Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон назначен на должность главы АВТОВАЗа

5 ноября 2013

Вчера, 4 ноября, на АВТОВАЗе состоялось заседание Совета директоров. Событие ключевое как для ряда сотрудников, так и для компании в целом. Во-первых, Совет «удовлетворил заявление президента АВТОВАЗа Игоря Комарова об освобождении его от должности 04 ноября 2013 года». Во-вторых, члены Совета директоров «утвердили в должности президента АВТОВАЗа Бу Андерссона с 05 ноября 2013 года».


На фото: Бу Андерссон. Фигура в мире автомобильной промышленности, можно сказать, легендарная. Свою карьеру он начинал в General Motors, менеджером печально известной (не по его вине, разумеется) Saab. С 2007 по 2009 годы занимал пост вице-президента североамериканского отделения GM по глобальным закупкам. 


Карлос Гон, председатель Совета директоров АВТОВАЗа, глава альянса Renault-Nissan:

- Я хотел бы с признательностью поблагодарить Игоря Комарова за его руководство и достижения на АВТОВАЗе. Наши инвестиции в России и, в частности, на АВТОВАЗе будут значительно способствовать глобальному росту Альянса в мире. Бу Андерссон - талантливый и грамотный менеджер автомобильной индустрии, с огромным опытом на ключевых рынках, имеющих решающее значение для будущего развития альянса Renault-Nissan. Я жду того вклада, который он внесёт в прибыльный рост АВТОВАЗа и Альянса.


В августе 2009 он был назначен президентом «Группы ГАЗ». На международном форуме Адама Смита Бу Андерссон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности. В 2012 году Андерсон получил награду от ведущего автомобильного издания Европы Automotive Supply Chain за восстановление «Группы ГАЗ» после кризисных лет.


Сергей Чемезов, заместитель председателя Совета директоров АВТОВАЗа, глава государственной корпорации «Ростехнологии»:

- Под руководством Игоря Комарова АВТОВАЗ прошел сложный период восстановления после мирового экономического кризиса, было проведено серьёзное технологическое обновление предприятия, это позволило на порядок улучшить качество производимой продукции. За 5 лет удалось почти полностью обновить модельный ряд АВТОВАЗа. Хочу поблагодарить его за проделанную работу. Сегодня АВТОВАЗ вступает в новый этап развития, перед ним стоят амбициозные цели по наращиванию объёмов производства и увеличению доли на российском рынке. Убеждён, что большой опыт и знания Бу Андерссона позволят выполнить поставленные задачи.

Сообщается, что Совет директоров назначил на должность исполняющего обязанности президента АВТОВАЗа Олега Лобанова, исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию компании, «с 5 ноября до момента, когда Бу Андерссон сможет вступить в должность президента АВТОВАЗа». Отмечается, что «господин Андерссон вступит в должность c 31 декабря 2013 года (или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности президента компании)».

Напомним, что слухи об уходе Игоря Комарова с поста президента ОАО «АВТОВАЗ» появились ещё в начале октября 2013 года. Затем среди предполагаемых кандидатур назывался Юг Демаршелье, исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по производству и техническому развитию. Тем временем в Кремле Дмитрием Медведевым была одобрена кандидатура Игоря Комарова на пост новой организации - Объединённой ракетно-космической корпорации. Собственно, потом АВТОВАЗ официально объявил о том, что кресло Комарова освобождается, и назвал возможного президента - Бу Андерссона. Вам не кажется, что как-то глупо удовлетворять просьбу об отставке после того, как Игоря Анатольевича уже назначили замглавы Роскосмоса? У нас есть предложение понастольгировать по экс-президенту ОАО «АВТОВАЗ» и ещё раз пересмотреть прощальное видеообращение Игоря Комарова.

Фото: www.cars360.ru; ww.static.themoscowtimes.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: wulfi
wulfi5 ноября 2013 в 06:49

Б/у Андерссон

9
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 ноября 2013 в 06:53

Вот и посмотрим, было ли случайностью или простым везением восстановление Группы ГАЗ после кризисных лет или Бу правда крутой мужик :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali5 ноября 2013 в 06:53

Комаров до сегодняшнего числа был в отпуске. Старая вазовская традиция - отправлять в отпуск перед уходом. Вроде бы и место он себе не подыскивал, а все в отпуск.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_635 ноября 2013 в 10:59

крутой он не крутой, в любом случае - ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ ЗАДНИЦ В КРЕСЛЕ - зарплата у рабочих не прибавится... так что пусть хоть кто приходит, мне пофиг

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih5 ноября 2013 в 11:27

завершился процесс прибирания к рукам вазика. следующий шаг-назначение директоров производств из числа своих. Главный поставщик джиэма у руля, теперь попрет забугорная деталь и таз будет отверточной сборкой заниматься рено и ниссанов, ибо по-другому не способны. да хоть уписайтесь со своими минусами.желающие купить таз, делайте это сейчас, пока их производят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята5 ноября 2013 в 12:03

А были другие кандидаты? Я только про Бо Андерссона слышала.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ADima
ADima5 ноября 2013 в 12:30

Неистерпимо жду перемен, работая инженером в альянсе получаю меньше слесаря, такого нет ни в одной стране.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb5 ноября 2013 в 14:39

Эгегегей, народ. Всех поздравляю. Ваз закончил этап некомпетентного управления. Теперь гарвард правит бал. Можем ожидать действий как на газе -всех за забор, а принимать обратно только необходимых. А Комаров попросту сбежал. Опытный финансист просчитал, а может и помогли господа хранцузы, мол, корову доить себе дороже, издохла она уже. Продажи пиком падают, долги выросли. Убытки, прибыль приписали. Короче, система не управляема. Но сделал человек много интересного ушел красиво. Ну а теперь жаренный петух клюнул.

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru6 ноября 2013 в 06:07

"В 2012 году Андерсон получил награду от ведущего автомобильного издания Европы Automotive Supply Chain за восстановление
Группы ГАЗ после кризисных лет."
А они там вобще в курсе какими методами он восстановил ГАЗ просле кризисных мер? Было сокращено 1/3 от общей численности сотрудников ГАЗа. Я представляю люди которых он оставил без заработка о нём тепло отзываются и как они гордятся тем что ему за это награду дали.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gravity
gravity8 ноября 2013 в 01:21

ну так 2/3 то получили шанс зарабатывать деньги. А как Вы себе представляете выход из кризиса? Вы бы сделали лучше?

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 ноября 2013 в 06:52

Б/у бывает лучше нового)) Так что б/у не б/у, но БУдем надеяться на лучшее :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 85 ноября 2013 в 08:50

Открою вам тайну: так делают не только на АВТОВАЗе :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi5 ноября 2013 в 14:32

да уж... к сожалению инженер на вазе,судя по зарплате, считается быдлом

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 ноября 2013 в 16:04

большинство работяг на заводе, как я понимаю, думают именно так...

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 02:18

Он крутой. Видел его рго речь в Москве в 2010-м на автосалоне, остался под впечатлением. Да и ГАЗ реально ожил с его приходом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 02:20

ДА, это ещё одна вазовская традиция, печальная и пока непобедимая. Остаётся надеется на Андерссена.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает10 ноября 2013 в 12:22

Мята, были. Назывался Юг Демаршелье. Могли и Лобанова непосредственно назначить

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает10 ноября 2013 в 12:24

Всегда приходится чем-то жертвовать. Все говорят, что он всех уволил, но никто не говорит, сколько человек получили работу после того, как ГАЗ хоть немного ожил. И он не виноват ни в чём по большому счёту - его позвали, чтобы он вытащил завод. Он своё дело сделал, победителей не судят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi5 ноября 2013 в 07:20

согласен,по крайней мере с первого взгляда -человек работал в автопроме ,а не экономистом был

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята5 ноября 2013 в 12:01

Зачем так издеваться над именем?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 ноября 2013 в 16:03

какая сложная игра слов, Сурок)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 ноября 2013 в 14:18

Бу! Ой, да ладно вам, кто не издевался в школе над именем или фамилией, причем мы не со зла)) Так, позабавиться, подурачиться немного... :) Он не обидится, видно же, что нормальный мужик!!!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker6 ноября 2013 в 00:50

В русской школе его бы называли - #бу

1
  • Ответить
Прикрепить картинку