Официальный тюнинг Lada Kalina. Эксклюзивное видео

19 ноября 2013Официальный тюнинг Lada Kalina. Эксклюзивное видео

Порталу CARobka.ru удалось добыть видео, на кадрах которого запечатлена Lada Kalina в официальном тюнинг-пакете от одного из российских ателье. Мы связались с его представителем, и вскоре получим новые подробности, большую галерею фото и цены на данный обвес.

На видеокадрах видны основные элементы стайлинг-пакета  для новой Lada Kalina: новые бамперы (на переднем форм-фактор гнёзд под противотуманные фары был также изменён), решётка радиатора, колёсные диски и "чернёная" оптика. Все прелести обвеса мы сможем оценить позднее - оставайтесь с нами.

Нам удалось выяснить, что подобный тюнинг для Lada Kalina будет выпускаться мелкосерийно. Каковы объёмы и когда начнутся официальные продажи данного пакета (и будет ли он доступен для универсала), пока не сообщается - эта информация будет опубликована на нашем портале через несколько дней (максимум через неделю).

 Данное ателье не занимается агрегатным тюнингом, поэтому под капотом будет установлен двигатель объёмом 1.6 литра в одном из трёх вариантов форсировки: 87, 98 или 106 л.с. Напомним, что АВТОВАЗ снизил рекомендованные розничные цены на семейство Lada Kalina: цена на базовую Lada Kalina в кузове "хэтчбек" - 321 500 рублей, купить "голый" универсал можно минимум за 328 500 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: redaktor
redaktor19 ноября 2013 в 06:49

На мой взгляд, очень органично выглядит сочетание белого и черного. Даже парктроник выглядит как мушка над губой красавицы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16319 ноября 2013 в 07:31

Парктроник на бамперах в цвет кузова срочно! и вообще он только для дам... Мужикам ненужен уже давно.... а так.. обычные в стиле "Юрол-тюнинга" бампера... я лучше подожду версии обвеса от компании "AVR" - уж они то знают толк в дизайне....

1
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma19 ноября 2013 в 07:39

тюниг стекл не по госту.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим19 ноября 2013 в 07:42

Что такое "официальный" тюнинг пакет???? Какие ателье у нас вдруг стали "официальными" у АВТОВАЗа?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st19 ноября 2013 в 07:48

По дизайну похоже на продукцию Юрол. Как обычно обвес не сочетается с остальным кузовом, но благо новой калине добавили угловатости и обвес уже не так безвкусно смотрится.
И отдельно надо премию дать оператору, не умеющему разворачивать телефон

5
  • Ответить
аватар пользователя: vk152349796
Denis Demkin19 ноября 2013 в 09:00

Колеса побольше нельзя поставить? >:-\

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава19 ноября 2013 в 09:00

Мне совершенно не понравилось и диски, что нельзя было лучше поставить и больше, как по мне колхоз хотите соглашайтесь не хотите ругайте но это мое мнение

3
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей136
Андрей13619 ноября 2013 в 09:11

че за шляпа????

2
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR19 ноября 2013 в 09:25

этот тюнинг на грантах вижу, много бестолковых линий и элементов, особенно на заднем бампере по краям, зачем?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Renat Bazhutin
Bazhutin Renat19 ноября 2013 в 09:33

По дизайну Юрол напоминает

2
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка19 ноября 2013 в 11:23

А по мне так норм ваще. Очень калине идёт, смотрится очень "иномарочно" и адская пасть не так выбешивает, даже в контрастных цветах.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets19 ноября 2013 в 16:04

колхоз

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7719 ноября 2013 в 16:14

"Глазки" подвели, девочка-девочкой совсем стала ))))) по-моему неплохо))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Chebur75
Chebur7520 ноября 2013 в 01:32

Неужели так трудно повернуть телефон чтобы снимать по-человечески, у вас глаза вертикально что ли?

2
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov19 ноября 2013 в 07:21

передний бампер очень хорош, а то этот разинутый рот мне не особо понравился в живую.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 ноября 2013 в 09:00

Сколько из говна конфетку не делай, она говном останется. Лучше б действительно тюнингом занялись, а не стайлингом. Фу!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка19 ноября 2013 в 11:20

а юрола ж говорят нет больше... закрылись они вроде.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает19 ноября 2013 в 14:11

Слишком много что-то "мушек" у этой прелестницы:)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает19 ноября 2013 в 14:15

Официальный - это значит не гаражный. Про АВТОВАЗ это вы сами напридумывали. В материале нет ни одного упоминания о нём.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7719 ноября 2013 в 16:14

Да, с колесами беда, как игрушечные на самом деле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим19 ноября 2013 в 15:14

Ах вот что такое "официальный".... никогда б не подумал. Это общепринятое понятие и деление тюнинга на "официальный" и "гаражный", или ваше собственное "ноу-хау"?
У многих производителей есть то, что называется "официальное тюнинговое ателье", как правило это партнерская или дочерняя компания, работающая в партнерстве с производителем. Так что это не читатели ваши напридумывали, а вы, уважаемый. Так что либо давайте собственный словарь терминов в начале статьи, либо уж пишите в рамках общепринятых. ЗЫ юрол бы наверное нос задрал, от того, что они не просто тюнингом занимались, а "официальными продажами" "официального тюнинг-пакета" (с) carobka.ru

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает23 ноября 2013 в 11:17

Выпей пустырника, парень (мужик, дед - нужное подчеркни). Или уже запишись на приём к соответствующему доктору, который лечит неудовлетворённость жизненную. Официальный - выполненный по всем нормам и правилам. У этого слова есть такое значение. Что касается тюнинг-ателье заграничных фирм и компаний, то ни у AMG, ни у Nismo ты не найдёшь формулировки, которую ты написал: "официальное тюнинговое ателье". И уже задрочили умники, которые советуют, как и что писать. Список "рамок общепринятых" можете составить и опубликовать

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим23 ноября 2013 в 12:09

И AMG и NISMO являются подразделениями Мерседес и Ниссан соответственно, так то. Касательно приведенной мной формулировки, втыкайте, для примера http://m.expert.ru/magazine_auto/2012/05/tyuning-ot-proizvoditelya/
Теперь про "официальный тюнинг пакет" http://news.rambler.ru/15989322/
http://avtomaniacs.com/tiuning-avtomobiley/ofitsialniy-tiuning-paket-dlya-ford-focus-rs
Как видно официальный он когда одобрен или сделан с участием производителя.
Если смелости не хватает признать, что написали хрень, ваши проблемы, но хамить не надо ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает23 ноября 2013 в 12:11

Да

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим23 ноября 2013 в 12:20

Что "да"? Одобрение АВТОВАЗа на Юроловский пакет есть? :))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает23 ноября 2013 в 12:43

Я вас умоляю! Человек, работающий на Автовазе, спрашивает меня об этом:) Ещё раз повторяю: чтобы назвать тюнинг-пакет официальным, мне не требуется разрешение завода. Это не вопрос компетентности меня, как журналиста. Ещё раз повторяю: официальный - не есть одобренный Автовазом. Те ссылки (за это комментарий, кстати, удаляется), которые вы привели, ну... смешно же. ГОСТа на тексты нет (а очень жаль), поэтому интерпретировать каждый волен сам. Для вас "официальный" - это одобренный Автовазом, для меня, к примеру, тот, который производится официальной конторой по определённому макету, образцу, технологии. Спасибо, что напомнили про AMG и Nismo, а то я как-то подзабыл:-D (на всякий случай - это ирония, кэп). Читайте внимательнее, ради Бога, а не хватайтесь за верхушку и слова, вырванные из контекста. Я говорил о формулировке "официальное тюнинговое ателье" в описании компании. Да, я понимаю, что вы хотели донести до меня, до нашей редакции, в частности. Смелости не хватает у тех, кто скры

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим23 ноября 2013 в 13:00

1. Я не работаю в пресс-службе.
2. Действительно, жаль что ГОСТов нет, но есть определенные установившийся оборот понятий, и я из 40 лет всю сознательную жизнь проработал в автопроме, и некоторый новые "словообразования" мне режут слух.
3. Учить никто никого не пытается. Кроме того учением, как говорить, испортить можно только "ученого".
4. Зовут меня Моисеев Игорь Михайлович.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим23 ноября 2013 в 13:13

Однако в новой статье "официальный тюнинг" уже в кавычках. И то хорошо :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает23 ноября 2013 в 13:16

Игорь Михайлович, спасибо за советы. Да, установившийся оборот понятий есть, на роль их разрушителя я не претендую:) Именно поэтому я не пишу "силовой агрегат", имея в виду двигатель и только :) Ну, а официальный... Не скажу, что я не прав, но приму к сведению, что со словом надо быть чуть аккуратнее

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает23 ноября 2013 в 13:17

Мы подумали, что "официальный тюнинг" уже стал крылатой фразой:) :) :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим23 ноября 2013 в 13:20

Ну так то уже да :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку