Lada Granta Sport для WTCC получит 380-сильный двигатель

29 августа 2013

В связи с новыми положениями технического регламента турингового чемпионата WTCC, вступающих в силу со следующего года, Lada Sport Lukoil озвучила список изменений, которые претерпят автомобили Lada Granta. 

Туринговые «Гранты» оснастят более мощным (примерно 380 л.с.) двигателем, то есть прибавка составит порядка 60 л.с. Плюс к этому правила обязывают снизить вес машины с минимально допустимых 1 200 до 1 150 килограммов. Дорожный просвет также сократится - с 80 до 60 миллиметров. С 17-дюймовых дисков автомобили пересадят на 18-дюймовые. 

С 2015 году организаторы планируют внедрение ещё одной новинки - системы «push-to-pass», которая позволяет добавить мощность мотору в течение ограниченного количества времени. 


Lada Sport Lukoil уже работает над новой Lada Granta WTCC. В конце июля на французском автодроме в Маньи-Кур проводились испытания новых элементов конструкции

Кроме технического регламента изменился и спортивный: «Добавится третий сегмент квалификации, куда будут проходить первые пять пилотов после второго сегмента, определяя таким образом первую пятерку на стартовой решётке первой гонки. При этом сохранится как система подсчёта очков в квалификации, так и правило «реверсивного старта», когда первые десять пилотов второго квалификационного заезда стартуют в обратном порядке во второй гонке уик-энда. Одинаковой для всех этапов станет и дистанция гонки - 60 километров. Сейчас дистанция варьируется от 50 до 60 километров. Система весовых гандикапов останется неизменной».

Напомним, что в следующем сезоне WTCC количество участников возрастет на одного. В серию пришёл Себастьен Лёб и Citroen С-Elysee с двигателем 385 л.с. Напарником первого пилота французской команды станет трёхкратный победитель мирового турингового чемпионата Иван Мюллер.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_6329 августа 2013 в 15:26

мне конечно пофиг, но 380 л.с на переднем приводе это что за лажа.... педаль в пол, и получишь не 380 л.с. а 250 и беспонтовая пробуксовка передних колёс, ладно задний хоть 500 ставь,

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st29 августа 2013 в 16:50

А типо на заднем при педали в пол беспонтовой пробуксовки не будет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_6330 августа 2013 в 02:44

я хотел сказатьв общем что двигатель передаёт на колёса значительно менее эффективного ктятящего момента, чем у автомобиля с задним. Да и если поставить 2 авто - 350 л.с. пердний и 280 л.с задний наверно одинаков разгон будет... если сцепление с дорогой хорошее и резина, то и пробуксовки минимум будет а то и нет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай30 августа 2013 в 04:11

в том то и весь прикол, по правилам на тачках с задним приводом мощность меньше чем у переде приводных

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 сентября 2013 в 05:07

а если ниву вместе с ними поставить, которая с полным, то она их всех порвет))
ФФ-2 RS - гражданское авто, 350лс, передний привод, ничего - ездит)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку