Kia представила Soul EV и гибридный седан Optima после фейслифта

7 февраля 2014

Компания Kia представила на автосалоне в Чикаго две новинки: кроссовер Soul на электрическом ходу и гибридный седан Optima после небольшого фейслифтинга.


На фото: Kia Soul EV. Электрокар получил двухцветную окраску кузова, 16-дюймовые шины с супернизким сопротивлением качению, идентификационные шильдики «Eco Electric» и уникальную переднюю решётку, закрытую сдвижной крышкой, за которой прячется гнездо для штекера зарядного устройства.

В движение кроссовер Kia Soul EV приводится 110-сильным (81 кВт) электромотором, который питается от литий-ионного полимерного аккумулятора. Крутящий момент двигателя - 284 Нм. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 12 секунд. 


Сиденья и подлокотник получили в оформление синюю кайму. Модель оснащается навига- цией, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, 3.5-дюймовым монитором, на который выводится информация о состоянии аккумулятора и прочая «бортовая» информация.

Запас хода на одной зарядке у Kia Soul EV равен 130-160 километрам. Полностью зарядить аккумуляторы можно в течение суток при напряжении в бытовой сети 120 В, при токе в 240 В энергия восстанавливается менее чем за 5 часов.

Электрификация не прошла бесследно для свободного пространства: сократилось место для ног пассажиров заднего ряда сидений. Также была уменьшена грузоподъёмность.

Напомним, в сентябре 2013 года во Франкфурте состоялась премьера обновлённого кроссовера Kia Soul для рынка Европы. До России обновлённый вариант автомобиля пока не добрался. Цена дореформенной версии - от 649 900 рублей.

В начале 2013 года Kia уже представляла обновлённую версию седана Optima Hybrid. На автосалоне, проходящем в Чикаго, была представлена фейслифтинговая гибридная «Оптима» с новыми бамперами и оптикой (включая задние фонари).  

На фото сверху - обновлённая Kia Optima Hybrid, снизу - фото прежней гибридной
«Оптимы»

Kia Optima Hybrid претерпела все те же изменения, что и бензиновая версия седана: светодиодные ходовые огни переехали с бампера в фары, вместе с бампером изменилась форма «противотуманок», пересмотрели дизайн колёсных дисков, а заднюю оптику сделали светодиодной и чуть подправили форму.

Силовая установка у Optima Hybrid осталась прежней: бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра, 48-сильный электромотор и аккумуляторная батарея. Выходная мощность - чуть более 200 л.с. В городе расход составляет примерно 6.5 литра.

Гибридная «Оптима» в России не продаётся. Буквально на днях стартовали продажи рестайлингового седана Kia Optima, который стал всего на 10 000 рублей дороже предшественника. Купить автомобиль можно либо со 150-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра, либо со 180-сильным мотором объёмом 2.4 литра. Минимальная цена - от 969 900 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка7 февраля 2014 в 02:20

Мне очень нравится эта закрытая "бантиком" передняя решётка. Очень оригинально. И убирает какую-то грубость, которая иногда присутствует в дизане авто. Круто. Органично. Молодцы. Нравится, хоть и не с первого взгляда приглянулась.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка7 февраля 2014 в 09:20

какая яркая модель, как по дизайну, так и по цвету. такая незамеченнйо на дорогах не останется. хоят чего печалиться - в России-то всё равно не продаётся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия8 февраля 2014 в 09:46

А по мне дрянь вышла... Обычный Soul прямо цепляет.. а электро - сгладили до невозможности.. Да еще и фары умудрились испоганить..

0
  • Ответить
Прикрепить картинку