Люди чаще всего погибают в KIA Rio

30 января 2015Люди чаще всего погибают в KIA Rio

По оценкам экспертов американского института безопасности США, именно KIA Rio лидирует по количеству погибших водителей в ДТП, произошедших за период с 2009 по 2012 год. Вы удивлены? Давайте разбираться, почему подобная информация является неожиданной.

Часто ли мы задумываемся о том, что может произойти мгновенно и навсегда изменить нашу жизнь? Скорее всего, да. Но обычно подобного рода мысли касаются тем любви, успешной карьеры, осуществления мечты, покупки престижного авто и т. д.

Однако, как показывает статистика продаж автомобилей в России, два главных фактора покупки — это цена и дизайн. К сожалению, о таком главном пункте, как безопасность, задумывается меньшинство. Для успокоения будущих покупателей продавцы в дилерских центрах часто вешают яркую наклейку с наличием 5 или 4 звезд по краш-тестам от Euro NCAP. Как говорится, волки сыты, овцы целы.

Но эксперты из американского института безопасности дорожного движения (IIHS) считают, что традиционные виды краш-тестов уже давно несостоятельны и «бьют» автомобили по всем фронтам, в том числе и о полуметровые бордюры на скорости 65 км/ч, имитируя лобовое столкновение. Поэтому результаты краш-тестов по европейским и американским стандартам чаще всего разнятся.

По оценкам IIHS, список топ-10 самых опасных автомобилей возглавляет именно KIA Rio с результатом 149 погибших водителей на 1 000 000 зарегистрированных автомобилей. Но также отметим, что в 2012 году ситуация чуть-чуть изменилась в лучшую сторону, когда модель пережила рестайлинг.

Из других участников негативного рейтинга, наиболее интересных для российских автовладельцев, можем выделить Hyundai Accent/ Solaris (120 погибших в ДТП), Nissan Versa/ Tiida (130 погибших для седана и 71 погибший для хэтчбека), Chevrolet Aveo (99 погибших), Ford Focus (70 погибших) и Chevrolet Camaro (80 погибших).

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Irina Ivantchenko
Irina Ivantchenko30 января 2015 в 07:20

Интересная статья, но наверняка есть и те автомобильные бренды, которые гораздо более "смертельные". По мне, например, кажется, что SMART - машина самоубийц.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets30 января 2015 в 07:26

из 100 смартов убились 2 человека - показатель абсолютный мал. а процентный - велик)
ну это я для наглядности пофантазировал)
смартов много видел?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: dima.vicers
Дмитрий Апухтин30 января 2015 в 07:51

Мне кажется все более прозаично. Чем дешевле машина, тем больше процент учеников за рулем. Врядли на комаро ездят сразу после автошколы:).
И вообще почему бы не обязать всех производителей законодательно в базовой комплектации ставить 8 подушек, и все электронные помощники? Сейчас по моему только японцы держат в базах полный пакет безопасности (но страдают продажи, ведь цена не 500к а 800), а остальные всего за 399 999 но без намека на безопасность.

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal30 января 2015 в 08:17

насчет Америки можно сказать про процент учеников за рулем бюджетных машин, а у нас то на Тиидах, Солярисах и т.д. ездят все подряд

1
  • Ответить
аватар пользователя: krem
krem30 января 2015 в 17:30

вряТли на кАмаро )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: dima.vicers
Дмитрий Апухтин2 февраля 2015 в 01:33

Прошу "сердешно" извинить:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Polosukhina
Polosukhina30 января 2015 в 10:17

В публикации (www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/50/1/1) Страхового института дорожно безопасности сказано, что они проанализировали аварии среди автомобилей, зарегистрированных в США с 2009 по 2012 годы. Само ДТП могло и не попасть в этот промежуток времени.

Kia Rio в 2012 году (если еще точнее, в 2011) пережила не рестайлинг, а смену поколения.

Hyundai Accent и Solaris к одному знаменателю (120 смертей) нельзя приплетать. В Штатах "Соляриса" не существует, там есть четырех- и двухдверный седаны. Оба называются Accent. Известный нам Solaris - четырехдверка, за ее руль погибло 120 человек. В старом "Акценте" умерло 86 человек.

Будьте внимательнее. Спасибо!

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal30 января 2015 в 15:43

ну тогда сложим общие усилия Хундай: Акцент 86 + Солярис 120 = 206 - и у нас новый лидер, а если еще сложить усилия всего концерна КИА/Хундай, то вообще рекорд получится))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алекс Ланс
Алекс Ланс31 января 2015 в 01:01

Интересно было бы узнать статистику по нашим машинам...
А на счет Рио/Соляриса думаю так: машины относительно неплохие, если сравнивать, например, с вазовской "десяткой/Приорой", но это бюджетное авто как ни крути и ожидать от них безопасности Вольво и управляемости Порше просто глупо. А кто ездит на таких машинах??? Преимущественно молодые люди, которые о безопасности, в большинстве своем, думают в последнюю очередь! Помню когда пошли "десятки" и народ массово стал на них пересаживаться, резко возросло кол-во аварий - все банально просто, до этого ездили на Жигулях/Москвичах, а на них особо не погоняешь, по крайней мере скорость хорошо ощущается, а на "десятке" "сотню" едешь и не чуешь, вот и гоняли как угорелые и бились пачками! Не в машине дело, а в психологии! А если врезаться куда-нибудь на скорости 150 км/ч (например в бетонный блок), то без разницы сколько у тебя подушек и какая машина!
Всем удачи на дорогах! )))

1
  • Ответить
аватар пользователя: sovav
sovav31 января 2015 в 14:41

В тупизме своем они мрут ,а на в КИЯ РИО !

1
  • Ответить
аватар пользователя: Валерьевич
Михаил Сказ9 февраля 2015 в 07:50

В принципе уже правильно написали - нужно учитывать кто ездит за этими машинами. А так - как будто заказная статейка:) Я уверен в безопасности своей Рио, один из пунктиков, почему ее и покупали. Даже к сожалению на практике проверено - после удара в бок 99я не смогла своим ходом отъехать, а внутри Рио почти без изменения пространства (слава богу ребенка в этот момент не было, но стоит отметить, что кресло даже не повредилось детское) - хотя дверь и замялась полностью.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку