Lada Sport Lukoil откатала этап в Аргентине

5 августа 2013Lada Sport Lukoil откатала этап в Аргентине

В Аргентине состоялся очередной этап мирового чемпионата WTCC, в котором Lada Sport Lukoil смогла проявить себя с лучшей стороны только в утреннем «ворм-апе». Результаты основных гонок удивлённо-радостно «ахнуть» не позволяют.

Впервые в утренней сессии warm-up два автомобиля Lada Granta оказались в ТОП-6: Козловский - четвёртый, Томпсон - шестой. В первой гонке наши гонщики стартовали с 10 и 21 позиции. Результаты квалификации Козловского были аннулированы по причине нарушения режима «закрытого парка», поэтому он и стартовал практически с последнего места на стартовой решётке. Томпсон боролся с Коронелем, и его «Гранта» была вынуждена вернуться в боксы после восьми кругов. Миша Козловский тоже не вышел из гонки без повреждений - отслужили панихиду по задней подвеске.

Во второй гонке молодой пилот Lada Sport Lukoil показал себя настоящим молодцом: на старте был 23-им, а пришёл 16-ым. Джеймс шёл восьмым почти всю гонку, только за круг до финиша у автомобиля возникли неполадки, что заставило британского пилота досрочно завершить раунд.

Джеймс Томпсон: «Автомобиль не подводил нас на протяжении всей первой половины сезона, поэтому, я думаю, что технические проблемы с приводом могли быть вызваны жёсткими контактами с соперниками, которые были и в первой, и во второй гонке. В любом случае, мы с этим разберёмся. В целом, оценивая аргентинский этап, могу сказать, что и темп машины, и её характеристики – отличные. Хотелось бы еще раз отметить интересную конфигурацию трека, здесь мы развивали скорость около 240 км/ч. В двух гонках я шёл в ТОП-10. В любом случае, позитивных моментов в этом гоночном уик-энде больше, чем негативных. Наши ожидания растут с каждым этапом».

Михаил Козловский: «В первой гонке старт был удачным, у меня получилось практически сразу прорваться в середину пелотона, но на выходе из первого поворота произошел контакт с одним из пилотов, был повреждён рычаг задней подвески. Во втором заезде, видимо, по причине этого повреждения, возникли проблемы с балансом автомобиля, но, вместе с тем, я смог побороться за более высокие места. В целом, темп машины в течение всего уик-энда был хорошим. Конечно, я рассчитывал попасть во вторую часть квалификации, поскольку если бы я стартовал с более высокой позиции, борьба бы велась на другом уровне. Трасса мне очень понравилась, она достаточно необычная, здесь разные типы поворотов - с перепадом высот, закрытые, с профилем, - интересный для пилотирования трек».

Гонку на аргентинском треке Termas de Rio Hondo мы анонсировали: какие ожидания гонщиков и руководителей совпали с результатом, а какие нет, можно прочитать в коротких интервью гонщиков и руководителя команды.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай6 августа 2013 в 04:28

и все не то и все не так с нашей Ладой, собственно интересно, чем организаторы аргументировали аннулирование позиции нашего гонщика?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку