Новый турбодвигатель АВТОВАЗа ограничат на 150 л.с.

28 октября 2013

Нам удалось разузнать несколько новых фактов о турбированном двигателе, который разрабатывается на АВТОВАЗе совместно с британским партнёром, компанией Ricardo. Самая животрепещущая подробность, конечно же, касается мощности мотора...


На фото: схематичное изображение двигателя 1.4 TSI разработки АВТОВАЗа и Ricardo. По нашим сведениям, мотор будет иметь универсальный подвес. Это значит, что им будут комплектоваться не только автомобили бренда Lada, но и автомобили Renault-Nissan. Но! Есть версия, что самые большие партии двигателя будут отданы на автомобили, созданные на платформе Lada C.

Известно, что новый турбированный двигатель АВТОВАЗа имеет объём 1.4 литра. Максимальная мощность, как нам удалось выяснить, может достигать 120 кВт, что при конвертации в более привычные «лошади» даёт нам 163 л.с. Однако такой табун под капотами вазовских машин и машин Альянса нам увидеть не суждено - максимальная степень форсировки будет равна 149.5 л.с. (или 110 кВт). Такое решение вполне логично и оправданно - вероятно, автопроизводитель заботится о кошельке своего потребителя, учитывая, что налоговая ставка на транспорт с мотором мощностью свыше 150 л.с. совершенно другая. Немаловажная характеристика для двигателя - крутящий момент. По нашей информации, он будет равен 240 Нм. 

Ещё несколько деталей, которые портал CARobka.ru успел собрать. Изначально мотор объёмом 1.4 литра будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI). В будущем возможна модернизация двигателя - его могут оснастить непосредственным впрыском (GDI). Конкретных данных о самой турбине пока нет. Предположительно, давление будет на уровне 0.2 - 0.5 бар. 

Ранее мы сообщали, что разработка нового силового агрегата субсидируется государством, и права на интеллектуальную собственность будут принадлежать тоже ему. В пресс-службе АВТОВАЗа мы до сих пор не получили абсолютно никакого комментария. В Ricardo осмотрительно ограничились привычной для таких ситуаций формулировкой: «Любые подробности о сотрудничестве между нашими компаниями на данном этапе не подлежат разглашению».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 828 октября 2013 в 10:04

Привольнов, откуда вы инфу дыбите? почему другие не в курсе?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: votkak
votkak28 октября 2013 в 10:12

потому что родственники редакции работают на вазе. делов-то

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok28 октября 2013 в 10:52

"Любые подробности о сотрудничестве между нашими компаниями на данном этапе не подлежат разглашению" - строго отточенная фраза. Не знаете, что отвечать - произносите её :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma28 октября 2013 в 11:17

это и так было понятно. ибо аналогичные по объему движки у фольцвагена и фиата имеют 120 - 150 лс. т.е. отличаются только степенью наддува. но главное не в мощности, а в чудесных характеристиках на крутящий момент таких двигателей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 октября 2013 в 11:34

купил турбо таз, на буст ап его, 1атм. дунул и 250 сил снял)

0
  • Ответить
аватар пользователя: олигарх-дауншифтер
олигарх-дауншифтер28 октября 2013 в 11:44

А турбинка-то двойная, как я понимаю? высокое и низкое давление наддува? И что? Есть спецы в коментах?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar28 октября 2013 в 12:50

Ходили слухи, но мало верилось. Да и теперь мало верится. Отлично, что это субсидирует государство - мне нахер не нужен этот турбодвигатель, ровно так же как и полёты в космос.

1
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE28 октября 2013 в 13:15

турбина эта скорее всего на низкие обороты,для спокойной-повседневной езды,выше оборот и будет провал,надо будет докупать ещё одну,поболее,на верхние обороты,вот это будет дело) ну поживём,увидим как говорится!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Vitekccc
Vitekccc28 октября 2013 в 17:03

Все кто не может двигатели изобретать, их покупают! А у нас все чет хотят свое изобрести! Купили бы у бмв или порлше двигатели)))

-4
  • Ответить
аватар пользователя: super man
super man28 октября 2013 в 18:05

Приоры и так дуром прут по тольятти поставят на тазы турбины будут патриоты по 100 км ч по городу ездить ....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Константин Урюпин
Урюпин Константин29 октября 2013 в 01:44

на коробку и ходовую нагрузка тоже увеличится, там пол машины нужно менять чтобы все сочеталось ок, интересно по какому пути ВАЗ пойдет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih29 октября 2013 в 02:41

у рено уже есть готовые двигатели...старые, но готовые))) так что, ваз -это только сборка иностранных разработок...а нтц-кружок умелые руки...пусть резвятся вазовские инженеры...уволить,то их пока нет возможности

0
  • Ответить
аватар пользователя: Arc
Arc29 октября 2013 в 04:11

учитывая, что даже ВАГовские моторы TSI не отличаются высокой надежностью, страшно представить каковы будут турбомоторы ВАЗа.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar29 октября 2013 в 06:58

Впервые слышу о каких-то претензиях к серийным моторам ВАЗа. Подхват замечательный- те же Приоры накажут на старте большинство иномарок. И о моторах Ниссана, Рено отродясь самые хорошие отзывы.
"Немецкий" период на ВАЗе был, но давно закончился. И это хорошо :)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE29 октября 2013 в 12:04

не хочу спорить и чего либо доказывать,умничай дальше (моторист)!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий28 октября 2013 в 11:16

Дорогой votkak. Привлекать родственников к передаче информации для подобных публикаций - крайне глупое дело. Ими ведь может заинтересоваться служба безопасности завода. Кстати, у нас были подобные прецеденты. Родственники наши, правда, оказывались не при чем - и слава богу, в большинстве случаев это удаётся доказать. Всё, чем мы оперируем - это данные из свободных источников.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma28 октября 2013 в 11:50

зачем? одной хватит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar28 октября 2013 в 12:47

Судя по показателям 02.-05 бара - это турбинка низкого давления. Или мои познания в этом деле никуда не годятся:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята28 октября 2013 в 16:21

Что ты несешь? Какое твин турбо, прочти внимательнее. Я на фото турбины ваще не увидела, да и максимальное давление в пол бара, практически чуть больше чем ничего. Зато ресурс наверное в метрах измеряться будет. По любому вкрячат бракованный ремень и при обрыве шайтанамана случится. Я всегда говорю все что думаю. .. Акваланг, фиолет, джуманджи и UFC.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7728 октября 2013 в 19:12

Не соглашусь, пусть изобретают, начнут с чего-то так себе, зато будет стимул сделать лучше, превзойти если не мировых производителей (что в общем-то невозможно), то хотя бы прежних себя.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7728 октября 2013 в 19:14

и как ещё много вещей в мире) но многие будут только за, прочитав про новинку))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma29 октября 2013 в 02:50

Давайте осуждать, не откуда появилась информация, а саму информацию) Я вот скау, что 150 л.с. - мелковато))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан29 октября 2013 в 05:10

да и без этого сотен идут)

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma29 октября 2013 в 09:47

ох.. я тебя умоляю. какие-то мифы. приора дай боже за 12-13 секунд до сотни разбежится. и где там подхват? вялый двигатель во всем диапазоне.

1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ30 октября 2013 в 03:33

Так там ходовка точно другая будет, на новой платформе этот двиг будут использовать, смеси калина+b0. Коробку так же изменить должны под новые двигатели, существующие, что механика, что автомат такой крутящий передать не смогут, ЕМНИП до 150Нм только.

0
  • Ответить
аватар пользователя: votkak
votkak29 октября 2013 в 02:37

Иннокентий, "данные из свободных источников" не маркируются водяными знаками. это слитая инфа, слитый чертеж, все очевидно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан29 октября 2013 в 05:08

иди нашуй. вот что я подумал, извини))

0
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE29 октября 2013 в 10:18

не соглашусь с тобой и диапазон почти у большинства машин тоже не весь ах-ти какой,у наших на 3500-4000 просыпается здорово мотор!!! бывает что мотор попадётся что будь здоров,мне попался именно такой на приоре,тащит на ура,на одном дыхании 170 и дальше,но уже тяжелее стрелочку ложит! брат всё жалуется что у него приора не тянет по сравнению с моей и чиповал и ещё там что-то делал,один хрен,а моя без вмешательств тащит,единственное сразу заводское масло слин на мобиль 2000с,ланцер механику делал,субару импрезу механику делал,солярисы,фокусы и поло думаю даже и не стоит писать,думаю тоже пролетят! так что я попрошу не п..ть,бывает иначе!!! если движки собраны в трезвую смену и в хорошем настроении и с душой, то тянут и ещё как! ах да и расход в городе сейчас у меня 7 литров,много или мало не знаю,но вот как-то так!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma29 октября 2013 в 02:48

Кто ж виноват, что на ВАЗе так плохо следят за утечкой информации) ВАЗ надо ругать, а не сайт) Портал свою работу выполнил отлично)

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma29 октября 2013 в 10:29

за счет чего он просыпается? я понимаю, аналогичного класса малолитражные япошки имеют движки оснащенные системой изменения фаз. там да.. после 4500 двигатель просыпается. начинает валить. а у приоры хороший ровный, но простой и без особого драйва двигатель. те же 1,6 литра с изменяемыми фазами выдают максимальную мощь 117-119 лс . вместо 98. и крутящий момент 155-160 нм. у приоры, кажется, 148 н*м. корейцы вообще не стесняются и 120+ рисуют на те же 1,6 литра.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Arc
Arc13 ноября 2013 в 08:39

образ барона Мюнхгаузена видимо с вас писался, не иначе

0
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE29 октября 2013 в 11:50

у него там будильник срабатывает)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку