Турбодвигатель от АВТОВАЗа: все подробности и фото

1 ноября 2013

Редакция Carobka.ru собрала все факты относительно турбодвигателя, который в настоящее время разрабатывается на АВТОВАЗе. Некоторые сведения мы собираемся опубликовать впервые...

Как нам удалось выяснить, новые турбированные двигатели производства АВТОВАЗа планируется устанавливать на две модели Lada, которые должны появиться в 2015-2016 году - это Lada BM-Hatch и Lada B-Cross. Ориентировочный суммарный годовой объём производства этих моделей - порядка 130 000 автомобилей. В то же время, по нашим сведениям, объём производства новых турбированных двигателей - около 20 000 штук в год, а это значит, что в моторной гамме у этих моделей будут и другие двигатели.


В случае положительных результатов расчёта экономики проекта, производство такого турбодвигателя будет запущено в 2017 году, и возможные его «потребители» - модели на платформе «Lada C», а также «партнёрские» Lada BM-Hatch и Lada B-Cross.

Напомним, что Lada BM-Hatch и Lada B-Cross - это, по-сути, Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, у которых передняя часть кузова будет решена в стиле концепта Lada XRAY, поэтому очевидно, что кроме турбированного двигателя производства АВТОВАЗа на этих автомобилях будут и двигатели Renault. Однако стоит отметить, что судьба моделей Lada BM-Hatch и Lada B-Cross на АВТОВАЗе окончательно не решена - некоторые источники сообщают, что партнёры не могут договориться, стоит ли выпускать в Тольятти перелицованный Renault Sandero под брендом Lada, если там же будет выпускаться оригинальный Sandero.

Как мы сообщали ранее, новый турбированный мотор будет иметь объём 1.4 литра, а мощность будет ограничена на 150 л.с. (110 кВт), по соображениям экономии владельца на налоговых выплатах, хотя, в принципе, двигатель может выдать мощность 163 л.с. (120 кВт) и крутящий момент 240 Нм. Давление турбины будет составлять приблизительно 0.2-0.5 bar. Планируется также и битопливный вариант этого двигателя, который кроме бензина сможет потреблять метан. Изначально двигатель будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI), а позднее может быть модернизирован до прямого впрыска топлива (GDI). Двигатель имеет универсальный подвес, делающий возможным его установку на автомобили с платформами Lada, Renault и Nissan.

Такой двигатель должен появиться в серийном производстве в 2017 году, поэтому если Lada BM-Hatch и Lada B-Cross появятся в установленные сроки (2015-2016 годы), то поначалу вазовского турбомотора у них не будет. Как мы уже писали, существуют также и планы установки этого двигателя на автомобили с новой платформой «Lada C» - по сути, растянутой «тележкой» проекта 2180 или «новая Приора». Данная разработка субсидируется государством, и в дальнейшем права на интеллектуальную собственность будут у государства. В качестве партнёра АВТОВАЗа по разработке турбированного двигателя будет выбрана известная английская компания Ricardo, представитель которой заявил, что на данном этапе любые подробности проекта не подлежат разглашению. Пресс-служба АВТОВАЗа на наш запрос так и не откликнулась.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario1631 ноября 2013 в 04:22

Ну дожили) Турбодвижки, комплектации чуть ли не с камерами заднего вида скоро пойдут.... эх ценник бы оставлся в пределах 400 000 - как горячие пирожки точно будут расходится.... АВТОВАЗ радует глаз!

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка1 ноября 2013 в 04:47

Я думаю не стоит ВАЗу выпускать обновлённый Степвей и называть его X-Ray. Тогда все надежды что конструктора ещё что то могут рухнут окончательно.
А для того чтобы экономить на транспортном налоге можно выпускать дизельные двигатели без турбины чтобы по паспорту движок был слабее, а турбину ставить как доп. опцию в СЦ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 81 ноября 2013 в 04:52

На фото выглядит как схема сердца с клапанами, представленная на плакате в кабинете биологии... Возможно, это символично, и турбодвигатель от АВТОВАЗа станет настоящим сердцем некоторых моделей "Лада"... Вызывайте неотложку, по-моему, я схожу с ума)

4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 ноября 2013 в 05:11

Ну наконец-то снова подняли гену на верх. А то он вечно в воде полощится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st1 ноября 2013 в 05:31

Выпускной коллектор спереди получается будет?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим1 ноября 2013 в 05:40

"Напомним, что Lada BM-Hatch и Lada B-Cross - это, по-сути, Renault Sandero и Renault Sandero Stepway" лучше бы напомнили, что это только ваша версия :)))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята1 ноября 2013 в 06:41

Ну вот наконец-то и вся картинка двигателя.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Петр Маркеев
Петр Маркеев1 ноября 2013 в 10:27

Я так вижу, на движке будет система впрыcка Common Rail. На самом деле, приятно видеть новый более технологичный двигатель от Автоваза, пусть пока и только на схеме.

1
  • Ответить
аватар пользователя: SADDAM777
SADDAM7771 ноября 2013 в 13:54

Выпуск много где спереди идет. А что прикольно... Чип тюнинг, давку у турбины поднять и вот тебе космолет малой кровью...

0
  • Ответить
аватар пользователя: mcfan
mcfan1 ноября 2013 в 14:51

опять будут сырые недоработанные, плюс некачественые комплектующие -делайте вывод.

0
  • Ответить
аватар пользователя: SADDAM777
SADDAM7772 ноября 2013 в 04:44

По новым фольксвагенам и шкодам которые 1,2 и 1,4 турбовые тоже много нареканий...

1
  • Ответить
аватар пользователя: SADDAM777
SADDAM7772 ноября 2013 в 04:48

Какой запас прочности? Сейчас весь автопром заточен на одноразовость и абсолютную неремонтопригодность, все делается не в угоду жлобству, а в борьбе за вес, за нормы экологичности, простоте утилизации, итд итп.

1
  • Ответить
аватар пользователя: олигарх-дауншифтер
олигарх-дауншифтер2 ноября 2013 в 07:09

Всё-таки непонятно, куда он пойдёт... на перелицованные сандерики? или на Ладу-С. При объёме всего в 20 000. И ваще - это мало для такого зачётного (хочется верить) движка!

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar2 ноября 2013 в 07:44

"...Напомним, что Lada BM-Hatch и Lada B-Cross - это, по-сути, Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, у которых передняя часть кузова будет решена в стиле концепта Lada XRAY"
- вот это точно бред. Позор КАробке! :)

Почитайте официальную программу развития АВТОВАЗа.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar7 ноября 2013 в 03:24

Нее... И так лишнего сболтнул ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok1 ноября 2013 в 04:53

а вы прямо рифмоплет :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix1 ноября 2013 в 06:13

получается да

-1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята1 ноября 2013 в 06:42

Да, прогрессируем, уже ни чему не удивляешься.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1631 ноября 2013 в 08:19

Это вид сзади! ктож коллектор вперёд выводит?))) хахах)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Петр Маркеев
Петр Маркеев1 ноября 2013 в 10:31

После концепта X-Ray я еще на что-то надеялся, но после сегодняшних откровений становится понятно - автоваз станет просто очередным заводом с адаптированной продукцией альянса Рено-Ниссан.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 ноября 2013 в 04:44

Это если разработчики запас по прочности сделают. А вот здесь вряд ли. Наши еще те жлобы. Короче увеличишь надув и двигатель через выхлопную трубу выйдет.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC2 ноября 2013 в 12:39

Ваз не смог спустя полгода запустить универсал люкс со всем что обещал, так что Lada BM-Hatch и Lada B-Cross точно будут от французов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий3 ноября 2013 в 19:17

Мы читаем её регулярно, уважаемый redcar. Особенно любим перечитывать ранние редакции, где всё более прозрачно. А вы, вместо того, чтобы ругаться, просветили бы нас, что ли. Если правда есть, что сказать :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_774 ноября 2013 в 17:19

прямо как в оренбургской рекламе с VW звучит...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 ноября 2013 в 14:31

Чего-чего? Common Rail?:) Это ж дизельная технология

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 ноября 2013 в 14:32

да из переплавленных алюминиевых банок валить будут. вообще неформатные будут!. А я говорю, что будут заеб%^&ые, потому что реношникам не нужен хлам

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 ноября 2013 в 08:46

Совсем не давно видел. Не помню марку авто у которой выпуск был спереди. Так что такие авто есть. Кстати в этом есть смысл. Во время аварии движок смещается назад и упирается в моторный щит на котором крепиться шумка. Последняя в свою очередь может воспламениться. Такие случаи были зафиксированы. С другой стороны, если выпуск спереди, то будет перегреваться двиг в пробках, а если есть кондер, то и ему не сладко будет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st1 ноября 2013 в 09:11

Я не конструктор конечно, но в левом нижнем углу явно выходящая с коллектора труба, к которой резонатор должен крепиться.
На японцах выпуск точно спереди идет

0
  • Ответить
аватар пользователя: олигарх-дауншифтер
олигарх-дауншифтер2 ноября 2013 в 07:10

Современные вазовские движки дают просраться абсолютному большинству аналогов. Так что не надо тут!

1
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v4 ноября 2013 в 07:19

У меня ниссан альмера, и выпускной коллектор находится спереди!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_774 ноября 2013 в 17:17

рифмоплет-патриот))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1631 ноября 2013 в 09:32

бывает однако) Но ВАЗ я думаю такого не допустит

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets1 ноября 2013 в 16:16

да пофигу ваще,полно тачек у которых выпуск спереди. главное чтобы со впуском разведено было, чтоб не грел выпуск впуск, как на вазовских 8кл

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 ноября 2013 в 04:43

Да тут черт его знает как он будет расположен. Это просто картинка, про факту его вообще могут поставить вдоль кузова и замутить задний привод.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 ноября 2013 в 09:03

Все шутишь? Эт кому они дадут просраться? Если при 7000 об/мин Шатуны отрывает.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec2 ноября 2013 в 17:00

Логан! У него спереди выпуск (8 клапанный). У меня был...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 ноября 2013 в 04:41

На турбовых это более актуально.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку