Точная дата начала производства новой "Калины" известна

19 апреля 2013

Сегодня праздничный день. И мы не шутим. Во-первых, поздравим вазовскую "копейку", которой сегодня исполнилось 43 года.  Во-вторых, поздравим тех, кто ожидает появления новой Lada Kalina: стала известна точная дата запуска серийного производства. 

По официальным сведениям, старт производства запланирован на 16 мая нынешнего года. Как известно, первыми с конвейера будут сходить автомобили в люксовых комплектациях и в двух типах кузова: "универсал" и "хэтчбек". Для автомобиля будет доступно три силовых агрегата, среди которых имеется новый, развивающий 106 л.с. Напомним, что новая "Калина" станет второй моделью АВТОВАЗа, которая получит автоматическую коробку передач (двигатель 21126 мощностью 98 л.с.). В строю по-прежнему останется 87-сильный "восьмиклапанник". Помимо этого Lada Kalina получила ещё ряд усовершенствований.

Начало продаж запланировано на июнь. Цены будут озвучены ближе к лету. Напомним, что комплектации на новые универсал и хэтчбек Lada Kalina уже известны.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar19 апреля 2013 в 07:41

Скоро дороги страны станут краше)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting19 апреля 2013 в 08:04

Как мне нравится фраза; "Для автомобиля будет доступно три силовых агрегата, среди которых имеется новый" Какой новый? Может всетаки доработанный, что позволило его форсировать до 106 лошадей? Принципиально новых двигателей ВАЗ не выпускает уже много лет.

6
  • Ответить
аватар пользователя: MGP
MGP19 апреля 2013 в 10:02

Новый двигатель с индексом 21127 сделан на базе приоровского 21126.

78кВт против 72-ух на приоромоторе, разница не большая, но ощутимая. Максимальный крутящий момент теперь 150 Н*м, вместо 145 на двигателе 21126. Все это достигается за счет регулируемого впуска. На минимальных оборотах поступление воздуха осуществляется по длинному каналу, а на высоких, наоборот, по короткому. Также к изменениям можно отнести появление датчика абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), новое программное обеспечение.

3
  • Ответить
аватар пользователя: MGP
MGP19 апреля 2013 в 10:02

К сожалению, новый двигатель тоже не лишен недостатка предыдущих моделей — при обрыве ремня ГРМ,вероятней всего, погнутся клапана.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Igor_Tim
Igor_Tim8 мая 2013 в 13:52

на фото более-менее,в реале не айс на мой взгляд,панель только на вид поприятнее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting19 апреля 2013 в 10:11

Ну вот и получается, что это доработаный 126-й мотор. Концептуально нового в нем нет. А если прикинуть, то 126 мотор, это праправнук 8 мотора 1,3. Вот если б они сделали с нуля новый двигатель, то это было б супер. А так одни лишь модификации. Вытягивают последних лошадей из старого двигуна и ни чего более.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан19 апреля 2013 в 11:37

Все современные двигатели такие. Экономия же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: MGP
MGP19 апреля 2013 в 10:16

так то да,но ваз вроде закупал лицензию на новый двигатель,только когда он появится неизвестно,а все новое это доработаное старое)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting19 апреля 2013 в 10:30

Ну если совсем глобально заходить, тогда вообще не у одного производителя нет новых двигателей))) Ведь они все модификации самого первого ДВС. Я просто к тому, что как таковая гамма модификаций моторов расширилась, но именно совсем нового нет. Вспомните проект С, там должен был стоять 2-литровый с нуля разработанный мотор со 120 кабылками, и где он? Да и сейчас в принципе 120 кабыл с 2 литров ни кем не удивишь, но вот тогда это был бы огромный + АвтоВАЗу.

3
  • Ответить
Прикрепить картинку