АВТОВАЗ начал производство 106-сильного мотора. Кто получит его первым?

26 апреля 2013

На АВТОВАЗе стартовало производство модернизированной версии двигателя ВАЗ-21126, который прибавил в своём индексе единичку и стал 127-ым. Про то, что мощность мотора увеличилась до 106 л.с., знают наверняка все. Говорят, что возрос крутящий момент, но ресурс и расход топлива остались на прежнем уровне.


Новая "Калина" - первый претендент на новый двигатель

О новом двигателе корреспонденту Службы информации ВАЗ-ТВ рассказал директор механосборочного производства ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Бокк. По его словам, инженерам удалось "значительно улучшить его характеристики". Судите сами: максимальный (!) крутящий момент возрос со 145 до 148 Нм, на низких оборотах он вырос примерно на 10%.


А вдруг первой станет "Приора", на которой агрегат и проходил "обкатку"?

Немногим ранее о деталях модернизации 126-го "движка" говорил начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: "Новый двигатель более "эластичен" и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие - это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объём: специальные системы заслонок на определённых режимах его включают и выключают. По сути, это система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха". 


Мы должны рассматривать все варианты... "Ларгуса" нет, потому что B0 и французы с самого начала не хотели ставить на универсалы вазовские моторы

Владимир Бокк сделал акцент на возросшей с 98 до 106 л.с. мощности двигателя, сказав, что это хорошо скажется на состыковке мотора с автоматической коробкой передач. Цифр расхода топлива пока не озвучивают, как и других деталей относительно модернизированного силового агрегата. В сюжете ВАЗ-ТВ говорят, что "уже в мае новые двигатели будут устанавливаться на некоторые модели Lada, а к июню новым силовым агрегатом обзаведутся Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina". Впору объявлять викторину: какая модель первой получит ВАЗ-21127, если эта тройка претендентов обзаведётся им только к июню? Возможно, имела место оговорка и первой 106 единиц мощности получит Lada Kalina.

Мы обратились в пресс-центр с просьбой прокомментировать ситуацию. Судя по всему, там не считают запуск производства обновлённого двигателя большим событием, хотя мы уверены, что разработку под именем ВАЗ-21127 не раз назовут новой. Итак, в пресс-службе предприятия нам посоветовали дождаться 16 мая, дня, когда состоится запуск серийного производства новой "Калины". Покорно ждём.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar26 апреля 2013 в 12:15

Ахах, чуваки знатно потроллили))) Четырка полюбас будет первой)))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский26 апреля 2013 в 12:35

Двигатель сам по себе действительно новый , поэтому неправомерно , на мой взгляд , говорить о нем с постоянной ссылкой на уже известный всем 126-й , который хорошо проявил себя на "калинах " , "грантах " и др. ладах . Новый мотор имеет свой индекс : 21127 . У него бОльший "момент" и мощность . И работает он совершенно по-другому : более активен на низких оборотах , т.е раньше 126-го . Таким образом , можно с уверенностью утверждать , что это именно новый мотор . В нем ярко проявляется именно инженерная мысль . На каком автомобиле появится первым ? Ну, по логике 127-й первым должен прописаться на new LADA Kalina -2 , потом или почти одновременно на LADA Granta . Что касается Priora , то он там особенно не нужен , т.к интерес к устаревшей модели заметно упал и новый мотор его не поднимет . На мой взгляд надо поспешить со снятием с производства не

-8
  • Ответить
аватар пользователя: saturn
saturn26 апреля 2013 в 13:14

В Тльятти есть люди которые уже давно перешивают программы,я еще в 2007 году ездил на приоре в 107-8 л.с ,ХРАНИТ БУДДА ВСЕ ГАРАЖЫ. А этот до 120 л.с ,сделают .Так что гранта спорт уступит шляпу ДЯДЕ КОЛЕ ДИАГНОСТИКУ ,СТО ЛЕТ ЕМУ ЖИТЬ.

8
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский26 апреля 2013 в 13:31

Продолжая дискуссию о двигателях , не могу согласиться с высказыванием автора сообщения Евгения Костина о том , что французы не хотели с самого начала ставить моторы на универсалы ... А зачем на "ларгусы" другие моторы ? Прозводство "ларгусов" по сравнению с "грантами" не такое масштабное : в лучшем случае всего 50-60 тыс. шт в год . К слову сказать , наши собственные двигатели ничуть не хуже французских . Между прочим , специалисты альянса хорошо отозвались о наших нынешних двигателях и перспективных . И потом я что-то не припомню , чтобы французы предложили нам что-то лучшее в этом плане . Им есть чему поучиться в Тольятти . А вот "грантам" новый мотор будет в самый раз . Сегодня на самую популярную в России LADA ставят три двигателя : 126-й - 98л.с ; 116-й - 87л.с ; 114 - 82 л.с ... ... Новый 127-й сделает LADA Granta еще более динамичной и скорос

-9
  • Ответить
аватар пользователя: vladimir 14
vladimir 1426 апреля 2013 в 14:40

98-сил, затем 106. Налог увеличился. Какой смысл первоначальный? Сделайте 120-тогда понятно.

8
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi26 апреля 2013 в 15:55

Налог хрен с ним,но когда исправят воющий звук приоровского мотора,конструкторы глухие чтоли что

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12327 апреля 2013 в 03:54

воет не мотор а коробка , установка автомата тому подтверждение машина стала намного тише. Говорите ломается все сыпется думаете иномарка не ломается и сыпется (имею сам 2 иномарки) да ну на железо оно и есть железо только различия в том что иномарку дороже ремонтировать. в сравнение с отца калиной автомобиль отлично едет за свои деньги и вложений много не просит. Меня лично только останавливает от покупке ваза только то что начинает быстро гнить вот в этом иномарки выигрывают (и то не все).

4
  • Ответить
аватар пользователя: Bronybear
Bronybear27 апреля 2013 в 08:23

Для GRANTA этот двигатель не в тренде , современному автомобилю нужны турбированные 0,9 и 1,2.

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting27 апреля 2013 в 15:41

Русский стал совсем уныл... И кстати говоря взял очень поганую привычку кинуть выс..р и слиться в аналы форума, даже не ответив.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 апреля 2013 в 16:33

Год 2032. Космос бороздят межгалактические корабли,а на Вазепе выпустили для лада калина2 двигатель с колосальной мощностью!!! целых110л.с. Такого прорыва мировой автопром не вынес....лопнул со меху. Как заявляют на ВАЗе, 110л.с. это глубоко модернизированный 127-ой двигатель

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting27 апреля 2013 в 16:38

Русский и еще наконец научись различать, что такое новая модификаия и что такое действително новое. Вот тебе пример и компьютерных технологий (хотя думаю тебе это врятли знакомо, но все же): есть у интела две линейки процессоров (хотя их больше, но я объясню на двух, дабы твой мозг не взоврвался) e и i так вот в линейке е есть процессора е5200, е5300, 5700, 6700 и другие, а так же делятся на подмодификации как Целерон и Пентиум, но вся линейка е это модификации процессора этой линейки, а вот линейка i это новый процессор с новыми технологиями собранными почти с нуля, с некоторыми заимствованиями линейки е. Разницу понимаешь? Так тоже самое и с двигателями, 126 от 127 отличается друг от друга не более 10%, т.е. это модификация, но ни как не новый двигатель.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Мельник
Мельник Михаил26 июля 2013 в 13:40

ну воще жесть

0
  • Ответить
аватар пользователя: vototo
vototo15 августа 2013 в 10:21

Тянет, валит, тьфу читать смешно. 1mz-fe на toyota windom 2004 точно валит, 1.8Т awt на пасе года так 2002 тоже валит или вот B16 на старом цивике http://www.procivic.ru/honda/b16a/ аж 90 года вообще насмерть валит. Как вообще язык поворачивается про говнотазы такое писать

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289917 октября 2013 в 10:58

Изменили только контроллер выхода и входа мощности и сделалаи новую прошивку а так этот двигатель который был 98л.с. на приоре

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 апреля 2013 в 14:17

Ну да - ну да. Будешь №нным в очереди на новый генератор и помпу.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm26 апреля 2013 в 14:54

ты еще не устал, патриотик?

5
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets26 апреля 2013 в 14:56

не верю в то, что с места 126 мотор рвет)) если только стартовать с 3-4тоб... до 3 он ваще мертвый) после трех конечно дубасит (по сток вазовским меркам, конечно), но до 2,5тоб не едет вообще. с 2,5до3х просыпается)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm26 апреля 2013 в 14:57

напиши честно, когда на двигле и в двигле начнет что-то сыпаться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: carlsson4ik
carlsson4ik26 апреля 2013 в 16:30

ВАЗ должен Путину(государству) 50 млрд рублей,ну типа того))так вот налогами за эти Л.С. ваз с ним и расплачивается))) может быть есть более длинная логическая цепочка,результаты которой выгодны всем,кроме народа)

2
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ26 апреля 2013 в 19:16

Есть весомое отличие - все производители авто в РФ и импортеры ОБЯЗАНЫ выпускать авто не ниже класса Евро4, а эти дяди гаражные в основном и делают что убирают эти ограничения до Евро2, вот и всё отличие, когда Евро5 сделают обязательным ещё больше прибавка от такого тюнинга будет.

4
  • Ответить
аватар пользователя: aleksey.pyatkov
Aleksey Pyatkov27 апреля 2013 в 04:21

А мне почему то нравится этот гул - думал это фишка такая

2
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker27 апреля 2013 в 17:14

Пусть лучше мне Олег Храмков объяснит , почему я при пробеге 90 т. км. делаю капремонт при заявленном ресурсе в 150 тыс. Или почему движок начал масло жрать на 70т. км. 3литра на 1000км.
Посылал примерно такой же вопрос на автоваз через сайт. Ответа так и не было.
Звонил на горячую линию, они не знают , как савязаться с людьми, кто отвечает на эти письма.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton27 апреля 2013 в 17:19

Ну, 120 сил пустили ведь уже. Только вот очень интересно, как это форсирование сказалось на ресурсе двигателя.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi28 апреля 2013 в 01:00

я знаю как воет коробка, но я говорил про двигатель- про впускной тракт, про катколлектор

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm26 апреля 2013 в 14:57

поддерживаю.

2
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ26 апреля 2013 в 19:10

Про генераторы не актуально уже больше чем пол года точно, к тому же у него люкс, а значит кондей с которым идет старый калиновский натяжитель. И генераторы уже модернизированные для конвейера идут.
Хотя в прошлом году на измене сидел - ждал жутких звуков из под капота, это да :(

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleksey.pyatkov
Aleksey Pyatkov27 апреля 2013 в 04:20

Да да да)) я тоже так думаю

0
  • Ответить
Прикрепить картинку