Кроссоверы KIA: есть две новости, начнем с…

28 февраля 2015Кроссоверы KIA: есть две новости, начнем с…

Две новости, касающиеся кроссоверов марки KIA, пришли из США почти одновременно. Начнем с хорошей. Согласно последнему исследованию статистики надежности автомобилей, проведенному службой маркетинговой информации J.D.Power, KIA Sportage стал лидером рейтинга надёжности в своем классе для автомобилей трехлетнего возраста. Ему противостояли 7 конкурентов.

Несмотря на вызывающее у многих скрежет зубовный слово «маркетинговый», исследование J.D.Power действительно является вполне серьезной и объективной работой. Ежегодно происходит исследование частоты обращений клиентов в сервис, причем в поле внимания оказываются 32 различные марки — практически все, серьезно представленные на рынке.

В нынешнем исследовании в 8 классах автомобилей фигурировало 228 моделей. Причем отслеживаются обращения по 177 различным группам неисправностей, в том числе и связанных с современными «наворотами» в плане электроники и различных вспомогательных систем. Подобное продвижение KIA Sportage выглядит вполне логичным, если учитывать историю последних лет: в 2013 и 2014 году эта модель брала первые места в рейтинге надежности новых автомобилей. То есть число обращений на сервис в первый год использования. Теперь основная масса «тех самых» Sportage перешла в статус «трехлеток» и позволила компактному кроссоверу оказаться лучшим уже в этой категории. В прошлом году Sportage, кстати, пережил фейслифтинг, а недавно в Сеть попали шпионские фото с тестов уже нового поколения модели.

Новость плохая, к счастью, россиян пока не касается. Новинка, KIA Sorento третьего поколения, — тот самый, в ролике с которым снялся Пирс Броснан, и тот самый, который сейчас является «флагманом» обновления модельного ряда марки — попал под первую отзывную кампанию: 12 361 автомобиль, выпущенный с 27 октября 2014 года по 29 января нынешнего, должен будет посетить сервисы в связи с выявленной потенциальной проблемой с электронной педалью газа. Причина — плохая пайка конденсатора на плате управляющего модуля. Результатом может стать внезапный переход автомобиля в режим «принудительных холостых оборотов» (с соответствующим прекращением тяги), включение индикации Check Engine или датчика срабатывания системы стабилизации. К счастью, никаких фактических неприятностей, связанных с этой потенциальной проблемой, пока не зафиксировано.

В России новый KIA Sorento пока не продаётся, но вскоре модель должна прийти и к нам. Что ж, при таком раскладе эта «плохая новость» становится для наших автомобилистов достаточно позитивной: проблемы, которые «протрясутся» за первые месяцы выпуска автомобиля, будут к тому времени устранены. А сам по себе Sorento третьего поколения обещает быть весьма интересным — как в плане облика и отделки, так и по уровню оснащенности. По сути, KIA позиционирует его уже как реальную претензию на премиум-класс.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mazdavod3
Mazdavod31 марта 2015 в 14:04

Задрать цену и назвать себя премиум-класс - много ума не надо)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку