Цены на новую Lada Kalina

6 марта 2013Цены на новую Lada Kalina

6 марта в эфире тольяттинского радио "Lada FM" принимал участие директор по внешним связям ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Буренков. Темой разговора были планы Волжского автозавода на 2013 год. Конечно, главной новинкой этого года будет новая Lada Kalina, и вопросов о цене автомобиля было не избежать.

Точных цен на новое поколение "Калины" Игорь Буренков называть не стал, отметив, что они будут известны не ранее, чем начнётся серийный выпуск автомобиля, но указал ценовой диапазон, в котором будет находиться Lada Kalina.

"Цена - это параметр понятный. Мы всегда позиционировали "Калину", как автомобиль между самым дешёвым сегментом, то есть "классикой", которую заменила Lada Granta и нашим флагманом, Lada Priora. Так это останется и здесь - все комплектации нашей новой Lada Kalina будут в этом диапазоне. Он известен, и никаких изменений тут не будет", - заявил директор по внешним связям.

Позволим себе сделать некоторые прогнозы, основанные на простой арифметике. Сейчас седан Lada Granta стоит от 269 000 рублей (за комплектацию "Стандарт" с 8-клапанным мотором мощностью 82 л.с. и МКПП) и до 430 000 рублей за версию "Люкс" с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и коробкой "автомат". Но есть "люксовые версии" чуть попроще, и тоже с 98-сильным мотором и "автоматом" - например, комплектация "21902-42-017" за 422 100 рублей. Точно такая же комплектация, только с механической коробкой передач имеет наименование "21905-42-017" и стоит 391 700 рублей. Таким образом, "автомат" вместо "механики" добавляет к цене вазовского автомобиля 30 400 рублей. У новой "Калины" будет та же самая японская АКПП Jatco, что стоит на Granta, поэтому эта цифра позволяет представить, сколько будет стоить новая люксовая "Калина" с автоматической трансмиссией.

Нынешние цены на хэтчбеки первого поколения "Калины", которое прекратили выпускать 1 марта сего года, лежат в диапазоне от 311 700 рублей до 415 400 рублей - за люксовую версию с "механикой". Прибавив сюда цифру из предыдущего абзаца, получаем 445 800 рублей - столько стоила бы "старая" Kalina, если бы на неё устанавливали АКПП. Оптимистичный прогноз на новое поколение "Калины" состоит в том, что цены в принципе вырастут несильно, в пределах нескольких тысяч рублей - по крайней мере, в самое первое время. Это значит, что примерный коридор цены, в который уложится новая "Калина" - от 315 000 до 450 000 рублей.

Отметим, что "флагманская" Lada Priora в люксовой комплектации сейчас предлагается дилерами АВТОВАЗа за 444 800 рублей - за машину с "полным фаршем", но с механической коробкой передач. Таким образом, самая дорогая новая "Калина" окажется дороже самой дорогой старой "Приоры", что не совсем соотносится со словами Игоря Буренкова. Возможно, что Игорь Юрьевич просто не учёл комплектаций Lada Kalina с АКПП, но в любом случае не совсем понятно, кому нужна будет Lada Priora на "механике" почти за 450 000 рублей, если за эти же деньги можно получить новую Lada Kalina - автомобиль с "автоматом", свежей внешностью, на сравнительно новой платформе и с рядом принципиально новых опций. Впрочем, по словам директора по внешним связям, на "Приоре" в 2013 году тоже должен появится ряд "дополнительных изменений".

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: superman63
superman636 марта 2013 в 09:04

450 т.р - omg, не лучше взять поло, соляриса, и.т.д??

11
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker6 марта 2013 в 09:04

да не уложат её 450

0
  • Ответить
аватар пользователя: Леонидович
Васильев Алексей6 марта 2013 в 09:08

Да и за400 нах ...она нужна.корыто)

10
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава6 марта 2013 в 10:21

......450.......нах надо........она мне итак не нравится а тут еще 450.........

5
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 марта 2013 в 14:13

>>>Сейчас седан Lada Granta стоит от 269 000 рублей (за комплектацию "Стандарт" с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКПП)

Вранье, за 269тыщ 82лс мотор

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi7 марта 2013 в 00:40

ЛАДА ПРИОРА ЭТО ФЛАГМАН ЗАВОДА ХА ХА ХА,,,,,,,,,ЭТО ПОЗОР ЗОВОДА А НЕ ФЛАГМАН........450 тыс за калину мда...конкурентов у нее будет куча ......

5
  • Ответить
аватар пользователя: SlavaRez
SlavaRez7 марта 2013 в 01:01

Все равно разойдутся как горячие пирожки) Кто бы что ни говорил.

3
  • Ответить
аватар пользователя: mm14268147920454578435
Шишканов Александр7 марта 2013 в 01:30

Если печька будет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка7 марта 2013 в 02:37

Выйдет то же самое что и с Грантой. Цены минимум на 30 т.р. поднимут в течении года.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Влад63
Влад637 марта 2013 в 12:22

450-это уже перебор канечно,не знаю как вы,но я за такие деньги ваз покупать не буду,лучше добавить ещё 50 и взять иномарку

1
  • Ответить
аватар пользователя: tanihewa80
tanihewa807 марта 2013 в 13:47

за 450 иномарку нормальную не купишь, или б/у или без ничего! А за 500- да можно и логан в престиже взять, ну если в наличае есть 450 и кредит только 50 брать, а то так по мелочи можно и до мерса добраться!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий6 марта 2013 в 14:54

Да не враньё это, а просто ошибка. Я поправил. Спасибо, конечно.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White6 марта 2013 в 16:42

Так то оно верно,только есть один момент,даже два,первый что они уже чуть дороже и так же продолжают расти ну это не страшно разница все равно минимальная,второй момент они пустые абсолютно,а это уже повод задуматься,да поло с солярисом надежнее без обсуждений,ну мне бы было печально купив машину за 450 тысяч вопще пустой...ну зато новая)

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-7 марта 2013 в 03:30

а чо все прикалываются над калиновской печкой? она плохо греет или что? поясните, я чот не в курсе.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White7 марта 2013 в 18:54

Позор завода,который продается с такой скоростью что запасы истощились.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White7 марта 2013 в 18:57

За что человеку минусы ставите,дело говорит,все так легко 50 добавил и все,тогда можно ещё 50 и ещё 50 и вопще красота.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Nemkovaya
Nemkovaya13 марта 2013 в 03:55

Речь ведь идет об автомобиле с автоматом, поло с автоматом будет стоить 580 тр, а солярис 530. Ощутимая разница, не так ли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Rasik
Rasik15 марта 2013 в 12:52

Givi а твой Лачетти это Шедевр?Уж молчал-бы Нищебродная Говнолейка.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Agnostos
Agnostos28 марта 2013 в 21:48

Что по твоему ничего? Киа рио новая 2013 за 489к. Есть кондер, стеклоподъемники электро передние..пара подушек и усилок абс и прочее.
Солярис - то же самое за ту же цену.
Поглядите тест драйвы и обзоры.. На любом заводе есть недостатки по сборке..но наш завод живет по принципу как можно больше и не заботясь о качестве. Но 450к это перебор чистой воды.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt0637 марта 2013 в 02:09

третий момент , если можно ) содержания и обслуживание. Говорят что ТО на Соляре не дорогое, про поло не знаю,но это все таки вроде как немецкий автопром, не думаю что копейки прям. и гарантийное обслуживание - что то сломается вдруг и дилер будет готов даже бесплатно эту поломку или неисправность устранить, но сколько это займет по времени вопрос... заберут авто даже на неделю и как то грустно становится... и тут ВАЗ чуток выигрывает наверное.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-7 марта 2013 в 03:27

Дополню... иномарку без кондера покупать вообще тупо, да и продать ее сложно. В народе бытует мнение, что если иномарка, то в ней все должно быть.
и
3-й момент: год назад заказ соляриса был таков - 100 тысяч относишь к официалу и ждешь примерно год пока подойдет очередь.

2
  • Ответить
аватар пользователя: mm14268147920454578435
Шишканов Александр7 марта 2013 в 03:47

У меня ваще не грела.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting7 марта 2013 в 12:27

А у меня до сих пор не греет, бурлит что то под торпедой сама по себе, но не греет. п.с. воздух выгонял и не раз.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets7 марта 2013 в 15:36

Блин, ну вы смотрите... Вы же даете людям информацию, которые несведущие принимают за истину в последней инстанции...
Ошибки постоянные, грамматические...
Сайт то отличный, нравится очень, убрать бы эти мелкие недочеты и неточности..

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 марта 2013 в 05:33

Иннокентий, поясните... вот обновилась каробка. Новый интерфейс - красиво... Но как теперь отслеживать ответы на комменты? вот на мои коментарии 7 ответов... а в каких темах? в профиле они уже не отображаются ибо давно это было...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi16 марта 2013 в 13:00

мой лачетти не шедевр..но и гордится приорой полный бред тем более кода ее цена достигает 480 тыс.....

2
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ7 марта 2013 в 02:17

Вот хз выигрывает ли, на гарантийных складах в СТО мало что есть, все равно ждать приходится, но насколько это зависит от дилера неизвестно, в Тлт с этим конечно проблем никаких.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White7 марта 2013 в 18:52

Как раз про поло большая ошибка так думать,на ютубе есть видео,где на абсолютно новым поло у мужика начались неведомые косяки в стиле лады,с электрикой помоему)он приехал со своими проблемами а ему мягко говоря объяснили что все не гарантийный случай и за его счет только.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-8 марта 2013 в 03:22

это с новья так? что официал говорит? я так понял, что такая элементарщина как уровень тосола и наличие воздушных пробок проверялось и не раз

1
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt0639 марта 2013 в 11:27

про иномарку без кондера - в точку. То что в ней должно быть все или почти все - тоже верно, и если все это учитывать - то цена автомобиля получится не бюджетной)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий14 марта 2013 в 05:35

Переправил Ваш вопрос в отдел бета-тестирования. Поправим.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Donskojj
Donskojj14 марта 2013 в 08:40

первое ТО на солярис обошлось в 2400руб (всё включенно), а у отца тоже ТО на новую калину оказалось дороже... так и не понял почему! отъездил на солярике 28 тыс не одной проблемы, гонял на нём в абхазию, да и вообще по работе много езжу, за год ни каких нареканий и ни одного обращения в сервис, а вот друг владею калиной до 18 тыс два раза меня генератор из-за отсутствия преднатяжителя... странно это, хочется что бы наши машины стали надёжнее в плане качества...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Rasik
Rasik16 марта 2013 в 14:44

А кто гордится Приорой?Или Калиной?Разговор идёт про недорогие и доступные авто!Если мало ума,то не вступай в дискуссии,чтобы не опозорится.Потому-что такие нищеброды как Ты,на других сайтах привносят не общение и обсуждения,а одно Говно.Судя по твоим суждениям,тебе лет 20-25?И что это за Ник Givi?Ты ЧУРБАН что-ли???И мой совет,раз ты такой грамотный,то устройся на АвтоВаз и создай ШЕДЕВР.Или тебя только хватает на впендюривание ксенона в твой корейско/узбекский Лачетти? P.S. И где Ты нашёл Приору за 480 тыс.??Универсал люкс-449.000,седан люкс-444.800,хетчбек люкс-443.600!Даже купеха стоит 473.100,но это мелкосерийный авто.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: jegan
jegan2 апреля 2013 в 10:46

Приезжаешь в наш сервис на гарантийный ремонт, тебя начинают разводить, да это не гарантийный и это не гарантийный, а ты должен доказывать, что ты не верблюд и в итоге тебе говорят, а что ты хотел, покупая эту машину. Купив Солярис, тебя звонят, интересутся, всё ли устраивает в сервисе, всем ли доволен, нет ли замечаний и т.д. Вывод: Отношение на сервисах ВАЗа к автовладельцам ВАЗов, как к лохам и неудачникам.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt0637 марта 2013 в 02:26

ну я про ТЛТ и говорю ))) как в других регионах не знаю точно, но родственники из соседних областей приезжают к нам обслуживаться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting8 марта 2013 в 09:59

Не, первый год грела, а потом перестала. Замена 2 печек (удовольствие не из приятных), 2 помп, 2 термостатов, замена тосола дважды, радиатора охлаждения, патрубков. Шлейфовка бошки с заменой прокладки ГБЦ. Ни чего не помогло. Офицалы разводят руками)))) Писал на завод, посоветывали заехать на другую сертифицированную станцию. Я их сменил 3. Денег выкинул порядка 20 т.р. на ремонт и бестолку. Плюнул. При -20 просто езжу в шапке и перчатках. Система воздушится, а где ни кто ответить не может.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets9 марта 2013 в 02:36

на поло полно неремонтнопригодных узлов. сломалось - покупай новый, а не ремкомплект для старого

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-15 марта 2013 в 01:49

спасибо!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Rasik
Rasik15 марта 2013 в 12:48

В общем заявленная стоимость ТО-1 в 3770 руб. это лишь маркетинговый ход. В реальности, если всё делать у официального диллера — выйдет тыс. 7 руб. http://c.a.d-cd.net/ce6e3a8s-960.jpg Так-что мой друг...НЕПИЗ..И!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi17 марта 2013 в 08:02

разик я на вазе 10 лет работаю поэтому знаю какое ГАВНО мы выпускаем ..и прежде чем вступать в спор заедь на фирму любую в и посмотри сколько стоит приора а 473 к твоему свединию это и есть почти 480 ЧУРБАН ты безграмотный...

4
  • Ответить
аватар пользователя: superman63
superman6315 марта 2013 в 05:55

пиздеш и провокация. Я на поло гоняю - все ок

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий15 марта 2013 в 07:42

"Вопрос актуальный, задача уже есть."

Это значит, что проблема в обязательном порядке будет решена.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Rasik
Rasik17 марта 2013 в 14:10

Нет мой дорогой Givi...ЧУРБАН это ТЫ!То говно что Ты и такие ослы,как Ты выпускаешь,я продаю в Моск-м салоне уже 12 лет!И если-бы таких работников как Ты,ещё в начале 90-х,разогнали,а завод ещё тогда-бы продали иностранцам!!!!То наш АвтоПром,сейчас был-бы,не в такой жопе,слово АвтоВаз не стало-бы нарицательным.А вот тебе дурачок ссылка по ценам в Тольятти,глянь и ты поймёшь что всё-таки ЧУРБАН безграмотный это Ты! http://avtosreda.ru/prices/universal-2.html Я-же тебе дятел советовал...ЕСЛИ ТЫ ГЛУП КАК ОСЁЛ,ТО ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИ!УМНЕЕ БУДЕШЬ ВЫГЛЯДЕТЬ...Только не приплетай сюда,своё сраное Приора-Купе.Это говно,даже молодёжь уже особо не берёт.Это мелкосерийный авто...P.S. Ты даже не можешь,расставить знаки препинания...Не удивительно...Безграмотный работник=плохой автомобиль.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Donskojj
Donskojj19 марта 2013 в 04:23

хамства не приемлю, видать тебе не повезло. я обслуживаю авто у "Альфомобиля", при покупке у них авто выдают карту со скидкой на запчасти 5%, рем.работы 10%, моё первое ТО 15тыс обошлось мне в 2400. проходил его прошлым летом!!! скоро еду на ТО два 30тыс, если цены изменились отпишусь.
вот к примеру цены автофан ТО2 http://hyundai.avtofan.ru/service/to-price/solaris/
складываем (масло, фильр. прокладка... ) за минусом 5% (скидка) + сама работа минус 10% (скидка)= получаем 3393,95!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets15 марта 2013 в 16:09

так ты поди и ничо не ломал еще)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi18 марта 2013 в 12:39

если бы да кобы одни доводы и предположения еслиб у бабушки был бы ху.. она была бы дедушкой сиди в своем сраном салоне и продавай дальше наше творчество ...сам прочитай что ты написал сначала и к чему пришел в итоге приплел к моему коменту и меня и мою машину и национальность и знаки препинания... ты реально ОСЕЛ ....еще напиши что наши машины самые хорошие...а все остальные гавно.....оскорблять и писать чуш каждый может ты факты напиши про то какие наши машины хорошие и.т........

2
  • Ответить
аватар пользователя: Rasik
Rasik18 марта 2013 в 15:36

-"А кто гордится Приорой?Или Калиной?Разговор идёт про недорогие и доступные авто!"- Ко всему прочему,ты ещё и невнимательный,читай выше...Я не хвалил наш автопром и его автомобили.А твой авто я приплёл лишь для того,чтобы указать на твоё место в этой жизни.Таких говорунов,на каждом сайте пруд-пруди.И из любой дискуссии,Вы устраиваети обыкновенный срач.Никто не призывает к хвалебным одам про наш АвтоПром,а просто надо признать,что для половины нашего населения ВАЗ это реальность.Всё остальное кредитная кабала или Б/Ушные инномарки.Доводы?Я привел их тебе!Это реальные цены.Сравнения Приоры и Лачетти?Пожалуйста...Дизайн-у обоих а-ля 90-е.Ходовая-у Лачетти чуть-чуть покачественнее.Двигатель-у Приоры мощнее.Надёжность двигателей-у Лачетти 1.4 и 1.6 склонность к детонации,причем на малых пробегах,у Приоры надёжнее,но всё портит помпа и ролики+двигатели 2011 года откровенный брак ШПГ.Электрооборудование одинаковое.Вообщем если-бы запчасти покачественнее,то Приора и Калина своих денег стоит.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi18 марта 2013 в 16:50

спорить о качестве и о ценах можно бесконечно..и рассуждать о том что могло бы быть..реальная цена за авто сейчас на мой взгляд это калина соотношение по крайней мере цены и кач-ва...и то с очень большой натяжкой...ну и ни как не приора...и не стоит обвинять в часности работников в качестве авто и тем более в дизайне наших машин..с динамикой цен нашего автопрома уже сами работники завода предпочитают тот же самый солярис и поверь отзывы не в сторону наших машин....я уж молчу про то что гарантийные станции не справляюся с наплывом машин ( их около 20 в городе)...напоследок хотелось бы сказать что руководство которое так гордится приорой или двухмиллионной нивой прекрасно понимают что даааавно могли бы поменять весь модельный ряд вот в чем вся суть моего комента....а про невнимательность я просто повторился.....

2
  • Ответить
аватар пользователя: serkov66
serkov6624 марта 2013 в 06:26

Да, ребята, перепалку хорошую устроили, насмеялся вдоволь. Только вот спор не о чем. У нас в регионе Приору называют "ведро с болтами", примерно теже самые отзывы и о Калине. Но дело не в машинах, как мне кажется, а в руководстве завода. Почитал новости о прибыли за текущий и прошлый года, приличные. И вот если бы работникам дали достойную зарплату, то и качество машин, наверное, стало бы лучше. Не знаю, может я и не прав, но это мое мнение. Про иномарки: три года ездил на Fiat Albea, к 60 т.км начал валиться, у и на кой он мне сдался? Продал. Сейчас десятку эксплуатирую, нормальная машина, не идеал, конечно, но терпимо. А Калину, я считаю, держать надо в диапазоне цен не выше Granta, про Приору лучше забыть.

2
  • Ответить
Прикрепить картинку