На АВТОВАЗе прокомментировали ситуацию с производством Lada Samara

25 ноября 2013На АВТОВАЗе прокомментировали ситуацию с производством Lada Samara

После вновь появившихся сообщений о том, что производство последней модифицации Lada Samara - пятидверного хэтчбека 2114 - сворачивается в конце 2013 года, редакция Carobka.ru получила официальный комментарий по этому вопросу. «Семейство LADA Samara действительно покидает конвейер АВТОВАЗа в этом году. Каких-либо решений о поставках автокомплектов этого семейства для производства на предприятиях внешней сборки на данный момент нет», - сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа. Однако полностью исключать возобновления производства этой модели пока преждевременно.


Ни одна из производственных площадок, где могла бы выпускаться «Самара», сейчас не готова принять всё ещё популярную и недорогую, но уже устаревшую модель. Но полностью исключать возобновления в будущем сборки ВАЗ-2114 где-либо ещё всё же нельзя.

Теоретически сборку всё ещё популярной модели могли бы наладить на мощностях АВТОВАЗа в Ижевске, осуществлять контрактную сборку на Украине на заводе «Богдан» или даже загрузить новое, только что приобретённое Волжским автозаводом предприятие «Азия Авто Казахстан». Но ИжАвто предстоит в ближайшее время осваивать весь запланированный объём производства хэтчбека Lada Granta,  «Богдан» после окончания сборки модели 2110 и неудачей в заключении контракта на сборку «Гранты» переключился на сборку «китайцев», а в Казахстане вазовские автомобили начнут собирать только после 2016-2017 года. Напомним, 22 ноября сайт Carobka.ru впервые сообщил о том, что ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа в конце декабря 2013 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: votkak
votkak25 ноября 2013 в 07:08

Ребят, увы, вы не первые, кто сообщил об этом. инфа опубликована на всех порталах еще в сентябре. первоисточник называть не буду, все равно удалите.

-10
  • Ответить
аватар пользователя: votkak
votkak25 ноября 2013 в 08:34

сколько агрессии... снова какие-то тайны, интриги и намеки. отлично с аудиторией работаете. браво.

-6
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята25 ноября 2013 в 13:06

Лада Самара это пережиток прошлого уже.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☆Geras'☆
Alexey Gerasimenko25 ноября 2013 в 17:20

у самого такая. Дорого и пусто. Жалею что купили в 11 году именно её...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 ноября 2013 в 01:46

Мне не нравится эта самара, с этим пластиком.. так что не жалею.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 12:16

Не дай Бог её поставят на ИжАвто - в утиль её безвозвратно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 12:16

А если и решат возобновить выпуск "Самар", то пусть продают их не дороже 190 тысяч рублей

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает25 ноября 2013 в 07:33

http://tol.carobka.ru/news/lada/21445.html - первоисточником послужил сайт АВТОВАЗа. Наши контент-менеджеры любезно предоставили нам информацию о том, что комплектаций и цена на 13-ю модель больше нет. Мы знаем, на кого ты работаешь!!!Заканчивай троллить - радуйся скетчам "Дацуна";-) Мы Вас любим и уважаем:-*

5
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает25 ноября 2013 в 07:49

И ещё пару слов. Во-первых, новость имеет свойство актуализироваться. Причиной этому могут послужить появление новых фактов, слухов, предварительных версий и т.д. Пример журналистской тупости, когда большинство федеральных порталов написали про появление нового поколения Lada 4x4. Вот уж где новостью и не пахло. Поэтому, мы слегка постебали наших коллег, надеемся, что они не в обиде - http://tol.carobka.ru/news/lada/22940.html.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий25 ноября 2013 в 09:39

Привет, Павел! Спасибо за похвалу, от коллеги она особенно ценна. Часто и с удовольствием вижу тебя у нас на сайте, поэтому спасибо и за активное участие в обсуждении наших новостей. Удачи во всех делах!

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 01:31

Может и так, конечно это не новость. Только все метались, когда это сделать. Я вообще предлагаю сделать ребрендинг. Завод стал мультибрендовым и его цели и задачи поменялись. Люди уже другие и готовы покупать иномарки больше, чем наши модели. Вот и надо ловить эту волну.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 01:35

Пятнашка хоть и качественная, но уже не фаворе. Заметил такую тенденцию. Ездил парнишка на десятке. Купил новую пятнашку. Поездил год, смотрю, а он уже на гранте.
Вот вам и предпочтения. Зачем заводу 2, 3 одинаковых абсолютно моделей. Лучше поднять программу выпуска грант, комплектаций больше сделать и цены снизить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 01:43

Да, сочувствую. Теперь это, наверное, как запорожец - вечная машина. А почему вечная? А потому что не продашь. Шутка.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 ноября 2013 в 02:01

Согласна, пора бы ей уже..

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor25 ноября 2013 в 07:48

скетчи хороши. Сколько экспрессии и дальновидности! Выштамповки в бюджетном авто радуют глаз и удешевляют производство.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку