135-сильная "Гранта" появится в 2014 году

27 февраля 2013

Этот год отмечен появлением спортивной версии Lada Granta, которая получила двигатель мощностью 120 л.с. В следующем году появится Lada Granta Sport с двигателем мощностью 135 л.с., смонтированным на подрамнике, заявил Владислав Незванкин, руководитель проекта Lada Granta Sport.


Дорожный просвет сократили до 140 мм, серьёзно доработали тормозную систему: передние вентилируемые дисковые тормоза (диаметр 280 мм) и задние дисковые тормоза TRW (диаметр 240 мм) 

Кроме того возможно появлениие и 200-сильной спортивной "Гранты". Базовая версия автомобиля, старт производства которой начался 27 февраля, имеет мотор мощностью 120 л.с. и рабочий объём 1.6 литра. С этим двигателем Lada Granta Sport и пятиступенчатой "механикой" может разгоняться до "сотни" за 9.5 секунды. Максимальная скорость - 197 километров в час.

Ценник на 120-сильную Lada Granta Sport начинается от 443 000 рублей; автомобиль создан на люксовой версии гражданской "Гранты".

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets27 февраля 2013 в 11:43

>>>задние дисковые тормоза TWR (диаметр 240 мм)

TRW, редакторы, емае

3
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский27 февраля 2013 в 11:43

Я в восторге ! А что касается цвета , то хочу черный или белый . Скорее всего , черный . Ай - да , АВТОВАЗ , ай - да , МОЛОДЕЦ !!!

-9
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский27 февраля 2013 в 12:57

Жму руки всем создателям этого интересного и своевременного автомобиля . Молодцы , ребята ! Так держать !

-7
  • Ответить
аватар пользователя: tanihewa80
tanihewa8027 февраля 2013 в 13:34

за такие деньги её брать будут так же как и приора спорт!

4
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216327 февраля 2013 в 13:38

Ну кто знает наши машины не послуху а руками в масле тот знает что стандартное двигло тюненгового вида долго неживёт постояно требует внимание и замена внутрених механизмов .

3
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216327 февраля 2013 в 13:42

Первый день сегодня на красотке цитрике и могу сказать я не просто болдел а кайфовал при езде на ней моя старушка двенашка по сравнению с ней очень очень долеко отстала, моторчик шустрый только и успевал скоростя переключать . ну моя бывшая старушка тоже была шустрой ну старой ,скрипучей и шумный как тракторрррр.

6
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка27 февраля 2013 в 14:02

Нихрена себе, до сотни!!! за 9.5 сек!!! Прогресс!!!
Тут явно замешаны НАНОТЕХНОЛОГИИ.

НАХРЕНА на этом разгоняться до 100 км??? Я что с дачи буду картофель на скорость перевозить??? Или тёщу забирать???
Я на своей калинке до 90 редко разгоняюсь, а до 120 и то для тренеровок мышц сфинктера. А дальше мне страшно т.к. она начинает как бе намекать что вот вот развалится.

А вот нашим недостритракерам самое ТО, счас все попродают свои копейки, шестёрки и у кого там что гниёт расточенного и купят ГРАНТУ СПОРТ, одну на всех.

7
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen27 февраля 2013 в 14:23

Carobka.
"Дорожный просвет сократили на 140 мм" - читайте сами, что пишите. Так и просвета не останется. :-) На 14 мм, наверное?
В статье про Гранту пишите "дилЛер." Ошибки в каждой статье.

п.с. готов предложить свои услуги в качестве редактора, первую неделю готов работать бесплатно. :-)

6
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral28 февраля 2013 в 02:38

а автомат воткнут в спорт? а может еще и PowerShift запихнут или лет через 20 ждать?
и цена какая будет? и что значит цена от 443000? конечная максимальная сколько? 550? тогда я пас...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: tanihewa80
tanihewa8028 февраля 2013 в 04:32

за 443 000 наверное логан престиж лучше взять за 466, невелика разница! А как насчёт шумоизоляции при разгоне на спорте 100км? это типо весь салон гулом от мотора зальёт?! И что это за комфорт?! Тогда бы и шумку в придачу делали !!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: taran07
taran0728 февраля 2013 в 04:56

мда

2
  • Ответить
аватар пользователя: tanihewa80
tanihewa8028 февраля 2013 в 10:42

кто знает-металл на гранте и калины одинаков? или же гранта тоньше по металлу?

0
  • Ответить
аватар пользователя: chuchik
chuchik1 марта 2013 в 02:31

0.65 мм, и там ,и там одинаковые листы !

1
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR1 марта 2013 в 05:34

Простоте, что не в тему, СКП "Калина" прекратил выпуск кузовов 1117 и 1119. Все сварочные стенды отключены и готовы к отправке на резерв. Линия остановлена. Производство Гранты идет полным ходом, на прежнем уровне.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral1 марта 2013 в 12:42

Сколько подушек тут??? Гранты особо не очень по безопасности, а тут еще спорт....

0
  • Ответить
аватар пользователя: FEAR163
FEAR16327 февраля 2013 в 12:30

Если они выжали 135 сил с приоромотора, то автоваз просто идиот! Ситуация с 128 двигателем и жором масла повториться.

8
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777727 февраля 2013 в 14:04

Мне пох какого цвета это де*ьмо ты себе хочешь. Запихни свои эмоции туда, откуда выдет этот авто)))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан27 февраля 2013 в 15:38

даешь продвижение парнише)

3
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-28 февраля 2013 в 00:29

а что существует приора спорт?

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-28 февраля 2013 в 00:31

тоже вот сижу и думаю на 14 мм или до 140 мм сократили дорожный просвет

2
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker28 февраля 2013 в 01:42

Брать будут. В связи с тенденцией роста цен на авто, 450 тр уже не кажутся большой суммой. Посмотри сколько приор люкс берут. Так что спрос будет. Когда пару лет назад Приору спорт продавали за 450, вот тогда спроса не было.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker28 февраля 2013 в 01:45

Не трави жушу брат :). Реально поздравляю. У Матери suzuki sx4. Сам кайфую, когда с 4-х летней приоры пересаживаюсь в эту тишину и комфорт на автомате.

4
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker28 февраля 2013 в 01:46

Скорее до 140 мм

3
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ28 февраля 2013 в 04:09

Комплектация пока 1 - она стоит 443, это и называется от. Если бы были варианты исполнения, тогда были бы нужны рамки от и до. Как появится версия 140лс, тогда будет от 443 до цены за 140 - это же не обычные версии, которых тьма разных гранта обычная от 269 до 430 стоит, но это разные гранты. Норма - 300 - 380, Люкс 382-430. Теперь вот ещё спорт добавляется 443- новые более спортивные версии.

Разница у спорта с аналогичным люксом порядка 50 рублей, стоит это того - хз, но разница между люксом за 382 и моей нормой, что брал летом за 280 того стоит, тут в основном косметика + заточки под дальнейшее улучшение неплохие, особенно подвеска и тормоза важны. Самому менять всё это вышло бы почти наверняка дороже, к тому же их будет немного по стране, за возможность выделиться в массе можно и заплатить :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ28 февраля 2013 в 06:55

Гранта люкс не спорт стоит 382, вот она примерно равна по оснашению логану престиж 1.6 16v на механике, вот только за 500300 + доставка(металлик+музыка+пакет"Безопасноть"), чего уж ровнять со спортивной версией? Кому спорт, кому логан :) Покупатели разные, кому не нужен спорт выгодней взять люксовую гранту, на 120 рублей выгодней :)

На автомате логан на 34 рублей дороже будет, а гранта на 37(в плюсе парктроник и сетка в багажник). Разница в цене примерно та же.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar1 марта 2013 в 05:57

Когда вторую на линию загонят? В конце марта? Или в апреле?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm27 февраля 2013 в 12:43

ресурс падает на глазах... Пичалька... Лучше бы над двиглом-милионником работали.

2
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker28 февраля 2013 в 01:39

да. От TMS

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR1 марта 2013 в 06:18

Сказать сложно, все новые стенды для сварки отдельных элементов кузова уже готовы, осталось все установить и наладить тех.процесс. Захваты и программы для роботов уже давно готовы. Но отладка оборудования может затянуться. Я уже писал, что в начале января выпустили около 80 кузовов, варили почти в ручную, на линию боковины не заходили. Кузова получились немного хреновые. С Грантой тоже были проблемы, очень тяжело запускали. Так что о конкретных числах тяжело говорить. И это я пишу только про СКП, про ЛУК и сборочный конвейер я не могу знать, как быстро они смогут все подготовить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester28 февраля 2013 в 00:50

Миллионники обычно объемисты и маломощны. Сейчас другая тенденция. К примеру, 1.2 л TSI 120 л.с, 200 Нм. С компрессором и турбиной. Отъездил 200 тыс и выбросил. А миллионник выглядел бы так : 2.5л, 120 л.с, 160Нм.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar1 марта 2013 в 06:28

Спасибо:) Будем значит ждать:) А по городу некоторые говорят уже катается несколько экземпляров

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 марта 2013 в 04:16

Двигатель-миллионник на Ладе большинству не нужен... Ибо Лада это на 2-3 года пока есть гарантия, а такой движок поднимет цену настолько, что продажи упадут катастрофически.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку