Продажи АВТОВАЗа в России упали на 15,2%

6 ноября 2013Продажи АВТОВАЗа в России упали на 15,2%

Пресс-служба АВТОВАЗа опубликовала очередные данные о продажах автомобилей Lada. Цифры свидетельствуют о продолжающемся спаде на Волжcком автомобильном заводе.

В октябре 2013 года предприятие реализовало через дилерскую сеть 45 732 автомобиля Lada – это на 3,6% меньше, чем в сентябре. В России дилеры Lada реализовали 37 484 автомобиля, что на 6,3% меньше, чем в сентябре. За 10 месяцев 2013 года АВТОВАЗ продал 443 265 автомобилей Lada, то есть на 12,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А на внутреннем российском рынке с начала 2013 года куплено 380 852 автомобиля Lada – опять-таки, на 15,2% меньше, чем за январь-октябрь 2012 года. На экспорт в октябре АВТОВАЗ отправил 8 248 Lada, с начала 2013 года – 62 413 авто.


Lada Kalina – последняя на данный момент новинка Волжского автозавода, и интерес к ней весьма высок. Однако спада продаж в октябре 2013 года не избежала и она.

Продажи Lada в России в октябре 2013 года по сравнению с сентябрём:

Модель

Количество проданных в октябре 2013

Сравнение с сентябрём 2013

Granta 13 357 -9,4%
Kalina 4 460 -15,9%
Largus 6 402 +7,8%
Priora 3 895 +23,2%
4х4 5 330 -22,7%
Samara 3 661 +1,8%
2104 22 -21,4%

Наиболее успешные на данный момент модели АВТОВАЗа – Lada Granta или Lada Largus. «Гранта» остаётся лидером продаж уже 14 месяцев подряд – в октябре в России было куплено 13 357 автомобилей Lada Granta. А Largus по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России и лидирует среди универсалов. В октябре реализовано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства – 6 402 автомобиля, а всего с начала года – 51 051. Однако в целом АВТОВАЗ переживает явный спад, который всё сложнее объяснять с обновлением модельного ряда, переоборудованием производства и прочим подобным. Остаётся надеяться, что с приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа отечественный производитель сможет выровнять уровень продаж.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 86 ноября 2013 в 07:34

Вся наша надежда на Бу... Бу, ты же БУдешь нам помогать, а, Бу...

5
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава6 ноября 2013 в 07:38

Цена, нужно снижать, ценник неадекватный на автомобили, снизят и продажи пойдут да и вообще, рынок автомобилями наполняется значит по идеи вечно они продаваться не могут а две машины у нас единицы могут иметь, простой человек и новой ладе рад, берет в кредит и платит по тихоньку, исследования же провели чтоле, в России автомобиль меняют раз в пять лет

8
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов6 ноября 2013 в 08:02

" Однако в целом АВТОВАЗ переживает явный спад, который всё сложнее объяснять с обновлением модельного ряда, переоборудованием производства и прочим подобным. " - на самом деле, все очень легко объясняется... Замена оборудования и контроль качества со стороны французов, нормально происходит только непосредственно на конвеере... В цехах как делали говно, так и делают, а оборудование только вырабатывает свой оставшийся ресурс. То есть получается, что качество всеравно остается низким, но цена, в свою очередь, растет чуть ли не каждый месяц. Отсюда вывод - народ не глуп. Никто не хочет покупать говно, за 400 тыс...

1
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik1636 ноября 2013 в 12:10

Не цены снижать,а адекватно платить людям за их работу и пенсий это касается!Как в кап.странах-в десятки раз больше,чем у нас.А то правителям на руку,как только цены повышаются,они нам кричат:это ценовой сговор монополий и ничего тут не поделаешь-ведь у нас,якобы,капитализм!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_776 ноября 2013 в 16:43

октябрьский спад... а приоры зато на фоне "приросли"))

2
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята7 ноября 2013 в 04:28

Все, дожили. В кое-то веки вроде постарались что сделать люди по нормальному, но доверия уже нет совершенно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei7 ноября 2013 в 13:28

Сеалекс фортэ поможет !

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-6 ноября 2013 в 08:48

и БэУшные тачки

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-6 ноября 2013 в 08:49

тут еще полит. обстановка такая, с пфр деньги вынимают, бюджетников ужали, чтоб америка совсем не умерла, вот и нет денег у людей

0
  • Ответить
аватар пользователя: Arc
Arc6 ноября 2013 в 09:05

осторожнее, счас налетят с криками "а какую ты новую машину можешь купить за 400т.р. кроме ТАЗ? "

4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1636 ноября 2013 в 09:23

Автоваз тоже не глуп - у него теперь рентабельность с одной продажи такая, что раньше ему для такой прибыли надо было 2 или 3 машины продать, а теперь и от одной столько же имеют)) так что выкусите!)

2
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE6 ноября 2013 в 11:26

мда,грусно,народ теперь видно хочет больше брать говно корейское,подороже))

-7
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE6 ноября 2013 в 11:38

ну за 10 месяцев 443 265 по твоему утверждению глупцов набралось,так что либо ты сам глупец,либо народ,одно из двух! 1 к 443265 интересно где правда))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 15:35

вообще непонятно, почему они ценник такой высокий держат, ведь элементарные скидки в 20 000 - 30 000 рублей дают видимый эффект...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает10 ноября 2013 в 12:10

Предсказуемо - свою роль сыграло обновление модели

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_636 ноября 2013 в 11:22

я не фанат китайских авто.. но они уже давно нас перегнали (хотя бы по дизайну) по качеству может и нет, но дизайн у них явно лучше, хотя они и сдирают дизайн.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok6 ноября 2013 в 15:34

Верняк)) Правильную экономическую политику надо вести))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_776 ноября 2013 в 16:44

почему гавно-то?
((

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий10 ноября 2013 в 16:24

Обновление подоспело вовремя, это точно. Прямо спасательный круг.

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 15:28

да ведь уже и не сдирают преимущественно. итальянцев нанимают машины им рисовать...

2
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE7 ноября 2013 в 07:50

а чем бюджетные корейцы хороши?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_779 ноября 2013 в 17:07

а чем плохи? я ещё понимаю на китайцев нападать, но корейцы-то в чем провинились?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает10 ноября 2013 в 12:08

Да, рисуют им итальянцы и немцы. Что ж поделать, коль никто не рубится за клиента. Всё просто и понятно - и такое наши купят!

0
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE10 ноября 2013 в 07:24

ну солярис точно не айда,только нарядный и всё,а качество так себе,панель приборов у приоры лучше по пластику,подвеска у соляриса жопа,брат нае...ся с солярисом,сказал либо брать нечто дороже,либо ладу,но не эти бюджетники,там везде где можно экономили! киа сид уже лучше вариант,но и цена уже больше!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку