Пирс Броснан представит KIA Sorento в финале Суперкубка США по футболу

28 января 2015Пирс Броснан представит KIA Sorento в финале Суперкубка США по футболу

Корейская компания KIA в этом году решила не просто раскошелиться на рекламу внедорожника Sorento, но и посадить за руль суперзвезду Голливуда, чей гонорар едва ли был скромным. В ролике, предназначенном для показа во время Суперкубка США по футболу (Super Bowl) бывший Агент 007, ко всеобщему удивлению, не пытается загнать мотор корейского джипа за красную линию или проехать по двум тонким доскам, переброшенным между крышами небоскребов.


В ролике Пирс разговаривает с молодым человеком, который, судя по всему, является его агентом. Парень старается уговорить его сняться в фильме, который совершенно не похож на все то, что Броснан делал раньше. Поэтому, слушая объяснения, Пирс постоянно пытается предугадать, что будет дальше, и, представляя себе эпизоды крутого экшена, каждый раз ошибается.


Суперкубок по футболу на протяжении многих лет лидирует в рейтингах телепрограмм США. Попросту говоря, его смотрит наибольшее количество зрителей за весь год. Рекорд был поставлен в 2011 году — 111 миллионов зрителей приникли к экранам, наблюдая за самым драматичным финалом года. Естественно, за годы цена ролика, показанного во время трансляции Суперкубка, достигла чудовищных размеров. В 2013-м средняя стоимость показа 30-секундного ролика составляла в среднем $4 миллиона.


Что здесь слегка удивляет, так это сочетание KIA Sorento и Броснана. Слов нет, внедорожник весьма неплох, да и бренд успел снискать себе достаточно респектабельную репутацию, однако появление Суперагента (которые, как известно, бывшими не бывают) ожидаешь скорее в ролике, рекламирующем нечто такое, что может разогнаться от 0 до 100 километров за 3–4 секунды.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку