На «ИжАвто» буду собирать KIA Sorento New и Cerato

7 сентября 2010

На днях премьер министр России Владимир Путин побывал на предприятии «ИжАвто», которое вновь возобновило производство. Путин осмотрел цеха и оценил производственные мощности завода как «хорошие». «ИжАвто» возобновил производство в конце августа этого года. Завод не только начал вновь собирать автомобили ВАЗ-2104, но и стал готовиться к переезду производства вазовской «классики». За счет появления новых моделей будет увеличено количество рабочих мест на «ИжАвто» на 5 000 человек.

На этом планы Ижевского атвомобильного завода не окончены — сейчас идут переговоры с корейским концерном Hyundai о выпуске моделей KIA Sorento New и Kia Cerato. По сообщению директора урпавляющей компании «ИжАвто», Игоря Кульгана, Cerato начнет сходить с ижевских конвейеров уже в 2011 году. Премьер министру даже продемонстрировали Cerato стоимостью 550 - 700 тысяч рублей и пообещали, что цены на эту модель ижевского производства постепенно будут снижаться. Что касается моделей Киа, которые завод выпускал до своего банкротства, то их выпуск возобновят снова. Уже в октябре-ноябре 2010 года «ИжАвто» будет собирать Kia Spectra. Следующий этап переговоров с Hyundai пройдет на следующей неделе в Санкт-Петербурге.

В планах «ИжАвто» выпустить до конца этого года 10 тысяч авто, в 2011 — 250 тысяч и постепенно увеличивать производственные мощности и в 2018 году достить отметки 350 тысяч единиц автомобилей. Намомним, что полтора года назад предприятие «ИжАвто» объявили банкротом и никто и подумать не мог, что завод выберется из этой ямы. Благодаря гигантскому кредиту от Сбербанка Ижевскому автомобильному заводу удалось возобновить производство. Завод вновь начал выпускать автомобили с 27 августа 2010 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ванильный Ниндзя
Ванильный Ниндзя8 сентября 2010 в 04:35

ого) вытаскивают потихоньку завод из *опы

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting8 сентября 2010 в 09:27

Все правильно было сделано, завод был объявлен банкротом, мощностя были выкуплены за копейки, взят кредит и снова начали производство. А в наш завод все вливают и вливают бабки, только почему то ВАЗ этого не видит, а видят только управленцы ВАЗа. А всего то надо было провести такойже ход конем как и с ИжАвто

0
  • Ответить
Прикрепить картинку