АВТОВАЗ назвал возможного кандидата на пост президента компании

17 октября 2013

АВТОВАЗ продолжает взрывать новостные ленты. Буквально полчаса назад пришло официальное сообщение из пресс-центра компании о том, что Игорь Комаров подал заявление об уходе в связи с переходом на другую работу. Это мы знаем. Знаем и то, что заявление будет рассмотрено на ближайшем заседании Совета директоров. НО! АВТОВАЗ назвал возможного кандидата на освободившееся кресло президента.


На Бу Андерссон - человек в автомобильном мире довольно известный: бывший вице-президент General Motors, президент «Группы ГАЗ». Если скандинав (он из Швеции) встанет у руля АВТОВАЗа, то за завод можно не бояться - ГАЗ был выведен из глубокого кризиса и является лидером на российском рынке легковых коммерческих автомобилей.

На заседании Совета директоров, которое состоится 4 декабря (пока о перенесении не было ни слова), три известных нам всем персоны озвучат имя возможного президента ОАО «АВТОВАЗ». Глава Альянса Renault-Nissan, председатель Совета директоров АВТОВАЗа Карлос Гон, глава ГК «Ростехнологии», заместитель председателя Совета директоров Сергей Чемезов, президент компании Игорь Комаров предложат кандидатуру Бу Андерссона. Подчёркивается, что Андерссон - один из возможных кандидатов.

Вчера поздно вечером АВТОВАЗ официально объявил об уходе Игоря Комарова с поста президента компании. Об этом говорили давно и, вероятно, небезосновательно. Куда пойдёт Игорь Анатольевич, уже известно: его назначат на должность главы Объединённой ракетно-космической корпорации. Временно исполняющим обязанности президента ОАО «АВТОВАЗ» назначен Олег Лобанов, исполнительный вице-президент компании по финансам и корпоративному управлению.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Gas
Gas17 октября 2013 в 08:37

"ГАЗ является лидером на российском рынке легковых автомобилей" - это где это? Газельки типа уже впереди планеты всей?) Или Волги берут дуром? Я может не прав, поправьте если не так.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 817 октября 2013 в 09:03

Мне нравится это шведское имя - Бу! Прямо солянка: японцы, французы, ещё вот и скандинав пришел. Даже не знаю, за кого кулачки держать :) И ждать долго - 4 декабря аж, ещё и перенести могут - это же Россия :) Впрочем, ничего удивительного не будет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ы да Ы
Ы да Ы17 октября 2013 в 09:10

а че нормальный мужик. он может тупо один пойти по заводу и посмотреть как люди работают. бывало походил на конвеере и спрашивал как работается? нужна ли помощь?

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 октября 2013 в 09:36

Жесть. Сели мужики, водяры отхлебнули по поллитры и призадумались, кого бы впрячь из такой задницы ваз вытаскивать? Да задремали. И приснились им сказки Андерсена, добрые такие сказки. Проснувшись, все порешили, что есть такой варяг-мастер, машины легковые отверткой делает. Андерсен, Андерсен, ну кто ж еще согласиться? Французы дрефят, силенок маловато, а вот этот "викинг" не погнушается.
На том и порешили, опрокинув очередную порцию поллитры. Ну а теперь голая правда. Если Гон не ставит на Ваз своего человека, значит ваз это не партнер, а ресурс для сборки авто и никто не заинтересован его развивать так, чтобы был конкурентным. У рено такой ресурс уже есть - дача и фрамос, объем выпускаемых авто такой, чтобы накормить всю европу, латамерику и африку. В китае свои поделки, да и рынок свой, огромный. Так что - сливают ваз французы по-тихому. Тяготятся они с ним, убыточен он для них. Да еще долгов 100 млрд хотя и реструктурированы. А дружить они с вазом начали, чтобы на рынок пробраться

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb17 октября 2013 в 09:43

http://www.vedomosti.ru/persons/53486/%D0%91%D1%83%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD
Бу Андерссон
Биография
Родился в 1955 году. Окончил Военную Академию Швеции. В 1999 году закончил программу высшего менеджмента Гарвардского университета. Имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского Университета

1987 начал свою карьеру в GM как менеджер Saab. После работы на различных руководящих должностях, в 1990 он был назначен вице-президентом Saab по закупкам

В августе 1993 перешел из Saab в GM в качестве исполнительного директора по международным закупкам электротехники

В октябре 1994 был назначен исполнительным директором по закупкам химической продукции

В марте 1997, после работы на двух руководящих позициях, получил должность вице-президента по закупкам европейского отделения GM

1999 вернулся в GM в Северной Америке и возглавил направление по международным закупкам

20012007 был вице-президентом по глобальным закупкам и работе с поставщиками

1

0
  • Ответить
аватар пользователя: SERQ
SERQ17 октября 2013 в 12:56

Может начнут дивиденды выплачивать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята17 октября 2013 в 13:02

Ну это прям новостью дня стало.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC17 октября 2013 в 13:07

Если судить по "Газ" то, что плохо продается у ваза, Бу Андерссон сразу свернет это производство.
Интересно на ГАЗ он много человек уволил или всех перевел на сборку иномарок.

1
  • Ответить
аватар пользователя: папа Роач
папа Роач17 октября 2013 в 15:38

Я короче видал этого Бо на автосалоне в Москве. Это реально спецназовец в отставке. Мне кажется, он лично пиq7rдил нерадивых рабочих, хреново собирающих "Газели". Вот бы его действительно на ВАЗ...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 октября 2013 в 02:35

Ох, какой мэн! Швед)))) Опять приглашаем варягов на царствование! Своих "вОряг" не хватает?!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 817 октября 2013 в 09:00

Ну вот, Gas, всю малину испортили... Данное предложение в новости звучит очень ободряюще, я только радоваться начала)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим17 октября 2013 в 09:55

что то в порыве лизнуть новому будущему президенту ВАЗа carobka явно перестаралась :)))) ГАЗ об..ся и свернул производство Волги, Сайбера и все, на что его хватило пока на рынке легковых автомобилей - это сборка шкоды и авео (если не путаю). назвать бренд (ГАЗ) который на рынке легковых автомобилей теперь отсутствует как класс ЛИДЕРОМ - это такой бред, бредовее которого придумать сложнее :)))
вот с оф сайта ГАЗа
"За успехи в развитии компании Бу Андерссон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита. В 2011 году Бу Андерссон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии.

В 2012 году Бу Андерссон получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain, ведущ

1
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим17 октября 2013 в 10:00

вообще то большинство изданий, в том числе и оф. сайт АВТОВАЗа называют его Бо, а не Бу. хотя на оф сайте ГАЗа он Бу.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает17 октября 2013 в 13:37

К сожалению, такой вариант развития событий никем не исключается. Да, АВТОВАЗ может стать просто сборочным предприятием. И это действительно "просто бизнес", который ни во что не ставит такие понятие как честь и патриотизм.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает17 октября 2013 в 13:38

Спасибо за помощь:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: папа Роач
папа Роач17 октября 2013 в 15:42

Интересная мысль! Только вот зачем французам сливать АВТОВАЗ? Если они даже хотят своё на ВАЗе собирать, им же нормальный хозяин тут нужен...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 октября 2013 в 18:22

кто-нибудь победит - со 146 проценетами :D

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 октября 2013 в 02:32

Это наивное предположение. Всю жизнь автоваз вкладывает деньги в развитие, дивидентов никто никогда платиь не будет. Долгов на 100 млрд.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 октября 2013 в 02:35

Вот шпионские выдержки.
В мартовском интервью газете The Wall Street Journal Андерссон рассказывал, что в ГАЗ его пригласил лично Дерипаска, и он принял сложный для себя вызов, несмотря на убыток группы по итогам 2009 года в 10,7 млрд рублей. Президент нижегородского автопроизводителя убедил собственника сделать акцент на выпуске коммерческого транспорта и пожертвовать перспективами пассажирского седана Volga Siber (созданная на базе Chrysler Sebring модель в итоге была выпущена в количестве 8700 машин при планируемом годовом производстве в 65 000), унифицировал отношения более чем с 200 дилерами, а также пошел на сокращение 50 000 рабочих мест в первый же год.
Используя связи в международном автопроме, Андерссон договорился о размещении на конвейерах ГАЗа сборочных производств GM, Volkswagen и Daimler (к лету совокупно партнеры ГАЗа достигли планки годового производства в 155 000 автомобилей для российского рынка). Антикризисная стратегия оказалась успешной для компании. А

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 октября 2013 в 02:36

А то! От этого решения работа почти всего тлт зависит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 октября 2013 в 02:52

Поработал я когда-то в компании, руководил ей бывший французский легионер, парень сам и москвы родом. Ну я вам скажу - корпоративный стиль - бег по утрам, заплыв в ледяной воде, бокс, йога и изучение управленческой дисциплины. Короче, настоящая армейская муштра. И скажу вам, очень классный подход. Зато все здоровы, адекватно слушают и оценивают требования руководителя, потому что все знают все приказы и распоряжения. Короче не было этого вазовского шаляй-валяйства. Мир суров, конкуренция жестокая, автомобильный рынок тем более. А в россиянии с народом так нельзя--" пиq7rдить ". А то возьмет дрыну и огребет по полной.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает17 октября 2013 в 13:35

Мим, спасибо за отзыв. Да, мы поправили нашу ошибку, касающуюся лёгкого коммерческого транспорта. Такое случается, когда требуется оперативность. Да, и у Комарова есть награды, но миллиардных подачек от Путина г-н Бу не получал. Результат - завод работает. ГАЗель не сама популярность, но из глубокой ... ямы и выбираться долго. Посмотрим:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb18 октября 2013 в 03:08

Вот все в этой стране такие наивные. Им нужен нормальный хозяин. Им нужны "ресурс" для зарабатывания денег. А на вазе много народу, старые автомобили и технологии, Все оборудование заложено в банках под кредиты. Ну и численность персонала на тот объем выпускаемых авто - не оптимален. Ну и исходя из этих показателей, что нужно сделать, чтобы вернуться к прибыльности? Все все понимают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим17 октября 2013 в 15:25

Ничего вы не поправили в тексте, это раз. Во-вторых ГАЗ до сих пор жив благодаря миллиардным подачкам от Дерипаски ;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает17 октября 2013 в 15:30

Увеличьте шрифт, пожалуйста, и поглядите сызнова:) Исправили, честно. Дерипаска - не Путин. Налогов наших не собирает.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим17 октября 2013 в 16:02

Не держите читателей за идиотов - на момент написания коммента исправлено не было. Во вторых, следовало бы знать, что деньги на поддержку АвтоВАЗа были взяты из резервного фонда, сформированого от сверхбюджетных доходов от экспорта нефти, а не из наших с вами налогов. Не надо как попка дурак повторять эту мантру. Тем более населения что то редко вспоминает про налоги, получая серую зарплату, не платя ни подоходного, не пенсионных с нее. Зато каждый считает, что из тех крох что он платит у него там что-то отбирают:)) На чем делает деньги Дерипаска рассказать? Как он стал олигархом почитайте.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает17 октября 2013 в 16:13

Что вы, что вы, ну какие идиоты?:) Для Вас же и работаем. Если мы написали, что исправили, значит исправили. Мы все такие плохие, каемся - зарплаты у всей страны левые, никто не отчисляет в пенсионный фонд... Во-первых, говорить за всех не считаю нужным. Во-вторых, историй заработанных денег Дерипаски много, какая из них верная, он и на смертном одре сам не скажет. До сих пор не согласен с денационализацией природных ресурсов. И просто ответьте, мне правда интересно, как вы думаете, чья в этой стране нефть?
P.S.: вы Дерипаске хотите "лизнуть"? или как попка-дурак просто повторяете противоположную точку зрения?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим18 октября 2013 в 00:03

Еслии я читаю исправили и поднимая глаза вижу старый текст - я об этом пишу.. Насчет серых зарплат не говорите за всех, скажите за себя (но судя по реакции я угадал). Про денационализацию не надо скакать, вы писали что с ваших налогов подачки, когда я сказал, что ваших налогов там нет, сейчас меняем легенду на право народа на природные ресурсы?:))
Свою точку зрения я подтверждаю фактами, попка дурак не про меня, Дерипаска мне глубоко похрен. Когда деньги от продажи природных ресурсов были направлены в постоянное воспроизводство вместо сранных олимпиад, саммитов и прочих гребенных распилив, когда эти долбанные единорассы в кой то веки сделали что то правильно, как сделали все (сша дали на ресруктуризацию джиэм 81ярд баксов например), -когда деньги от продажи природных ресурсов в кой то веки пошли на удержание промышленности - каждый плюнул, каждый высрал в автоваз, наверное, каждый вдруг себя налогоплательщиком зачувствовал и собственником природных ресурсов. Какое право имеете вообще и

1
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает18 октября 2013 в 01:31

Мим, верите или нет, но мы тоже болеем за Автоваз. Рады, что вы оказались вменяемым пользователем, который аргументированно парировал наши выпады. Слово "подачки"... может, оно действительно некорректно, но и отказываться от него полностью нельзя. Автоваз нужно было спасать (и даже если бы было проведено народное голосование по этому поводу, то все высказались за спасение). Президентство сами знаете кого было бы омрачено таким событием - закрытием крупнейшего автомобильного предприятия страны! Вспомните это недавнее время и Ивановскую область. А теперь представьте, если взбунтовался Тольятти... Всей подоплёки сделок по продаже акций мы ведь тоже, увы, знать не можем. Только вот ведь какая штука получается - спасли, чтобы продать. И не говорите, что это не так. И, послушайте, Мим, денационализированные ресурсы или наши налоги... вы так хотите верить в то, что миллиарды были выделены именно из "сверхбюджетных доходов"? Что же... ничего не имеем против вашей точки зрения. Только вот богат

-1
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим18 октября 2013 в 02:29

Спасибо за ответ.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку