Новые фото и подробности о Kia Provo

4 марта 2013Новые фото и подробности о Kia Provo

В Сети появились новые фотографии концепта Provo который компания Kia представляет на Женевском автосалоне. Судя по всему, это фото той самой машины, которая представлена на стенде корейской компании. Построенный в концепции "городского гонщика", Provo нацелен на сегмент, в котором доселе в лидерах прочно обосновался Mini.

Базирующийся на укороченной платформе Kia Rio, полноприводный хэтчбек имеет габариты 3.88 метра в длину, 1.77 метра в ширину, 1.35 метра в высоту и посадочную схему "2+2". Он был создан во франкфуртской школе дизайна Kia силами команды шеф-дизайнера Григория Гийома, который работает под началом главного дизайнера Kia Питера Шрайера.

Григорий Гийом описывает Provo как "автомобиль, полностью соответствующий европейскому вкусу и условиям Европы - машина, сделанная в эмоциональном "мускулистом" дизайне, нацеленная на достижение чистого удовольствия и драйва для городских водителей-энтузиастов сегодняшнего дня".

Kia Provo имеет безрамочные двери со стёклами, плавно переходящими на лобовое стекло через передние стойки, "гоночное" оформление бамперов (подчёркнутые ярко-красным спойлер спереди и диффузор сзади) и стильные легкосплавные 19-дюймовые диски колёс. Дизайнеры из группы Гийома говорят, что вдохновлялись недорогими городскими автомобилями, которым не чужд спортивный дух: Fiat 500 Abarth, Alfa GT, Innocenti, Mini, De Tomaso.

Интерьер обходится без центральной консоли, что позволило сделать его визуально более просторным. Здорово выглядят алюминиевые "штрихи" вокруг селектора КПП и на кнопке стартера, а также переключатели "вёсельного" (или авиционного) типа. Инструментарий "мультимедии" и климат-контроля выполнены анимированными на ЖК-дисплее. Заметно, что дизайнеры интерьера черпали вдохновение и в гоночных автомобилях 1950-х годов - посмотрите на стёганое оформление обивки сидений и центрального тоннеля.

Самое удивительное, что в этом концепте ощущается прицел на серийное производство, чего нельзя было сказать по первым фото Provo. У машины реальная и весьма неслабая силовая установка: переднюю ось приводит 201-сильный 1.6-литровый бензиновый турбомотор, соединённый с семиступенчатой ​​DSG. На заднюю ось подаётся крутящий момент от 44-сильного электромотора... Давайте дождёмся подробностей, а пока скрестим пальцы - вдруг они всё-таки решат его производить!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Шайтан
Шайтан4 марта 2013 в 12:28

хотелось бы чтобы попал в серию. а еще больше хотелось бы ценник не заоблачный)

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote635 марта 2013 в 02:22

идея с сиденьями очень интересна, но навряд ли пойдет всерию..

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка5 марта 2013 в 03:33

На таком бы в лежачего полицейского въехать...
Двумя колёсами на бордюре его уже не припаркуешь возле дома.

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку