На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя разбить машину

25 июня 2013На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя разбить машину

Утром 24 июня пользователь Живого журнала под ником rusautomobile ("Русский Автомобиль") опубликовал короткую заметку, в которой сообщил, что работающий на АВТОВАЗе француз по фамилии Колуми отстранён от занимаемой им должности начальника отдела пластмассовых изделий интерьера и экстерьера ВАЗа. Судя по всему, пользователь ЖЖ оперирует своими собственными данными.

Сутки спустя, 25 июня, редакция сайта Carobka.ru заручилась доказательствами, полученными из собственных источников, относительно того, что Колуми действительно будет уволен в связи с событиями, описание которых вы найдёте ниже в этой публикации.

Автор заметки в Живом журнале сообщает, что француза Колуми отстранили от работы и в ближайшее время контракт с ним будет расторгнут. Говоря о причинах произошедшего, автор ссылается на свою более раннюю публикацию, опубликованную ещё 2 июня и озаглавленную "Краш-тест на живом человеке. Кто вылетит из кресла?".

В посте со столь интригующим названием говорится о том, что упомянутый гражданин Франции (как мы выяснили, его полное имя - Жан Пьер Фредерик Морис Колуми), занимая руководящий пост на Волжском автозаводе, позволил себе весьма сильно отклониться от принятых на предприятии правил и норм, серьёзно превысил свои полномочия, нарушил трудовую дисциплину, инициировал порчу имущества завода, а также подверг опасности здоровье и жизнь рядового сотрудника АВТОВАЗа. Колуми самовольно проехал на товарном хэтчбеке Lada Kalina круг по испытательному треку, а затем потребовал, чтобы один из испытателей, работающих на этом участке СКП ВАЗа, сел за руль и врезался на автомобиле в стену. Испытатель не смог ослушаться указания начальства и разбил товарный автомобиль. Скорость была невысока, подушки безопасности не раскрылись, но автомобиль оказался повреждён.


За этим забором находится испытательный трек АВТОВАЗа, по которому Колуми лихо прохватил на "Калине", а потом попросил испытателя разбить её об стену...

Автором публикации делается предположение, что такой дикий "краш-тест" нужен был французу для того, чтобы получить результаты "испытания" бампера Lada Kalina на удар, хоть немного похожие на отрицательные, и выставить свойства таких бамперов в негативном свете, ведь нормальный, проводимый по всем правилам краш-тест, бамперы "Калины" проходят нормально. По одной из версий, Колуми лоббировал интересы некоей западной фирмы, поставляющей пластик на линию В0, и искал способ инициировать смену поставщика бамперов для "Калины". "Бамперы для Калины делаются из отечественного сырья, оно в полтора раза дешевле иностранного. Так что просто так поставщика не сменишь, нужен веский повод…" - пишет rusautomobile.

Сообщается также, что формально Колуми подчинялся начальнику управления Игорю Силявину и директору по инжинирингу Сергею Курдюку, однако по факту выполнял указания лишь Алана Дибуана, директора по исследованиям и разработкам. Дибуан, по информации автора публикации, немедленно выступил в защиту своего подчинённого перед вице-президентом по техническому развитию Евгением Шмелёвым, заявив, что Колуми действовал по его устному разрешению... Также в публикации значительное внимание уделено описанию общего негативного настроя вазовцев по отношению к работающим на предприятии французам, и тому, каких космических денег стоит их пребывание на заводе.

24 июня около 13:20 по московскому времени, то есть сразу после того, как нам стало известно о публикациях в Живом журнале, мы обратились за комментарием по этой ситуации к пресс-службе АВТОВАЗа. Нам ответили, что в течение дня постараются дать официальный комментарий, однако на момент публикации настоящей заметки ответа мы не получили.

Не так давно на АВТОВАЗе произошёл похожий эпизод с участием гражданина Франции - был освобождён от должности директор по производству на линии В0. На встрече с журналистами вскоре после этого президент АВТОВАЗа Игорь Комаров отметил, что подобные кадровые перестановки в различных горизонталях иерархии вазовского менеджмента не будут единичными...

P.S.: Напомним читателям, что мы ожидаем комментария представителей АВТОВАЗа по ещё одному животрепещущему поводу - отказ электроусилителя руля на одной из новых Lada Kalina во время журналистского тест-драйва. Со времени тест-драйва прошло уже более месяца...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Михаил Китанин
Китанин Михаил25 июня 2013 в 07:53

мда уж... в прямом смысле приказал "убиться об стену"

4
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 июня 2013 в 07:56

Вот вам и Жан... неужели они чувствуют себя уже такими хозяевами? С "Ладой" попрощаемся скоро, лет через пять...

4
  • Ответить
аватар пользователя: Нонна
Нонна25 июня 2013 в 07:59

а что было бы если сотрудник пострадал?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16325 июня 2013 в 08:37

Вот видите? Педики-французики просто морально не выдерживают уже конкурентно-способную машину - козни строят, что-то мутить с запчастями начинают, чтобы себестоимость росла, а вы всё гнобите, срёте и ненавидите! пфу на вас... скоро такими же педиками как они и станете Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ ТАЗОНЕНАВИСТНИКИ

-10
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi25 июня 2013 в 08:45

по информации проблемы есть с комплектующими новых калин- кроме бамперов , отваливаются молдинги , плавятся фонари на солнце - Это все французские темные поставщики .Задача одна- постепенно сформировать мнение что новые калины очень некачественные и начать замещать своей продукцией

2
  • Ответить
аватар пользователя: Очень Добрый
Очень Добрый25 июня 2013 в 10:03

маникены не соглашаются уже разбиваться в ВАЗовских автомобилях - приходятся людей заставлять биться апстену

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ewgeny s
Ewgeny s25 июня 2013 в 11:02

А работник то что ?! как он мог сознательно разбить машину? К нам относятся как к папуасам, за человека-разумного не считают?

2
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt06325 июня 2013 в 11:33

а может французу этому тоже краш-тест устроить ? перевернуть его служебное авто вместе с ним в районе Ягодного!!!! не думаю что у них кровь не течет и кости резиновые...

4
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi25 июня 2013 в 14:47

вот посмотрел я на иносранцев, которые топчутся на заводе- умных среди них мало , япов правда больше умных ,чем лягушатников .А так им полупосрать на сам ваз ,их больше, денешки интересуют чем реальное улучшение производства в целом. похеризм под ширмой трудоголизма. По деньгам он сцуки открыто не говорят, но такой же инженер- технолог как допустим на заводе,получает у них в 6-8 раз больше чем на заводе Чувачок приезжал на завод - зарплатенция около 120-130 наших рубликов

1
  • Ответить
аватар пользователя: А232РА
А232РА26 июня 2013 в 10:49

Комментарий удалён модератором

1
    аватар пользователя: SKE
    SKE28 июня 2013 в 05:48

    а может испытатель просто кайфануть хотел,когда ещё такую возможность дадут,разбить специально чужую тачку и без финансовых потерь,экстримал))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: samara_063@mail.ru
    samara_063@mail.ru2 июля 2013 в 03:16

    даже комикадзе так не тренеруют.

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Magnaliss
    Magnaliss11 июля 2013 в 09:38

    Не АлАн Дибуан, а АлЕн.

    Дибуан Ален Клод Мишель

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: ДмитрийП
    ДмитрийП25 июня 2013 в 08:09

    Так то вчера новость была, что 75% уже у рено-ниссан

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Komissar
    Komissar25 июня 2013 в 08:48

    Рома, все ненавидят ВАЗ, но всё-таки покупают. Я негативно отношусь к бренду лишь за несправедливую ценовую политику, в которой виноваты, наверное, и дилеры... Отечественное предприятие должно (именно ДОЛЖНО) максимально снижать цены на свою продукцию. Хорошо, даже если не снижать, то продавать без супернакрутки, которую мы имеем и которую бесконечно прикрывают повышением тарифов, цен на комплектующие и прочее. Я не видел никаких отчётов АВТОВАЗа, говорящих о том, что вот, ребята, мол, посмотрите: цена на электроэнергию подпрыгнула на столько-то копеек, а вот вам количество электроэнергии, необходимой на производство одной машины - цена будет прозрачна. Все понимают, сколько на самом деле должна стоить Lada Granta... но бесконечная корректировка рекомендованных цен, которую оправдывают абстрактными формулировками, мне не нравится. За это не люблю Вазовское начальство и этот бюрократичный аппарат, з/п которого тоже наверняка вкладывается в стоимость конечного продукта...

    10
    • Ответить
    аватар пользователя: Komissar
    Komissar25 июня 2013 в 08:50

    Это очевидное лобби своего "Логана" - это предельно ясно каждому. Только почему НАШИ начальники соглашаются на некачественный молдинги-херолдинги? Откаты? Снова упираемся в коррупцию? Тогда требую национализации крупных промышленных предприятий, народного контроля в конце концов. Сколько уже похерено под этим прессом капитализма?!

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Maverick
    Maverick25 июня 2013 в 14:30

    Ник Romario163 взломал Русский! Спасайся кто может...

    6
    • Ответить
    аватар пользователя: Maverick
    Maverick25 июня 2013 в 14:33

    Вот и я думаю. Что не льзя было сказать начальнику в лицо мол тебе надо ты и разбивай. Ведь оффициальных документов подтверждающих приказ начальства на уничтожение машины нету. Так-то могут и работника виноватым сделать, типа сам разбил и на француза пытается все свалить. СВОИ МОЗГИ ИНОГДА ВКЛЮЧАТЬ НАДО! А не французкими пользоваться.

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Maverick
    Maverick26 июня 2013 в 12:31

    Такого дефекта я еще не слышал.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Komissar
    Komissar25 июня 2013 в 08:27

    так-то только в 2014 году всё в собственность нового сов.предприятия перейдёт:) вот я и возмущаюсь, что пока только формально, а уже как полноправные хозяева:)

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Romario163
    Romario16326 июня 2013 в 08:21

    Реально тут Петросяны собрались, а по факту так все и боятся признаться самим себе, что последние модели ВАЗа пускай и дороги, но всё же не настолько, чтобы их не брали... а халяву давно понятно что все неандертальцы любят, ну уж извините... это вам не деревня Глухово... Халявы всё они хотят... чтоб потом эту же халяву срать, глумить и истязать своим уровнем юмористичеких шутов 80ого уровня.. до Петросяна далеко, так что не обольщайтесь...

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: Romario163
    Romario16326 июня 2013 в 08:26

    отсюда вывод - француз нашёл типичного быдло-трудягу, типичного идиота-неандертальца и лишний раз убедился какой менталлитет в большинстве своём работает на Автовазе! уж извиняйте меня? но разве это не так??? пускай я всегда говорю прямо и открыто и это звучит очень грубо... но реально Маверик ведь ты же и сам практически подверждаешь эти слова???!!! ну как можно быть таким дебилом??? чтобы взять и осознавая всё происходящее разогнаться и в.баться в стену???!! ХАХАХ)) быдло-мудачьё одно работает... все мозги на остановке после работы пропили...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Maverick
    Maverick26 июня 2013 в 12:27

    Халява это когда бесплатно, а не за 400т.р. с лишнем. Или я не прав? А за 400т.р. можно и бу куда более качественное взять. Опять не прав? Или вам нравиться жуткий пахер новизны дешевого китайского пластика в салоне гранты?

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Maverick
    Maverick26 июня 2013 в 12:30

    Согласен дебилов на ВАЗе даже больше чем этого требуется. Ну начальство само виновато. Сначала в кризис всех покосили, потом всяких доходяг и нариков принимают.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Romario163
    Romario16327 июня 2013 в 11:02

    ооооо эта тема бесконечна... я задрался уже с пенсионерами спорить, которые орут во всю глотку про б/у и тому подобное.... бесполезно вам что-то доказывать... а на счёт халявы я имел ввиду что вам надо грубо говоря мерен по оснащению, но цену ТАЗА 2107 .... ИДИОТИЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Maverick
    Maverick27 июня 2013 в 13:34

    Я как бы и не пенсионер. Но уже для себя окончательно решил отношения с вазом. Просто возникает вопрос: Если можно купить мерин ешку 2001г за цену люксовой калины, то зачем брать калину? Что в ней такого? Новый "вонючий" пластик? Новые "пилотные" технологии? Кроме факта новизны ваз больше ни каких приимуществ перед б/у иномарками НЕ ИМЕЕТ! И то этот факт смутный. Вот ты выехал за ворота дилера и у тебя уже не новая машина. Какой смысл? Может я чего не понимаю?

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Romario163
    Romario16328 июня 2013 в 02:51

    я ещё раз повторюсь спорить можно бесконечно если тебя переубеждать и поверь - неоспоримых фактов очень много доказывающих мои утверждения, но мне лень разводить демогогию снова и тратить своё время.... т.к. знаю что всё равно бесполезно...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Golubev1
    Golubev122 июня 2015 в 11:13

    А вообще французы всегда ведут себя по хамски. и людей друг с другом любят лбами сталкивать. Поэтому то что происходит на АвтоВАЗе не удивительно. А то что происходит на Украине - хороший пример европейской политики. А еще они любят чтобы им лизнули вовремя.

    0
    • Ответить
    Прикрепить картинку