Стоимость техобслуживания автомобиля Lada теперь можно узнать заранее

21 октября 2013

АВТОВАЗ сообщил о том, что с текущего месяца владельцы автомобилей Lada могут заранее узнать цену на работы и расходные материалы для проведения ТО на сайте официального дилера. Таким образом, как заключают в компании, автомобилисты получили возможность выбора «удобного и выгодного места выполнения регламентного технического обслуживания».


В июле этого года АВТОВАЗ отменил «ТО-1» для новых Lada Kalina и Lada Granta, оснащённых 16-клапанным двигателем. Межсервисный интервал остался прежним: 15 000 километров или 1 год. 

Точная стоимость работ и диапазон цен на «расходники» указаны для каждой модификации любого семейства машин модельного ряда Lada, сообщается в пресс-сообщении АВТОВАЗа. Всю эту информацию можно узнать на сайте официального дилера Lada в разделе «Услуги», в рубрике «Стоимость ТО». Список самих дилеров можно просмотреть на сайте ОАО «АВТОВАЗ» в меню «Продажа и сервис». 

Приятно видеть, что АВТОВАЗ совершенствует свой сервис. Пусть кардинальных мер не так много, последнее, что отметилось в памяти - акция «Хороший. Плохой. Злой», которую компания организовала в прошлом году. По итогам голосования владельцев автомобилей Lada, был составлен рейтинг лучших и худших дилеров.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 821 октября 2013 в 08:16

Ага, отлично. Люблю всё узнавать заранее. Странно, что такой возможности не было раньше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st21 октября 2013 в 08:45

У нормальных дилеров, давно уже такая информация на сайте показана была и даже он-лайн запись реализована, просто теперь Автоваз это сделал для них обязаловкой.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята21 октября 2013 в 14:45

Знающие люди итак это знали.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята21 октября 2013 в 14:47

Это действительно удобно и нужно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar21 октября 2013 в 15:34

Хм, не знал, не знал. Потому что мне этого знать не нужно - я купил велосипед, у которого уже в базовой комплектации есть подогрев седла, запасная цепь, ключ для регулировки спиц и передний противотуманный фонарь!!!:-D

0
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка22 октября 2013 в 05:31

Хорошая тема. Жаль что работать будет через жопу.

1
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok21 октября 2013 в 08:21

Написано же по-русски вроде: "АВТОВАЗ совершенствует свой сервис" - значит, не было раньше возможностей создать такую штуку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает21 октября 2013 в 15:33

Мята, теперь ещё больше людей знают о таком сервисе:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка22 октября 2013 в 05:31

Так и хорошо. Теперь все дилеры будут, как вы выражаетесь, нормальными. Это ж хорошо :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку