«Самара-2» ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа

22 ноября 2013«Самара-2» ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа

В декабре 2013 года АВТОВАЗ окончательно распрощается с семейством «Самара-2» и второй линией главного конвейера - об этом сообщают собственные источники сайта Carobka.ru на Волжском автозаводе.

Декабрь 2013 года станет последним месяцем производства в Тольятти автомобиля ВАЗ-2114 (рыночное название - Lada Samara), который является пятидверным хэтчбеком семейства «Самара-2». В январе 2014 года, который совпадёт с новогодними каникулами (и, вероятно, с вынужденными отпусками части коллектива завода с переводом на 2/3 оклада), ремонтными службами предприятия будет произведён демонтаж второй линии главного ковнвейера АВТОВАЗа, на которой сейчас собираются модели Lada Samara и Lada Priora. Сборка «Приоры» будет полностью перенесена на третью «нитку», а на второй будет установлено оборудование, необходимое для обслуживания первой и третьей линий конвейера.


Lada Samara, несмотря на возраст, продолжает пользоваться популярностью: в октябре 2013 года купить ВАЗ-2114 пожелали 3 661 человек. Минимальная цена на ВАЗ-2114 составляет 297 000 рублей.

Напомним, первая линия конвейера в Тольятти ранее была переоборудована под выпуск автомобилей на платформе Renault Logan (так называемая «B0»); сейчас там производится универсал Lada Largus («перелицованная» Dacia Logan MCV), а также ведётся партнёрская сборка седана Nissan Almera. Судя по всему, с 2014 года на этой же линии будут собирать и модели Renault - седан Logan и хэтчбек Sandero.

Остальные модели, выпускаемые на АВТОВАЗе, в данный момент собираются не на главном конвейере, который в конце 1960-х годов был построен с участием итальянцев из FIAT. Внедорожник Lada 4x4 (бывшая «Нива») собирается в отдельном корпусе, свой сборочный цех есть и у новых моделей Lada Granta и Lada kalina, к которым в 2014 году должен присоединится партнёрский седан Datsun, построенный на той же платформе.

Напомним, что ВАЗ-2114 является последним представителем семейства «Самара-2», которое ведёт свою родословную от автомобиля ВАЗ-2108, появившегося в 1984 году. В конце 2012 года АВТОВАЗ прекратил выпуск седана Lada Samara 2115, а в конце сентября 2013 года остановил производство трёхдверного хэтбчека Lada Samara 2113.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: wulfi
wulfi22 ноября 2013 в 08:59

да уж давно пора снять ее.Одно преимущество было -цена,которое сейчас исчезло уже

4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16322 ноября 2013 в 09:11

RIP....

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR22 ноября 2013 в 09:33

Ура

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih22 ноября 2013 в 10:50

ваз "кинул" четких пацанчков. на какой таз им теперь колхозить тюнинг?

3
  • Ответить
аватар пользователя: user352905339
user35290533922 ноября 2013 в 13:45

жаль

0
  • Ответить
аватар пользователя: salamandr83
salamandr8322 ноября 2013 в 15:17

И слава богу, давно пора!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06322 ноября 2013 в 23:45

Жалко вторую нитку...(((

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff23 ноября 2013 в 03:30

давно пора, ни комфорта, ни безопасности, автомобиль разработан более 30 лет назад, производится почти 30 лет, практически без изменений

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава23 ноября 2013 в 08:54

Я вот что хочу сказать, безусловно автомобиль устарел и его нужно снимать с производства но, я считаю что они должны выпустить автомобиль заменяющий этот, и не говорите мне что это гранта заменяет, да может с их слов и заменяет но гранта это не то, я не знаю как объяснить свои чувства но блин, не то это все, нужна достойная замена

0
  • Ответить
аватар пользователя: stalinanet stalin
stalinanet stalin23 ноября 2013 в 14:21

свершилось

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton22 ноября 2013 в 13:09

На приору пересядут.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий22 ноября 2013 в 16:11

Пожалуй, не давно, а самое время - лишь бы Гранта-хэтч вовремя подоспела.

1
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун23 ноября 2013 в 13:18

Я думаю, тебя щас очень многие поняли, чувак.

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff23 ноября 2013 в 14:02

к сожалению, на ВАЗе сейчас диктуют свои условия иностранцы, и их политика такова - больше заработать меньше вложить, никто не станет слушать потребителя, все сделают так как скажут буржуйские маркетологи, я думаю скоро дойдет до того, что на ВАЗе будут собирать рено-ниссан, но с ладьей, Ларгус тому пример, сильно сомневаюсь что новая приора, которую обещают к 2015-2016 году будет не на платформе логана

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar24 ноября 2013 в 01:00

Проснулись... :) В своё время Ассент надо было брать. Или Мазду3 в самом старом кузове. Или ещё полсотни буржуйских зажигалок в В и С - классе.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 ноября 2013 в 00:34

ее под LADA B сделают, проект такой есть, по треку уже можно видеть тестовый прототип катается временами

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 ноября 2013 в 00:37

если так жалко, чем тебе дацун плох? ужо пор на вазе делать иномарки. наши люди давно хотят другой стиль, качество и наконец - забыть этот период нашей некчемной жизни в ссср

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 01:48

Чего?! Достойная замена? И "Гранта" в качестве неё не подходит?! Парень, ты не владел 14-ой, как я погляжу... Lada Granta пиzjе её в сто крат!

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер22 ноября 2013 в 16:06

Приора совершенно из другого "теста" и другой "оперы"!

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar23 ноября 2013 в 01:28

Насколько я в этом понимаю, Самару следовало снимать с конвееров 25 лет назад.
Что-то у меня плохо ищется статистика отбирания обратно у основных ВАЗовских моделей государственного знака качества. Нуу, там...2101-02-03-011, Нива, 2108... Наверное это было бы интересно в связи с заголовком.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar23 ноября 2013 в 16:48

Ещё не хватало работать себе в убыток ;)
Насчёт общественного мнения и обеспеченного спроса тоже скорее соглашусь не с вами, а с каким-нибудь Семёном Слепаковым из комеди-клаба :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 ноября 2013 в 00:41

а теперь задайте себе вопрос - а кому от этого плохо? корейцы и китайцы также начинали - с совместных разработок, теперь вы видити, что они имеют. все будет нормально. а если завод будет делать "ведра с гайкацми", то к 15 году он просто разорится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 01:49

эй, никчемный, свистеть здесь не надо, ага? у тебя щас что ли достойный период жизни начался? или ты, как все остальные бараны, считаешь вот этот весь доступный ширпотреб благом? Ахахах

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar25 ноября 2013 в 05:49

Видимо вы забыли, что 2101, 2103 - лицензионные иномарки. 2108 - совместная разработка UTS и Порше с участием наших. Чуть более самостоятельные - это Нива, Ока и Калина. Остальные - тоже модернизации и варианты уже перечисленного. За всю историю - два силовых агрегата и оба не наши. С уходом классики осталось полтора.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава26 ноября 2013 в 07:40

Я не говорю что гранта плохой автомобиль я говорю что нельзя ее преподносить как правоприемницу самары, это не так, самара совершенно другой автомобиль, вообщем вам не понять мои чувства

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton23 ноября 2013 в 04:40

Тем не менее, приора более всего подходит в качестве замены самары. Калины и гранты "ваще не четкие".

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff24 ноября 2013 в 07:51

мне вот от этого ни тепло ни холодно

0
  • Ответить
Прикрепить картинку