KIA Rio стал абсолютным лидером продаж в России по итогам 2017 года

16 января 2018KIA Rio стал абсолютным лидером продаж в России по итогам 2017 года

По итогам 2017 года KIA Rio впервые в истории марки стал абсолютным лидером продаж на российском рынке. Всего было реализовано 96 689 Rio, что на 10,3% больше показателей 2016 года.

Общий объем продаж всех четырех поколений KIA Rio составил более 670 тысяч автомобилей. В 2016-2017 годах Rio неоднократно становился бестселлером месяца среди всех моделей всех марок, включая отечественные, и закономерно занял первую строку в статистике продаж АЕБ этого года. По данным «Автостат-Инфо», в 2016 году KIA Rio также занял первое место по числу первичных регистраций в ГИБДД. Кроме того, KIA Rio уже второй год подряд возглавляет рейтинг продаж новых автомобилей в Москве.

За период с 2011 по 2017 годы было реализовано 509 472 автомобиля Rio третьего поколения. А в августе прошлого года в России состоялся дебют четвертого поколения Rio, которое было тепло встречено автомобилистами - российские дилеры KIA приняли почти 32 000 предварительных заявок на новый Rio. Модель была разработана специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и прошла около 1 млн км ресурсных испытаний на Северо-Западе, Севере и Юге России в летних и зимних условиях. К концу 2017 года новый седан приобрели 32629 клиентов. 14 ноября 2017 года модельный ряд KIA также пополнил уникальный кросс-хэтчбек Rio X-Line, также разработанный специально для России. За 1,5 месяца клиентам было передано почти 2 000 таких автомобилей.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов отметил:

«Мы благодарны российским клиентам за их любовь и интерес к Rio. Бесспорно, такие показатели - это признание усилий KIA Motors и того, что мы движемся в верном направлении. Среди основных причин успеха Rio – разработка модели специально для российского рынка, тщательная доводка автомобиля на локальных испытаниях, отличное соотношение потребительских характеристик и набор опций, ранее доступных только в автомобилях более высокого класса».

Интересные факты о самой популярной в России в 2017 году модели KIA Rio

Rio входит в тройку самых востребованных в модельном ряду KIA в мире, борясь за статус мирового бестселлера марки с компактным кроссовером Sportage.

На заводе HMMR установлено более 240 самых современных промышленных роботов: около 170 заняты сваркой кузова KIA Rio, более 50 выполняют покрасочные работы. Такие операции, как точечная сварка кузова и нанесение лакокрасочного покрытия - автоматизированы на 100%.

Штат завода в Санкт-Петербурге составляет 2 200 человек, еще 5 800 работают на российских заводах, осуществляющих поставку компонентов.

Совокупность всех операций для выпуска одного KIA Rio занимает 16 часов. Завод работает с максимальной расчетной эффективностью - в трехсменном ритме пять дней в неделю.

Каждый автомобиль после выезда с конвейера проходит индивидуальную проверку качества, занимающую более 2 часов.

Тестовые экземпляры KIA Rio четвертого поколения преодолели в общей сложности 850 000 километров по дорогам самых разных регионов России. Еще 230 000 тестовых километров было пройдено перед запуском кросс-хэтчбека Rio X-Line.

Появление кросс-хэтчбека Rio X-Line стало результатом инициативы специалистов KIA Motors Rus, позже к подобной версии был проявлен интерес и на рынке Китая.

Уровень локализации при производстве KIA Rio постепенно увеличивался и в настоящее время составляет 47%.

Более 1 000 автомобилей KIA Rio, выпущенных в России в 2017 году - были предназначены для экспорта в страны ближнего зарубежья.

В конце 2017 года на заводе HMMR в Санкт-Петербурге началось также производство машинокомплектов для последующей сборки автомобилей KIA Rio в Казахстане.

Среди российских покупателей KIA Rio - 70% мужчин и 30% женщин. Средний возраст покупателя Rio - 25-30 лет.

Для каждого третьего покупателя Rio становится первым автомобилем в жизни.

Rio - одна из самых популярных моделей, приобретаемых в рамках программ государственной поддержки автокредитования. В 2017 году на модель пришлось почти 90% продаж KIA по адресным программам господдержки.

Пакет «Теплые опции» был разработан специально для российских условий эксплуатации, на основании изучения мнения российских клиентов.

Имеющая аналогичную Rio конструкцию кузова и систем безопасности «родственная» модель Hyundai Solaris - стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, проводящихся по методике ARCAP, разработанной экспертами газеты «Авторевю».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку