнать, на каком уровне находятся сейчас лады, если это был бы тест EuroNCAP

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 ноября 2013 в 05:38

судя по вашему у меня утопический взгляд на автомобили:) ведь я считаю, что машина должна обладать внешним и внутренним дизайном, соответствующему времени, мощным экономичным двигателем, обеспечивать безопасность пассажиров и пешеходов, иметь отличную управляемость ( а не чуть-чуть лучше чем у калины). в одном согласен с вами...лучше не свистеть!

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 ноября 2013 в 05:45

реальный результат совпал с виртуальным))) вот сейчас смешно. напроектировали на 1,5 звезды.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir26 ноября 2013 в 14:17

Давно есть тесты Калины и Гранты. У второй Калины по сравнению жёсткость кузова повыше, следовательно и результат не хуже

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali28 ноября 2013 в 01:11

У дорожной версии Гранты Спорт управляемость на порядок лучше чем у обычной Гранты

0
  • Ответить
Прикрепить картинку