АВТОВАЗ посадил «Гранту» на природный газ

3 июня 2013

АВТОВАЗ примет участие в XXIII специализированной выставке «АвтоСиб - 2013», на которую привезёт все свои последние новинки, включая новую «Калину» и её раллийную версию, Lada Granta Sport, Lada Largus и битопливную «Гранту» - Lada Granta CNG.

Lada Granta CNG можно заправлять как бензином, так и сжатым природным газом - метаном. По подсчётам АВТОВАЗа, природный газ позволяет снизить затраты на топливо более чем в три раза. Заправив полные баки, комбинированная топливная установка позволит проехать более 900 километров без дозаправки, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. 

Напомним, что АВТОВАЗ занимается разработкой гибридной версии Lada Granta. Эта информация была официально подтверждена представителями тольяттинского предприятия. Ожидается, что мощность силовой установки будет не ниже 120 л.с. и позволит сделать автомобиль экономичнее на 21%, по сравнению с моделью на ДВС. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: romahin
romahin3 июня 2013 в 15:51

интересно как это влияет на ресурс авто

1
  • Ответить
аватар пользователя: Lumar63
Lumar633 июня 2013 в 15:52

никак

3
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi3 июня 2013 в 16:20

Толку от этой газовой версии,одни маркетинговые ходы.Люди если надо сами ставят и экономят, на пропане ездя,а вазовские менеджеры не выпустив ни одной приоры cng только и считают сколько может сэконимить владелец на бензине.Теперь таже песня с грантой. Пьфу мля

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка3 июня 2013 в 16:48

украина не одобрит)))

4
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru4 июня 2013 в 02:20

Лучше пусть сделают чтобы гранта хоть на бензине ездила нормально, без поломок.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей4 июня 2013 в 02:24

А ведь реально уже многие задумываются о ценах на бензинчик. Я бы поэкономил с удовольствием.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Sage_3000
Sage_30004 июня 2013 в 03:05

В Тольятти только ОДНА! заправка природным газом!

1
  • Ответить
аватар пользователя: denn
denn4 июня 2013 в 06:15

Что то они всё "сажают-сажают", а толку от этого нет. И Приору "сажали"...

2
  • Ответить
аватар пользователя: denn
denn4 июня 2013 в 06:19

Я на своей калине с ГБО и полными баками-балоном тоже проезжаю 900км, удивили мля.

0
  • Ответить
аватар пользователя: AlexanderRF163
AlexanderRF1634 июня 2013 в 06:25

завод сосунок

-3
  • Ответить
аватар пользователя: AlexanderRF163
AlexanderRF1634 июня 2013 в 22:59

Газель "Бизнес" битопливная была сразу итальянское оборудование установленно продлили гарантию на газель до 150000км. Новая модель"некст" только дизельные теперь

0
  • Ответить
аватар пользователя: кучер
кучер5 июня 2013 в 11:47

+
1 дешевизна метана даже по сравнению с пропаном (не говоря уже о бензине)
2 больший пробег на одной заправке
3 качество топлива (не будет такого, что нарвёшся на плохой газ, т.к. поставщик будет всего один)
4 сохранение гарантии на двигатель (у меня с гарантии сразу сняли при установке ГБО)
5 дублирование топливной системы, т.е. с одной стороны увеличивается надёжность

-
1 полное отсутствие системы заправок метаном (по крайней мере сейчас)
2 не важная работа двигателя в холодное время года
3 установка дополнительного оборудования существенно увеличивает массу авто и уменьшает свободное место в авто
4 стоимость метанового оборудования на много выше пропанового
5 одной заправки метана хватает на меньшее расстояние чем на пропане

Но лично мои пожелания к заводу- устанавливайте пропан-бутановое оборудование или не снимайте гарантию при установке в сертифицированном-лицензированном-одобренном ВАЗом в сервисном центре!
Удачи в инновациях!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 июня 2013 в 16:02

Не факт

-3
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec3 июня 2013 в 17:21

Да уж понторезы...им никто не даст в серию такие авто пускать...понятно почему. Ё-мобиль "зарезали", посадили нового гендиректора (Яровит Моторс), который в отличие от старого был бы не против, если Ё не будут производить. Нынешний президент ВАЗа тоже не станет противиться, думаю...Это мое мнение. По поводу пропана, то это совсем другой природы и цены газ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1634 июня 2013 в 02:55

можно подумать раньше было наплевать... всегда следил и слежу где и как выгодней...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: frezer
frezer4 июня 2013 в 03:04

Если люди сами ставят, то официал снимает авто с гарантии, а так легально можно экономить на топливе без потери гарантии на силовой агрегат.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ4 июня 2013 в 08:31

При наличии заправок, выгодности использования и не слишком большой наценке заводской вариант выберет больше людей чем установка стороннего ГБО как сделали вы.
В свете новости о внесении наличия газовой колонки в требования к АЗС вполне возможно что газификация наберет хороший темп.

0
  • Ответить
аватар пользователя: frezer
frezer4 июня 2013 в 03:07

Я думаю это авто точно выпустят, недавно же было совещание у Путина где обсуждали эту проблему. Меркушкин вон после этого совещания сразу автобусы в Самаре на газ посадить распорядился. Автоваз я думаю подсуетиться и под эту программу денег у Государства возьмет для запуска проекта.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: denn
denn4 июня 2013 в 12:47

В ближайшие 5 лет врят ли газовых колонок больше станет под метан. Минус метана тяжёлые баллоны, давление 250bar, и пробег на одной заправке 250-300 км, соответственно про меж город можно забыть(условно) только на бензине. А я к тому времени сэкономлю одну новую машину!

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку