На новый Cerato навесили российский ценник

1 апреля 2013

Kia обнародовал цены и комплектации на новый Cerato. Продажи седана стартуют 15 апреля. Выбрать можно будет из четырёх комплектаций. Линейка моторов состоит из двух двигателей объёмом 1.6 и 2.0 литра. Для первого предусмотрена как механическая "шестиступка", так и шестискоростной "автомат". Для двухлитрового агрегата доступна только АКПП. 

Базовая комплектация Comfort предлагается с двигателем объёмом 1.6 литра и мощностью 130 л.с., работающего в паре с механической коробкой. В список оборудования входят: бортовой компьютер; шумоизоляция капота; антиблокировочная система тормозов; фронтальные подушки безопасности; иммобилайзер; передние электростеклоподъёмники; электроусилитель руля; электропривод и подогрев зеркал заднего вида; рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону; аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков); кондиционер; центральный замок с пультом дистанционного управления. За этот набор вкупе с приличной внешностью и добротным мотором просят 669 900 рублей. Прошлое поколение стоит на 20 000 рублей дешевле.

Цены и комплектации на новый Kia Cerato
Название комплектацииДвигатель/КППЦена
Comfort 1.6 литра/МКПП 669 900 рублей
Luxe 1.6 литра/МКПП 719 900 рублей
Luxe 2.0 литра/АКПП 759 900 рублей
Prestige 1.6 литра/АКПП 799 900 рублей
Prestige 2.0 литра/АКПП 849 900 рублей
Premium 1.6 литра/АКПП 869 900 рублей
Premium  2.0 литра/АКПП 919 900 рублей

Топовая версия Premium (до этого на нашем рынке она не предлагалась) стоит от 919 900 рублей. Она предлагается с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Агрегатируется исключительно автоматической коробкой.

В составе комплектации: светодиодные ходовые огни; легкосплавные диски на 17 дюймов; задний спойлер; ксеноновые фары; "противотуманки"; светодиодный стоп-сигнал; панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT диагональю 4.2 дюйма; система стабилизации; усилитель электронного торможения; интерактивная система активного управления; фронтальные подушки+боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности; электропривод складывания зеркал; аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3 дюйма, радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков); камера заднего вида; раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air; датчик света и другие опции. 

Kia Cerato будет бороться с Chevrolet Cruze, цены на который начинаются от 609 000 рублей за версию с моторм 109 л.с. Более мощный 141-сильный "Круз" оценивается в 677 000 рублей. Также противостоять "корейцу" будет Ford Focus. Его начальная цена намного ниже, что обусловлено двигателем всего на 85 "лошадей" - от 542 000 рублей. За 125-сильный вариант (комплектация Trend) дилеры хотят уже 656 500 рублей. Hyundai Elantra в большинстве комплектаций оснащается мотором мощностью 132 л.с. За базовое исполнение просят 699 000 рублей.

В Нью-Йорке был представлен Cerato Koup нового поколения. На рынке Штатов будет предложено две версии с 175- и 204-сильным двигателем. Новинка появится в продаже в четвёртом квартале нынешнего года. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar1 апреля 2013 в 11:59

Ну, удорожание не считаю беспричинным. На 20 тысяч кстати подорожал и в "престиже".

2
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава1 апреля 2013 в 12:08

Задница Форд Фокус 3 седан верно, интерьер как-то не вяжется с экстерьером, вкупе с ценой......оно того стоит?

5
  • Ответить
аватар пользователя: ACK
ACK1 апреля 2013 в 13:33

А вы прокатитесь)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm1 апреля 2013 в 15:41

Дороговато. Очень. Корейцы рановато бабло рубить начали... Не дотягивают качеством до такого ценника.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral2 апреля 2013 в 01:09

Насчет качества поспорю, у отца серато 2006 г.в. Пробег 120000, полет в ней больше чем нормальный! Ни скрипа, ни звука лишнего....

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral2 апреля 2013 в 01:10

Но цена 919000 конечно убивает )

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester2 апреля 2013 в 01:46

Как я говорил ранее, салон уныл

2
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev2 апреля 2013 в 02:50

блин. хз. не люблю корейцев. но их стремление в автомобилестроение просто нельзя не заметить. но и цены стремятся все выше и выше....конечно инфляция и все дела, но вот вам пример. купил знакомый новый киа сид. отдал за него 700 тысяч. но у него простите, за такие деньги на задних дверях весла. хотя на моем поло за 500 сзади кнопочки. конечно это не никак не влияет на качество, но считаю что стыдно за такое должно быть....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава1 апреля 2013 в 13:35

Прокачусь при возможности, но пока разрываюсь между Фокусом 3 и Ситраен С4 седан

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77772 апреля 2013 в 01:33

Подтверждаю, у отца и тестя 2007 и 2008 г.в. Прекрасные аппараты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77772 апреля 2013 в 01:36

На счет цен - большинство авто перешагнуло за отметку 500 штук, а до ляма цена прыгает в зависимости от комплектации. Да че там, Автоваз уже на ступеньки в 500 штук встает, а там про "качество" и "рубление бабла" разговор можно даже не начинать))

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77772 апреля 2013 в 03:52

Ну тут кому-что)) кому кнопочки, а кому что-то другое. На счет Поло (нашей сборки) там тоже много вопросов, читал статью в ЗР, где сравнивали "нашего" и немца...небо и земля)))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting2 апреля 2013 в 12:30

Вы что то сравниваете разные классы. Тоже самое я могу сказать в Вашем поло за 500 т.р. нет противотуманок, а в гранте за 380 т.р. есть. :))))) Но тут уже авто вроде как и одного класса а ценник разный. А вы так вообще сравнили B и С класс. И честно говоря у моего свояка сид за 700 т.р., так в нем есть почти все, в том числе и кнопочки сзади))) Нет литья и круиза, ну и подушек 6 всего.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77772 апреля 2013 в 01:33

Если брать Цитромон, то только на период гарантии. Очень много "болячек" вылезает именно после 3-х лет эксплуатации.

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester2 апреля 2013 в 01:45

Тут согасен с Шерханом, а ФФ3 мне лично не пришелся по вкусу. Жесткий, обилие разноцветных лампочек режет глаза ночью, стекло с обогревом искажает вид, сидишь как в яме(панель слишком высоко), жуткая недостаточная поворачиваемость на снегу. Вот такое мнение о ФФ3 у меня составилось. О Цитрике получше - отличная шумка, качественная отделка, комфортные сёдла, но слабенькая подвеска (у товарища на цитрике за 70 тыс две замены стоек)

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker2 апреля 2013 в 07:30

Судя по тест драйвам, сзади на cerato торсионная балка, так что комфорта точно меньше чем в выбираемых вами

1
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm2 апреля 2013 в 15:22

с вазом все гораздо печальнее... лада за полулям... ни за что!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77772 апреля 2013 в 03:49

ФФ3 есть один очень существенный минус для Самары - малый клиренс и большие свесы. У Церато с этим получше))

2
  • Ответить
аватар пользователя: ACK
ACK3 апреля 2013 в 12:19

В 12 тысяч меняли на 3м форде стойки стабилизаторов! Да и очень внутри тесная она! Шумка вроде не плохая для машины такого класса)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку