Lada 4x4 получит кондиционер и ещё ряд привлекательных обновлений

12 марта 2013Lada 4x4 получит кондиционер и ещё ряд привлекательных обновлений

12 марта на АВТОВАЗе состоялся торжественный выпуск 2-миллионного внедорожника Lada 4x4, который начал выпускаться под именем "Нива" в далёком 1977 году. После официальной церемонии журналистам рассказали, как будет модернизироваться этот автомобиль в ближайшие несколько лет - несмотря на солидный возраст, легендарный внедорожник в ближайшее время будет существенно улучшен.


На бездорожье Lada 4x4 по-прежнему даёт фору очень многим внедорожникам с ценой в несколько раз выше, однако комфортом и тишиной на асфальте до нынешнего момента похвастать не могла...

По словам руководителя проекта "Lada 4x4" Анатолия Москалюка, модернизация разбита на три этапа и пройдёт в течение ближайших трёх лет. Как уже сообщалось ранее, в 2013 году планируется изменить технологию покраски, после чего у кузова качественно повысится корозионная стойкость, а кроме того, внедорожники можно будет красить в эмали с эффектом "металлик". Для этих целей в мае 2013 года сборка будет остановлена на 30 дней для переоборудования покрасочной линии.


Так сейчас выглядит интерьер Lada 4x4. Куда больше, чем его визуальное изменение, потребители ждут появления в нём кондиционера

В 2014 году изменения внесут в интерьер и улучшат шумоизоляцию, что повысит эстетический и практический комфорт водителя и пассажиров. Наконец, в 2015 году будет улучшена ходовая часть автомобиля (то есть передняя и задняя подвеска), а также внесены изменения в трансмиссию. Эти работы команда проекта "Lada 4x4" рассматривает уже как этап перехода к разработке внедорожника Lada 4x4 нового поколения. Кроме того, в 2015 году разработчики планируют представить версию Lada 4x4 с кондиционером - понятно, что появление серийного автомобиля с этой опцией является очень долгожданным событием, но все конструкторские и технологические работы, связанные с внедрением в конструкцию двигателя компрессора кондиционера, завершат не ранее чем к 2015 году.


Изменения во внешности, произошедшие с начала выпуска в 1977 году, минимальны. Например, заднюю часть поменяли лишь единожды, ещё в начале 90-х, введя вместо фонарей от седана ВАЗ-2106 собственные, вертикакльного исполнения

Напомним, что Lada 4x4 за всю историю своего выпуска подвергалась модернизации несколько раз. Последний ряд изменений был весьма обширен, внедрять их начали в 2009 году, и коснулись они практически всех систем: двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, а также интерьера. Внешность же менялась несильно - поменяли лишь подфарники, оформление решётки радиатора и внешние зеркала. Тем не менее, обновлённая Lada 4x4 выгодно отличается от прежних своих вариантов, в ней существенно снижены шумы и вибрации - нам удалось прокатиться на внедорожнике с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) в конструкции раздаточной коробки. При движении на бездорожье автомобиль по-прежнему проявляет чудеса проходимости, а на асфальте стал заметно тише. Тем приятнее сознавать, что через пару-тройку лет Lada 4x4 станет ещё более совершеным, симпатичным и комфортным автомобилем. Однако в декабре 2017 года (дата ориентировочная) в модельном ряду Lada появится совершенно новый внедорожник...

Фото: Бакеев Илья

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 марта 2013 в 08:37

такое ощущение что там где то на ВАЗе сказали: зачем вкладываться в разработку и пуск икс-рея? у нас есть Лада 4 на 4... сделаем шумку, поставим кондер, и начнем красить так чтоб товарки в автосалонах ржавчиной не покрывались... фсё!

9
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester12 марта 2013 в 08:43

Нива - это такой своеобразный технологический прорыв своего времени. Сомневаюсь что сегодняшние нжынера способны создать авто, который бы пользовался спросом ближайшие 30 лет ))) Вива ла Совиет Юнион ))

3
  • Ответить
аватар пользователя: nake22
nake2212 марта 2013 в 09:29

когда печку поменяют на ту, что дует и стекла не потеют ?или это и произойдет с установкой кондера?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih12 марта 2013 в 15:36

Так то ГЭС им. Ленина за 7 лет построили))). А ВАЗу необходимо 2 (ДВА) года, чтобы всего лишь втюхать кондей в Ниву!!!! Какой размах!

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 марта 2013 в 16:42

Иннокентий, вы правили статью уже после моего первого комментария?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 марта 2013 в 16:48

Иннокентий, а также господа инженера/конструктора если таковые есть тут, или просто технические спецы, или просто неравнодушные... Насколько грамотна с точки зрения автомобилестроения фраза: "...работы, связанные с внедрением кондиционера в конструкцию двигателя...".

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 марта 2013 в 17:19

"Эээээх. нам бы двигатель новый; по экономичнее, да по мощнее. А что не хватает сами прикрутим" - подумали нивоводы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: romahin
romahin13 марта 2013 в 01:29

2 самые нужные опции для этой машины - новый мотор более экономичный и кондер.

1
  • Ответить
аватар пользователя: michael
michael13 марта 2013 в 05:53

автоваз бля тормоз, все эти рестайлы должны быть хотя бы сейчаз, а не аж к 2015 - ДИБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec13 марта 2013 в 18:23

По словам руководителя проекта "Lada 4x4" Анатолия Москалюка, модернизация разбита на три этапа и пройдёт в течение ближайших трёх лет: в 2014 мы прикрутим болтик, в 2015 на него накрутим гайку, а уж в 2016 будем все это дело подтягивать! Это же неимоверно трудно, уважаемые потребители, мы так зае-лись модернизацией заниматься, что прям на пенсию скоро...короче сойдет для вас!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Седых
Александр Седых14 марта 2013 в 05:35

Тачка огонь!

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий12 марта 2013 в 09:34

Сегодня ездили на новых машинах. В салоне четыре человека. Со стёклами проблем не было.

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка12 марта 2013 в 10:54

чтобы нива не покрывалась ржавчиной предлагаю красить её в коричневый цвет!!!

8
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 марта 2013 в 16:39

и поменяют на ту печку, при работе которой уши не закладывает...?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick13 марта 2013 в 01:55

Она тогда вообще ездить перестанет. С нашими моторами стоит не легкий выбор, либо прохлада, либо динамика езды.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий13 марта 2013 в 06:36

Да, фраза так себе). Поменял. Насчёт Вашего вопроса выше - не совсем понял, о чем речь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: margarita gavrilova
margarita gavrilova12 марта 2013 в 10:36

Виват Иннокентий! Как сами к этому авто относитесь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 марта 2013 в 16:36

плюсадин, но завод уже так делает: тупо красит в "бордо"! поэтому не "красить её в коричневый цвет", а не красить ее в другие цвета... как то так.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: 210h.p.
210h.p.13 марта 2013 в 04:17

и назвать этот цвет"гламурная ржа"))

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-14 марта 2013 в 08:03

открыв страницу еще раз обнаружил новые фото... вот и подумал: может их потом добавили...

0
  • Ответить
аватар пользователя: romahin
romahin1 апреля 2013 в 15:40

так я не про наш мотор говорю, а про импортный современный двигатель. Таета рав4 у моей сестры по городу ест меньше чем нива. Так таета больше в полтора раза. И вот на такой нормальный мотор уже можно кондиционер ставить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий13 марта 2013 в 06:34

Отношусь отлично, с восторгом даже, пожалуй. Но убеждён, что поколение должно смениться. Эта машина должна с почётом уйти в историю.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку