АВТОВАЗ начинает продажи новой Lada Kalina

30 июня 2013

С сегодняшнего дня начинаются продажи новой Lada Kalina. Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ первыми запустил в серийное производство "люксовые" варианты оснащения автомобилей. "Калины" в богатой комплектации будут продаваться по цене от 445 000 рублей за 98-сильный двигатель в паре с автоматической трансмиссией. Люксовый вариант с 5-ступенчатой механикой и новым 106-сильным мотором обойдётся покупателю в 408 000 рублей.


У новой "Калины" наконец-то заработал свой промо-сайт, где работает конфигуратор

Новая Lada Kalina, кроме обновлённого дизайна экстерьера и салона, получила ряд конструктивных решений, которые давно назревали: тросовый привод коробки передач и более мощный мотор мощностью 106 л.с. с иной системой впуска. Плюс модернизация автокомпонентов, которая проводилась совместно с иностранными специалистами из Альянса: новые пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и прочее.

В комплектацию "люкс" входят:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • климатическая система;
  • ABS+BAS (антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении);
  • мультимедийная система с возможностью прослушивания радио и аудио, просмотра фото и видео (7-дюймовый дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • подголовники задних сидений;
  • индикация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • электрообогрев передних сидений;
  • противотуманные фары;
  • молдинги;
  • теплопоглощающие стекла;
  • 14-дюймовые литые диски колес.

Для автомобиля будет доступно три двигателя. Все они имеют объём 1.6 литра, но варианты форсировки следующие: 87, 98 и 106 л.с. С "автоматом" Jatco агрегатируется только 98-сильный мотор, остальные - с "механикой".

По нашим данным, в автосалонах официальных дилеров Lada в городе Тольятти автомобили уже есть в наличии - как с МКПП, так и с АКПП, и в нескольких вариантах цветов кузова - "портвейн", "ледниковый", "венера", "рислинг"... Однако, в другие регионы автомобили могут поступать с задержкой. Так, у московских дилеров на данный момент товарных автомобилей нет, равно как и нет возможности пройти тест-драйв. Появление новых хэтчбеков Lada Kalina на тест-драйве для москвичей состоится лишь через неделю или две, а первые товарные машины появятся к концу июля.

Все комплектации и цены на новинку вы можете посмотреть на странице новой Lada Kalina на нашем сайте. Ранее сообщалось, что в конце июня - начале июля в серию пойдут универсалы, цены на которые будут выше на 7 000 рублей, чем на хэтчбеки. 

Фото: АВТОВАЗ

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Шайтан
Шайтан1 июля 2013 в 02:24

хочется посмотреть на нее в живую, потрогать) неужели что-то новенькое внутри по материалам?

1
  • Ответить
аватар пользователя: rost-vlad
rost-vlad1 июля 2013 в 02:36

По материалам даже если и новенькое, то скорее всего незначительно поменялось..

1
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей1 июля 2013 в 04:01

Боюсь так же будет скрипеть...хотя внешне круче стала.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава1 июля 2013 в 04:17

Хочется посмотреть но я так думаю сегодня нет смысла ехать в салон не стоят еще, может не прибыли, по городам отправили кто-нибудь в курсе?До Уфы по идеи не так уж и далеко ехать

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru1 июля 2013 в 05:15

445 т.р. солярис с кондером стоит 515 разница между машинами как небо и земля. пока шумку пока туда сюда, выходит тоже на тоже. только солик то получше едет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton1 июля 2013 в 09:34

Можно сравнить солярис active 1.4 АКПП 107 л.с. за 527 тыс с калиной универсал (по габаритам поближе к солярису) люкс 1.6 АКПП 98 л.с. за 452 тыс. Комплектации и динамика разгона примерно одинаковые. Разница 75 тыс - 15%. Каждый сам решит стоит переплачивать или нет.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: nikolay775
nikolay7751 июля 2013 в 15:17

Меня улыбнули комментарии , что новая калина фигня полная, скрипит, не едет, коробка г..но и все такое (несмотря на то, что машин еще в продаже нет и в тест драйвах тоже нет). У меня сейчас второй автомобиль в семье для супруги- гранта в топовой комплектации за 380 тр. (кто- нить сможет предложить похожий вариант?). Правильно высказывались выше: если сравниваете солярис с калиной , то в равных комплектациях сравнивайте! 445 000 Р против 324 000 Р в минимальной и 574 000 Р против 465 000 Р в топовой .

3
  • Ответить
аватар пользователя: abog
abog1 июля 2013 в 15:41

Ездить может и приятнее,только не долго,задние модернизированные амортизаторы держатся максимум 5-7 т.км, плюс намного меньший дорожный просвет,теснота салона......

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan1 июля 2013 в 16:44

Подождите выхода автомобиля на рынок, а потом комменты конструктивные будем выслушивать, а то как школяры на фантики смотрите и спорите какая феррари лучше )))))))

4
  • Ответить
аватар пользователя: tpent
tpent2 июля 2013 в 03:36

На превью к новости, классный цвет на калине!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih12 июля 2013 в 02:49

"дыра" в переднем бампере, как пасть ската в период его кормления, ужасает это все

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar1 июля 2013 в 03:04

Поглядите:) Впечатление производит приятное, эффектнее, чем на фотографиях. Но до салона я пока не добрался:)

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton1 июля 2013 в 04:08

В салоне из нового только передняя панель. Остальное от гранты и калины. Наивно было бы полагать, что от скрипов удалось полностью избавиться.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Natsio, мы добавили в заметку информацию по наличию автомобилей в Тольятти и в Москве. Выяснилось, что в Тольятти автомобили есть, а в Москве ждут только к концу месяца. Что казасется Уфы, то там товарные машины ждут не раньше середины месяца. Тест-драйв пока тоже пройти нельзя.

То есть закономерность понятная: чем дальше от Тольяти, тем дольше ждать. 1000 километров эквивалентны месяцу ожидания)

1
  • Ответить
аватар пользователя: srost
srost1 июля 2013 в 05:55

Опять двадцать пять. 445 т.р. - это суперпупер люкс, на минуточку. Сравнивайте сравнимое. Норма с кондеем 372 т.р. Разница с солярой - 143 т.р. Т.е. соляра дороже на 38%. Это какбе ощутимо.

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-2 июля 2013 в 02:08

видел в прошлые выходные автовозы с хэтчами на обводной

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-2 июля 2013 в 02:09

солярка с кондеем была вроде от 530т.р. года 2 назад... более дешевые комплектации появились?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-2 июля 2013 в 02:13

может они на машинах времени ездят?

0
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC2 июля 2013 в 04:23

Это какой цвет то получается?

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton2 июля 2013 в 11:03

По вашему комплектации калины за 324 и соляриса за 445 одинаковые? Я сравнил выше солярис хэтч active 1.4 АКПП 107 л.с. за 527 тыс с калиной универсал люкс 1.6 АКПП 98 л.с. за 452 тыс. Вот тут уже комплектации будут примерно одинаковые. В солярисе по сравнению с калиной не хватает противотуманных фар и сигнализации, в калине не хватает регулировки по высоте сидения водителя, дисковых тормозов, ковриков. Еще в солярисе диски стальные R15, а в калине - легкосплавные R14. У соляриса разгон 13.2 с, у калины - 14 с. Или я что-то упустил?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава1 июля 2013 в 05:04

Печаль, ну ладно поеду к середине месяца смотреть, спасибо за ответ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_631 июля 2013 в 09:18

зато в солярисе приятно ездить, комфортно.. на автомобиль похоже. Не то что наши тазы... хотя бы шумку добавили в отдельные комплектации, а то на 3000 оборотах уже уши закладывает, после 20 000 пробега тут заскрипело, там заскрипело, коробка передач как была говно начиная с зубил еще так и идёт до сих пор, пофиг там с тросовым приводом не с тросовым. Только у классики четкое переключение передач (и то итальянская разработка, нам не дано наверно)

-3
  • Ответить
аватар пользователя: avmk75
avmk751 июля 2013 в 15:04

Купил себе Кобальт за 538 максимальный по комплектухе!
Щас такой же по акции 505 стоит.. а это как бы разница всего 60 т.р. что как бы заставляет подумать....

-1
  • Ответить
аватар пользователя: golyakov
golyakov2 июля 2013 в 05:07

Наврядли в этом цвете авто будет продаваться.)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава2 июля 2013 в 06:23

Расчеты не верны сегодня по пути в Благовещенск утром ранним видел автовозы с новыми калинами, на обратном пути заехал в салон посмотрел, посидел потрогал, почему то остался равнодушен, все на автомате видимо механика потом будет

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-2 июля 2013 в 02:12

интересно как новая калина и солярис в обслуживании после 50 тыс. пробега

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_632 июля 2013 в 08:15

у нас калина была 2009 г. выпуска, до 50 тыс. у неё уже масло потекло через прокладку в свечи, за свои деньги делали, датчик скорости полетел через год скорость не показывал, отказал правый электростеклоподъёмник (по гарантии поменяли единственное!!!) датчики кислорода 2 раза засорялись (ну это скорее ни вина завода, а плохой бензин). Пробег 70 000 был и продали её, меняли: глушитель, колодки передние тормозные и вроде всё. Так то серьёзных поломок не было, всегда заводилась, для своей цены вполне нормально, только хочется немного комфорта и чтобы забыть про все датчики, стеклоподъемники, сел - завёл и уехал, лет на 5 без этих мелких поломок а потом продать

Про солярис, хз сам не ездил, но у знакомых есть, говорят нормальное авто, ничего не скрипит, полная шумоизоляция, движка не слышно практически даже на больших оборотах, правда он стоит за 500 000, преплата в 100 000 + ТО дороже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-2 июля 2013 в 09:48

Аналогично про масло и свечи у меня в приоре... не суть. даже 50 тыс не показатель наверное, а ближе к 100, потому как еще недавние LADAводы и иномарки продавали сразу после того как гарантия закончится. Вот мне интересно это привычка оставшаяся после владения а/м LADA или же боязнь серьезных поломок ино?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку