Новая Lada Kalina: новый мотор, "автомат", сроки начала продаж и другие подробности

29 марта 2013Новая Lada Kalina: новый мотор, "автомат", сроки начала продаж и другие подробности

АВТОВАЗ обнародовал подробную информацию о новой Lada Kalina, которая "сохраняя все плюсы предшественника-бестселлера", получила "много новых достоинств: актуальный дизайн; широкий набор опций; новый уровень безопасности, надежности и комфорта". Но у новой "Калины" есть три значительных нововведения: автоматическая коробка передач, тросовый привод на механической трансмиссии и новый 106-сильный мотор.

С новым дизайном популярной "вазовской" модели познакомиться успели все. В сообщение компании отмечается, что автомобиль стал выглядеть "больше и дороже". Дороже автомобиль станет точно, мы так думаем. Судите сами. Уже в "стандартных" комплектациях будет подушка безопасности водителя, которая ранее была доступна лишь на топовых версиях автомобиля. Начиная с "Нормы", Lada Kalina будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS). Отмечается, что в некоторых "люксовых" версиях "Калины" будет присутствовать система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) разработки фирмы Bosch. 

В моторной гамме будет присутствовать три двигателя, среди которых появился новый 106-сильный мотор, о котором расскажем подробнее чуть ниже.

Первый: восьмиклапанный агрегат 11186/21116 с облегчённой шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с., снятых с 1.6 литра объёма. Для этого двигателя предусмотрена "механика" с тросовым приводом. Таким мотором будут комплектоваться Lada Kalina в комплектациях "Стандарт" и некоторых "Нормах".

"Шестнадцатиклапанник" с индексом 21126 развивает 98 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией Jatco, которая также устанавливается на новый Nissan Almera и Lada Granta.


Теперь о модернизированном двигателе 21127, который получил иную систему впуска, "механику" с тросовым приводом (устанавливается на "Гранты" и "Калины" с прошлого года) и мощность в 106 "лошадок". О моторе рассказал начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: "Новый двигатель более "эластичен" и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха".

Если говорить короче, то двигатель более отзывчив на низких оборотах (от 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), ну а небольшую прибавку в мощности можно ощутить уже после 2 500 до 2 700 оборотов в минуту.

Специалисты Renault и АВТОВАЗа разработали для новой "Калины" амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированную подвеску тестировали специалисты тольяттинского предприятия и альянса Renault-Nissan. Отмечается, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость. "Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года", говорится в сообщении ОАО "АВТОВАЗ".


Комплектации на новые универсал и хэтчбек Lada Kalina уже известны

И несколько слов о микроклимате салона. Система вентиляции и отопления отличается бесшумной работой вентилятора и улучшенным распределением воздушных потоков. На новых "Калинах" будет применена новая климатическая система с автоматическим управлением температурой (ранее температура лишь поддерживалась). В климат-системе нового поколения (позволим её назвать себе так) впервые используется "датчик солнечной радиации", который позволяет более тонко регулировать температуру воздуха в салоне.

Производство новой Lada Kalina запланировано на май, - это подтвердили на АВТОВАЗе. Старт продаж - на июнь. Цены будут объявлены ближе к лету. Как и сообщалось ранее, первыми с конвейера будут сходить топовые "Калины" с шестнадцатиклапанными моторами, "механикой" и "автоматом". Ранее сообщалось, что "товарные" Lada Kalina начнут собирать в апреле.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Gramm
Gramm29 марта 2013 в 17:36

Вааще не фонтан. Колеса от R-15 должны быть. Непропорционально.И сетка в переднем бампере нужна более мелкоячеистая, чтобы все потроха забамперного пространства не были на виду. Или просто ждать, когда грязь наших улиц покрасит все в единые неброские цвета... :)

17
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi29 марта 2013 в 18:03

надо на R17 ставить , тогда классно смотреться будет

-15
  • Ответить
аватар пользователя: Nipomak
Nipomak30 марта 2013 в 04:44

арки увеличены также как и у гранты, на фото стоят пятнашки

4
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава30 марта 2013 в 05:18

Сложно что либо сказать, колеса нужно явно по больше, пасть на бампере напротив нужно уменьшить, в салоне глянец, либо его вообще нужно убрать либо на весь блок положить, я жду калину спорт хочу посмотреть на нее, должна быть интереснее, я думаю

3
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral30 марта 2013 в 07:11

Передняя решетка напоминает рот из мультфильма Тачки )
В целом авто неплохо смотрится! Каждый автовладелец доделает авто сам под себя )

5
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский30 марта 2013 в 07:32

Да , это абсолютно новый автомобиль в полном смысле этого слова . От прежней Лада Калина осталось немного , главным образом ,сам бренд LADA KALINA . Если прежняя Калина была лидером продаж , то этой суждено быть в первых рядах и подавно . С появлением new LADA Kalina-2 положение многих иномарок в малом классе и малом среднем серьезно пошатнется . Надо быть совсем глупым , чтобы покупать иномарки типа "солярис" , "поло" , "фокус" , когда на рынке есть более достойные и во многом предпочтительные GRANTA и KALINA-2 . Нужно очень плохо ориентироваться в вопросе выбора автомобиля сегодня , чтобы переплатить тысяч 100 за машину иностранного происхождения , в арсенале которой нет всего того , что есть , например , в люксовых версиях KALINA-2 и GRANTA ... . Если представить себе , что Калина-2 в люксовой версии будет стоить 450 т.руб , то что будет в "фокусе" за

-18
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR30 марта 2013 в 12:29

А тем временем производство СКП в апреле переводят на трехдневку! Поговаривают у ВАЗа нет денег на комплектующие! Вот так.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest31 марта 2013 в 12:39

Н-да... все попеременяли а дверки старые оставили. Неужто в них все устраивает?

0
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe31 марта 2013 в 14:08

300 тыс руб в максималке - хорошая цена для этого а\м . хитом продаж была бы ...

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton31 марта 2013 в 15:46

Гранте цена за максималку в 450 тыс не мешает быть лидером продаж. Находятся же покупатели, значит и на калину за 500 найдутся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: salam195
salam1951 апреля 2013 в 09:12

такой уродец ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: stsm85
stsm853 апреля 2013 в 16:51

мне нравиться, я бы взял себе

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей Киселев
Киселев Андрей6 апреля 2013 в 16:56

вид спереди просто убивает..... эта дыра в бампере и радиатор видно. Мне, так старая калина лучше была. Обновили бы только интерьер, панель приборов и т.д.

0
  • Ответить
аватар пользователя: grand112233
grand11223315 апреля 2013 в 16:50

кто нибудь знает фамилию дизайнера кто это сделал?

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleksey85
aleksey8520 апреля 2013 в 20:44

да это рестайлинг , а не калина 2
сзади не плохо смотрится. а вот перед я бы переделал: более отлогое ветровое стекло+более узкая щель забора воздуха+другие противотуманки (крупнее и не круглые).
да и колеса R15 или R16, если не тесно им будет.
в салоне консоль от верха до низа надо было под черный глянец загнать, красивше бы смотрелось - ИМХО...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ssanian
Ssanian30 марта 2013 в 03:21

ну не 17, но на фотках явно колеса маленькие... арки другие чтоли какие-то?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar30 марта 2013 в 07:52

Товарищ, сколько лет назад Daeewoo начали устанавливать на свои "Матизы" этот элементарный тросовый привод? А может быть "датчик радиации" - прогресс? Или 106-сильный двигатель - верх инженерной мысли? Движение вперёд есть, но ненавижу громкие слова (в том числе и ВАЗовских чинуш в интервью или репортажах с презентаций), за которыми неприкрытая пошлость, самодовольство и уж простите за выражение, сплошное на**алово!

10
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm30 марта 2013 в 09:20

Да плюсанем РУССКОГО!!! Все равно от него никуда не денешься. За настойчивый параноидальный патриотизм!!! :) (А может это отдел маркетинга ВАЗа старается всем коллективом под этим ником?)

1
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR30 марта 2013 в 12:33

Ты все за старое?)) Специалист блин по машинам, а еще на меня грешил))) Смеялся, когда я говорил про нарушение геометрии кузова. А ты знаешь что такое переносной калибр? Нет, не знаешь, напиши основную функцию этого устройства в производстве автомобилей. Я хоть тут посмеюсь)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker30 марта 2013 в 13:29

это 14"

2
  • Ответить
аватар пользователя: Диманыч1986
Диманыч198630 марта 2013 в 15:40

кто это тебе сказал?я вот этого не слышал.

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR30 марта 2013 в 16:44

Да потому что брызговики от Гранты!

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton31 марта 2013 в 13:02

Это слишком сложно для ВАЗа. Потому и на гранту ставят такие же. То, что кроме фар и бамперов поменяли также и салон - уже прогресс. Быть может на калине-3 поставят новые двери через 9 лет, или на калине-4 - через 18 лет. Может быть...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Никита Лябин
Лябин Никита31 марта 2013 в 18:17

это ж не новый авто, а рестайлинг существующего. реношники вон умудрились на дастере двери от сандеро поставить.

да и не понятно, что не так с дверьми на калине/гранте?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Никита Лябин
Лябин Никита31 марта 2013 в 18:24

на самом деле весьма глупо сравнивать фокус и калину. как минимум автомобили разного класса (только вот в цене скоро пересекаться начнут) да и вряд ли калина 2 будет стоить 450 тыр наверняка цена будет сильно выше.
а в этом диапазоне покупатель уже начинает привередничать и смотреть не только на цену авто. а в плане качества ВАЗу пока лучше тихонечко молчать и не отсвечивать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting1 апреля 2013 в 08:28

Отверстия в решетке большые, для того, что бы наркоманам было проще клаксон отключить и датчик окружающей среды спереть. (У самого 2 таких украли)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Kremen
Kremen30 марта 2013 в 12:43

Смотрел АвтоПлюс "Полезные советы", это твоё ноу-хау в виде пружины на багажник соляриса?

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi30 марта 2013 в 15:49

я ездил на 215/40Р17-нормуль

-1
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR30 марта 2013 в 16:42

Начальник смены. Бригадир, он был на планерке, вот и сообщил, и хватит мне минусы ставить. А мне как-то пофиг, я в отпуске !!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets31 марта 2013 в 05:04

да уж, верно сказал... в тазах подвеска - конструкция 20тителней давности... какой прогресс.. почему в калине два нельзя было это исправить, даже в логане треугольные рычаги, почти везде стаб крепится на стойки, углы колес более четкие в плане управляемости...

1
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR30 марта 2013 в 13:16

Что за пружины? Чтобы багажник сам открывался?)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Диманыч1986
Диманыч19863 апреля 2013 в 10:28

есть деньги.это все на модернизацию производства.а В0 будет работать по старому 3-ех сменному графику.да лучше бы тоже на 2/3 отправили

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kremen
Kremen1 апреля 2013 в 04:12

Ну да, доп. пружина чтоб крышка баг. полностью открывалась.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку