Lada: спад в России, подъём в Казахстане

16 августа 2013

Продукция отечественного бренда «Lada» в течение 2013 года постепенно теряет свою популярность на российском рынке. Спад очевиден, если сравнивать результаты в текущем году с тем же периодом, что в 2012-ом: доказательством тому служит соответствующий график по продажам марки за июль.

Однако в противовес падению на российском рынке, автомобили производства ОАО «АВТОВАЗ» с недавних пор гораздо более эффективно реализуются в Казахстане. Так, продажи автомобилей (за первые семь месяцев 2013 года) составили уже 28 070 экземпляров, что говорит о солидном росте в 80 процентов. В компании заявляют, что увеличение покупательского спроса на рынке «соседа» наблюдается с 2010 года, при этом в качестве одной из самых значимых причин называется вступление в Таможенный союз.

Стоит отметить, наиболее популярными среди казахских автомобилистов являются не самые новые модели завода: Lada Priora и Lada Samara. «Положат ли они свой глаз» на более новые отечественные автомобили — «Гранту», «Калину» и «Ларгус» — пока неясно. Однако завод получает прибыль по экспорту и без них: порядка 70 процентов (точнее 67,9%) от общего количества экспортируемых авто приходится именно на Казахстан.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 августа 2013 в 06:40

Молодцы казахи)) пусть пусть скупают то, что россияне уже не берут, остатки то надо куда-то девать) А на ларгусы им точно нацеливаться не стоит, их на внутреннем-то рынке не хватает..)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Adriano83
Adriano8325 августа 2013 в 15:59

Так есть из чего выбрать, да и вообще авторынок в Европе и в России падает.

Зачем Автоваз обновляет Приору... Делали бы сразу Приору 2, реально на новой платформе. А не на платформе 2010, которой больше 20 лет. Раздражает такой подход.

Есть Гранта, она хорошо продается.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane27 августа 2013 в 13:20

Обновляют приору только для того, чтобы дотянуть хоть как-то до 2015 года, когда приора 2 появится. Если этого не делать, то приору вообще брать перестанут и 2 года хоть какой-то прибыли потеряют...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Adriano83
Adriano832 сентября 2013 в 16:42

Наверное. Но это чисто российский подход :)

Ну анносировали Приору 2 в 2016 году, так можно перенастроить линию под Гранту или Ларгус.

И спокойно делать их, плюс подогревать интерес к новой Приоре 2. А не продавать фейслифтинг и улучшения древней модели, коей является Приора 1.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку