Стив Маттин: новый дизайн Lada повторит успех Kia

11 июля 2013Стив Маттин: новый дизайн Lada повторит успех Kia

Стив Маттин заявил, что намерен проделать с брендом Lada то же самое, что Питер Шрайер смог сделать с Kia: то есть максимально сконцентрироваться на дизайне автомобилей, который непременно приведёт к росту продаж. Пока же «Лады» критикуют за несколько устаревшие «платья» (хотя на путь истинный АВТОВАЗ понемногу становится), а западные журналисты приводят в пример Lada 4x4, которая за 37 лет своей жизни так и не удосужилась сделаться современнее.

«Теперь ситуация меняется, - говорит Маттин в интервью Automotive News Europe, - и в скором времени вы всё увидите. Это будет глубокая модернизация с внедрением совершенно нового «языка» дизайна, который изменит бренд». Когда-то Стив Маттин пришёл в Volvo, и ему была поставлена задача сделать автомобили шведской марки привлекательными для потребителя. У него это получилось. «На АВТОВАЗе я должен сделать то же самое», - сказал шеф-дизайнер российского автопроизводителя.

Стив Маттин, живя некоторое время в России, успел заметить проблему нашей страны - разбитые дороги. По его словам, в новом дизайне приходится искать те нотки, которые бы говорили о надёжности автомобиля (именно поэтому апробацию новой ДНК провели на кроссовере), но при этом необходимо сохранить определённую простоту. Также, отметил Маттин, его вдохновляет контраст, который он наблюдает на примере российских реалий: «...длинная холодная зима противопоставляется очень жаркому и засушливому лету, богатство города - бедности села, западной части страны - восточной, - это именно то, что я хотел бы отразить в новом дизайне». Маттин также выразил надежду, что новый стиль бренда популяризирует Lada не только среди российских покупателей, но и заставит обратить взгляд на отечественные машины клиентов других стран.

Не так давно Маттин и руководитель московской студии дизайна ОАО «АВТОВАЗ» Томас Бигвуд оценили работы, поданные на конкурс по созданию дизайн-макета будущей Lada класса «C»

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава11 июля 2013 в 13:59

Молодец мужик, отрабатывает деньги и я искренне надеюсь что у него все получится

7
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi11 июля 2013 в 17:04

Дизайн дизайном, но пока будут лязгать дверные замки и пердеть, как прогорелые, новые глушаки, чуда не будет

5
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih12 июля 2013 в 02:26

дизайнер-последняя надежда производителя

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка12 июля 2013 в 02:58

Стив конечно молодец, строит планы пытаясь разшатать ещё с советских времён старпёрские устои. Главное чтобы ему не сказали "зачем нам новая да ещё и более дорогая нива? у нас для деревень берут старую и дешёвую" И все его работы останутся на бумагах.

2
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru12 июля 2013 в 04:53

«На АВТОВАЗе я должен сделать то же самое» пожалуйста зделайте нам вольву с шильдиком лады.

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton12 июля 2013 в 05:12

Для ВАЗа на первом месте всегда стояла и будет стоять экономия. Боюсь, что это помешает реализовать очень многие идеи Маттина, которые останутся только на бумаге.

4
  • Ответить
аватар пользователя: user323018176
user32301817612 июля 2013 в 05:27

икс рэй не запустят в производство потому что русские опять что нибудь закосячат и тем более такая машина миллион будет стоить ну или тыщ 800000 ни кто из простых рабочих или тех кто мало получает её купит надо машины делать для народа а не для чиновничьих жоппп!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7512 июля 2013 в 11:47

Кроме дизайна,автомобиль должен еще быть автомобилем,а не моторизованной телегой.Моя первая иномарка Toyota Corolla 1991 г.в. ездила гораздо лучше сегодняшних приор, грант и прочей продукции автоВАЗа.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ACK
ACK15 июля 2013 в 17:29

А как по мне то не будет у ВАЗа своих моделей в будущем... Будут рено, ниссаны, датсаны и шевики... Загнут Российский автопром...

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 июля 2013 в 06:24

старая нива как то втихую перестала быть дешевой: 3х-дверка уже за 350 перевалила... 5-ти-дверка уже к 400 подобралась

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 июля 2013 в 06:26

да так в общем и есть. LADA это для простого народа и энтузиастов. чиновники не ездят на них... а стоило бы пересадить

4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick12 июля 2013 в 10:33

А что еще остается? Не хотят нормальные комплектующие ставить, не будет нормального авто. Дизайн - это всего лишь новая обертка, а начинка все та же совковость подвязанная на проволочку. Продажи гораздо больше подросли бы если бы ваз обратил внимание на надежность авто а не на его дизайн. Ну вот поставили в авто новый руль и новую магнитолу с сенсорным экраном. И что изменилось? Руль все так же резиновый, а магнитолы пачками меняют по гарантии.

2
  • Ответить
Прикрепить картинку