АВТОВАЗ отменил ТО-1 для «Гранты» и новой «Калины»

20 июня 2013АВТОВАЗ отменил ТО-1 для «Гранты» и новой «Калины»

АВТОВАЗ объявил об отмене процедуры ТО-1 для Lada Granta и новой Lada Kalina. С сегодняшнего дня автомобили с 16-клапанными моторами, в которых применено полусинтетическое моторное масло, могут не приезжать на станцию для прохождения первого технического обслуживания, но норма сохраняется для автомобилей с 8-клапанными двигателями.

По подсчётам АВТОВАЗа, отмена первого ТО позволит сэкономить владельцу в среднем 4 000 рублей. Отметим, что с 20 июня этого года автомобили с восьмиклапанными моторами на ТО-1 (2 000 - 3 000 километров) должны будут пройти только регулировку клапанов. Дальнейший межсервисный интервал для «Гранты» и «Калины» составляет 15 000 километров или один год, - в зависимости от того, как вы эксплуатируете автомобиль.

Напомним, что новая Lada Kalina уже начала поступать в дилерские центры для проведения тест-драйвов. Продажи новинки стартуют после 20 июня.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка20 июня 2013 в 05:35

но на развал схождение я бы свозил после первых 3000км

4
  • Ответить
аватар пользователя: Ton
Ton20 июня 2013 в 07:09

Вот это прогресс ! )

3
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan20 июня 2013 в 07:47

15000 км для замены масла это многовато, грязные улицы, пыль, пробки и тп
10000 км самое то.

5
  • Ответить
аватар пользователя: GRINGQ
GRINGQ20 июня 2013 в 09:39

ТО нужно чтобы ваш тазик с гарантии не слетел.
А первое ТО зря отменили , как правило на 1ТО исправляются ошибки при сборке.Бред конечно, но это так.
На иномарках первое то вообще на 10000км т.к. сборка нормальная.

1
  • Ответить
аватар пользователя: a_gent
a_gent20 июня 2013 в 10:29

Эт чё на промывочном масле до 15 тыр гонять? Или получается обычное масло будут лить..

0
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41320 июня 2013 в 12:29

Это же теперь почти иномарка, с приходом РЕНО-НИССАН, я на своей делаю сам ТО каждые 15000,

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Tazmanski
Tazmanski20 июня 2013 в 14:05

Продолжайте дальше менять масло раз в 15000 и работа у мотористов будет всегда =)

даже в иномарках лучше всего менять раз в 10000. так как моторное масло очень быстро теряет свои свойства в пробках и при перегреве.

голова есть у каждого. я вскрывал ради спортивного интереса свой мотор, и все вкладыши в размере и без задиров. при пробеге больше 100 000, причем очень не спокойной езды.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih21 июня 2013 в 08:50

до 20 числа в двигатель на вазепке видимо лили не совсем масло)

0
  • Ответить
аватар пользователя: nikolay775
nikolay77523 июня 2013 в 14:38

Я только собрался ехать на то 1 а тут статья про отмену, радости не было края,.....но всё кончилось, когда позвонил на сто и мне ответили, что это только для тех ам у которых в сервисной книжке нет талона то1 (старого с 2000-3000 км),

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton20 июня 2013 в 09:06

Можно и самому масло поменять "посередине" между каждыми ТО, чтобы замены были через 7500 км.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting20 июня 2013 в 10:14

Все зависит какое масло льете, лейте синтетику и вуаля, 15000 км между заменами масла. Синтетика не многим дороже, а с более редкой заменой выходит даже дешевле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand11223320 июня 2013 в 11:57

ага, там вообще масла не будет теперь!))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting20 июня 2013 в 16:03

На моей калине 92 т. км пробега, вскрывали тоже бошку, моторист сказал что двигатель как будто только прошел обкатку, езжу на синтетике как купил авто, меня масло раз в 15 т. км Может всетаки все зависти от водителя?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июня 2013 в 02:01

Ответил выше. Гарантия как токовая не нужна если ты собираешь НОРМАЛЬНЫЕ машины. А по рассуждениям ваза после последнего ТО еще 20т.км и машину пора списывать на свалку.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ21 июня 2013 в 03:49

Не промывочное, а обкаточное и таки да - вроде как роснефть полусинь щас льют, правда для неё 15 тыщ конечно много, но не критично в принципе, кому нужно заменят на половине срока, кто то и чаще меняет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Кузнецова
Кузнецова Екатерина25 июня 2013 в 10:34

и я радовалась, на станции сказали что-то подобное, но обещали, что к 28 июня будет новая цена на ТО-1, так как работ там не много, а сейчас оно стоит 6 тыс + масло((

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick20 июня 2013 в 09:17

Тогда зачем вообще ТО? Если можно все самому делать и гораздо дешевле.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июня 2013 в 02:00

Американцы вообще по 40-50т.км без замены ездят. Но у них улицы с шампунями моют. У нас такое не прокатит. 5000 км по сельской местности и по пыльной грунтовочке и масло можно смело менять.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июня 2013 в 02:11

Конечно от водителя, даже лучше сказать от его головы. Ваш случай довольно редкий. И не надо тут кричать я знал шестеркудевяткудесятку которая прошла 300т.км без ремонтов. Все это ерунда.

0
  • Ответить
аватар пользователя: a_gent
a_gent21 июня 2013 в 03:57

аха прогнал с промывочным)

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton20 июня 2013 в 10:23

Для сохранения гарантии.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting21 июня 2013 в 03:24

Да уж, двигатель в моей калине единственное что хорошо ходит и практически как новый. За то все остальное за 6 лет поменялось и не раз уже. Всетаки от хорошего бензина и хорошего масла прямая зависимость работы двигателя. И по поводу гарантии, ТО придумано специально, что бы вытягивать из потребителя дополнительные деньги. По идее ТО это как правила пользования, простые рекомендации как правильно экплуатировать авто. Вот если сломалось, тогда и едешь менять, а если все рабоатет, то что на это ТО ехать? На теже компьютеры нет ни какого ТО, и если вы привозите в сервисный центр, сломанный гарантийный компьютер весь в пыли и с гудящими вентиляторами, Вам же не отказывают в гарантии, а чистят и ремонтируют.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июня 2013 в 01:59

ВАЗ кому нибудь, когда нибудь давал гарантии? По сути ни какая гарантия ни кому не нужна. Нужно что бы машина ездила. Гораздо правильней было бы если бы ты сам определял нужно оно тебе (в плане гарантии или нет). Тогда бы и машина стоила дешевле. Ну с вазом понятно, а вот на некоторых иномарках гарантия не нужна, они весь гарантийный срок могут проездить без единой поломки. А вот за эту гарантию ты и платишь бешенные деньги (что бы они фары протерли и колеса по пинали) при покупке авто и при ТО.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ21 июня 2013 в 03:54

Ну чистят и ремонтируют конечно, но за ваш счет, так как выход из строя комплектующих по причине перегрева (много пыли, не было чистки) - это не гарантийный случай.
Но не навязывают вам график чисток, при не соблюдении которых снимается гарантия точно :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июня 2013 в 08:43

И я про тоже пытаюсь сказать. Что ТО ни как не связано с гарантией. Это ее автопроизводитель насильно вяжет в ущерб правам покупателя. То же самое с сотовым телефоном. Мы же его не несем через неделю на ТО. Типа там тряпочкой его протрут, проверят прошивку и зарядят аккум.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting21 июня 2013 в 04:06

Ну вообще если на оборудовании нет ни термических, ни физических повреждений видимых, т.е. допустим если оплавился чип под радиатором видеокарты, но этого не видно, то все меняется по гарантии.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton21 июня 2013 в 06:23

По мне так гарантия - это вещь нужная. По крайней мере на пару первых ТО надо съездить. На грантах есть случаи замены автоматических коробок и ремонта механических по гарантии. Знаю случай замены двигателя. Самостоятельная замена автомата обошлась бы явно не дешево. А так, конечно, каждый сам решает, где обслуживать автомобиль.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ21 июня 2013 в 04:37

Конечно ОФФ, но...
Чип видеокарты нереально практически оплавить таким образом, скорее всего много раньше отплавятся элементы цепи питания, модули памяти и прочее, чип прижат к плате в большинстве случаев радиатором через плату болтами.
Сам "чинил" комп где открыв корпус увидел валяющийся в низу оплавленный пластиковый вентилятор)) Без видимых причин почти 100% током пробило, у самого камера и флешка были спалены без видимых причин, но мертвые из-за неправильно подключенного питания на usb. Ну или реальный брак в чипе - остальное будет видно, если не зачистили следы до сервиса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick21 июня 2013 в 08:40

Это говорит о качестве автомобиля.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting21 июня 2013 в 04:42

Ну не скажите, я пока работал гарантийщиком, и не такие случаи видел.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку