Granta и Kalina получили улучшенную КПП

17 октября 2012Granta и Kalina получили улучшенную КПП

Теперь переключение передач на автомобилях Lada Granta и Lada Kalina будет более четким и удобным, а сам узел КПП стал надёжнее прежнего - 15 октября АВТОВАЗ внедрил в серийное производство модернизированную механическую коробку передач для своих моделей.

Процесс обновления начался ещё в сентября - тогда завод перешёл на производство коробок с многоконусными синхронизаторами первой и второй передачи, что повысило надёжность и облегчило переключения (поймите нас правильно) между первой и второй. Нынешние же изменения в коробке, которая теперь носит индекс "2181", коснулись механизма выбора передач, теперь он совершенно новый, и привода КПП - теперь вместо жестких тяг применены специальные тросы, которые могут не только тянуть, но и толкать. Новый механизм выбора улучшает общее качество переключений передач в коробке, а применение тросового привода - снижает вибронагруженность.

Механизм выбора в обновлённой коробке имеет верхнее расположение, поэтому четкость работы каробки не зависит от температуры масла в картере. А самого масла теперь потребуется заливать меньше - 2.2 литра вместо прежних 3.3, причем вместо минерального теперь используется синтетическое. Что касается конструкции механизма выбора передач, то официальный пресс-релиз называет её "оригинальной модульной", а его основная "фишка" - это селекторная пластина, которая и обеспечивает чёткость включений. Также предусмотрена блокировка от случайного включения задней передачи.

Если принять во внимание всё, что говорится на АВТОВАЗе о новой коробке, то с "пользовательской" точки зрения она должна восприниматься вообще как принципиально новая. Судите сами. Продольный ход рычага переключения уменьшен на 32 мм, усилие включения снижено в три раза. Люфты, то есть свободные колебания рычага в нейтральном положении, стали меньше в два раза. Вся схема переключений теперь уже на 40 мм, потому что задняя теперь включается как на классических моделях - не в точку "левее первой", а в точку "напротив пятой", то есть "притира" рычага к водительскому сиденью теперь тоже не будет.

На АВТОВАЗе начинают пожинать плоды начавшийся интеграции с мировым опытом автомобильного инжиниринга. К конструированию механизма новой коробки Волжский автозавод привлёк германскую группу компаний Schaeffler. Поставщиком "тяни-толкающего" тросового привода стала японская Atsumitec. Тестирование и оценка качества работы новой трансмиссии легла на Ricardo, глобальную консалтинговую фирму с британскими корнями. Не обошлось без консультаций и оценок со стороны партнёров по альянсу Renault-Nissan.

Новая коробка будет ставиться на Гранты и нынешние Калины, её же унаследует и Калина-2. Нам остаётся дождаться, пока российские автомобили с "иностранной" коробкой доберутся до дилерских центров и записаться на тест-драйв.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kote63
kote6317 октября 2012 в 05:35

Хорошая новость!
Русский давай задвигай свою телегу!

5
  • Ответить
аватар пользователя: Kremen
Kremen17 октября 2012 в 06:18

Ща Русский начнёт свою бадягу

4
  • Ответить
аватар пользователя: superman63
superman6317 октября 2012 в 06:48

Русский, давай на бис

4
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский17 октября 2012 в 06:58

Isn" t it late for you to start publishing this new ? Better late than never but better never late , as they say . Думал , что уже не прочитаю об этом в Carobka . ... Мы понимаем Вас , Иннокентий Кишкурно , всегда правильно , даже тогда , когда Вы об этом не догадываетесь . На АВТОВАЗе , как и на любом автозаводе , постоянно идет процесс модернизации . В последнее время он замечен в большей степени , чем когда бы то ни было . Россия , как Вы сами , понимаете не существует сама по себе , а находится в мировом сообществе . И бренд LADA в том числе , если еще и учесть его тесное сотрудничество с партнерами Рено и Ниссан , да и не только . Должна же быть от этого сотрудничества хоть какая-то польза ? На АВТОВАЗе в очень скором будущем будут выпускать полтора млн. автомобилей , из которых бОльшая часть , т.е почти млн., будут автомобили марки LADA . Работы очен

-9
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester17 октября 2012 в 14:01

Абатюшке!! И чтож теперь и хрустеть вторая не станет? 25 лет на переднем приводе хрустела а теперь не станет? Ёшкин дрын, прогресс! И всего-то 25 лет понадобилось. VW group, выкуси-ка, мы придумали еще одну КПП!

5
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216317 октября 2012 в 14:49

Офигеть ну и понаписал я в оф от такого.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Vladgs83
Vladgs8317 октября 2012 в 15:15

Русский вот ты бредишь

1
  • Ответить
аватар пользователя: Vladgs83
Vladgs8317 октября 2012 в 15:17

Ни разу не видел тебя в коментариях про мировой автопром, по моему это потология

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest18 октября 2012 в 01:01

Сдается мне, что на моей первой машине под названием матиз как раз такая коробка и была. Ну, по крайней мере, описание привода переключения и расположения передач прям один в один...
Короче, инновации просто ппц...

1
  • Ответить
аватар пользователя: SlavaRez
SlavaRez18 октября 2012 в 02:26

Ну наконец-то! Новая КПП - это действительно хорошо. Лучше поздно чем никогда. Давайте просто порадуемся за отечественный автопром, каким бы проблемным он не был.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан18 октября 2012 в 07:10

еее! наконец-то! а то я задрался первую врубать))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote6317 октября 2012 в 07:14

this is something new)))))
Russian what the fuck are you switched to English?

6
  • Ответить
аватар пользователя: Norris
Norris17 октября 2012 в 12:54

Мы и Корее поможем, и Израилю... - всех научим строить машины!!!)

4
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей17 октября 2012 в 18:40

блин... да ты серьезно вообще? ты просто не можешь быть не ботом... я люблю и уважаю отечественный автопром, но на ВАЗе очень много проблем, а ты какой-то слишком позитивный из раза в раз, если ты ВАЗовский бот, то ты просто уже перегибаешь палку!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей17 октября 2012 в 18:41

И еще мне кажется уже пора твои сообщения в кучу собрать и выпустить отдельной статьей... это будет удивительное чтиво)

2
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 октября 2012 в 02:29

Какого уя такой жесткий "патриот" хреначит свои бредовые мысли на инглише? Иль ты думаешь что комменты иносранцы читать будут?))))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester18 октября 2012 в 05:17

не надо ему в мировой, ато ещё и там начнется эта бадяга что наше-то родное говнецо дешевле, надежно как стальной шар и комфортно как майбах, что все страны нам завидуют и наши инженера на ВАЗах наголову умнее всех остальных. Пусть будет прежний ареал.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 октября 2012 в 16:20

Что-то я не пойму и где это гранта себя зарекомендовала? Она выпускается все ни чего. Вот пройдет лет пять вот тогда и будем подсчитывать. А пока что это только домыслы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 октября 2012 в 16:24

И не говори. Прогресс семимильными шагами. Не в обиду русскому будет сказано, но вазу еще очень и очень далеко до мировых стандартов. Все что сейчас вводят на вазе надо было вводить еще лет 10 назад. Это и автомат, и абс, и подушки, я уже молчу про штатный адаптивный ксенон и круиз-контроль.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля18 октября 2012 в 06:07

смешные такие))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку