АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora

27 сентября 2013

На автосалоне «MotorExpo 2013», проходящем в Тольятти, АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora, рассказав все подробности о новинке. Автомобиль крайне незаметно изменился внешне, но зато получил полностью пересмотренный салон и ждёт новых улучшений по технической части.

Автомобиль стал безопаснее: введены более прочные брусья безопасности в дверях, усилен каркас передних сидений, между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. На «люксовых» моделях устанавливается система курсовой устойчивости. Уже в базе имеется подушка безопасности водителя. 


Для модели теперь доступен круиз-контроль и система ограничения скорости

Внешне обновлённую «Приору» можно отличить по новому заднему бамперу, нижняя часть которого выполнена из тёмного пластика, так как эта часть, по словам компании, больше всего подвержена опасности. Кроме того, задний бампер был оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Размер сотовой ячейки может показаться большим, но так лучше охлаждается двигатель. Передняя оптика, как вы уже знаете, получила дневные ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Выключение происходит также автоматически. Фонари седанов и хэтчбеков располагают светодиодными стоп-сигналом и габаритами.

В салоне изменений гораздо больше. В компании говорят, что АВТОВАЗ - один из первых производителей, кто применил покрытие типа «Soft-look». Вот как описывает его АВТОВАЗ: «пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам». Рисунок тиснению поверхности разрабатывался специально для Lada Priora и называется «Тайга». В «люксовых» версиях автомобиля мы увидим вставки из чёрного глянцевого пластика.

«Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации - это режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д., - поясняет главный инженер проекта Валерий Козенков. - На обновленной «Приоре» в верхней центральной части панели приборов АВТОВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов». Система поддерживает протокол Bluetooth и имеет USB-порт. Опционально устанавливается навигационная система.

Модернизированы были и сиденья. Уверяют, что сидеть в них стало комфортнее благодаря улучшенной боковой поддержке. Ход продольной регулировки кресел был увеличен на 20 миллиметров, спинка «выросла» на 40 миллиметров. Механизм регулировки «нового поколения» помог снизить акустический дискомфорт, который возникал со временем из-за люфтов. Подлокотник фиксируется теперь надёжнее, чем раньше, и обтянут кожзаменителем.

Процитируем отчёт АВТОВАЗа о проведённой работе по улучшению виброакустического комфорта «Приоры»: «Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы - это снижает вероятность возникновения дребезга. Если раньше в двери были металлические проушины, через которые проходили элементы механизма блокировки дверей, то теперь на место металла пришла бесшумная пластмассовая кнопка, которая удерживает тягу. Улучшают ситуацию по шумам и жгуты специальной мастики в нижней части дверей, которые обеспечивают герметичность от воды, попадающей в дождливую погоду на боковые стёкла и в полость двери. Это уплотнение позволяет установить обивку дверей «внатяг», и все перемещения обивки относительно панели двери исключаются. Кроме того, внутрь дверей устанавливаются новые водоотталкивающие пластины, отсекающие потоки воды от попадания в салон. Важное направление в работе над виброакустикой - это снижение воздействия работающего мотора. Здесь комфорт Lada Priora улучшили новые опоры двигателя и растяжка (разработка фирмы «Треллеборг»)».

Кроме нового 106-сильного двигателя (модели с ним получат индексы 21705, 21715, 21725), у обновлённой «Приоры» модернизированные задняя и передняя подвески: «замена эластичных элементов стоек амортизаторов с увеличенной жёсткостью в конце хода сжатия придадут ощущение более собранной «беспробойной» системы». На «люксовых» версиях будет установлен более мощный электромеханический усилитель руля и «короткая» рулевая рейка. В первой половине 2014 года рулевой механизм с передаточным числом 3.1 вместо 3.9 будет распространяться на другие комплектации.

Производство обновлённой Lada Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены обновлённого седана в «Стандарте» начинаются от 347 600 рублей. Впервые модель 2014 модельного года была рассекречена в тест-драйве АВТОВАЗа

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka27 сентября 2013 в 13:17

"Уже в базе имеется подушка безопасности водителя."
За рубежом эта подушка ставилась уже давным-давно,
а у нас до сих пор в диковинку.
Вот панель мне нравится.
Хотя, в ней и прослеживается отголосок предка
десятого семейства.
Ну и ручник, конечно, всё тот же восмёрочный.
По поводу мульти-системы смотрел тесты и почти все обзорщики
сходятся во мнении, что она весьма посредственна и звук у неё
как из ведра, так что её функциональность у меня вызывает сомнения.
А ведь её стоимость включена в общую цену автомобиля.
Получается, что платишь не понятно за что.
Новый движок вот это главный плюс обновлённой Приоры.
Ну а остальное придётся допиливать самому.
Благо АвтоВАЗ предоставляет такую возможность
автолюбителям из года в год.
И похоже, отказываться от этой традиции не собирается.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 сентября 2013 в 13:26

ну а теперь со всем этим добром попытаемся взлететь (с) бородатый анекдот.
краш-тест проведите и будет ясно, есть там безопасность или опять 1,5 звезды)))юмористы

0
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei27 сентября 2013 в 15:51

Хорош Понос пропихивать его смывать надо .

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting27 сентября 2013 в 18:17

а тем временм китайцы получили за свою поделку 5 звезд по EuroNCAPу пора бы и нашим задуматься.

3
  • Ответить
аватар пользователя: dron903
dron90328 сентября 2013 в 03:21

зачем нашим задумаватся сделали новый таз и рады.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ssanian
Ssanian28 сентября 2013 в 05:53

«пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам» - его кто-нибудь щупал в живую?
Жалко честно говоря 200 рублей за билет на автосалон этот.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06328 сентября 2013 в 10:39

А на каком бюджетнике ставят с завода хорошую акустику??? Очень интересно...

1
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi28 сентября 2013 в 13:43

ёлки палки- ну если руководитель проекта считает достижением через шесть лет новые модернизированные "мандавошки" обивок дверей,которые снизят дребезг... тут уж извините , это задница

3
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-29 сентября 2013 в 03:51

вот смотрю на центральную консоль и ассоциация с высокой девятой панелью...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Mixey88
Mixey8829 сентября 2013 в 04:34

Все концерны мира обновляют свой модельный ряд раз в 3-4 года. Улучшают динамику, изменяют органомику кузова, улучшают характеристики двигателя. Что у нас делают(обнавляют раз в 5ти летку, и то меняют бампер, руль, поменяли панель приборов) и хвастаются что это обновка. Таким же макаром можно заеть в пламя и и все сделаеть своими руками. ЛУчше бы для людей сделали (подогрев лобового стекла, подогрев руля, двухзонный климат контроль или хотя бы климат контроль, который ваз обзывает кондиционер).

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 сентября 2013 в 16:38

Был на автосалоне. Сидел в этом чуде. Вот несколько заметок.
1 Почему цвет пассажирской подушки отличается от цвета панели? Это видно не вооруженным глазом.
2 Двери захлопываются, особенно задние, как на уазике. Смог закрыть только с третьего раза при таком "душевном" усилии. Совсем рядом стоит опель инсигния (пусть даже и дороже и не буюжетник) и двери закрываются в миллиметры от кузова и без напряга. такое есть кстати и на ряде довольно дешевых иномарок.
3 Ну что так сложно убрать замки дверей внутрь? Почему они до сих пор торчат как на девятках? Где прогресс?
4 ДХО в фарах? Это они габаритки в обычных фарах заставили светиться постоянно от ключа зажигания? МОЛОДЦЫ!
5 На кой хрен так глубоко утопили мультимедийный дисплей? Лично я думаю что бы все пользовались кнопками и крутилкой на панеле, а не тач-скрином. А кнопки поставили, что бы заполнить место на панели.
6 Блок климата так и остался старым. Можно было бы что нибудь и по современней состря

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru30 сентября 2013 в 02:01

Даже читать не стал, интересно а люфт рычага кпп при включенной скорости убрали или до этого конструкторы еще не дошли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: DedborodeD
DedborodeD30 сентября 2013 в 07:46

Что вы так расстраиваетесь, чурбаны схавают и ладно. Еще бы побольше их на них поубивалось, тогда автовазу медали надо будет выдавать...

0
  • Ответить
аватар пользователя: superman63
superman632 октября 2013 в 10:05

Салон вообще кайфовый

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan
Ruslan27 октября 2013 в 06:20

у нас больше воруют чем изобретают!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan
Ruslan27 октября 2013 в 06:21

хорошо еще выпускают!

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton27 сентября 2013 в 14:17

Звук "как из ведра" в первую очередь из-за динамиков. Если их заменить, то можно получить вполне нормальное звучание. Еще бы цвет руля и крышки пассажирской подушки совпадал с цветом панели, было бы получше. Пока это нечто инородное.

3
  • Ответить
аватар пользователя: FEAR163
FEAR16327 сентября 2013 в 17:29

давно пора отправить старушку десятку в утиль

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 сентября 2013 в 16:17

Ну в кашкае звук радует. На личном опыте убедился.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 сентября 2013 в 17:53

подогрев лобача есть, а вот руля было бы реальной темой)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 сентября 2013 в 17:56

4 литра на приору?) еще бы и твинтурбо или просто турбо, ну или компрессор)) обосраться ракета будет)

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 сентября 2013 в 01:51

казнить нельзя помиловать

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky30 сентября 2013 в 06:02

А китайцы ли разрабатывали то, за что получили 5*. Ответ - НЕТ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka27 сентября 2013 в 15:27

Динамики заменить и звук будет лучше?
С таким подходом к делу можно пол машины поменять.

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton29 сентября 2013 в 17:17

Хороший такой "бюджетник".

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets29 сентября 2013 в 17:53

за один кашкай можно две гранты взять самых дешманских)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 сентября 2013 в 19:00

Давайте дальше будем радоваться полторашке пива и разгону как у инвалидной каляски. Я не против.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky30 сентября 2013 в 06:03

т.е. Кашкай - это седан В-класса в максимальной комплектации стоимостью 450тыс? Хе-хе )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: DedborodeD
DedborodeD30 сентября 2013 в 07:42

Наши ли разрабатывали то, за что получали максимум 3*. Ответ - ДА. А раз не могут сделать хотя бы на хорошо, значит надо что то менять.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton29 сентября 2013 в 13:04

Согласен, это не нормально - покупать новую машину и дорабатывать ее. Но, если бы я купил приору или калину, то штатные динамики я бы выкинул, однозначно, хотя я не меломан.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 сентября 2013 в 18:58

за одну гранту можно почти две виды взять. И что? Если у вас в наличии 300-400т.р. То это еще не значит что на этой сумме бюджетники и заканчиваются. Так что ДА, кашкай это бюджетник.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 сентября 2013 в 00:11

давайте)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick30 сентября 2013 в 07:05

А с каких это пор бюджеткники только в В классе?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky1 октября 2013 в 07:51

Ответ вопросом на вопрос не красит оппонента.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 сентября 2013 в 00:11

судя по доходам большинства россиян, кашкай это мажорник)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky1 октября 2013 в 07:52

Вы не пробовали сравнивать сравнимые вещи?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick30 сентября 2013 в 01:50

Судя по тому что я вижу: народ жопу рвет что бы прикупить авто по дороже. А у самих даже квартиры-однушки нет. А в Тольятти вообще скоро количество иномарок перевалит за количество тазов. Так что приора это своего рода ланос в его времена. Не более. Народ все больше предпочитает: кашкаи, астры, корсы, поло, королы и прочие не дорогие иномарки.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 октября 2013 в 08:30

Например? Кашкай-приора.
1 четыре колеса+запаска - Есть?
2 Ездит по дорогам - Да?
Да и стоит ОДИНАКОВО! (Без таможенных пошлин на запчасти и прочие комплектующие)
Что еще сравним. То что кашак стоит в два раза дороже приоры скажи спасибо тому за кого ты голос отдал.
PS Ну ради интереса сравни поло седан-приора. Отними стоимость таможенных сборов на комплтующие и наценку завод за то что это "Иномарка", и поло станет дешевле тазика.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 сентября 2013 в 15:46

я тоже все это заметил, не считаю это нормальным. лучше гранту самую дешевую, но без кредита. я никогда не уверен в завтрашнем дне, а те, кто уверен, не имея ничего за душой, жестоко ошибаются, наказание в россии может настать в любой день... страна сюрпризов, никогда не знаешь какое говно свалится на твою голову завтра...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 октября 2013 в 02:06

+10000000 Тут не америка. Это у них там все понятно о будущем, вот они и живут в кредит. А у нас в любой момент могут сократить и пойдешь по мусоркам шариться. Но почему-то народ не хочет об этом думать. А зря.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку