Стартовали продажи "трёхдверки" Kia pro_ceed

15 мая 2013

С 15 мая в России начинаются продажи трёхдверного хэтчбека Kia pro_ceed. Цены на трёхдверку начинаются от 689 900 рублей. Для автомобиля доступен один двигатель, который можно сагрегатировать как с "автоматом", так и с "механикой", и четыре типа комплектаций.

Kia pro_ceed предлагается со 129-сильным бензиновым двигателем. Расход топлива на "механике" составит 6.4 литра топлива, на шестискоростном "автомате" - 6.8 литра. Кому важна скорость, механическая коробка будет предпочтительнее - 10.5 секунды до ста километров в час, с автоматической - 11.5 секунды.

Базовая комплектация Comfort с механической трансмиссией оценивается в 689 900 рублей, а с "автоматом" - 729 900 рублей. Набор оборудования включает в себя:

  • зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • противотуманные фары;
  • поворотный свет;
  • шторка багажного отделения;
  • подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
  • антиблокировочная система тормозов;
  • система предупреждения об экстренном торможении;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер; 
  • дополнительный электроотопитель салона;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/iPod входы (6 динамиков);
  • выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer;
  • электропривод передних зеркал.

Остальные три комплектации идут только с автоматической коробкой. Вторая по уровню оснащения версия "Luxe" дополнена подрулевыми лепестками переключения передач, раздельным климат-контролем с системой ионизации воздуха, датчиками дождя и света. Цена "люксового" pro_ceed - 769 900 рублей.

Комплектация "Prestige" включает в себя: 16-дюймовые легкосплавные диски, систему освещения "Эскорт", светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, систему экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании на подъёме, задние датчики парковки, камеру заднего вида, систему отпирания замков "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой, панель приборов Supervision диагональю 7 дюймов, аудиосистему с цветным дисплеем диагональю 4.3 дюйма, электрический стояночный тормоз. Цена - 869 900 рублей.

Топовая версия Kia pro_ceed "Premium" оценивается в 969 900 рублей. Состав комплектации: 17-дюймовые диски, "глубокая" тонировка задних стёкол и стекла крышки багажника, адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, омыватели фар, алюминиевые накладки на педали, система автоматической интеллектуальной парковки, навигационная система на русском языке, электропривод поясничной опоры передних сидений.

О конкурентах мы уже говорили, и выходит, что у Kia pro_ceed действительно хорошее предложение. Напомним, что в семействе "Сидов" есть ещё и пятидверный хэтчбек, стоимость которого начинается от 569 900 рублей. Стоит отметить, что у "пятидверки" базовым является двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью 100 л.с. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: TDK
TDK15 мая 2013 в 06:06

салон :((((((((

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан15 мая 2013 в 06:43

кто там про гольф говорил что дорогой? за 750 1,4 122л.с, крутящий побольше и по динамичнее будет. ну о качестве сами знаете.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16315 мая 2013 в 06:59

как же всё-таки дорого! От 700 000... где там ненавистники АвтоВаза? Вопритесь! Вот Вам правда на лицо по конкурентам ближайшим...

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Роман Симонов
Симонов Роман15 мая 2013 в 09:22

вроде бы новый дизайн, а уже так достал...

0
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216315 мая 2013 в 14:54

Кто там про что как всегда , а мне нравится просид в новом кузове 5+

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker15 мая 2013 в 12:45

1.4 TSI гораздо проблемнее. а если ещё и с сухой 7dsg то ваще готовь капусту. Но про динамику, ты прав.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан15 мая 2013 в 16:31

тазы для передвижения. мне тазик не жалко было гробить. а вот на иномарку сел, стал спокойнее, ничего не раздражает, посторонних стуков нет, передачи четкие, управление класс ну и т.д.

3
  • Ответить
аватар пользователя: saturn
saturn15 мая 2013 в 16:42

Гольф во истину крут ,ни кто его не превзойдет !

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан15 мая 2013 в 16:23

не обязательно dsg, а вот про турбинку у многих сомнения. ну время атмосферников скоро к концу подойдет, конечно они будут, но большинство будет турбо, а там далее и электро моторы попрут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Eleggere
Eleggere16 мая 2013 в 06:38

Страшный твой гольф.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку