Volkswagen троллит АВТОВАЗ в наружной рекламе

31 октября 2013

Фотография с наружной рекламой дилера Volkswagen в Оренбурге взорвала социальные сети. Дилерский центр «Флагман Моторс» разместил свой рекламный плакат на биллборде рядом с рекламой фирменных запчастей Lada. Напротив надписи «Оригинальные запчасти Lada. Ваша жизнь в ваших руках» красуется как бы продолжающая предложение фраза «Поэтому я предпочитаю Volkswagen Polo».

Что ж, это, безусловно, грамотный «наезд» на отечественного автопроизводителя - в эпоху повсеместных шуток над качеством Lada он придётся по душе очень многим. Однако шутки шутками, а мы имеем дело с острой конкурентной борьбой.

Подобные дуэли автопроизводителей случаются во всём мире и неизменно получают
широкий общественный резонанс. В случае, если это действительно дуэль, хочется
спросить: чем ответит АВТОВАЗ?

За внешней комичностью ситуации скрываются весьма сильные эмоции и, не побоимся этого словосочетания, остервенелая война - война за потребителя. Очевидно, что доминирование АВТОВАЗа и его продукции на российском авторынке - гигантская соринка (получается, что бывает и так) в глазах маркетологов всех без исключения брендов, представленных в России. Похоже, Volkswagen решил пойти в этой войне на крайние меры...

В последнее время АВТОВАЗ активно продвигает свой бренд Lada посредством рекламы, этот период «бурлящего креатива» начался на Волжском автозаводе с приходом на него бывшего сотрудника телевизионного Первого канала Игоря Буренкова. Может быть, Игорь Юрьевич подскажет своим подчинённым из Оренбурга пару сильных ходов?

PS: На войне все средства хороши, однако нам гораздо ближе другой подход к рекламе. Например, как в ролике про новую Honda CR-V.

Обновление:

Директор по внешним связам ОАО «АВТОВАЗ» прокомментировал ситуацию с оренбургской рекламой VW.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: redaktor
redaktor31 октября 2013 в 15:23

АВТОВАЗ в два счета раздавил бы рядового дилера за подобные проделки. Но есть понятия чести и достоинства. Не к лицу промышленному гиганту мараться о подобное.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф31 октября 2013 в 15:50

Это просто случайность. Думаю, что два разных плаката оказались рядом. Упс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф31 октября 2013 в 15:59

Представил. Глупо. Как и большинство рекламных слоганов.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan31 октября 2013 в 17:01

Скорей всего, это "выходка" оренбургских, и не более, сам WV, возможно и не в курсе.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7731 октября 2013 в 17:03

Подобные "войны" частенько бывают среди зарубежных производителей конкурентов: помню было такое между BMW и Audi вроде как))
но это может и правда ляпом просто)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ssanian
Ssanian31 октября 2013 в 17:07

прям поло седан российской сборки офигенная машина такая ага...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 831 октября 2013 в 17:07

Вот засранцы... Ну нельзя же так. Отчего все так АВТОВАЗ не любят. Не перестаю удивляться тому, что сами соотечественники глумятся порой. Но это уже другая история.

1
  • Ответить
аватар пользователя: super man
super man31 октября 2013 в 18:01

Ну правда это WV не по адресу это больше к Газу к волгам к колегам по сборке ! У меня брат брал новую волгу на 2000км клапана загнуло на 100т км рулевую тягу оторвало и машина в кювет ! За вазом такого нет

1
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei31 октября 2013 в 18:02

Наклейщики обдолбались ,пощадите их! Там на верху кислорода больше !

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maiorka
Maiorka1 ноября 2013 в 02:26

А причем тут Автоваз, если там, как я понял,реклама поставщика компонентов для завода? Хотя получилось здорово. И причем (если развить тему), эти компоненты, судя по рекламе, можно покупать только с 16 лет.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай1 ноября 2013 в 03:02

ЛОЛ

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята1 ноября 2013 в 06:32

А зачем Фольсвагену так пиариться? Ведь вроде раскрученная марка.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята1 ноября 2013 в 06:33

А еще интересно в других странах они тоже такие плакаты вешают рядом рекламой машин местных заводов? Или это только в России?

0
  • Ответить
аватар пользователя: super man
super man1 ноября 2013 в 07:11

ПравдА неслышал !

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar1 ноября 2013 в 09:10

На российском рынке из-за двух братцев-корейцев у Поло кризис спроса. Выучили их немцы на свою голову.
А сказать что-то очень хочется.
Вот и получилось в стиле: "А на ВАЗе негров линчуют!".

Кстати, ВАЗ от чёрного PR-а тоже в выигрыше, потому что постоянно на слуху :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: pashinaks
Стегалина Ксения1 ноября 2013 в 09:49

Хотя бы для начала разобрались кто что рекламирует. А еще лучше проверили бы - реальная ли эта конструкция или фотошоп. Что за журналистское бескультурье. И причем тут сравнение "продукции автоваза и vw", если в рекламе идет речь о совершенно разных продуктовых линейках.

В теме вообще не разобрались, абы что написать, зато типа очень юморной слог у товарища Сергея Привольнова.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: pashinaks
Стегалина Ксения1 ноября 2013 в 09:50

А если бы это было правдой в России - это прямое нарушение закона о недобросовестной рекламе (никогда не задумывались почему во всем мире рекламные войны - норма, а в России - ни-ни), да и в принципе у дилеров есть стандарты рекламы, которые им предоставляются самим заводом-производителем. Поэтому это еще два факта к тому что - это никак не может быть правдой. Если бы журналист, прежде чем писать, хотя бы подумал немного и порылся в источниках - наверное, не допустил бы такого косяка

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Dembel2008
Dembel20081 ноября 2013 в 11:09

Ваша жизнь в ваших руках - поэтому я предпочитаю VW Polo.
Смысл мне видется один, если вы не хотите держать жить в своих руках, возьмите Polo. Это что? антиреклама Polo?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bonnie
Parker Mrs2 ноября 2013 в 01:30

Вот и результат рекламы. Столько комментариев только на одном сайте всего за два дня...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий31 октября 2013 в 15:49

Ну это вообще самое адекватное поведение, я считаю, в данной ситуации - просто промолчать.

8
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton31 октября 2013 в 15:54

А теперь представьте отдельно плакат Volkswagen: "Поэтому я предпочитаю Volkswagen Polo" - это лишь вторая часть предложения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф31 октября 2013 в 16:00

Согласен. WV за поинтер держит обиду. Не удалось немчуре пропихнуть в России бразильское говно))

5
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma1 ноября 2013 в 03:04

Я бы тоже подумала, что это случайность. А вообще, не обратила бы даже внимакния, что вышло несколько некрасиво...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1631 ноября 2013 в 03:30

Согласен полностью! минусы сами владельцы поставили))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 ноября 2013 в 05:08

Ага. Ну-ну! Видать уже забыли как калины на встречку вылитали из-за ЭУР.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 ноября 2013 в 05:08

Да ну уж получше будет приоры. Стремно с этим не согласиться.

2
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor1 ноября 2013 в 08:47

Возрастной ценз - требование закона, обращенное к рекламщикам. А развитие будет. Это я точно говорю. Следите за репортами)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Привольнов
Привольнов Сергей1 ноября 2013 в 10:32

Ксения, не сердитесь на меня. Подлинность конструкции и рекламных плакатов подтверждена несколькими источниками. Новость по теме готовится...

4
  • Ответить
аватар пользователя: олигарх-дауншифтер
олигарх-дауншифтер2 ноября 2013 в 10:06

Дааа уж, писсис Маркер (простите, миссис Паркер), Оренбург ваш прогремел на всю страну ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff23 ноября 2013 в 03:22

а за что давить дилера? да и как бы автоваз его задавил? тем более все в пределах приличий, норм реклама

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff23 ноября 2013 в 15:35

автоваз не любят, наверное, из-за того, что он делает ненадежные погремушки

1
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка31 октября 2013 в 15:51

ну как знать, как знааать. Вообще если завяжется холивар по наружке - это будет интересно))

9
  • Ответить
аватар пользователя: Денис Петрушкин
Денис Петрушкин31 октября 2013 в 16:12

цена.....по этому и предпочитает vw

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7731 октября 2013 в 17:01

Wolksvagen какой-то у вас, уважаемый Гарри Поттер, вышел)))) А на обиженных, как говорится, воду возят. Кстати, вот и пример неплохого слогана: "Возим воду и не обижаемся" - компания занимается, понятное дело, развозом бутилированной воды)) почему хороший слоган? потому что я их запомнила))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 831 октября 2013 в 17:08

Предлагаете снять первую часть? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 831 октября 2013 в 17:10

Ну да, иногда так умнее кажешься)) Возможно, они рассчитывают на то, что о Volkswagen будут писать, проделка-то нехилая) В принципе, пишут же...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma1 ноября 2013 в 03:03

Можно по-тихому... шепотом... по морде надавать, кому надо)

1
  • Ответить
аватар пользователя: pashinaks
Стегалина Ксения1 ноября 2013 в 10:46

по-моему тут могут быть только два источника,никак не более - один из рекламодателей. А у вас какие источники?

-4
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff23 ноября 2013 в 15:30

это бразильское гавно не хуже вазовского говна

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий1 ноября 2013 в 11:50

Ксения, привет! Очень рад видеть тебя у нас на сайте. Если ты ещё вдруг не заходила на главную, почитай ещё одну нашу новость на эту тему, там всё про правду и неправду, наши источники и прочее: http://msk.carobka.ru/news/lada/22420.html

3
  • Ответить
аватар пользователя: pashinaks
Стегалина Ксения5 ноября 2013 в 01:38

Привет, Кеша. Почитала, теперь понятно откуда ноги растут. Но даже если посмотреть карты гугл или яндекс (у гугла, правда панорамы годовалой давности) можно увидеть явные различия картинки реальной и вот этой (кому интересно пересечение улицы Цвиллинга и Орлова - это там где, Лада-Имидж по плану размещала свой щит).

Что вот это за картинка - не понятно. Игорь Юрьевич, конечно, дал свои комментарии, но, не думаю, что он реально в курсе места размещения каждого щита в каждом городе России.

Так что по моему разумению - это всего лишь не затратный рекламный ход дилера VW - пустили фотошопную картинку в интернет и привлекли к себе внимание.

Ну и последний довод, в пользу того, что это все очень странно - Лада-Имидж проводило рекламную кампанию в сентябре, сейчас уже ноябрь - что-то полтора месяца назад все висело, никто не замечал, а тут вдруг спохватились, сфоткали еще тогда и придержали на потом?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку