Lada Sport Lukoil готовится к гонке на незнакомой трассе в Аргентине

1 августа 2013Lada Sport Lukoil готовится к гонке на незнакомой трассе в Аргентине

В преддверии восьмого этапа чемпионата мирового туринга WTCC, где пилоты на двух гоночных Lada Granta противостоят гонщикам, выступающим на технике именитых иностранных брендов, пресс-служба российской команды Lada Sport Lukoil рассказала о подробностях предстоящей гонки и взяла короткие интервью у пилотов и руководителя команды.

Пресс-служба Lada Sport Lukoil: «3-4 августа пилоты команды Lada Sport Lukoil Джеймс Томпсон и Михаил Козловский примут участие в восьмом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC. Автомобилям Lada Granta Sport предстоит испытать новый трек в Аргентине, впервые принимающей соревнования Чемпионата. Аргентинский этап открывает серию гонок вне европейского континента – после перерыва в несколько недель пилоты WTCC c новыми силами включатся в борьбу на трассах Южной и Северной Америки, а затем отправятся в Азию.
Автодром, где состоится аргентинский дебют Мировой серии WTCC, расположен в курортной зоне города Termas de Rio Hondo в провинции Сантьяго дель Эстеро (около 1300 км от столицы Буэнос-Айреса). Трек длиной 4.8 км был открыт в 2008 году и уже становился местом проведения этапов национальных чемпионатов по мотогонкам и автогонкам. Этап Мирового туринга станет первым мероприятием такого масштаба на автодроме Termas de Rio Hondo.

В следующем году сразу две южноамериканские трассы примут этап WTCC – в Аргентине и Бразилии (Куритиба). Как подчеркнул руководитель команды Lada Sport LUKOIL Виктор Шаповалов, «столь пристальное внимание к этому региону со стороны организаторов неслучайно – рынок Южной Америки интересен для многих автопроизводителей. Для бренда Lada с учетом возобновления экспорта АВТОВАЗа в страны Южной Америки после 15-летнего перерыва, участие автомобилей Lada в гонках мирового чемпионата на этих трассах, также имеет огромное имиджевое значение».  
Пилоты команды Джеймс Томпсон и Михаил Козловский поделились впечатлениями в преддверии этапа в Termas de Rio Hondo.

Джеймс Томпсон: «Автодром Termas de Rio Hondo будет новым для всех пилотов чемпионата, кроме аргентинского гонщика, дебютирующего в WTCC на этом этапе. Фактически мы будем все в равных условиях в плане знания трассы, но, думаю, тестовая сессия в пятницу позволит «приноровиться» к этому треку и понять его особенности. За эти несколько недель перерыва мы внесли некоторые изменения в автомобиль, что, в принципе, мы делаем постоянно, от гонки к гонке, поэтому аргентинский этап и эта трасса снова станут для автомобилей LADA Granta своего рода тестами новых решений. С нетерпением жду этого этапа!»

Михаил Козловский: «Я уже ознакомился с трассой визуально, прошел ее пешком, и должен сказать, что по конфигурации ее трудно сравнить с какими-либо другими треками, на которых я ездил в этом году. Она очень широкая и скоростная, все повороты достаточно быстрые. Трасса выглядит типичной для мотогонок. Есть очень длинная прямая, больше километра, что дает возможности для слип-стрима. В то же время ввиду продолжающегося строительства инфраструктуры вокруг трассы, а также в силу природных и климатических особенностей местности, где расположен автодром, покрытие трека пока не идеальное, много пыли, но посмотрим, насколько это повлияет на ходовые качества автомобилей. Уверен, мы справимся со всеми проблемами».
Прямая трансляция квалификационных заездов – в субботу, 3 августа, на телеканале Eurosport 2 в 22.45 (мск). Трансляция первой гонки (мск) – 4 августа на телеканале Eurosport в 22.00, второй гонки – в 23.00 (мск). Напомним, что дела у российской команды в дебютном для себя сезоне мирового чемпионата идут вполне хорошо. Первый в истории российский этап WTCC Джеймс Томпсон провёл на отлично, финишировав в одной из гонок уикэнда на рекордном для команды пятом месте, а перед летней паузой, на этапе в Португалии, в обеих гонках был на финише шестым, добившись рекордного количества очков для команды.


Джеймс Томпсон пилотирует гоночную Lada Granta на этапе чемпионата WTCC в Португалии

Трёхнедельный перерыв между этапами российская команда использовала как для доработки нынешнего автомобиля, так и для подготовки гоночной Lada Granta для гонок сезона 2014 года. Отметим, что со следующего года в гонках будет принимать участие заводская команда Citroen с автомобилем C-Elysee WTCC и девятикратным чемпионом по ралли Себастьяном Лоэбом.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar1 августа 2013 в 08:52

Почему Лоэб? Если по-французски читается как "Лёб"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий1 августа 2013 в 09:39

Использую написание, которым пользуется пресс-служба команды - просто чтобы не влезать в оригинальный текст сообщения. В русскоязычных СМИ примерно одинаково часто встречаются варианты "Лоэб", "Лоеб", "Лёб" и даже, как Вы понимаете, Леб. Встречалось мне даже "Льёб" пару раз. Вообще фамилии иностранных гонщиков - это отдельная сложная тема в отечественной автожурналистике. Вы, Komissar, наверняка помните недавнюю дискуссию российского комментатора трансляций Формулы-1 Алексея Попова и пользователей социальных сетей - как раз на эту тему. Попов тогда с досадливой грустью заметил, что иногда проходят годы, прежде чем фамилия гонщика начинает звучать в эфире и писаться в текстах более-менее однородно, а потом ещё годы, прежде чем она станет более-менее похожей на то, как она звучит на самом деле. Это связано с простой вещью - разной фонетикой в разных языках, а также возможностью русского языка к адаптации этой фонетики в речи и, особенно, в тексте. Ваше утверждение о том, что по французск

0
  • Ответить
Прикрепить картинку